Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации21.02.2014
Размер0.84 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
02 – 01
Министерство образования

Республики Марий Эл

ПЛАН

учебно-воспитательной работы

муниципального общеобразовательного

учреждения «Шиньшинская средняя

(полная) общеобразовательная школа»

на 2013-2014 учебный год


Шиньша

Оглавление



Названия страниц

страницы

1

Проблемы, над которыми работает школа

2

2

Годовой план-график работы школы

3

3

Раздел 1 Педагогический анализ деятельности школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год

5-11

4

Раздел 2 Организация деятельности образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного основного, среднего образования

12

5

Распределение классных помещений

13

6

Раздел 3 Работа с педагогическими кадрами, повышение квалификации, методическая работа, аттестация

14-15

7

Раздел 4 Система внутришкольного руководства и контроля

16-17

8

Раздел 5. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса:

а) деятельность производственного совещания

б) деятельность педсовета

18-19

9

Система контроля за состоянием документов учителей и обучающихся

20

10

Циклограмма работ по проведению аттестации учителей

21

11

Программа работы с одаренными детьми

22-23

12

Программа преемственности садика и начальной школы

24

13

Программа преемственности между начальным о основным общим образованием

25-32

14

Программа информатизации на 2011-16 гг.

33-39

15

Программа производственного контроля и педагогический анализ деятельности

40-43

16

Методический совет школы. План УМС

44-46

17

Перспективный план поэтапного введения ФГОС НОО

47-50

18

Учебный план школы

51-61

19

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

62-75

20

План воспитательной работы

79-85

21

План общешкольных родительских собраний

86

22

Родительский комитет

67

23

План работы школьной библиотеки

87-101

24

Перспективный план работы педагога-психолога

102-106

25

Анализ работы дружины им. З.А. Космодемьянской за 2011-12 учебный год

107-111

26

План деятельности детской организации по направлению «Игра – дело серьезное»

112-113

27

Воспитательно-тематический план по направлению «По тропинкам лосенка»

114-116


Проблемы, над которыми

работает школа:


  1. Дифференциация обучения как одно из средств повышения качества знаний учащихся.

  2. Воспитание духовно-развитой, творческой, нравственно и физически развитой личности.


Вся учебно-воспитательная работа

направлена на решение следующих задач:


  1. Развитие познавательного интереса, творческих способностей обучающихся;

  2. Формирование умений самостоятельно приобретать и применять знания;

  3. Проведение уровневой классовой и внутриклассовой дифференциации;

  4. Работа над развитием монологической речи учащихся;

  5. Проведение тестирования как одной из форм контроля знаний.


Согласовано «Утверждаю»

Глава администрации Директор МОУ «Шиньшинская

МО «Моркинский муници- средняя (полная) общеобразова-пальный район» _________ тельная школа» ______________

С.Х. Григорьев Л.Л. Артемьева


ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

Работы МОУ «Шиньшинская средняя (полная) общеобразовательная

школа» на 2013-14 учебный год


  1. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, детский сад – 5дневной рабочей недели.

  2. Со 2 по 11 классы уроки по 45 минут, в 1 классе по 35 минут (со второго полугодия – по 45 минут) с 9.00 до 15.00 согласно расписания уроков, утвержденного директором школы.

  3. Кружки, факультативные, секционные занятия проводятся после 45минутного перерыва после уроков.

  4. В школе организовано круглосуточное дежурство: с 7.00 до 19.00 – вахтеры из числа уборщиц служебных помещений, с 19.00 до 7.00 – сторожа.

  5. Учащиеся отпускаются на каникулы после каждой учебной четверти:

I четверть – с 1.09.2013 г. по 31.10.2013 г.

осенние каникулы - 1.11 2013 г. по 8.11.2013 г.;

II четверть – с 9.11.2013 г. по 29.12.2013 г.

зимние каникулы – с 30.12.2013 г. по 10.01.2014 г.;

III четверть – с 11.01.2014 г. по 23.03.2014 года

весенние каникулы – 10 дней во время весеннего половодья;

IV четверть – с 25.03.2014 г. по 31.05.2014 г.

  1. У обучающихся 1 класса дополнительные недельные каникулы – в середине III учебной четверти.

  2. 9, 11 классы учебный год заканчивают 25 мая 2014 года, а остальные – 31 мая 2014 года


I РАЗДЕЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2012-2013 учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на решение следующих проблем:

  1. Дифференциация обучения как средство повышения качества знаний учащихся.

  2. Воспитание духовно развитой, творческой и физической развитой личности.

В 2012-2013 учебном году школу посещали учащиеся 7 деревень, проживающие:

1/ В шести деревнях Шиньшинского сельского поселения:

из Шиньши - 138, Чодрояла - 27, Нового Юрта - 8, Мамайкино - 2, Ишли-Пичуша –12, из Нуж-Ключа - 1

2/ В деревне Ключи-Сап Республики Татарстан

Мари – , татар – , русских – 1.

Всего в школе учеников.

Было 11 классов-комплектов, нынче – 11. Регулярно, в апреле и в августе, проводится подсчет детей по улицам села Шиньши и деревням Шиньшинского сельского поселения. Ответственные по учету детей:


С целью улучшения связи с родителями установили единый день посещения семей классными руководителями. Это третья среда каждого месяца.

В прошлом году педагогическими кадрами школа была полностью укомплектована. Для улучшения учебно-воспитательной работы в качестве одной из задач, которую должна была решать школа, включили внедрение активных форм работы в учебную и воспитательную деятельность школы.

Каковы результаты?



Всего аттестованы – 172

Качество знаний – 46,5 %

Отличники – 14 (8; 5; 1)

Ударники – 66 (25; 30; 11)

С одной «3» - 8 (3; 4; 1) по математике, английскому языку. русскому языку, физике, геометрии, биологии.

С двумя «3» - 5 (1; 3; 1) по технологии, английскому языку, русскому языку, математике, истории, по химии

По итогам учебного года 4 неуспевающихся (Егорова Татьяна -11 кл., Гаврилов Дмитрий – 9 кл, Тихонов Артем – 2 кл. Гараева Залия – 2 кл.) Успеваемость – 97,7 % Егорова Татьяна получила справку об окончании 11 класса, Гаврилов Дмитрий и Гараева Залия оставлены на повторный год, а Тихонов Артем – переведен в 3 класс условно по марийскому языку.











В течение 10 лет каждый предметник, классный руководитель анализирует свою работу, задумывается над ее результатами, делает выводы, т.к. по четвертям и за год чертим кривые качества успеваемости по предметам и классам. Итоги подводятся на заседаниях педсовета и методических объединений. Классные руководители выводят и следят за изменением среднего балла обученности по предметам каждого ученика, ведут целенаправленную индивидуальную работу с учащимися и родителями своего класса. В течение учебного года по плану школы проводится внутришкольный контроль – фронтальная проверка состояния преподавания.

Предмет

Учебный год

Отметка о выпол.

1. Физика, химия, технология, экономика.

2003-2004

+

2.История, география, ИКН, обществознание, изоискусство, музыка, хореография.

2004-2005

+

3. Русский язык и литература, французский язык и английский язык.

2005-2006

+

4. Родной язык и литература, биология.

2006-2007

+

5. Математика, физика, ОБЖ.

2007-2008

+

6. начальные классы, ИКН

2008-2009

+

7. технология, история, обществознание, экономика и география

2009-2010

+

8. ИЗО, лыжная подготовка, русский язык и литература

2010-2011

+

9. химии и биологии, английский язык, 1 класс по ФГОС

2011-2012

+

10. родной язык и литература, математика,

2012-2013

+

11. изоискусство, музыка, хореография, физика, ОБЖ, физкультура, старшая группа садика, работа пришкольного участка

2013-2014




  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск