02 – 01 Министерство образования
Республики Марий Эл
ПЛАН
учебно-воспитательной работы
муниципального общеобразовательного
учреждения «Шиньшинская средняя
(полная) общеобразовательная школа»
на 2013-2014 учебный год
Шиньша
Оглавление
№
| Названия страниц
| страницы
| 1
| Проблемы, над которыми работает школа
| 2
| 2
| Годовой план-график работы школы
| 3
| 3
| Раздел 1 Педагогический анализ деятельности школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год
| 5-11
| 4
| Раздел 2 Организация деятельности образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного основного, среднего образования
| 12
| 5
| Распределение классных помещений
| 13
| 6
| Раздел 3 Работа с педагогическими кадрами, повышение квалификации, методическая работа, аттестация
| 14-15
| 7
| Раздел 4 Система внутришкольного руководства и контроля
| 16-17
| 8
| Раздел 5. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса:
а) деятельность производственного совещания
б) деятельность педсовета
| 18-19
| 9
| Система контроля за состоянием документов учителей и обучающихся
| 20
| 10
| Циклограмма работ по проведению аттестации учителей
| 21
| 11
| Программа работы с одаренными детьми
| 22-23
| 12
| Программа преемственности садика и начальной школы
| 24
| 13
| Программа преемственности между начальным о основным общим образованием
| 25-32
| 14
| Программа информатизации на 2011-16 гг.
| 33-39
| 15
| Программа производственного контроля и педагогический анализ деятельности
| 40-43
| 16
| Методический совет школы. План УМС
| 44-46
| 17
| Перспективный план поэтапного введения ФГОС НОО
| 47-50
| 18
| Учебный план школы
| 51-61
| 19
| Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
| 62-75
| 20
| План воспитательной работы
| 79-85
| 21
| План общешкольных родительских собраний
| 86
| 22
| Родительский комитет
| 67
| 23
| План работы школьной библиотеки
| 87-101
| 24
| Перспективный план работы педагога-психолога
| 102-106
| 25
| Анализ работы дружины им. З.А. Космодемьянской за 2011-12 учебный год
| 107-111
| 26
| План деятельности детской организации по направлению «Игра – дело серьезное»
| 112-113
| 27
| Воспитательно-тематический план по направлению «По тропинкам лосенка»
| 114-116
|
Проблемы, над которыми
работает школа:
Дифференциация обучения как одно из средств повышения качества знаний учащихся.
Воспитание духовно-развитой, творческой, нравственно и физически развитой личности.
Вся учебно-воспитательная работа
направлена на решение следующих задач:
Развитие познавательного интереса, творческих способностей обучающихся;
Формирование умений самостоятельно приобретать и применять знания;
Проведение уровневой классовой и внутриклассовой дифференциации;
Работа над развитием монологической речи учащихся;
Проведение тестирования как одной из форм контроля знаний.
Согласовано «Утверждаю»
Глава администрации Директор МОУ «Шиньшинская
МО «Моркинский муници- средняя (полная) общеобразова-пальный район» _________ тельная школа» ______________
С.Х. Григорьев Л.Л. Артемьева
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
Работы МОУ «Шиньшинская средняя (полная) общеобразовательная
школа» на 2013-14 учебный год
Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, детский сад – 5дневной рабочей недели.
Со 2 по 11 классы уроки по 45 минут, в 1 классе по 35 минут (со второго полугодия – по 45 минут) с 9.00 до 15.00 согласно расписания уроков, утвержденного директором школы.
Кружки, факультативные, секционные занятия проводятся после 45минутного перерыва после уроков.
В школе организовано круглосуточное дежурство: с 7.00 до 19.00 – вахтеры из числа уборщиц служебных помещений, с 19.00 до 7.00 – сторожа.
Учащиеся отпускаются на каникулы после каждой учебной четверти:
I четверть – с 1.09.2013 г. по 31.10.2013 г.
осенние каникулы - 1.11 2013 г. по 8.11.2013 г.;
II четверть – с 9.11.2013 г. по 29.12.2013 г.
зимние каникулы – с 30.12.2013 г. по 10.01.2014 г.;
III четверть – с 11.01.2014 г. по 23.03.2014 года
весенние каникулы – 10 дней во время весеннего половодья;
IV четверть – с 25.03.2014 г. по 31.05.2014 г.
У обучающихся 1 класса дополнительные недельные каникулы – в середине III учебной четверти.
9, 11 классы учебный год заканчивают 25 мая 2014 года, а остальные – 31 мая 2014 года
I РАЗДЕЛ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД В 2012-2013 учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на решение следующих проблем:
Дифференциация обучения как средство повышения качества знаний учащихся.
Воспитание духовно развитой, творческой и физической развитой личности.
В 2012-2013 учебном году школу посещали учащиеся 7 деревень, проживающие:
1/ В шести деревнях Шиньшинского сельского поселения:
из Шиньши - 138, Чодрояла - 27, Нового Юрта - 8, Мамайкино - 2, Ишли-Пичуша –12, из Нуж-Ключа - 1
2/ В деревне Ключи-Сап Республики Татарстан
Мари – , татар – , русских – 1.
Всего в школе учеников.
Было 11 классов-комплектов, нынче – 11. Регулярно, в апреле и в августе, проводится подсчет детей по улицам села Шиньши и деревням Шиньшинского сельского поселения. Ответственные по учету детей:
С целью улучшения связи с родителями установили единый день посещения семей классными руководителями. Это третья среда каждого месяца.
В прошлом году педагогическими кадрами школа была полностью укомплектована. Для улучшения учебно-воспитательной работы в качестве одной из задач, которую должна была решать школа, включили внедрение активных форм работы в учебную и воспитательную деятельность школы.
Каковы результаты?
Всего аттестованы – 172
Качество знаний – 46,5 %
Отличники – 14 (8; 5; 1)
Ударники – 66 (25; 30; 11)
С одной «3» - 8 (3; 4; 1) по математике, английскому языку. русскому языку, физике, геометрии, биологии.
С двумя «3» - 5 (1; 3; 1) по технологии, английскому языку, русскому языку, математике, истории, по химии
По итогам учебного года 4 неуспевающихся (Егорова Татьяна -11 кл., Гаврилов Дмитрий – 9 кл, Тихонов Артем – 2 кл. Гараева Залия – 2 кл.) Успеваемость – 97,7 % Егорова Татьяна получила справку об окончании 11 класса, Гаврилов Дмитрий и Гараева Залия оставлены на повторный год, а Тихонов Артем – переведен в 3 класс условно по марийскому языку.
В течение 10 лет каждый предметник, классный руководитель анализирует свою работу, задумывается над ее результатами, делает выводы, т.к. по четвертям и за год чертим кривые качества успеваемости по предметам и классам. Итоги подводятся на заседаниях педсовета и методических объединений. Классные руководители выводят и следят за изменением среднего балла обученности по предметам каждого ученика, ведут целенаправленную индивидуальную работу с учащимися и родителями своего класса. В течение учебного года по плану школы проводится внутришкольный контроль – фронтальная проверка состояния преподавания.
Предмет
| Учебный год
| Отметка о выпол.
| 1. Физика, химия, технология, экономика.
| 2003-2004
| +
| 2.История, география, ИКН, обществознание, изоискусство, музыка, хореография.
| 2004-2005
| +
| 3. Русский язык и литература, французский язык и английский язык.
| 2005-2006
| +
| 4. Родной язык и литература, биология.
| 2006-2007
| +
| 5. Математика, физика, ОБЖ.
| 2007-2008
| +
| 6. начальные классы, ИКН
| 2008-2009
| +
| 7. технология, история, обществознание, экономика и география
| 2009-2010
| +
| 8. ИЗО, лыжная подготовка, русский язык и литература
| 2010-2011
| +
| 9. химии и биологии, английский язык, 1 класс по ФГОС
| 2011-2012
| +
| 10. родной язык и литература, математика,
| 2012-2013
| +
| 11. изоискусство, музыка, хореография, физика, ОБЖ, физкультура, старшая группа садика, работа пришкольного участка
| 2013-2014
|
| |