Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер45.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Информация

отдела услуг и защиты прав потребителей администрации г. Иваново

за 2009 год

В 2009 году специалистами отдела услуг и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и услуг была проведена следующая работа по контролю за соблюдением действующего законодательства по защите прав потребителей.

1. В целях реализации федерального законодательства по защите прав потребителей, повышения эффективности действующей системы защиты законных прав и интересов граждан в первом полугодии 2009 года разработан и утвержден План мероприятий по защите прав потребителей в городе Иванове на 2009-2010 годы, в рамках которого в 2009 году были выполнены следующие мероприятия:

- проведена проверка фитнес-клубов, расположенных на территории областного центра;

- в течение февраля-марта 2009 года проведен месячник, посвященный празднованию Всемирного Дня защиты прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта. В рамках месячника проводились консультации граждан по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей, как на личном приеме, так и через средства массовой информации. Проведена «прямая линия» для потребителей при участии и поддержке газеты «Рабочий край». Организована пресс-конференция под девизом «Здоровое питание детей», в которой приняли участие представители структурных подразделений администрации города, ГУВД, ИФНС, СМИ;

- в рамках проведения месячника по защите прав потребителей специалисты управления потребительского рынка и услуг приняли участие в съемках телевизионных сюжетов, посвященных защите прав потребителей, организовано выступление на областном радио по актуальным вопросам потребителей, подготовлен и опубликован ряд информационных материалов в целях пропаганды потребительских знаний среди жителей города и повышения правовой грамотности населения;

- в соответствии с Планом мероприятий по защите прав потребителей в городе Иваново на 2009-2010 годы, специалисты отдела услуг и защиты прав потребителей приняли участие в семинаре, проводимом Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области по актуальным вопросам организации защиты прав потребителей, в котором участвовали представители администраций муниципальных образований области;

- в соответствии с Планом мероприятий на 2009 год в течение года проводились проверки деятельности автостоянок, ателье, химчисток на предмет соблюдения ими действующего законодательства. Так, в 2009 году было проверено 38 платных автостоянок, функционирующих на территории города Иванова. Из числа проверенных 12 автостоянок работают без нарушений действующего законодательства. 18 автостоянок на момент проверки имели незначительные нарушения, такие как отсутствие книги отзывов и предложений, отсутствие Закона «О защите прав потребителей». Руководителям данных автостоянок были даны разъяснения о необходимости соблюдении требований правил оказания услуг платных автостоянок, и указано на имеющиеся нарушения. В ряде автостоянок выявлены серьезные нарушения, адреса которых были направлены в УВД по городу Иваново, а также в УВД по Ивановской области для проведения дополнительной проверки и принятия соответствующих мер. По результатам проведения дополнительных контрольных мероприятий на охранников, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность были составлены протоколы об административном правонарушении. Сотрудниками управления потребительского рынка и услуг была проведена проверка 4 химчисток. Нарушений действующего законодательства не выявлено. Также было проверено 8 ателье по пошиву и ремонту одежды. Нарушений действующего законодательства не выявлено.

2. По многочисленным жалобам потребителей на работу сети магазинов «Техносила» было проведено рабочее совещание, в котором принял участие территориальный директор сети магазинов «Техносила» из города Москвы. На совещании были решены вопросы сотрудничества специалистов отдела услуг и защиты прав потребителей с руководством сети магазинов «Техносила» по рассмотрению поступающих в отдел обращений граждан. В настоящее время все обращения граждан, поступающие в отдел услуг и защиты прав потребителей, решаются в оперативном порядке с руководством магазина «Техносила».

3. В апреле 2009 года специалисты отдела услуг и защиты прав потребителей традиционно провели открытый урок для выпускников Ивановского торгово-экономического техникума по теме «Исполнение Закона «О защите прав потребителей» как одно из условий конкурентоспособности торгового предприятия».

4. Специалистами отдела услуг и защиты прав потребителей был проведен семинар для председателей ТОС по теме «Закон «О защите прав потребителей» и пути разрешения конфликтных ситуаций», в рамках которого были затронуты наиболее актуальные моменты в действующем законодательстве по защите прав потребителей, даны рекомендации по действиям потребителей в конкретных ситуациях, даны ответы на волнующие вопросы участников совещания.

5. За отчетный период, в целях увеличения правовой грамотности населения специалистами отдела подготовлено и опубликовано более 50 информационных материалов для городских и областных газет («Хронометр», «Частник», «Иваново-Вознесенск», «Автотранзит», «Ивановская газета» и др.), сотрудники отдела неоднократно принимали участие в съемках телевизионных программ и в выступлениях на областном радио по мотивам обращений потребителей, с разъяснением их действий в тех или иных ситуациях.

6. На личном приеме, проводимом специалистами отдела по вопросам защиты прав потребителей, в 2009 году принято 2 246 потребителей, из них 1562 гражданина – по вопросам торговли, 195 – по коммунальным вопросам, 232 – по вопросам бытового обслуживания, 257 потребителей по другим вопросам. По указанным обращениям составлено боле 1 000 документов, из них 920 претензий, 169 исковых заявлений в суд. В результате проведенной работы в 2009 году потребителям (по неполным данным) было возвращено более 400 тыс. рублей по документам, составленным специалистами отдела.

7. Продолжает свою работу электронная приемная при администрации города, а также электронная почта управления потребительского рынка и услуг, куда все желающие могут обратиться за помощью через интернет и в короткие сроки там же получить ответ на поставленный вопрос. В 2009 году электронной приемной и почтой управления воспользовались около 30 потребителей.

В следующем 2010 году специалисты отдела услуг и защиты прав потребителей продолжат работу по обеспечению реализации федерального законодательства по защите прав потребителей, соблюдению Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, по повышению эффективности действующей системы защиты законных интересов и прав граждан на территории областного центра, улучшению качества обслуживания жителей города Иванова.

Диаграмма №1. Количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2009 год.



Диаграмма №2. Динамика обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2009 год.


Начальник отдела услуг

и защиты прав потребителей А.П.Коновалов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск