Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер34.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема проекта: Обучение аудированию на старшей ступени в средней школе на уроках немецкого языка.
Направление деятельности: Общее образование и воспитание коммуникативно-ориентированное образование.
Ф.И.О: Пантелеева Галина Валериевна.
Учебное заведение: ГБОУ Сош «Оц». с Александровска

Адрес:

446327 Самарская область

Кинель-Черкасский район

с. Александровка

ул. Школьная 14

тел/ факс: 8(84660 ) 33518

Эл. Адрес:aleksan-sch@ yandex.ru

Наличие квалификационной категории: первая- 2011 год.

Стаж работы: 21 год.

Темой проекта избранно « Обучение аудированию на старшей ступени в средней школе на уроках немецкого языка».

Актуальность избранной темы определяется следующими факторами:

- Большими развивающими возможностями иностранного языка как учебного предмета.

- Необходимостью развития аудитивных навыков и умений как предпосылок успешного овладения иностранным языком и важностью организации специальной работы по их развитию.

Цель обучения иностранным языкам в совремменой школе определяется как образование, воспитание, развитие учащихся средствами иностранного языка.

Данная цель реализуется в единстве её компонентов – практического, образовательного, воспитательного и развивающего.

Развивающий крмпонент цели обучения иностранным языкам предусматривает развитие у обучаемых языковых способностей, культуры речевого общения, общеучебных умений, перцитипных, мнемомических и интеллектуальных процессов.

Центральной задачей в аспекте реализации развивающего компонента целей обучения иностранным языкам является развитие у школьников иноязычных способностей.

Аудирование играет большую роль в устном общении. Понимание речи на лух, наряду с говорением, обеспечивает возможность реальной коммуникации на иностранном языке.

В исследованиях отечественных и зарубежных методистов подчеркивается значимость специальных аудитивных упражнений, выполнение которых способствует развитию целостных текстов.

Если в теоретической литературе не подвергается сомнению необходимость целенаправленного обучения, то в практике преподавания аудированию остаётся тем видом речевой деятельности, которому уделяется недостаточное внимание.

В среде преподавателей иностранного языка дот недавнего времени развитию умения понимать речь на слух не придавалось особого значения. Предполагалось, что это умение вырабатывается само собой в процессе обучению говорению.

Между тем наблюдения за выпускниками школ показали, что учащиеся которых специально не обучали слушанию устной речи, так и не приобретают этого умения.

Несформированность умений аудирования ограничивает возможность коммуникации на иностранном языке. Однако сфера применения аудиоинформации в условиях школы и в условиях естественного общения довольно широка. Поэтому обучение восприятия речи на слух является важной задачей на всех этапах обучения.

Особое значение аудиррование приобретает на старшем этапе. Аудиотексты являются основным источником информации для старшеклассников. Сформированность умений аудирования позволит школьникам лучше ориентироваться в стране изучаемого языка в случае её посещения.

Объектом исследования явились структуры и механизмы аудиррования как вида речевой деятельности.

Предметом исследования была избрана мтоедика формирования механизмов аудирования на старшем этапе обучения иностранному языку в школе в процессе выполнения специальных аудитивных упражнений и в процессе работы над различными видами текстов.

Цель исследования состояла в определении особенностей содержания обучения на старшем этапе и в разработке комплекса упражнений для совершенствования механизмов аудирования и технологии работы с аудиокассетами на старшем этапе обучения.

Практическая значимость исследования состоит в том, что в работе представлен компекс упражнений для развития навыков и умений аудирования у учащихся старших классов, даны рекомендации по организации над различными видами текстов.

Работа над проектом проводилась в течение трёх лет. На конечном этапе исследования проводились констатирующие срезы, которые показали, что учащиеся научились :

- членить текст на смысловые куски, определять факты сообщения;

- устанавливать логическую связь между элементами текста;

- отделять главное от второстепенного и удерживать в памяти главное;

- проводить опрос собеседников по разным жизненным проблемам;

- воспроизводить прочитанное с опорой на ключевые слова;

- писать небольшие сочинения и творческие работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск