Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 114.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер114.27 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
Отчёт Базовой площадки_МБОУ лицея № 1 по направлению: «_«Педагогическое сопровождение развития одаренных детей

Модель образовательного учреждения_ «Школа успеха».

Отчётный период: с «01» января по «30»декабря 2013 г.


  1. Выполнение плановых цифр по повышению квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководителей и специалистов муниципальных методических служб; руководителей и педагогов учреждений общего образования

№ п/п

Сроки стажировки

Всего по программе в часах

Объём программы в часах

Категория слушателей

Кол-во слушателей

Куратор

курсов/руководитель курсов

Место проведения

стажировки

Содержательные пункты стажировки

Формы итоговых испытаний (оценки результатов)

план

факт

1.

16 мая 2013 г.

5

10

Руководители образовательных учреждений

47

47

Шаталова О.Л.

МБОУ лицей № 1

Краевой методический семинар "Создание условий в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края

по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей"

1. Система работы муниципального бюджетного учреждения лицея №1 г.Комсомольска-на-Амуре по созданию условий для развития детской одаренности:

- Реализация программы «Одаренный ребенок» через взаимодействие лицея с учреждениями высшего профессионального образования;

- О проблемах подготовки учащихся к заключительному этапу Всероссийской олимпиады школьников по математике;

2. Выставка продуктов творческой деятельности учащихся и учителей.

3. Мастер-классы:

- Игра «Самый умный». Клуб интеллектуальных игр.2 класс;

- «Соли. Классификация. Получение. Химические свойства». Урок химии. Формирование и развитие УУД: поиск и       выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска. 8 класс;

- Занятие Дистанционной школы при НГУ по форме «Коллективный ученик». 8-9 классы;

- Занятие научного общества учащихся «Квант».  7-10 классы;

- Знакомство с понятием «Линейная диаграмма». Информатика. Факультативное занятие. 2 класс;

- Исследование равноускоренного движения. Физический практикум. Оптимизация учебного процесса посредством использования цифровых лабораторий.11 класс;

- Математический аукцион. Занятие «Школы олимпийского резерва». 8-10 классы;

- «Гимнастика ума». Математический кружок. 5 класс;

- Пресс-конференция по итогам НПК «Будущее начинается сегодня».

Модель организации образовательной среды для развития детской одаренности.

Рефлексия мероприятия

2.

27-29 октября 2013 г.

12

17

Руководители и педагоги ОУ

32

32

Шаталова О.Л.

МБОУ лицей № 1

1.Образовательная модель «Школа успеха».

- Образовательная модель «Школа успеха». Управление инновационным учреждением. Управляющий совет;

-Особенности учебного плана. Компонент образовательного учреждения;

-Реализация ФГОС НОО. Особенности организации внеурочной деятельности;

-Воспитательная система учреждения. Традиции лицея;

-Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Эпистемотека.

2. Мастер-классы:

-Урок физики. Лабораторная работа «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии»,

(Цифровая лаборатория),

10 класс;

-Урок математики. «Площадь прямоугольника»,

5 класс;

-Занятие «Клуба интеллектуальных игр»,

3 класс;

-Факультативное занятие «Наглядная геометрия»,

2 класс;

-Заседание НОУ

«Колесо истории»,

«Конструкция современного геополитического мироустройства;

-Заседания НОУ

«ИнТал»,

«Построение маршрута исследования по выбранной теме»;

-Занятие школы олимпийского резерва

«Разбор задач муниципального этапа ВсОШ по математике».

3.Моделирование программы корпоративного обучения «Профессиональная компетентность учителя в работе с одаренными детьми»

4. Круглый стол

«Что видим и куда идем?»

Модель организации образовательной среды для развития детской одаренности.

Модуль (эпистемотека) корпоративного обучения. «Профессиональная компетентность учителя в работе с одаренными детьми»





Руководитель БП МБОУ лицея № 1 __________________________ Гуйван Е.П.

МП роспись

II.Выполнение технического задания «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае» на 2013 год


п/п

Виды, сроки выполнения работ (услуг)

Срок окончания выполнения работ (оказания услуг)

Описание итогов и достигнутых результатов




Вид (наименование) основное содержание работ (услуг)







I.0.

Организационное обеспечение базовой площадки (БП)

1.1.

Составление плана деятельности БП на 2013 год.

январь

План работы.

1.2

Участие руководителя методической команды БП в межрегиональной научно-практической конференции 

«Современные модели доступного и качественного образования для жизни в информационном обществе с инновационной экономикой» 

октябрь

Участие, выступление

II.0.

Повышение квалификации педагогических/управленческих кадров на БП

2.1.

Участие в краевом методическом семинаре "Создание условий в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей" (47 чел.)

май

Организация на базе БП обучающих мероприятий "Система работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1по созданию условий для развития детской одаренности"

2.2.

Организация стажировочного события для руководителей и педагогов ОУ. Образовательная модель «Школа успеха». (32 человека)

ноябрь

Моделирование программы корпоративного обучения. «Профессиональная компетентность учителя в работе с одаренными детьми»

2.3.

Диссеминация опыта БП через участие:

- Вторые городские методические чтения «Современное образование: вызовы времени»;

- Методический калейдоскоп учителей занковцев;

- Семинар для молодых специалистов

"Роль и место образовательных технологий в организации современного урока в условиях внедрения новых образовательных стандартов"


февраль
апрель
март


Выступлениями из опыта работы (8 учителей лицея)

Выступление учителя начальных классов
Мастер-класс учителя русского языка и литературы

2.4

Реализация Программы краевого гранта «Уникум»

в течение года

Создание условий для развития математически одаренных детей, обеспечение качественной подготовки учащихся к математическим олимпиадам.

III.0.

Аналитическая, мониторинговая и отчётная деятельность БП

3.1.

Представление аналитических и отчетных материалов по результатам стажировочных мероприятий в Деканат стажировочной площадки

май, ноябрь

Отчеты.

3.2.

Составление публичного отчета о деятельности БП в 2013 году, размещение на сайте КСП и сайте лицея.

декабрь

Публичный отчет.

IY.0.

Информационная деятельность БП







4.1.

Обновление Интернет- представительство БП на официальном сайте ХК ИРО

по результатам работы

Отчеты о проведенных стажировочных мероприятиях.

4.2.

Освещение деятельности БП на сайтах учреждения и в СМИ.

по результатам работы

Сайт лицея: http://1лицей.рф

Сайт завучей: http://cabinet-1.ru

Сайт городских новостей: http://www.komcity.ru/forum/news/?id=43881 Обсуждение новости "В лицее № 1 Комсомольска- на - Амуре используются нанотехнологии"

4.3.

Публикации материалов из опыта работы учителей лицея:
- сборник статей "Школа успеха": педагогическое сопровождение развития одаренных детей.

- учебное пособие для учащихся. Предназначено для подготовки  к ГИА. В центре внимания - задания уровня С.;
- статья "Приемы инициирования познавательной деятельности учащихся при изучении темы "Комбинаторика" в старших классах" (авт. Будлянская Н.Л.);



- статья «Нужны ли стране математические классы?» (авт. Будлянская Н.Л.);
- подготовлены к публикации электронный вариант (диски) с интеллектуальных продуктов БП КСП:

  1. «Составление задач по комбинаторике как прием инициирования познавательной деятельности учащихся». Будлянская Н.Л., учитель математики, ВКК.

  2. «Применение интеграла в различных областях знаний». Будлянская Н.Л., учитель математики, ВКК.

  3. «Программа предметного кружка «Математический праздник». Бугаева В.М. учитель математики, ВКК.

  4. «Результаты проектной деятельности учащихся в образовательном процессе». Кравец Е.В., учитель истории и обществознания.

  5. «Творческая мастерская на уроках литературы как технология мыследеятельностного подхода в обучении». Немеш Н.А., учитель русского языка и литературы.

6. «Спортивный праздник как форма реализации спортивно – оздоровительного направления ФГОС второго поколения», Морозова М.А., учитель физической культуры.


в течение года



(Из опыта работы МБОУ лицея № 1, г. Комсомольска - на - Амуре) /ХК ИРО, 2013/

Издательство АмГПГУ, 2013 год
«Вопросы образования и науки в XXI веке»

- сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, часть 4, М-во обр. и науки РФ, Тамбов: Из-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013 г.
«Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии»,

сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, часть 4, М-во обр. и науки РФ, Тамбов: Из-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013 г.

III. Приложения1
Описание отдельных мероприятий и событий



№ п\п

Название деятельности и организатор

Дата проведения

Цель и задачи

Задействованные участники (количество, организации, учреждения)

Описание итогов и достигнутого результата

Отражение деятельности в СМИ и Интернет (указать выходные данные публикации и привести Интернет – ссылку)

1.

Краевой методический семинар

16 мая 2013г.

Изучение системы работы МБОУ лицея № 1 по созданию условий для развития детской одаренности"

Руководители ОУ

(47 человек)

Изучение условий внедрения образовательной модели «Школа успеха»

http://cabinet-1.ru/index/kraevoj_seminar/0-89

2.

Стажировочная практика руководителей и педагогов ОУ

28-29 ноября 2013 г.

Изучение системы работы МБОУ лицея № 1 по созданию условий для развития детской одаренности" Эпистемотека.

Руководители и педагоги ОУ

(32 человека)

Модуль корпоративного обучения «Профессиональная компетентность учителя в работе с одаренными детьми»

http://cabinet-1.ru/index/otchet_5/0-133


Руководитель БП МБОУ лицея № 1 __________________________ Гуйван Е.П.

М.П.


1 В приложении представляются документы (продукты, приказы, программы отдельных мероприятий, ссылки на Интернет страницы, статьи в СМИ, фотографии и т.д.), подтверждающие итоги и достигнутые результаты

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск