№ п/п
| Сроки стажировки
| Всего по программе в часах
| Объём программы в часах
| Категория слушателей
| Кол-во слушателей
| Куратор
курсов/руководитель курсов
| Место проведения
стажировки
| Содержательные пункты стажировки
| Формы итоговых испытаний (оценки результатов)
|
план
| факт
|
1.
| 16 мая 2013 г.
| 5
| 10
| Руководители образовательных учреждений
| 47
| 47
| Шаталова О.Л.
| МБОУ лицей № 1
| Краевой методический семинар "Создание условий в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края
по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей"
1. Система работы муниципального бюджетного учреждения лицея №1 г.Комсомольска-на-Амуре по созданию условий для развития детской одаренности:
- Реализация программы «Одаренный ребенок» через взаимодействие лицея с учреждениями высшего профессионального образования;
- О проблемах подготовки учащихся к заключительному этапу Всероссийской олимпиады школьников по математике;
2. Выставка продуктов творческой деятельности учащихся и учителей.
3. Мастер-классы:
- Игра «Самый умный». Клуб интеллектуальных игр.2 класс;
- «Соли. Классификация. Получение. Химические свойства». Урок химии. Формирование и развитие УУД: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска. 8 класс;
- Занятие Дистанционной школы при НГУ по форме «Коллективный ученик». 8-9 классы;
- Занятие научного общества учащихся «Квант». 7-10 классы;
- Знакомство с понятием «Линейная диаграмма». Информатика. Факультативное занятие. 2 класс;
- Исследование равноускоренного движения. Физический практикум. Оптимизация учебного процесса посредством использования цифровых лабораторий.11 класс;
- Математический аукцион. Занятие «Школы олимпийского резерва». 8-10 классы;
- «Гимнастика ума». Математический кружок. 5 класс;
- Пресс-конференция по итогам НПК «Будущее начинается сегодня».
| Модель организации образовательной среды для развития детской одаренности.
Рефлексия мероприятия
|
2.
| 27-29 октября 2013 г.
| 12
| 17
| Руководители и педагоги ОУ
| 32
| 32
| Шаталова О.Л.
| МБОУ лицей № 1
| 1.Образовательная модель «Школа успеха».
- Образовательная модель «Школа успеха». Управление инновационным учреждением. Управляющий совет;
-Особенности учебного плана. Компонент образовательного учреждения;
-Реализация ФГОС НОО. Особенности организации внеурочной деятельности;
-Воспитательная система учреждения. Традиции лицея;
-Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Эпистемотека.
2. Мастер-классы:
-Урок физики. Лабораторная работа «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии»,
(Цифровая лаборатория),
10 класс;
-Урок математики. «Площадь прямоугольника»,
5 класс;
-Занятие «Клуба интеллектуальных игр»,
3 класс;
-Факультативное занятие «Наглядная геометрия»,
2 класс;
-Заседание НОУ
«Колесо истории»,
«Конструкция современного геополитического мироустройства;
-Заседания НОУ
«ИнТал»,
«Построение маршрута исследования по выбранной теме»;
-Занятие школы олимпийского резерва
«Разбор задач муниципального этапа ВсОШ по математике».
3.Моделирование программы корпоративного обучения «Профессиональная компетентность учителя в работе с одаренными детьми»
4. Круглый стол
«Что видим и куда идем?»
| Модель организации образовательной среды для развития детской одаренности.
Модуль (эпистемотека) корпоративного обучения. «Профессиональная компетентность учителя в работе с одаренными детьми»
|
№ п/п
| Виды, сроки выполнения работ (услуг)
| Срок окончания выполнения работ (оказания услуг)
| Описание итогов и достигнутых результатов
|
| Вид (наименование) основное содержание работ (услуг)
|
|
|
I.0.
| Организационное обеспечение базовой площадки (БП)
|
1.1.
| Составление плана деятельности БП на 2013 год.
| январь
| План работы.
|
1.2
| Участие руководителя методической команды БП в межрегиональной научно-практической конференции
«Современные модели доступного и качественного образования для жизни в информационном обществе с инновационной экономикой»
| октябрь
| Участие, выступление
|
II.0.
| Повышение квалификации педагогических/управленческих кадров на БП
|
2.1.
| Участие в краевом методическом семинаре "Создание условий в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей" (47 чел.)
| май
| Организация на базе БП обучающих мероприятий "Система работы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1по созданию условий для развития детской одаренности"
|
2.2.
| Организация стажировочного события для руководителей и педагогов ОУ. Образовательная модель «Школа успеха». (32 человека)
| ноябрь
| Моделирование программы корпоративного обучения. «Профессиональная компетентность учителя в работе с одаренными детьми»
|
2.3.
| Диссеминация опыта БП через участие:
- Вторые городские методические чтения «Современное образование: вызовы времени»;
- Методический калейдоскоп учителей занковцев;
- Семинар для молодых специалистов
"Роль и место образовательных технологий в организации современного урока в условиях внедрения новых образовательных стандартов"
|
февраль апрель март
|
Выступлениями из опыта работы (8 учителей лицея)
Выступление учителя начальных классов Мастер-класс учителя русского языка и литературы
|
2.4
| Реализация Программы краевого гранта «Уникум»
| в течение года
| Создание условий для развития математически одаренных детей, обеспечение качественной подготовки учащихся к математическим олимпиадам.
|
III.0.
| Аналитическая, мониторинговая и отчётная деятельность БП
|
3.1.
| Представление аналитических и отчетных материалов по результатам стажировочных мероприятий в Деканат стажировочной площадки
| май, ноябрь
| Отчеты.
|
3.2.
| Составление публичного отчета о деятельности БП в 2013 году, размещение на сайте КСП и сайте лицея.
| декабрь
| Публичный отчет.
|
IY.0.
| Информационная деятельность БП
|
|
|
4.1.
| Обновление Интернет- представительство БП на официальном сайте ХК ИРО
| по результатам работы
| Отчеты о проведенных стажировочных мероприятиях.
|
4.2.
| Освещение деятельности БП на сайтах учреждения и в СМИ.
| по результатам работы
| Сайт лицея: http://1лицей.рф
Сайт завучей: http://cabinet-1.ru
Сайт городских новостей: http://www.komcity.ru/forum/news/?id=43881 Обсуждение новости "В лицее № 1 Комсомольска- на - Амуре используются нанотехнологии"
|
4.3.
| Публикации материалов из опыта работы учителей лицея: - сборник статей "Школа успеха": педагогическое сопровождение развития одаренных детей.
- учебное пособие для учащихся. Предназначено для подготовки к ГИА. В центре внимания - задания уровня С.; - статья "Приемы инициирования познавательной деятельности учащихся при изучении темы "Комбинаторика" в старших классах" (авт. Будлянская Н.Л.);
- статья «Нужны ли стране математические классы?» (авт. Будлянская Н.Л.); - подготовлены к публикации электронный вариант (диски) с интеллектуальных продуктов БП КСП:
«Составление задач по комбинаторике как прием инициирования познавательной деятельности учащихся». Будлянская Н.Л., учитель математики, ВКК.
«Применение интеграла в различных областях знаний». Будлянская Н.Л., учитель математики, ВКК.
«Программа предметного кружка «Математический праздник». Бугаева В.М. учитель математики, ВКК.
«Результаты проектной деятельности учащихся в образовательном процессе». Кравец Е.В., учитель истории и обществознания.
«Творческая мастерская на уроках литературы как технология мыследеятельностного подхода в обучении». Немеш Н.А., учитель русского языка и литературы.
6. «Спортивный праздник как форма реализации спортивно – оздоровительного направления ФГОС второго поколения», Морозова М.А., учитель физической культуры.
| в течение года
|
(Из опыта работы МБОУ лицея № 1, г. Комсомольска - на - Амуре) /ХК ИРО, 2013/
Издательство АмГПГУ, 2013 год «Вопросы образования и науки в XXI веке»
- сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, часть 4, М-во обр. и науки РФ, Тамбов: Из-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013 г. «Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии»,
сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, часть 4, М-во обр. и науки РФ, Тамбов: Из-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013 г.
|
№ п\п
| Название деятельности и организатор
| Дата проведения
| Цель и задачи
| Задействованные участники (количество, организации, учреждения)
| Описание итогов и достигнутого результата
| Отражение деятельности в СМИ и Интернет (указать выходные данные публикации и привести Интернет – ссылку)
|
1.
| Краевой методический семинар
| 16 мая 2013г.
| Изучение системы работы МБОУ лицея № 1 по созданию условий для развития детской одаренности"
| Руководители ОУ
(47 человек)
| Изучение условий внедрения образовательной модели «Школа успеха»
| http://cabinet-1.ru/index/kraevoj_seminar/0-89
|
2.
| Стажировочная практика руководителей и педагогов ОУ
| 28-29 ноября 2013 г.
| Изучение системы работы МБОУ лицея № 1 по созданию условий для развития детской одаренности" Эпистемотека.
| Руководители и педагоги ОУ
(32 человека)
| Модуль корпоративного обучения «Профессиональная компетентность учителя в работе с одаренными детьми»
| http://cabinet-1.ru/index/otchet_5/0-133
|