Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 20.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер20.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок по теме

“Getting your message across”

  1. Тема урока : Как послать сообщение (язык телодвижения)

  2. Цели урока: способствовать формированию у учащихся качеств, необходимых для общения с другими людьми и умению вести себя в различных в различных жизненных ситуациях систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме

  3. Технология урока: перекрестная дискуссия, тонкие и толстые вопросы

  4. Задачи урока:

  1. Учебные: формирование лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ (задание на словообразование), развитие навыков устной речи, навыков аудирования в формате ЕГЭ (выборочное извлечение информации)

  2. Развивающие: развивать способности к сравнению, умозаключению, умение выражать свое отношение к теме;

  3. Воспитательные: формирование уважительного отношения между людьми и осознание роли человека в окружающем мире;

  4. Социокультурная: привлечение интереса к себе, как к индивидууму и к проблемам взаимоотношений между людьми.

Оснащение урока:

  1. Наглядный материал: - мультимедийная доска, компьютер, записи, относящиеся к теме. Аудиозаписи к учебнику «New Millennium English» - 10 класс. Авторы О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая и другие;

  2. Раздаточный материал: таблицы, карты для заполнения заданий по лексике, выражения – клише для выражения отношений к обсуждаемому материалу

Ход урока

“A different language”

I

  1. Стадия вызова(Evocation)

Teacher: Top of the morning everyone. I’m sure that you know about existing language: Russian, English, French, etc, languages of communication. But what about other means of communication? Now let’s get down to business. You know at the previous lesson we began speaking a little on the topic “Getting your Message across”. Look at the screen please. Here you can find the name of the subject we are going to discuss, and the poem dealing with the theme we’ll be discussing then.

  1. Беседа с учащимися по содержанию стихотворения: “A different language”

  1. Прослушивание

  2. Фронтальное, затем индивидуальное чтение

Teacher: What does the poem tell us on the point of our discussion?

Pupil 1: adding

Pupil 2: adding

Pupil 3: adding

Teacher: You are absolutely right. In this case what other telltale signals you know? Are there any other signs showing our feelings?

Teacher: Just now I want you to work with the mind map

  1. Работа с картой и мультимедийной доской

Teacher: You have been given sheets of papers with a chart. Your task is to write down as much as possible words and word expressions describing the way people can radiate their sense or cover up their feelings. I’ll give you some minutes for work.

Teacher: Now le’s consult the diagram on the screen and see if you have missed anything.

Pupils’ doings

Teacher: Well done. Let’s summarize all these and you’ll have to answer my question. What means do people use to give themselves positive appearance or hide their feelings.

Pupil 4: As far as I know…

II

  1. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Работа с таблицей стр. 32 упр.7

  2. Teacher: In order to enlarge your vocabulary you’ll have to fill in the blanks with missing words and then insert these words in some sentences.

  3. Развитие монологической речи упр.7 стр.32 – выборочный перевод

Teacher: Now some pictures are offered to you. I want you to use words in your speech, which you have just trained.
Boys will be responsible for the third and girls for the forth pictures. It’s high time to check.

  1. Закрепление лексики в упражнениях перекрестного чтения упр.2 стр.30

Teacher: Find Russian and English equivalents and match them

III Чтение с извлечением частичной (неполной) информации

  1. Teacher: Let’s see and say what people might feel in different situations. Firstly match these expressions to the picture: упр.3 A стр. 30

Teacher: Find in the text the meaning of the gestures 3B стр. 31 and read them aloud.

Checking tasks

IV Teacher: Make a group of three or four and discuss these situations the persons experienced. Use the sheets of papers.

V Домашнее задание упр. 6 стр. 32 (любая картинка: описать чувство и язык телодвижений, которые испытывает человек на картине, дайте ему совет)

VI Аудирование текста:

  1. Выполнение предтекстового задания 8А стрю32

Teacher: B - thinks that… holding your back straight helps to look confident

  1. Teacher: B – Listen to psychologist’s advice on how to convince others that you feel confident

  2. Teacher: C – Listen and say what you think on this point. Your opinion of looking confident (таблица)

VII Заключительная часть урока

Teacher: Let’s think and say why it is sometimes necessary to cover up what the person really thinks or to look indifferent or attractive and confident.

Teacher: But mind: Just be positive and you’ll get positive result.

Литература:

  1. Заир – Бек С.И., Муитавинская И. Вю «Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя» - М.: Просвещение, 2004

  2. Якиманская И.С. Технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М. 2000

  3. УМК “Millennium English”, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая

  4. Источники: http//www.doronchenko

www.coe.int./EDL

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск