Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 284.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.02.2014
Размер284.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2

Дата

№ урока

Тема

Цель

Предметные ЗУНы

Общеучебные ЗУНы




Оборудование

Домашнее задание

Раздел № 1 «Классная школа»




1

Введение ЛЕ по теме.

Познакомить детей с учебником; сформировать умение спросить и ответить о новом ученике в классе

К концу урока дети смогут прочитать, понять и спросить, кто, где находится.

Дети получат навык общения с новым учеником в классе




Магнитофон: песня «Where is the parrot?”

Выуч. новые слова: classroom, desk, timetable, new pupil, teacher, board; Where is …?

упр. 1,2 по раб. тетр.




2

Активизация ЛЕ в речи.

Формировать умение спросить и ответить о любимом школьном предмете; выучить новые слова

К концу урока дети смогут составить диалог о любимом предмете и учителе.

Дети получат представление о названиях школьных предметов




Магнитофон: диалог «What`s your favourite subject?”

Выучить новые слова: Art, Music, English, Maths, PE, Nature Study, Crafts; What`s your favourite subject?”

упр. 1,2 по раб. тетр.




3

Развитие навыков устной речи.

Формировать умение запрашивать и давать информацию о новом ученике и любимом предмете. выучить новые слова; правило чтения ar.

К концу урока дети смогут спросить и рассказать о любимом школьном предмете.

Дети получат навык коммуникации




Магнитофон: правило чтения буквосочетания ar.

Выучить новые слова: card, star, farm, start.

Упр. 1,2 по раб.тетр.




4

Обучение чтению.

Формировать у детей навык чтения слов с изученным сочетанием букв и понимать прочитанную информацию.

К концу урока дети смогут извлекать нужную информацию из прочитанного о предмете и учениках.

Дети получат навык чтения с распознаванием новой информации




магнитофон: we can read

упр. 1,2 по раб.тетр.




5

Развитие навыков устной речи.

Развивать умение обмениваться информацией, закрепить изученную лексику

К концу урока дети смогут составить описание своих одноклассников

Дети получат навык групповой работы




Магнитофон

Повторить изученную лексику, упр. 1 в раб.тетр.




6

Фраза What day is it today? Дни недели.

Сформировать умение задавать вопрос о дне недели и отвечать на него

К концу урока дети смогут рассказать о том, какой сегодня день недели

Дети получат навык использования фразы




Магнитофон

Упр. 2 в раб.тетр.




7

Развитие навыков аудирования.


Сформировать умение извлекать информацию из прослушанного текста

К концу урока дети смогут ответить на вопросы по услышанному и обменяться мнениями.

Дети получат навык аудирования




Магнитофон

Упр. 4 в раб.тетр




8

Краткие ответы на вопросы


Сформировать умение кратко отвечать на заданный вопрос

К концу урока дети смогут кратко отвечать на вопросы друг друга

Дети получат навык диалогической речи







Выучить слова: do sums, listen to, talk to, watch, jump, make, read; Yes, we do. No, we don`t.




9

Обучение составлению проекта.

Научить детей работе над проектом и подготовить их к защите проекта

К концу урока дети получат навык рассказа о своей школе, ее учениках, расписании и любимых предметах.

Дети получат навык монологической речи







Подготовить проект





10

Развитие грамматических навыков

Сформировать умение писать письмо о своей школе другу по переписке

К концу урока дети получат навык написания письма

Дети получат грамматические навыки







Написать письмо


Раздел № 2 «Давайте повеселимся»




1

Введение ЛЕ по теме.


Формировать лексические навыки по теме «Давай повеселимся»

К концу урока дети смогут сказать, что они делают в данный момент

Дети получат навык аудирования с извлечением информации




Мяч, магнитофон: диалог «Что ты сейчас делаешь?»

Выучить правило построения предложений упр. 1,2 по рабтетр.




2

Активизация ЛЕ в речи


Развивать лексические навыки по теме «Давай повеселимся», правило чтения -ing

К концу урока дети смогут спросить и ответить о том, что они делают в данный момент

Дети получат навык аудирования с извлечением информации




Карточки с картинками песня “Simon`s riding a green scooter”

Выучить слова: ride, scooter, fast, roller-skating, happy упр. 1,2 по раб.тетр.




3

Развитие навыков устной речи

Закрепить лексику по теме

формировать навык диалогической речи

К концу урока дети смогут спросить, чем занимается его друг в данный момент

Дети получат навык коммуникации; чтения с извлечением информации




Карточки с видами деятельности магнитофон

Выучить: brave, number twelve, scared, eleven, thirteen; Let`s play. What`s he doing?




4

Развитие навыков аудирования.

Формировать умение понимать прослушанную информацию

К концу урока дети смогут по услышанному тексту заполнить пропуски в предложениях

Дети получат навык говорения на заданную тему, опираясь на прослушанный текст




Карточки магнитофон:

Выучить: цифры от 1 до 13
упр. 2 по раб. тетр.




5

Контроль аудирования

Оценить, насколько успешно усвоен материал

К концу урока дети получат навык самооценки и проверят свои умения понимать иноязычный текст

Дети получат навык самостоятельной работы с прослушанным текстом




Магнитофон

Повторить изученную лексику;

упр. 3 по раб. тетр.




6

Числительные от 11 до 20

Развитие навыков устной речи

К концу урока дети смогут рассказать о том, кто изображен на картинке и что он делает

Дети получат навык диалогической речи




Магнитофон

Упр. 2 в раб.тетр.




7

Повторение изученного материала

Развитие проектировочных навыков учащихся, творческих способностей

К концу урока дети смогут рассказать текст

Дети получат навык аудирования с полным пониманием прослушанного




Магнитофон

Повторение

Раздел № 3 «С днем рождения»




1

Введение ЛЕ по теме.

Формировать навыки чтения с извлечением информации; выучить новые слова по теме «С днем рождения»

К концу урока дети смогут рассказать о том, когда их день рождения

Дети получат навык диалогической речи на заданную тему




Магнитофон: диалог «When`s your birthday?»,

Выучить: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; ; упр. 1,2 по раб.тетр.




2

Активизация ЛЕ в речи

Формировать умение составления предложений про день рождения; выучить новые слова

К концу урока дети смогут описать будущий праздник, действия людей на нем

Дети получат навык поискового чтения




Текст о дне рождения Димы и Кати

Выучить: When`s your birthday? It`s in…

упр. 1,2 по раб.тетр.




3

Развитие навыков диалогической речи

Формирование навыка задавать и отвечать на вопрос «Что бы ты хотел получить на день рождения», выучить новые слова

К концу урока дети смогут сыграть в коллективную игру, спрашивая в каком месяце день рождения одного из одноклассников

Дети получат навык коллективной работы, корректного общения в процессе игры




Магнитофон

Выучить: a video cassette, a CD, a CD player, a magic wand, a camera, a flower ; упр. 1,2 по раб.тетр.




4

Развитие навыков чтения

Развитие навыка чтения с извлечением информации, сочетание nk

К концу урока дети смогут ответить на вопросы по прочитанному

Дети получат навык коммуникации и чтения




Магнитофон

Выучить: write, decorate, dance, tell a story, sing, come, go, cut, blow out, give, open упр. 2 по раб. тетр.




5

Развитие навыков аудирования

Закрепить лексику по теме «День рождения», выучить правило чтения

К концу урока дети смогут спланировать и описать праздник, пригласить на него друзей

Дети получат навык самостоятельной работы над темой




Магнитофон: правило чтения,

Повторить изученную лексику, упр. 2 по раб.тетр.




6


Введение ЛЕ по теме

Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного



К концу урока дети смогут описать праздник, выбирая нужную информацию из текста

Дети получат навык аудирования, извлечения и отбора нужной информации




Магнитофон

Упр. 1,2 по раб.тетр.




7

Активизация лексики в речи


Развитие навыков чтения с полным пониманием. История в перевернутом мире

К концу урока дети смогут ответить на вопросы по прочитанному

Дети получат навык коммуникации и чтения







Повторение изученной лексики

Раздел № 4 «Мой домашний робот»




1

Введение ЛЕ по теме.

Формировать лексические навыки; выучить слова

К концу урока дети смогут составить предложения по картинке, используя новые слова

Дети получат навык чтения с полным пониманием прочитанного




Карточки с буквами:c, a, s, t, l, e; магнитофон:

Выучить: a head, an arm, a hand, a leg, feet, cook, small, long, floor, clean, walk, short упр. 1,2 по раб.тетр.




2

Активизация ЛЕ в речи

Развивать навыки чтения и аудирования

К концу урока дети смогут описать робота и что он умеет делать

Дети получат навык составления описания объекта




Картинки роботов, магнитофон:

Выучить: ears, hair, mouth, nose, eyes, tummy, Has the robot got legs?; упр. 1,2 по раб.тетр.




3

Развитие навыков аудирования

Закрепить лексические навыки

К концу урока дети смогут спросить и ответить о роботе, изображенном на картинке

Дети получат навык рассказа о предмете на картинке




Магнитофон: песня «Мой робот»

Выучить: help, find, lost, describe, know, ask, No, he hasn`t; Упр. 1,2 по раб.тетр.




4

Развитие навыков чтения

Формирование навыков чтения с извлечением информации

К концу урока дети получат навык работы с текстом

Дети получат навык извлечения информации







Подготовиться к к/р, повторить слова




5

Контрольная работа (чтение)

Оценить, насколько успешно усвоен материал двух последних разделов

К концу урока дети смогут оценить свои успехи в освоении двух последних тем

Дети получат навык самостоятельной работы и самооценки







Сделать работу над ошибками




6

Развитие навыков устной речи

Формирование грамматических навыков; выучить слова и правило чтения

К концу урока дети смогут сказать несколько предложений с использованием изученной лексики

Дети получат навык чтения с извлечением информации, сравнения, обобщения фактов




Магнитофон: рифмовка правило чтения

упр. 1,2 по раб.тетр.




7

Обобщающее повторение материала

Закрепление лексических и грамматических навыков

К концу урока дети смогут создать и рассказать свою собственную историю

Дети получат навык составления рассказа по образцу




Магнитофон

Упр. 2 по раб.тетр.




8

Введение ЛЕ по теме

Формировать умение выражать желание найти потерявшееся животное, развивать умение говорить

К концу урока дети смогут сказать ,какое животное потерялось и его описать

Дети получат навык сопереживания




Магнитофон

Написать объявление о пропаже животного Упр. 1,2 по раб.тетр.




9

Активизация лексики в речи

Развивать навыки устной речи, навыки аудирования

К концу урока дети смогут сказать, что они сделают, если их питомец потеряется

Дети получат навык говорить о питомце




Магнитофон: интервью

упр.1,2,3 по раб.тетр.




10

Развитие навыков чтения

Развивать умение чтения; выучить слова и правило чтения

К концу урока дети смогут рассказать о негативном опыте

Дети разовьют навык рассказывать о себе и выражать сочувствие другим




Магнитофон: диалог правило чтения

упр.1,2




11

Развитие навыков монологической речи

Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанного; развитие навыков устной речи

К концу урока дети смогут сказать, верят они или нет тому, что говорит собеседник

Дети получат навык ведения монолога




Магнитофон:

упр. 1,2,3




12-13

Приключения в перевернутом мире

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков устной речи

Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного


Развитие навыков говорения об услышанном

К концу урока дети смогут найти питомца на картинке, найдя информацию о нем в тексте К концу урока дети смогут предложить помощь при поиске

Дети получат навык самостоятельной работы с источником информации Дети получат навык аудирования и предложения помощи другому человеку




Магнитофон: «Что случилось с Сашей?»

Повторить лексику раздела, упр. 1,2 Упр. 2

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск