Дата
| № урока
| Тема
| Цель
| Предметные ЗУНы
| Общеучебные ЗУНы
|
| Оборудование
| Домашнее задание
|
Раздел № 1 «Классная школа»
|
| 1
| Введение ЛЕ по теме.
| Познакомить детей с учебником; сформировать умение спросить и ответить о новом ученике в классе
| К концу урока дети смогут прочитать, понять и спросить, кто, где находится.
| Дети получат навык общения с новым учеником в классе
|
| Магнитофон: песня «Where is the parrot?”
| Выуч. новые слова: classroom, desk, timetable, new pupil, teacher, board; Where is …?
упр. 1,2 по раб. тетр.
|
| 2
| Активизация ЛЕ в речи.
| Формировать умение спросить и ответить о любимом школьном предмете; выучить новые слова
| К концу урока дети смогут составить диалог о любимом предмете и учителе.
| Дети получат представление о названиях школьных предметов
|
| Магнитофон: диалог «What`s your favourite subject?”
| Выучить новые слова: Art, Music, English, Maths, PE, Nature Study, Crafts; What`s your favourite subject?”
упр. 1,2 по раб. тетр.
|
| 3
| Развитие навыков устной речи.
| Формировать умение запрашивать и давать информацию о новом ученике и любимом предмете. выучить новые слова; правило чтения ar.
| К концу урока дети смогут спросить и рассказать о любимом школьном предмете.
| Дети получат навык коммуникации
|
| Магнитофон: правило чтения буквосочетания ar.
| Выучить новые слова: card, star, farm, start.
Упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 4
| Обучение чтению.
| Формировать у детей навык чтения слов с изученным сочетанием букв и понимать прочитанную информацию.
| К концу урока дети смогут извлекать нужную информацию из прочитанного о предмете и учениках.
| Дети получат навык чтения с распознаванием новой информации
|
| магнитофон: we can read
| упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 5
| Развитие навыков устной речи.
| Развивать умение обмениваться информацией, закрепить изученную лексику
| К концу урока дети смогут составить описание своих одноклассников
| Дети получат навык групповой работы
|
| Магнитофон
| Повторить изученную лексику, упр. 1 в раб.тетр.
|
| 6
| Фраза What day is it today? Дни недели.
| Сформировать умение задавать вопрос о дне недели и отвечать на него
| К концу урока дети смогут рассказать о том, какой сегодня день недели
| Дети получат навык использования фразы
|
| Магнитофон
| Упр. 2 в раб.тетр.
|
| 7
| Развитие навыков аудирования.
| Сформировать умение извлекать информацию из прослушанного текста
| К концу урока дети смогут ответить на вопросы по услышанному и обменяться мнениями.
| Дети получат навык аудирования
|
| Магнитофон
| Упр. 4 в раб.тетр
|
| 8
| Краткие ответы на вопросы
| Сформировать умение кратко отвечать на заданный вопрос
| К концу урока дети смогут кратко отвечать на вопросы друг друга
| Дети получат навык диалогической речи
|
|
| Выучить слова: do sums, listen to, talk to, watch, jump, make, read; Yes, we do. No, we don`t.
|
| 9
| Обучение составлению проекта.
| Научить детей работе над проектом и подготовить их к защите проекта
| К концу урока дети получат навык рассказа о своей школе, ее учениках, расписании и любимых предметах.
| Дети получат навык монологической речи
|
|
| Подготовить проект
|
| 10
| Развитие грамматических навыков
| Сформировать умение писать письмо о своей школе другу по переписке
| К концу урока дети получат навык написания письма
| Дети получат грамматические навыки
|
|
| Написать письмо
|
Раздел № 2 «Давайте повеселимся»
|
| 1
| Введение ЛЕ по теме.
| Формировать лексические навыки по теме «Давай повеселимся»
| К концу урока дети смогут сказать, что они делают в данный момент
| Дети получат навык аудирования с извлечением информации
|
| Мяч, магнитофон: диалог «Что ты сейчас делаешь?»
| Выучить правило построения предложений упр. 1,2 по рабтетр.
|
| 2
| Активизация ЛЕ в речи
| Развивать лексические навыки по теме «Давай повеселимся», правило чтения -ing
| К концу урока дети смогут спросить и ответить о том, что они делают в данный момент
| Дети получат навык аудирования с извлечением информации
|
| Карточки с картинками песня “Simon`s riding a green scooter”
| Выучить слова: ride, scooter, fast, roller-skating, happy упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 3
| Развитие навыков устной речи
| Закрепить лексику по теме
формировать навык диалогической речи
| К концу урока дети смогут спросить, чем занимается его друг в данный момент
| Дети получат навык коммуникации; чтения с извлечением информации
|
| Карточки с видами деятельности магнитофон
| Выучить: brave, number twelve, scared, eleven, thirteen; Let`s play. What`s he doing?
|
| 4
| Развитие навыков аудирования.
| Формировать умение понимать прослушанную информацию
| К концу урока дети смогут по услышанному тексту заполнить пропуски в предложениях
| Дети получат навык говорения на заданную тему, опираясь на прослушанный текст
|
| Карточки магнитофон:
| Выучить: цифры от 1 до 13 упр. 2 по раб. тетр.
|
| 5
| Контроль аудирования
| Оценить, насколько успешно усвоен материал
| К концу урока дети получат навык самооценки и проверят свои умения понимать иноязычный текст
| Дети получат навык самостоятельной работы с прослушанным текстом
|
| Магнитофон
| Повторить изученную лексику;
упр. 3 по раб. тетр.
|
| 6
| Числительные от 11 до 20
| Развитие навыков устной речи
| К концу урока дети смогут рассказать о том, кто изображен на картинке и что он делает
| Дети получат навык диалогической речи
|
| Магнитофон
| Упр. 2 в раб.тетр.
|
| 7
| Повторение изученного материала
| Развитие проектировочных навыков учащихся, творческих способностей
| К концу урока дети смогут рассказать текст
| Дети получат навык аудирования с полным пониманием прослушанного
|
| Магнитофон
| Повторение
|
Раздел № 3 «С днем рождения»
|
| 1
| Введение ЛЕ по теме.
| Формировать навыки чтения с извлечением информации; выучить новые слова по теме «С днем рождения»
| К концу урока дети смогут рассказать о том, когда их день рождения
| Дети получат навык диалогической речи на заданную тему
|
| Магнитофон: диалог «When`s your birthday?»,
| Выучить: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; ; упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 2
| Активизация ЛЕ в речи
| Формировать умение составления предложений про день рождения; выучить новые слова
| К концу урока дети смогут описать будущий праздник, действия людей на нем
| Дети получат навык поискового чтения
|
| Текст о дне рождения Димы и Кати
| Выучить: When`s your birthday? It`s in…
упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 3
| Развитие навыков диалогической речи
| Формирование навыка задавать и отвечать на вопрос «Что бы ты хотел получить на день рождения», выучить новые слова
| К концу урока дети смогут сыграть в коллективную игру, спрашивая в каком месяце день рождения одного из одноклассников
| Дети получат навык коллективной работы, корректного общения в процессе игры
|
| Магнитофон
| Выучить: a video cassette, a CD, a CD player, a magic wand, a camera, a flower ; упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 4
| Развитие навыков чтения
| Развитие навыка чтения с извлечением информации, сочетание nk
| К концу урока дети смогут ответить на вопросы по прочитанному
| Дети получат навык коммуникации и чтения
|
| Магнитофон
| Выучить: write, decorate, dance, tell a story, sing, come, go, cut, blow out, give, open упр. 2 по раб. тетр.
|
| 5
| Развитие навыков аудирования
| Закрепить лексику по теме «День рождения», выучить правило чтения
| К концу урока дети смогут спланировать и описать праздник, пригласить на него друзей
| Дети получат навык самостоятельной работы над темой
|
| Магнитофон: правило чтения,
| Повторить изученную лексику, упр. 2 по раб.тетр.
|
| 6
| Введение ЛЕ по теме
| Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного
| К концу урока дети смогут описать праздник, выбирая нужную информацию из текста
| Дети получат навык аудирования, извлечения и отбора нужной информации
|
| Магнитофон
| Упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 7
| Активизация лексики в речи
| Развитие навыков чтения с полным пониманием. История в перевернутом мире
| К концу урока дети смогут ответить на вопросы по прочитанному
| Дети получат навык коммуникации и чтения
|
|
| Повторение изученной лексики
|
Раздел № 4 «Мой домашний робот»
|
| 1
| Введение ЛЕ по теме.
| Формировать лексические навыки; выучить слова
| К концу урока дети смогут составить предложения по картинке, используя новые слова
| Дети получат навык чтения с полным пониманием прочитанного
|
| Карточки с буквами:c, a, s, t, l, e; магнитофон:
| Выучить: a head, an arm, a hand, a leg, feet, cook, small, long, floor, clean, walk, short упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 2
| Активизация ЛЕ в речи
| Развивать навыки чтения и аудирования
| К концу урока дети смогут описать робота и что он умеет делать
| Дети получат навык составления описания объекта
|
| Картинки роботов, магнитофон:
| Выучить: ears, hair, mouth, nose, eyes, tummy, Has the robot got legs?; упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 3
| Развитие навыков аудирования
| Закрепить лексические навыки
| К концу урока дети смогут спросить и ответить о роботе, изображенном на картинке
| Дети получат навык рассказа о предмете на картинке
|
| Магнитофон: песня «Мой робот»
| Выучить: help, find, lost, describe, know, ask, No, he hasn`t; Упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 4
| Развитие навыков чтения
| Формирование навыков чтения с извлечением информации
| К концу урока дети получат навык работы с текстом
| Дети получат навык извлечения информации
|
|
| Подготовиться к к/р, повторить слова
|
| 5
| Контрольная работа (чтение)
| Оценить, насколько успешно усвоен материал двух последних разделов
| К концу урока дети смогут оценить свои успехи в освоении двух последних тем
| Дети получат навык самостоятельной работы и самооценки
|
|
| Сделать работу над ошибками
|
| 6
| Развитие навыков устной речи
| Формирование грамматических навыков; выучить слова и правило чтения
| К концу урока дети смогут сказать несколько предложений с использованием изученной лексики
| Дети получат навык чтения с извлечением информации, сравнения, обобщения фактов
|
| Магнитофон: рифмовка правило чтения
| упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 7
| Обобщающее повторение материала
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| К концу урока дети смогут создать и рассказать свою собственную историю
| Дети получат навык составления рассказа по образцу
|
| Магнитофон
| Упр. 2 по раб.тетр.
|
| 8
| Введение ЛЕ по теме
| Формировать умение выражать желание найти потерявшееся животное, развивать умение говорить
| К концу урока дети смогут сказать ,какое животное потерялось и его описать
| Дети получат навык сопереживания
|
| Магнитофон
| Написать объявление о пропаже животного Упр. 1,2 по раб.тетр.
|
| 9
| Активизация лексики в речи
| Развивать навыки устной речи, навыки аудирования
| К концу урока дети смогут сказать, что они сделают, если их питомец потеряется
| Дети получат навык говорить о питомце
|
| Магнитофон: интервью
| упр.1,2,3 по раб.тетр.
|
| 10
| Развитие навыков чтения
| Развивать умение чтения; выучить слова и правило чтения
| К концу урока дети смогут рассказать о негативном опыте
| Дети разовьют навык рассказывать о себе и выражать сочувствие другим
|
| Магнитофон: диалог правило чтения
| упр.1,2
|
| 11
| Развитие навыков монологической речи
| Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанного; развитие навыков устной речи
| К концу урока дети смогут сказать, верят они или нет тому, что говорит собеседник
| Дети получат навык ведения монолога
|
| Магнитофон:
| упр. 1,2,3
|
| 12-13
| Приключения в перевернутом мире
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной речи
| Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного
Развитие навыков говорения об услышанном
| К концу урока дети смогут найти питомца на картинке, найдя информацию о нем в тексте К концу урока дети смогут предложить помощь при поиске
| Дети получат навык самостоятельной работы с источником информации Дети получат навык аудирования и предложения помощи другому человеку
|
| Магнитофон: «Что случилось с Сашей?»
| Повторить лексику раздела, упр. 1,2 Упр. 2
|
|