Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 221.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.02.2014
Размер221.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
Эффективное использование ИКТ на уроках английского языка

г. Мариинский Посад

МОУ «Гимназия №1»

2008г


Из опыта работы учителей английского языка творческого языкового объединения «Лингвист» Моисеевой З. М. и Ивановой Л. Г.

План


  1. Теоретическая часть

  2. Практическая часть



Тема

Класс

Учитель

Washington

8

Иванова Л. Г.

System of Education

8

Иванова Л. Г.

School & School Life

(A Visit of American Friends)

8

Моисеева З. М.

Food Fairs & Healthy Way of Life

9

Моисеева З. М.



  1. Заключение



Использование новых информационных техно­логий в преподавании английского языка являет­ся одним из важнейших аспектов совершенство­вания и оптимизации учебного процесса, обога­щения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.

Необходимым условием качественного сов­ременного образования сегодня является гар­моничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий. Наличие компьютеров, электронных материалов, учебников, эн­циклопедий позволяет поднять учебный процесс на новый уровень. Появление информацион­ных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает боль­шой положительный результат, т.к. создает усло­вия для успешной деятельности каждого учени­ка, вызывая у учащихся положительные эмоции,

В отличие от традиционных методик, где учи­тель привык давать и требовать определённые знания, при использовании интерактивных форм обучения ученик сам становится главной действу­ющей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний.

Информационные и коммуникационные тех­нологий (ИКТ) на уроках английского языка:

• презентации в Power Point;

• текстовые редакторы;

• электронные таблицы;

• тесты;

• интернет ресурсы;

• электронные учебники.

Например, широкое распространение получило использование пре­зентаций. Они удобны и для учителя, и для уче­ников. Презентация кроме текста может включать картинки, графики, таблицы, видео и музыкальное сопровождение. Наиболее эффективной технологией является использование на уроках элект­ронных учебников, но сегодня довольно ограни­ченный круг учителей использует эту технологию, несмотря на большой выбор разнообразных по ка­честву электронных учебников.

Использование ЦОР позволяет при минималь­ных затратах времени создавать наглядные по­собия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов, которые, в отличие от плакатов, можно корректировать по мере необходимости.
Использование ЦОРов в педагогической де­ятельности дает возможность учителю:

• излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны уче­ников;

• находить основные и дополнительные материа­лы для уроков или элективного курса;

• экономить время для речевой практики;

• организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить конт­ролирование учебной деятельности учеников;

• заинтересовать учеников, повысить их мотива­цию, вовлечь в творческий процесс учения, уве­личить быстроту и надежность усвоения зна­ний.

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

урока английского языка в 8 классе по теме «Визит в Вашингтон»
Предмет: английский язык, урок-активизация познавательного и лексического материала
Тема урока: «Визит в Вашингтон»
Продолжительность: 45 минут

Технологии: 1.Работа с программно-методическим комплексом для обучения английскому языку “English Discoveries”, средний уровень- 1, раздел- аудирование, тема «Friends»

2.Работа в сети Интернет (при выполнении домашнего задания для создания презентации)

3.Использование Презентации (MS Power Point) к уроку;

4.Выставление и представление оценок по видам речевой деятельности в Word-документе .
Аннотация:

Представленный классический урок по типу является комбинированным. Он входит в раздел учебной программы «Вашингтон» по учебнику Т.Б.Клементьевой «Счастливый английский 2» и является текущим в учебном плане. Формы и методы урока соответствуют классу, где обучаются дети с разным уровнем интеллекта.
В ходе урока ведется активизация познавательных и лексических навыков по теме «Визит в Вашингтон». Урок состоит из фаз общения: установочной, ориентировочной, исполнительской и контролирующей. Урок охватывает все 4 аспекта владения языком (чтение, письмо, речь и восприятие на слух). Все компоненты урока подкреплены ИКТ.
На ориентировочной фазе общения учитель вводит учащихся в атмосферу иноязычного общения, используя программно-методический комплекс “English Discoveries”, средний уровень 1, прослушивание.


Для закрепления лексического материала и введение его в активный словарь обучающихся учителем проводится групповая работа, которая выливается в продукт изучения темы «Визит в Вашингтон».

На контролирующей фазе общения проводится рефлексия- тест на достижение целей, при которой учитель делает для себя вывод – над какими видами речевой деятельности следует доработать в дальнейшем. Результаты учебной деятельности обучающихся на уроке заносятся в лист регистрации учеников.

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

урока английского языка в 8 классе по теме «Визит в Вашингтон»

Цели урока

дидактические:

-повторение, обобщение, систематизация знаний;

-развитие навыков говорения и письма;

-развитие у обучающихся интереса к предмету через использование программы “English Discoveries”, средний уровень 1, раздел-аудирование.
психологические:

-создание условий для понимания смысла собственной деятельности на уроке;

-развитие у обучающихся рефлексии собственной деятельности и ее результата.
воспитательные:

-формирование логического, системного мышления;

-развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций -анализ и синтез, сравнение, обобщение.
Тип урока: комбинированный
Дидактическое и методическое оснащение урока:

-электронный учебник обучающей программы “English Discoveries”, средний уровень;

-текстовый учебник Т.Б.Клементьевой «Счастливый английский 3»;

-презентация;

-раздаточный материал;

-тест –программы;

-ключ- подсказка.

Оборудование:

-компьютер;

-мультимедийный проектор;

-экран;

-сканер.


Структура урока.

1.Установочная фаза общения

-организационный момент

-сообщение целей и задач предстоящей деятельности

2.Ориентировочная фаза общения

-мотивация обучающихся на иностранную речь через аудирование

-ознакомление с учебным материалом и действиями по его реализации

3.Исполнительская фаза общения

- проведение контроля аудирования с использованием заданий – Practice, Test по программе

-проведение контроля говорения в форме диалогической и монологической речи

4.Контролирующая фаза общения

-подведение итогов

-задание на дом

Ход урока.

Фаза общения

Компоненты урока

Действия учителя

Действия учащихся

Использование ИКТ

I.Установочная

1.Организационный момент


1.Приветствие обучающихся.

Предлагает учащимся зарегистрироваться в листе регистрации учеников .

-Good-morning, our guests.

-Good-morning, our students.

-Nice to see you.

-Who is absent today?

-How long has she been absent?
-Were you absent very much this year?

Приветствие учителя.


-Good-morning, our teacher.
-Nice to see you.

-Anya is absent today.

-She has she been absent for two days?

-I wasn’t absent at all this year.

лист регистрации учеников


2.Объявление темы урока.




Презентация, слайд № 1

«Theme of the lesson»

2.Сообщение целей и задач предстоящей деятельности

1.Мотивация обучающихся на выбор целепологаний

Выбирают цели возможно-решаемые ими на уроке, соответствующие их желаниям и возможностям

Презентация, слайд № 2

«Что я хочу от урока ?»



II.Ориентировочная

1. Мотивация обучающихся на иностранную речь через аудирование

Предлагает прослушать автоответчик телефона с дальнейшей работой над текстом

- Listen to the answering machine with the post following work

Прослушивают текст дважды

Из электронного учебника обучающей программы “English Discoveries”, средний уровень, прослушивание – Explore.



III.Исполнительская

1. Проведение контроля аудирования с использованием заданий – Practice, Test по программе

Раздает распечатки листов с заданиями с программы “English Discoveries”, средний уровень, прослушивание - Practice, Test.



Работа по тестам


Презентация, слайд № 3

из электронного учебника обучающей программы “English Discoveries”, средний уровень, прослушивание - Practice, Test.


2.Контроль тестирования и занесение оценок в лист регистрации учеников


-exchange the tests and check them, give the marks


Обмениваются тестами и проверяют по ключу в презентации


-Презентация, слайд №4, “Key to the test”

-Лист регистрации учеников

4.Проверка домашнего задания

1.Проведение контроля говорения в форме диалога по телефону с предложением сделать поездку по достопримечательностям Вашингтона

- Speak to your neighbour on the phone who lives in Washington about the wish to visit her soon .

Работа в парах по диалогу “Taking a message”по текстовому учебнику

-Лист регистрации учеников

3.Проведение контроля говорения (монологическое высказывание в группах) с домашней подготовки обучающихся на основе текста домашнего чтения с целью рассказать о достопримечательностях Вашингтона

- Tell your friend about the some of the most famous sights of Washington sights of Washington


Воспроизведение монологического сообщения по теме «Достопримечательности Вашингтона» по тексту учебника Т.Б. Клементьевой «Счастливый английский 2», раздел «Washington D.C.».

-Презентация, слайд №5-12


IV.Контролирующая


Подведение итогов урока


1.Вспомнить формы написания личного письма.

Проецирование образца сканированного письма на экран.

Изучают самостоятельно раздел написания личного письма на экране

Презентация, слайд №13 «Личное письмо»

2 Предложение написать личное письмо своему другу в Америку о своих впечатлениях о Вашингтоне.

-Write a letter to your American friend about interesting facts you’ve learned about Washington.




Презентация, слайд 14

«Домашнее задание»

4.Задание на дом.


Рефлексия

-Презентация, слайд №2

-Тест на достижение целей

2. Выставление оценок в дневниках.

Выставление оценок в дневники

лист регистрации учеников




Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

урока английского языка в 8 классе по теме «A typical day at school»
Предмет: английский язык, урок-активизация познавательного и лексического материала, написание личного письма

Продолжительность: 45 минут

Технологии: 1.Работа с программно-методическим комплексом для обучения английскому языку “English Discoveries”, средний уровень, раздел- чтение, тема «Школа»

2.Использование Презентации (MS Power Point) к уроку;

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

урока английского языка в 8 классе по теме «A typical day at school»
Цели урока.

-повторение, обобщение, систематизация знаний;

-развитие навыков говорения и письма;

-развитие у обучающихся интереса к предмету через использование программы “English Discoveries”, средний уровень, раздел-чтение.
Тип урока: комбинированный
Дидактическое и методическое оснащение урока:

-электронный учебник обучающей программы “English Discoveries”, средний уровень;

-текстовый учебник Т.Б.Клементьевой «Счастливый английский 3»;

-презентация;

-раздаточный материал
Оборудование:

-компьютеры

-мультимедийный проектор;

-экран;
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск