Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации24.02.2014
Размер0.71 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №424
111020, Москва Телефон/факс: (495) 361-20-60

Авиамоторная ул., д.1 e-mail: shkola424@mail.ru

ИКТ. Подпрограмма

«С компьютером на ТЫ»



«Утверждаю»

Директор ГОУ СОШ № 424

Авдеева И. П. ________________

Приказ №_____ от ____________


«Принята»

Решением Совета Школы

Протокол № 2 от_______

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………..……………………………………………… 3

  1. Цели и задачи программы………………………………………………………. 5

  2. Сведения об уровне информатизации образовательного учреждения……. 6

  3. Сведения о состоянии технического оснащения…….……………………….. 7

  4. Компьютерная грамотность педагогического коллектива…………..…… 16

  5. Анализ результативности работы педагогического коллектива в области применения информационно-коммуникационных технологий…………. 18

    1. Учебно-методическая деятельность………………………………….…. 18

    2. Дополнительное образование и воспитательная работа…………….. .. 19

    3. Административная деятельность ………………………………………… 20

    4. Медицинская служба……………………………………………………….. 21

    5. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения…………………………………………….. 21

  6. Определение перспектив развития образовательного учреждения …….. 23

  7. Технологическая карта информатизации развития ГОУ СОШ № 424…. 27

Приложение 1. Виды деятельности и функции отдельных участников образовательного процесса, связанные с информатизацией и регламентируемые локальными актами учреждения

Приложение 2. Содержание важнейших компонентов нормативной информатизации ОУ


Приложение 3.

VI. ИКТ. Подпрограмма «С компьютером на ТЫ»
Введение
Информатизация образовательного процесса в школе отвечает требованиям и возможностям современного информационного общества. Вместе с тем, процесс информатизации не является самоцелью, а служит повышению качества образования. Общество будущего – это общество с высоким уровнем информационной культуры.

Цели образования, отвечающие потребностям современного общества, могут быть охарактеризованы, в терминах «Четырех столпов» движения ЮНЕСКО «Образование для всех», то есть – учиться:

  • жить,

  • познавать,

  • делать,

  • сосуществовать.

Указанные цели охватывают разнообразные стороны воспитания, социализации, формирования здорового образа жизни, общеинтеллектуальных, а также специфических для различных сфер жизни и профессий навыков.

Современные информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) позволяют сформировать образовательную среду, в которой возможно достижение важнейших целей образования следующих групп:

  1. общие, универсальные;

  2. специализированные, относящиеся к определенной сфере человеческой деятельности;

  3. непосредственно связанные с информационными процессами в современном мире.

Роль ИКТ для этих групп характеризуется следующим.

1. Общие цели можно формулировать в терминах общей информационно-коммуникационно-технологической компетентности (ИКТ-компетентности). Она охватывает умения:

  • фиксировать (записывать), искать, воспринимать информацию, ее создавать, обрабатывать, оценивать, организовывать, сохранять, анализировать, представлять, передавать

  • моделировать и проектировать объекты и процессы,

  • ответственно реализовывать свои планы, организовывать процессы своей деятельности, в том числе – учения, управления, взаимодействия с другими людьми с использованием современных общедоступных ИКТ.

2. Современные ИКТ дают возможность более эффективно достигать специфических предметных целей, практически во всех областях. Это связано с тем, что:

  • ИКТ обеспечивают доступ к огромному массиву информационных источников, информация из которых может быть оптимально организована с учетом и общих задач обучения и специфики отдельного обучающегося, текстовое представление информации сочетается с наглядно-графическим, с моделями, видео- и аудио- записями, аутентичные информационные объекты сочетаются со специально подготовленными учебными;

  • ИКТ дает в руки учащемуся эффективные инструменты учебной деятельности, как общей (см. выше – ИКТ-компетентность), так и предметно-специфической, тем самым они открывают реальную дорогу для деятельностной педагогики в различных ее проявлениях.

Освоение предметно-специфических инструментов ИКТ является частью предметного обучения в общем образовании, профессиональной ориентации и профессионального образования. При этом используются как реальные инструменты профессиональной деятельности, так и их ограниченные и адаптированные варианты, в том числе: системы обработки данных, автоматизированного проектирования, геоинформационные системы и т. д.

Применение ИКТ в образовательном процессе открывает возможность для формирования учебной ИКТ-компетентности учащегося на каждой ступени образования, в которой соответствующие ступени элементы общей ИКТ-компетентности сочетаются с предметными ИКТ-компетентностями и со специфическими формами умения учиться в ИКТ-среде.

Основные программные документы:

1. Программа «Столичное образование-5», которая реализуется параллельно и совместно с разработкой и апробацией нового Федерального образовательного стандарта. Этот стандарт разрабатывается в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта". Разработку ведет коллектив Российской академии образования, используя результаты системы образования Москвы.

2. В процессе информатизации общего образования в системе Департамента образования города Москвы ключевую роль играет «Технологическая карта информатизации». Эта карта включает следующие элементы:

  • Формирование и осознание потребности в информатизации и установки на информатизацию в педагогическом сообществе и у лиц, принимающих решения;

  • Индивидуальное повышение квалификации педагога, включенного в процесс информатизации, ориентированное на его педагогическую практику, завершающееся: поучрочным (с точностью до отдельного занятия) календарно-тематическим планированием своей работы по конкретному курсу, основанном на ИКТ, и включающим конкретную характеризацию используемых средств ИКТ, и независимой сертификацией профессиональной ИКТ-компетентности педагога;

  • Согласование и утверждение планов информатизации, складывающихся из планов отдельных педагогов, на уровне образовательного учреждения, округа (для учреждений окружного подчинения) и города;

  • Выделение ресурсов (оборудования, телекоммуникационных каналов, сервисов) под конкретный курс конкретного учителя в соответствии с утвержденными планами;

  • Реализация планов, внутренний и внешний контроль их выполнения. Знакомство с результатами выполнения администрации учреждения, структур управления учреждением, педагогического сообщества, родителей и общественности.

3. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. (Пост. Пр. РФ от 23.12.2005 № 803)

http://mon.gov.ru/edu-politic/priority/2048/favicon.ico

4. Электронная Москва

http://www.el-mos.ru/


  1. Цели и задачи программы


Целью информатизации образовательного процесса школы является создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса, где большую роль играют компьютерные средства и информационные технологии, обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения:

  • переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий;

  • создание условий для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий;

  • создание информационного пространства школы с внедрением компьютерных технологий в информационно-управленческую деятельность школы;

  • автоматизация делопроизводства и ведения документации внутри учебного заведения;

  • обеспечение автоматизации процессов контроля, коррекции результатов учебной деятельности, тестирования и психодиагностики.

Поставленная цель обуславливает следующие задачи:

  • анализ сведений о состоянии технического оснащения учебного заведения;

  • анализ содержания программного обеспечения;

  • организация мониторинга и анализ результативности работы педагогического коллектива в области применения информационных технологий;

  • определение перспектив развития образовательного учреждения;

  • определение потребностей учебного заведения в техническом оснащении, программном обеспечении и обучении сотрудников.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск