Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 241.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации25.02.2014
Размер241.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2
Информационный отчёт за 2013 год
Центральная детская библиотека представляет информационно-библиографическую поддержку в помощь учебному процессу, организовывает и проводит мероприятия, имеющее большое значение для пользователей библиотеки, их социализации в современном мире, который строится на информации и знаниях.
Библиотечные уроки в рамках программы «Учимся легче и лучше»:

Девиз: «Скучный урок не пойдёт впрок! Урок интересный, праздник полезный!»

Во время занятий читатели знакомятся с энциклопедиями, как традиционными, так и электронными, с безграничными ресурсами Интернета, обучаются навыкам поиска и самостоятельного использования информации на различных носителях.


  • В рамках проведения городской Олимпиады по библиотечно-информационной грамотности среди ребят 3-х классов города и района на базе ЦВР «Чайка»,

был проведён урок-соревнование «Узнай! Прочти! Выиграй!», как заключительный этап.

Цель:

-проверить знания учеников, полученных во время проведённых библиотечных уроков.

-для учителей – последняя ступень в выборе участников на Олимпиаду.

Была довольна ответами детей.
Присутствовало 45 человек из шк. №5 3А и 3Б классы.
Главной целью урока было проверить знания учеников, полученных во время проведённых ранее библиотечных уроков, а для учителей – последняя ступень в выборе участников на Олимпиаду. Были заранее проведены уроки, знакомящие детей с историей возникновения книги, как устроена книга, умению правильно выбирать книгу, знакомство с рекомендательными указателями и для чего нужна книжная выставка.
Такая целенаправленная и упорная подготовка и получение, в свою очередь, углублённых знаний детьми, именно со школой №5, дали положительный результат. Школа №5 заняла I место.


  • К Международному дню прав ребёнка проведена беседа «Зачем детям права», с прилагающей эл. презентацией»Маленьким детям – большие права».

3 шк. 5 кл. 29 чел.

Рекламная продукция:

• Тематическая папка: интернет-меню «Учись «качать» права» - сайты о правах детей (9 сайтов).

• Тематическая папка «Познай избирательное право»




  • Библиотечный урок «Чудо, имя которому – книга» 5 шк. 3б кл. 18 чел.

Распространено памяток о бережном отношении к книге – 20 экз.
Участие в конкурсах:


  • Участие во Всероссийском конкурсе «Время Гайдара», цель которого – продвижение книг Е. Гайдара и его единомышленников и формирование интереса у детей к российскому историческому процессу конца ХХ столетия.

Подготовительный этап:

• Подборка литературы. Представлено книг –31; журналов – 9; 1 – диск.

Выдано – 3 книги; Диск «Поэты серебряного века» и 2 журнала «Семья и школа».
Выставка « Непростое время перемен», где прослеживается лента событий 1990 годов, представлены статьи из журналов, книги о том переломном времени, «лихих девяностых». Информирование о великом информаторе М. Горбачёве, о гайдаровских реформах и первом президенте России Б. Ельцине.

Отведено место художественной литературе писателей и поэтов, прошедших ГУЛАГ и запрещённых к публикации в то время – Пастернак, Солженицын, Шаламов, Цветаева, Бродский и др.

Паспорт выставки.c:\users\user\desktop\img370.jpg

  • Обзор книг «Лихие девяностые»



c:\users\виталя\appdata\local\temp\rar.623\img_2417.jpg



  • Проведение дискуссии «Время Гайдара» между 2-мя поколениями.c:\users\виталя\appdata\local\temp\rar.534\img_2422.jpg



По - моему мнению, поставленная цель была выполнена. Дискуссия, как мало практикуемая в нашей библиотеке форма подачи материала детям, прошла на должном уровне.


  • Участие в Областном конкурсе «Эйкос» значит Дом» в номинации «Биосфера – обитель жизни».

Цель конкурса:

- Воспитание экологической культуры у подрастающего поколения, восприятие биосферы, окружающей среды – как Дома, в котором живёт человек и частью которого является.

В рамках реализации этого конкурса взяла за основу экологию своего города.
Мои перспективы:

Цель:

- Доказать актуальность экологической проблемы нашей местности, нашего города.описание: c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dsc00147.jpg

Задачи:

- Выяснить основные источники загрязнения окружающей среды

- Пути решения проблемы загрязнения окружающей среды

- Дать ориентир на познавательный интерес и творческий выход

- Воспитать любовь к природе и научить правильному поведению в природе


  • Оформлена эко-выставка «SOSтояние города Реж».описание: c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dsc00147.jpg


Так как книг по экологии нашего города очень мало, на выставке представлены статьи из газет «Режевская весть» и «Новости Режа», а также цитаты-выдержки из газетных статей о проблемах города.

Стихи режевских поэтов в защиту природы дополнили выставку.

Цель представленной выставки - показать экологические проблемы нашего города.

Предназначена для широкого круга читателей.

Материал, представленный на выставке, поможет обратить внимание и выяснить основные источники загрязнения окружающей среды нашего города и его окрестностей. А главное, решить для себя пути решения этих проблем и воспитать у детей и взрослых любовь к природе и научить правильному поведению на улице, природе.

Выставка необычна, серьёзна. Поэтому, чтобы она была видима, обращала внимание детей во время мероприятий и индивидуально, а также в рекламной продукции. c:\users\user\desktop\img540.jpg
Разработан паспорт выставки.

Срок действия выставки май – август.


  • отредактирована и добавлена новым материалом тематическая папка «Экология Реж» c:\users\user\desktop\img550.jpg


(просмотрены газеты «Режевская весть» за 2007 -2008 гг. и с января - август 2011 г.

  • оформлен и составлен список статей по экологии нашего города «Реж SOS»c:\users\user\desktop\портфолио акулинина\биосфера конкурс\media\image1.jpeg


Дана информация о выставке на сайт в экологическую страничку Детской библиотеки.

Электронная презентация «Мой город, моя улица, мой дом» - об экологии нашего города.

В помощь формированию экологической культуры учащихся, с использованием этой мультимедийной презентации, разработан и проведён для детей летнего лагеря час размышлений «Одумайся, человек!»

« У нас в Реже иная атмосфера –

Домашний воздух. Дышится легко!..»

А так ли?

В подготовке обзора основывалась в основном на статьи из газет «Режевская весть» за просмотренные года об экологическом состоянии нашего города. Проанализировав и сделав выводы, поставила для себя цель - рассказать ребятам о состоянии нашего города, что делается, чтобы наш город стал чистым и чем бы они помогли, чтоб город стал, и не на словах, « милым и уютным уголком».

Присутствовало 51 чел.

Отзыв педагогов и детей:

- Спасибо огромное за такую информацию, очень актуальна. Считаем мероприятие полезным и нужным. Оригинальный подход, чтоб донести до детей любовь и бережное отношение к своему городу.

Дети в свою очередь, получили много положительных и радостных эмоций, увидев, как примечателен наш город! Дети остались довольны. Каждый высказал своё мнение о том, что действительно наш город красив. А просмотр 2-ой части презентации, показывающей небрежное отношение режевлян к городу, оставил нехороший осадок в их душе. Поэтому в отзывах детей звучали такие слова: хотим стать экологами, защищать природу, не будем мусорить и другим скажем.

И согласились принять участие в экологическом движении «Знаки против мусора».

Нарисовать знак и повесить, где есть мусор. Это один из способов привлечения внимания к проблеме ответственного поведения на улице, на природе.

Результатов не пришлось долго ждать. Некоторые дети нарисовали и принесли в библиотеку рисунки, а другие принесли интересные фотографии.

c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img542.jpgc:\users\виталя\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\2013-08-20 20.02.28.jpg

Даны ссылки:

на Calameo –эл. презентация «Мой город, моя улица, мой дом»

http://www.calameo.com/read/001908225439a7b4716cb

Facebook - эл. презентация «Мой город, моя улица, мой дом» и видеоролик «РЕЖSOS»

https://www.facebook.com/nina.akulinina/posts/371980712924107

https://www.facebook.com/photo.php?v=392623280859850&l=5060289401810662981

YouTube – видеоролик «Мой город, моя улица, мой дом» и «РЕЖSOS»

http://www.youtube.com/watch?v=MkU-1cKULcg

http://www.youtube.com/watch?v=G8p2bdca-x8

vk.com - видеоролик «Мой город, моя улица, мой дом» и «РЕЖSOS»

http://vk.com/club38900252?z=video-38900252_165825666%2Fvideos-38900252

http://vk.com/club38900252?z=video-38900252_165825830%2Fvideos-38900252
На сайте нашей библиотеки на страничке «Детская библиотека – центр книги и чтения» в экологическую страничку дана информация о проведении мероприятия и вставлены видеоролики.

http://biblio-rezh.ucoz.ru/
См. Рrezi.com – РежSOS

http://prezi.com/ueu7nooxh-fp/presentation/?utm_campaign=share&utm_medium=copy#
[Подробно см. в приложении]
Самым важным считаю работу по направлению -

«Безопасность в Интернете. Защита детей от вредной информации в сети Интернет».

С этой целью было проведено исследование.
В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы мгновенных сообщений (ICQ и пр.), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации. Использование современных информационных технологий, несомненно, полезно, но не всегда безопасно для детей.

С этой целью провела опрос среди детей (20 чел. в возрасте 12-14 лет) в рамках реализации программы «Интернешка».
"В какой мере ты умеешь пользоваться компьютером и пользуешься ли ты Интернетом?".

Оказалось, что большая часть уже им владеют и пользуются Интернетом, тогда как другие, меньшая часть, хотя и не пользуются Интернетом, но хотели бы это сделать.

Источники доступа к Интернету: свой дом, друзья, школа и библиотека.

Моё мнение о том, что обычно дети в Интернете занимаются только общением, то есть обмениваются посланиями на "чатах", либо "болтаются", то есть просматривают сайты случайным образом, без определенной цели, то это оказалось не так.

Ответы детей:

- играю в сетевые игры – больше половины детей - 60%;

- скачиваю информацию – половина детей - 50%;

- пользуюсь электронной почтой - 30%;

- общаюсь - 25%.

Это радует.

Но, к сожалению, не все дети понимают, что среди порядочных и честных пользователей Интернетом есть - хулиганы, мошенники и даже преступники и существуют другие угрозы.

Если в школе и библиотеках существуют контент-фильтры, не позволяющие детям заходить на вредоносные сайты, то дома ребенок свободен в использовании существующих ресурсов.

Основную опасность представляет доступ в Интернет с домашнего компьютера.

Дети должны понять, что посещая Всемирную Сеть, могут столкнуться там один на один с различными опасностями.

С этой целью организовала уголок «Безопасный Интернет» с самой различной информацией по этой теме:


  • Памятки, информационные заставки: «5 причин выйти в Интернет»; « Горячая линия помощи «Дети России Онлайн»; «5 правил безопасности в сети Интернет»; «5 правил общения в Сети» и др.

Интернет-меню: представлено для ребят и родителей 27 сайтов, где можно найти много всего полезного: развлекательных, обучающих и развивающих компьютерных программ.

Тематическая папка «Подсказки по безопасности Интернета для детей и подростков»

Тематическая папка «Азбука безопасности » /Касперский/

Тематическая папка «Детская безопасность в Интернете» - советы и сайты по безопасности.
Чтобы этого не случилось и они могли приятно проводить время в Сети и при этом не подвергаться опасностям виртуального мира, я в рамках реализации программы «Интернешка» провела 2 интерактивных обучающих урока по безопасности в Интернете «Интернешка и Митясик».c:\users\user\desktop\img506.jpg

Приглашение:

  • урок по безопасности в Интернете «Интернешка и Митясик», разработанный компанией МТС совместно с сотрудниками факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.


Главные персонажи интерактивного урока Интернешка и Митясик знакомят учеников с увлекательным миром Интернета, одновременно рассказывая о «подводных камнях» виртуального пространства, которые нужно избегать. Всезнающий Интернешка также дает полезные советы юному пользователю Митясику.

Дети с интересом слушали об интернет-угрозах в отношении их личной безопасности и для компьютера, видах мошенничества, задавали много вопросов, опираясь на свой опыт работы в сети.
Стоит отметить, что детям такой урок пришёлся по душе. Надеемся, что дети начнут более осторожно относиться к выходу в Интернет, но в то же время с интересом.

В конце мероприятия я познакомила ребят с интересными сайтами, где они могут найти для себя много интересной и полезной информации, пообщаться со сверстниками.

Всем желающим были вручены памятки по безопасности в Интернете.
Реализация этой программы будет продолжаться, т.к. дети должны понять, что Интернет таит в себе не только возможности, но и угрозы.
Вставила на сайт информацию о проведении урока по безопасности в сети Интернет.



Присутствовало – 43 чел.

Выдано рекламной продукции – 46:

«Памятки по безопасности в сети Интернет».

  • С сентября месяца в рамках проведения в Свердловской области Всероссийской информационной кампании против насилия и жестокости в СМИ и других средств массовой коммуникации, в очередной раз проводится мероприятия и распространение памяток по правилам безопасного поведения детей в интернете:

Для ребят 2-3-4 кл. шк №2 и №5 проведён интерактивный урок «Безопасный и полезный урок».

Присутствовало – 165 чел.

Выдано рек. продукции – 165 экз.

Виртуальный мир для читателей и не читателей библиотеки:

  • Виртуальный обзор книг «С книгой в лето!» - 16 книг.

  • Виртуальный обзор детских сайтов для детей «Интернет – полезно и интересно!» – 10 сайтов

  • Виртуальный обзор «Знакомство с журналом «Детская роман-газета»

  • Виртуальный обзор «Умные писатели для любознательных» [книги С. Лавровой и О. Колпаковой] - 12 кн.

  • Виртуальная реклама новых книг Н. Абгарян «Манюня» и «Каменный пояс России. Путешествие по Уралу с детскими писателями».



Библиотека и школа: грани сотрудничества.



  • ГМО. День специалиста "Современная литература и воспитание талантливого читателя".

Обзор «Журнальные закоулки» - по страницам журнала «Детская роман-газета».

Главная цель обзора – вместе с педагогами пробудить интерес у детей к журналу, на страницах которого можно познакомиться с лучшими произведениями русской и зарубежной классики, классиками живописи, так как наши дети воспринимают произведения литературы минувших лет, как нечто излишне, в том числе и классику.

Просмотров – 30 экз. присутствовало – 15 чел. x:\фото гмо\sam_3148.jpg



  • Оформлена и подготовлена тематическая папка «Что можно посмотреть в Интернете» (Знакомство с детскими познавательными сайтами).

Распространено буклетов, памяток – 68 экз.



  • Участие в ГМО учителей начальных классов

Цель - повышения качества преподавания учителей и их совершенствования.

Учителя будут заочно ознакомлены с новыми журналами библиотеки, с обзором сайтов в помощь работе.

Присутствовало – 11 чел.

Подготовлена рекламная продукция разной

тематики – 8 буклетов

Распространено -71 экз.

Тематическая папка «Методическая копилка. ru

/В помощь учителю/ - 29 сайта, в том числе и каталоги

c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img554.jpg


Издательская деятельность:
Вся издательская деятельность отражает актуальные темы года, поддерживает все направления библиотечной деятельности, способствует созданию положительного имиджа библиотеки, решению проблем привлечения читателей и активизации чтения.

В течение года издавались буклеты, дайджесты, информационные листы, анкеты, памятки, визитки о работе библиотеки, информация об акциях, конкурсах, проходивших в библиотеке.

На информационных стендах в фойе и отделах библиотеки оформлялись рекламные афиши о мероприятиях библиотеки, итогах конкурсов, вывешивались фотографии лучших читателей библиотеки.

Рекламная продукция дублируется и распространяется по школам, детским садам, филиалам ЦБС, а также среди ребят во время проведения мероприятий и библиотечных уроков.
- буклет-паспорт – «Непростое время перемен» к Всероссийскому конкурсу «Время Гайдара»;

- Буклет-список «Сайты для учителей»

- Буклет-паспорт выставки «SOSтояние города Реж»

- Буклет – список «Познавательные сайты для любознательных детей»

- Дайджест «Реж и его окрестности в древних легендах» - 6 экз.

- Дайджест «Есть улицы центральные, высокие и важные»

- Дайджест «Одумайся, человек!» - опыт работы по программе «Одумайся, человек!» в рамках Областного конкурса и Года охраны окружающей среды.

- Дайджест - список «РежSOS» - 2 экз.
- Тематическая папка «Азбука безопасности » /Касперский/

- Тематическая папка «Детская безопасность в Интернете» - сайты по безопасности

- Тематическая папка «Подсказки по безопасности Интернета для детей и подростков»

- Тематическая папка «Методическая копилка. ru» - в помощь учителю

- тематическая папка текстовых статей «Экология Режа»

- тематическая папка «Что можно посмотреть в Интернете: знакомство с познавательными сайтами как для взрослых, так и для школьников»

- тематическая папка «Учись «качать» права»

- тематическая папка «Познай избирательное право»
- информационные листы, памятки к стендам, выставкам, мероприятиям – 60 экз.

- визитки о работе библиотеки - 30 экз.

- в январе приготовлено к отчёту за год в Свердловск буклеты и памятки разной тематики – 14 экз.c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img553.jpg

- для учителей к Дню специалиста памятки, буклеты – 68 экз.

- памятки к 9 Маю – 33 экз.

- для учителей начальных классов. ГМО -71 экз.

- памятки по безопасности в сети Интернет – 115 экз.

- памятки о бережном отношении к книге – 20 экз.


Наглядная деятельность: стенды, уголки и выставки:
Выставка - это творческий взгляд на мир и раскрываемую тему. Вот перечень некоторых, которые читатели нашей библиотеки смогли осмотреть, изучить и воспользоваться представленной на них литературой в рамках нашей деятельности по продвижению книги и чтения:


  • В оформлении стендов, для того чтоб заинтересовать детей, проявляется творческий подход. В этом году появился символ Сектора информации - Мудрая Сова.



  • Выставка « Непростое время перемен»




  • Уголок «Безопасный Интернет»


c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\sam_3894.jpg



  • Выставка для детей к новому учебному году «Знания в модном формате», где представлены компакт-диски -10 и интернет-странички - 10, в помощь школьной программе.

c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\sam_3514.jpg


Самое значимое событие - День города:
Праздничное событие – День города Реж – 240 лет!

В рамках празднования дня города Центральная детская библиотека организовала свой библиодесант. Детская площадка «Интеллект – качели» заманивала девчонок и мальчишек яркими, необычными книжками. Более смышлённые и эрудированные дети ( около 30 чел.) проверяли свои знания в ответах на самые разные викторины.

Ребят ждали игры, развлечения и призы!
Разработан - Дайджест «Реж и его окрестности в древних легендах»

c:\users\виталя\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dsc00245.jpg


c:\users\виталя\appdata\local\temp\rar.823\dsc00247.jpg


Краеведение всегда было и остается одним из важных направлений деятельности нашей библиотеки. В душе каждого человека живет любовь к родному краю, к своей малой родине, где жили его предки, где живет он сам. И чтобы эта любовь никогда не угасала, чтобы каждый смог пронести ее через всю жизнь, чувство это надо поддерживать, воспитывать, а материалы о прошлом и настоящем родного края необходимо собирать, систематизировать и хранить.


  • Краеведение.

В библиотеке сформирован фонд краеведческих материалов, созданы папки-накопители по краеведению, которые, по мере поступления нового материала, пополняются.

«РежSOS» - 198 ст.

«Экология Урала» – добавлено 14 ст. из г. «Областная газета»

«Режевские родные просторы» – добавлено 10 ст.

«Режевская детская Дума» - 79 ст.
Как и запланировано, проводятся мероприятия и разрабатываются рекламные продукции, связанные с краеведением. Пополняется новой информацией краеведческая копилка и освещается на сайте библиотеки:


  • Разработано и проведено 2 мероприятия «Одумайся, человек!», посвящённых экологии нашему краю.

  • Разработан дайджест «Реж и его окрестности в древних легендах» - дан на сайт «Наш город»

  • Дайджест «Есть улицы центральные, высокие и важные…» - дан на сайт «Наш город»

  • Буклет-паспорт эко-выставки «SOSтояние города Реж»

  • Дана информация на сайт библиотеки в раздел «Краеведение» в рубрику «Экологическая страница» о действующей выставке «SOSтояние города Реж».

  • «Экологическая страница» - выставка «SOSтояние города Реж»

  • Дана информация на сайт библиотеки в раздел «Краеведение», в рубрику списки литературы - по экологии Режа и Режевской детской Думе.

  • На сайте нашей библиотеки на страничке «Детская библиотека – центр книги и чтения» в экологическую страничку дана информация о проведении мероприятия «Одумайся, человек!» и вставлены видеоролики «Мой город, моя улица, мой дом» и «РЕЖSOS»

  • Эл. презентация «Город Реж на страницах книг» - на сайт «Наш город»



Анализ работы показал, что с каждым годом увеличиваются краеведческие запросы. Основные пользователи справок – школьники, воспитатели дет. садов и педагоги.
В основном поступают запросы об истории улиц нашего города, о достопримечательностях нашего края, биографические данные знаменитых людей города, о драгоценных камнях, найденных в нашем районе, о храмах города Реж, участниках-режевлянах Вов, мемориальных досках и др.

Очень хотелось бы отметить интересные вопросы из викторины г. «Новости Режа» - «240 лет со дня основания режевского завода». Большую помощь при ответе на вопросы помогла новая книга А. Рычкова «Город Реж: 12 поколений». Вопросы сложные, поэтому в основном отвечали взрослые.

Пришла к выводу, что ребята лучше познают страницы зарождения и развития нашего города в форме викторин, конкурсов и других занимательных игр.

Например,

При проведении «Библионочи - 2013» одна из станций «Книжного лабиринта» была приурочена к юбилею города - «Арт–галерея «Старый город».

Ребятам нужно было вспомнить, как назывались улицы и старинные здания Режа и что в настоящее время находится сейчас. Такая форма знакомства с городом заинтересовала ребят и они охотно втянулись к разгадыванию.
С целью формирования у детей начал экологической культуры, становление осознанно-правильного отношения к природе, понимание ценности жизни и их здоровья в зависимости от окружающей среды своей местности, своего города, создание действенного механизма распространения краеведческих знаний и информации, а также дать учащимся основные знания об истории своего города, родного края разработан проект

См. Рrezi.com – «Проект «Мой родимый край»

http://prezi.com/ueu7nooxh-fp/presentation/?utm_campaign=share&utm_medium=copy#
c:\users\виталя\desktop\защита\2.png


Ссылки о проекте :
Блог -

http://knigowert1959.blogspot.ru

Calameo -

http://ru.calameo.com/welcome.php?sid=c9fdf2a8207e04cd0e1a12c55d3b2719

Задачи:

  • Осуществлять поисковую и исследовательскую деятельность, результатом которой должны стать новые источники краеведческой информации;

  • информирование на сайт нашей библиотеки, свой блог о проделанной работе и др. соц. сети.;

  • Использовать базу данных проекта «Пионер», для составления списков статей на заданную тему.


В рамках проекта разработана:

  • эл. презентация «Город Реж на страницах книг».

  • Дайджест «Есть улицы центральные, высокие и важные»

  • Викторина «Узнай улицу Режа» в эл. варианте



  • Центральная детская библиотека пятый год участвует в корпоративном проекте «Пионер» по росписи статей из периодики.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск