Скачать 66.68 Kb.
|
Сценарий урока английского языка в 6 классе по теме «My Family» Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материала по теме, обеспечить условия для активизации грамматического материала раздела (времена группы Simple); создать условия для овладения навыками аудирования в рамках учебной тематики; обеспечить возможность активизации навыков письма по теме; создать условия для актуализации и совершенствования навыков диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах), прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка. Тип урока: комбинированный Планируемые результаты (предметные): научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника о семье, об отношениях в семье , используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; активно использовать в речи Present и Past Simple, составлять общие и специальные вопросы; понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; самостоятельно строить все типы предложений, используя изученные видовременные формы глагола; понимать полностью \ частично прочитанный текст. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении. Познавательные: используют знако-символические средства (грамматические модели, речевые модели), слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала), доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых и больших группах; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, интерактивная доска, раздаточный материал для игровых и учебных заданий (фотографии, картинки и текстовый материал для создания мини-проекта), аудио приложение к уроку, УМК «Enjoy English 6» М.З. Биболетова. Сценарий занятия Организационный момент. T.: Good morning, dear children! I’m glad to see you. How are you? (Ответы учащихся). Children: How are you, Nina Alexandrovna? T.: I’m very well today. I see you are ready to begin our lesson. Let’s have a good work and communication during the lesson. 1. МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП - создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок. WHAT ARE WE GOING TO SPEAK ABOUT? Look at this interesting slide. What do you think? What will we speak about? (презентация слайдa c изображением семей людей и животных. (Слайд 1) Ch.: We’ll speak about family. T.: You are right. Today we shall learn to make the mini-project “My family tree”, speak about our relations, revise vocabulary and grammar and, at the end of the lesson, you have to answer my question: What is your family like? Are you happy? (Слайд 2) T.: Great! Let’s listen to the poem “What is a family?” and read it. What is a family? Who is a family? One and another makes two is a family. Baby and father and mother: a family. Parents and sister and brother: a family. All kinds of people can make up a family. All kind of mixtures can make up a family. What is a family? Who is a family? The children that live in the shoe is a family! A pair like Kanga and Roo is a family! A calf and a cow that moo is a family! All kinds of creatures can make up a family. All kinds of numbers can make up a family. All of your family plus you is a family! T.: Answer my question please. What is a family? ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ: T.: What do we need to make a Family Tree? (We must take pictures of your family members, write words, draw pictures, …) 2. МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения этого задания. Активизация лексики по теме. T.: Let’s remember the words about family, because it is necessary to write them correctly. Who knows more? Учащиеся вспоминают слова по теме. T.: Let’s play the game “The broken type-writer” (Слайд 3). Дети вставляют пропущенные буквы электронным маркером. Grandm…ther, grand…ildren, …on, br…ther, un…le, c…sin, h…sband, au…t, p…rents, gran…parents, fa…er, d…ug…ter, grand…a, wi…e. T.: Nastya, read the words. Children, repeat them all together and translate. Well done! Say who they are. (Cлайд 4)
3. КОММУНИКАЦИЯ. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, в ходе которого осуществляется практика в диалогической и монологической речи, отработка навыков спеллинга, то есть отрабатываются коммуникативные навыки. Диалогическая речь (Слайд 5) T.: And now it’s time to speak about your families. Are you ready? Let’s make pairs and ask and answer questions . (Раздаются карточки с вопросами, дети работают в парах). Образец карточки.
T.: Now you know more about your classmates’ families. What kinds of families do people have? Family Учащиеся маркером вписывают слова, характеризующие семью (loving, friendly, caring, close, hospitable, sporty). T.: Say what kind of family you have. (Слайд 7) (Монологические высказывания учащихся о семье, для слабоуспевающих опоры на доске). I think I have a loving family because we are friendly. We help each other and get on well with each other. We spend our free time together. ( to love each other, to play games together, to have picnics, to go jogging, to watch interesting films, to visit grandparents etc. …). T.: Well done. Relaxation time (Слайд 8) 4. ЭТАП ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ (работа над мини проектом “Family Tree ”) Слайд 9 (Генеалогическое древо любой семьи) Children, do you know the history of your family? Do you know your great- grandparents’ names? We will make Family Tree now. (Дети создают Семейное древо, используя принесенные из дома фотографии, рисунки, готовые работы вывешиваются на доску). 5. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ Are you happy at your family? (Ответ учащихся) Учащимся предлагается сформулировать свои впечатления об уроке и оценить его результат: 1. Do you like your work today? 2. What did you like most? 3. Show the pictures of the emotions you feel now. 6. Home task. Tell about your family. http://www.anypics.ru/tags/%F1%E5%EC%FC%FF/page/3/ - 1, 5 http://www.anypics.ru/tags/%F1%E5%EC%FC%FF/page/1/ - 2, 3 http://www.anypics.ru/tags/%F1%E5%EC%FC%FF/page/5/ - 4 http://www.anypics.ru/tags/%F1%E5%EC%FC%FF/page/2/ - 6, 7 |