Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер66.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Постникова Галина Петровна

Регион

Владимирская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

город Владимир

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ лицей № 17

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Keeping Fit & Healthy

Краткое содержание проекта

Тема здорового образа жизни (Keeping Fit & Healthy) основана на материале близком учащимся, отражающем их окружающий мир, их интересы, что способствует созданию благоприятной творческой обстановки на уроках, заинтересованности учащихся в активном изучении данной проблемы. С другой стороны проектная деятельность способствует расширению кругозора учащихся, развитию памяти и логического мышления. Принимая на себя роль экспертов по здоровью учащиеся готовят защиту групповых проектов в форме творческого конкурса, для которого были разработаны специальные оценочные карточки и журналы с целью развития у учащихся навыков самооценки и взаимооценки. Выступление команд по проектам проходит в устной форме с использованием мультимедийных презентаций либо другого иллюстративного материала. Все участники награждаются специальными сертификатами участника, а команда, получившая наибольшее количество баллов, становится победителем.


Предмет (ы)

Английский язык

Класс (-ы)

6 класс

Приблизительная продолжительность проекта

10 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Проект ориентирован на освоение программы по английскому языку на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Тема соответствует одному из пунктов предметного содержания речи учащихся 5-7 классов данного стандарта. Участие в проекте способствует реализации личностно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам, совершенствуется учебно-познавательная компетенция, учитываются принципы индивидуализации и дифференциации обучения, расширяются межпредметные связи.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

- делать краткие сообщения, описывать явления в рамках пройденной темы, используя английский язык как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний;

- использовать навыки самооценки и взаимооценки;

- пропагандировать преимущества здорово образа жизни как основы успешности среди сверстников и родителей;

использовать доступные учащимся способы и приёмы самостоятельного изучения проблемной темы с использованием новых информационных технологий.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

What is to be successful? / Что значит быть успешным?

Проблемные вопросы учебной темы

Is it easy to be fit and healthy? / Легко ли быть здоровым?

How can we protect our health? / Как мы можем защитить наше здоровье?

Учебные вопросы

What is health? Who is a fit kid? What is healthy diet? How can smoking affect your body? How to spot if you are stressed? How can we fight flu?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • контрольный лист «Ассоциации»

  • вводная презентация учителя




  • план проекта команды

  • журнал команды

  • оценочная карточка для проекта (project evaluation card)

  • оценочная карточка для презентации

(presentation scoring guide)


  • оценочная карточка презентации




Описание методов оценивания

Метод ассоциаций до начала работы над проектом используется с целью выявления уровня исходных знаний (лексический запас) и интересов учащихся по теме и предполагаемых трудностей. Вводная презентация учителя знакомит учащихся с основными проблемными вопросами проекта для вовлечение их в обсуждение и создание мотивации для работы на более осознанном высоком уровне. План проекта команды помогает поставить и осознать учебные задачи командам, а также ориентирует на работу в сотрудничестве. Ведение журнала команды, где она фиксирует ход проекта, трудности и вопросы развивает навыки рефлексии и служит идеями для обсуждения в классе. Оценочные карточки для проекта и презентации отражают требования и критерии оценивания. Они развивают умения самооценки и взаимооценки.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Учащимся возможно потребуются дополнительные мини-уроки по использованию мультимедийных средств и ИКТ.

  • Опыт учебной работы с компьютером, создания документов Word, работа с файлом, навыки поиска информации на английском языке в Интернете были бы желательны.

Учебные мероприятия

1. (1 час) Осознание проблемы и распределение по командам.

Обсуждение в классе основополагающих и проблемных вопросов, фиксация ответов на доске, поощрение учащихся доказывающих свои идеи. Распределение по командам в зависимости от интересов.

2. (1 час) Планирование проектов командами, распределение обязанностей (ролей) в командах.

3. (2 часа) Краткий обзор учителя по использованию ИКТ. Знакомство с Интернет-сайтами по теме. Сбор информации, заполнение журналов команд.

4. (2 часа) Обсуждение оценочной карточки проекта. Отбор необходимой информации, заполнение журналов команд.

5. (2 часа) Обсуждение оценочной карточки презентации. Ознакомление с примером возможной презентации учащегося. Сбор информации, заполнение журналов команд.

6. (1 час) Систематизация материала. Окончательный вариант презентации.

7. (1 час) Творческий конкурс в виде заключительной конференции.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

  • Дополнительные консультации учителя.

  • Разрешение на дополнительное рабочее время.

  • Изменение заданий в ходе проекта при необходимости.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

  • Консультации учителя в вопросах использования английского языка, наличие в классе справочников, англо-английских толковых словарей.

  • Разрешение на дополнительное рабочее время при необходимости.




Одаренный ученик

  • Возможно пользоваться услугами такого ученика в качестве помощника учителя, эксперта в использовании ИКТ.

  • Мотивировать учащегося к созданию вебсайта, отражающего основные идеи проекта, ход проекта, рефлексию.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, проектор, Интернет - соединение

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Microsoft Word, Power Point, Publisher, Internet Explorer


Материалы на печатной основе

  • Учебник «Английский язык нового тысячелетия» Н. Н. Деревянко для 6 класса.

  • Методическая разработка проекта учителя.




Другие принадлежности

  • Публикация учителя.

  • Вводная презентация учителя.

  • Листы оценивания.

  • Примерная презентация учащегося.




Интернет-ресурсы




Другие ресурсы

  • Учитель информатики для консультаций по вопросам использования ИКТ.

  • Выделенное время для работы в компьютерном классе.

  • Консультации специалистов – экспертов по здоровью (например школьный фельдшер, учитель физкультуры, психолог) по мере необходимости.

  • Возможная помощь родителей как участников команд.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск