Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер25.88 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок- игра « Театральные гастроли» ( Theatre Tour)

Данное мероприятие проводится в 5-7 классах. На уроке создается атмосфера творчества, условия для совершенствования навыков монологической и диалогической речи в коммуникативных ситуациях, учащиеся учатся работать в коллективе, оценивать самостоятельно свои умения.

Цели и задачи урока:

Воспитательные:

развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы,

воспитывать уважение к окружающим и их мнению,

развивать интерес к предмету.

Развивающие:

формировать социокультурную компетентность,

развивать когнитивные и творческие способности,

закреплять коммуникативные умения,

активизировать познавательную деятельность учащихся.

Образовательные:

совершенствовать знания и умения по ранее изученной теме,

тренировать навыки речи, чтения и письма,

совершенствовать лексико-грамматические навыки.

Используемые технологии:

- игровая

- групповая;

-коммуникативная;

-компьютерная.

Оснащение урока: УМК Биболетовой М.З., Трубаннёвой Н. Н. « Английский с удовольствием» для 5-6,7 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012; компьютер и проектор, презентация, карточки и раздаточный материал, бумага и фломастеры.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Ход урока:

1 Организационный момент. Постановка цели и задачи урока.

T: Good morning, children. I ‘m glad to see you, sit down, please. To begin our work I want you to look at the screen and say what you see, what we are going to do at the lesson.

Ps ---I see…I think, we shall speak about famous people….

-- It seems to me, we shall speak about theatre.

T: You are right. Why do people go to the theatre?

Ps --- People go to the theatre to feel relaxed/ to learn something new/ to spend time with pleasure/ to entertain themselves.

T: Fine. Let’s imagine we are a theatre company, why don’t we starting a tour. I want you to divide into 2-3 teams. Name your teams.

2 Активизация лексических единиц по теме.

Contest 1 .

Task: Choose professions that can be connected with theatre.

dentist , baker, singer, athlete, ballet dancer, salesman, actor, director, detective,

scientist , driver, musician, playwright, sound producer, cameraman, scene-painter,

pilot, costume designer, interpreter, artist, usher( билетёр).

Для лучшего усвоения лексики предлагается каждой команде описать2-3 профессии, не называя что это. Другие участники отгадывают.

3. Развитие навыков чтения, письма и грамматики.

T: Well done! Now it’s time to have a look at what the dramatist has created. The scenario is wrong. It contains some mistakes.

Contest 2.

Task: Help the dramatist. Correct the mistakes.

  1. Snow Queen has a sand castle at the seaside. Her favourite season is the summer. She is fond of gardening and playing music. Her character is friendly and merry.



  1. Winnie-the–Pooh likes keeping fit and doing sports. He eats much fruit, many vegetables. Every morning he goes to Wood School by car.



  1. This little girl lives in a village, she enjoys wearing red dresses. Her granny visits the girl’s family and brings a lot of healthy food.

3 Физкультминутка

listen to music and move like film and theatre stars.( Звучат популярные мелодии)

4 Развитие творческих способностей.

T: Children, on stage we watch actors are beautifully dressed. I’m sure you can try yourselves like a costume designer.

Contest 3 .

Task: Make up a costume for a well known character.

( в это время проводится следующий конкурс)

T: to play the main role you should be the best actor and demonstrate your talent. Let’s take part in a pantomime game.

Contest 4 . Сasting (acting). Конкурс актерского мастерства.

Task I Listen and do 1)Stay on one leg … 2)Dance like Cinderella … 3) Make a noise like a cat 4)Say ‘Grrrhh’ to the troll… 5)Mend some shoes…6) Smile at the King and Queen… 7)Fly like the Ugly Duckling.

Tasks II Say the tongue twister well.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers;

A peck of pickled peppers Peter Piper picked;

If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,

Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

5 Совершенствование коммуникативных навыков.

Contest 5.

T: I like how you’re working at the lesson. You’re great. We have learnt and practised some joyful activities. Are you ready to buy a theatre ticket?

Task: Make up the dialogue in right order. Act out.

At the Box Office

A – Hello. How can I help you?

B – That is more than I wanted to pay.

A – Morning or evening performance?

B - In the stalls, back or middle rows.

A – Where do you want your seats?

B – I’d like two tickets for tomorrow.

A – You’re welcome.

B – Evening, please.

A – I’ m sorry, but the stalls are sold out. We have two good seats in a box at 35 pounds.

B – I think I’ll take those. Thanks very much.

A – Then I can offer you two seats in the circle, front row, at 15 pounds.

6 Завершение урока, подведение итога. Домашнее задание.

T: Thank you for interesting and creative work. Boys and girls, it’s time to finish our competition and find out the winners…

I’m sure you had a good time. I want you to look at the screen and watch the famous Theatre Houses. How do you feel after the game - draw a face. You home task is to write down an imaginary plot for the play. Have a nice day.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск