Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер101.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы




УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПРИКАЗ

От 08 октября 2013 года № 1144

г. Анапа

Об организации и проведении муниципального этапа VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в 2013-2014 учебном году
На основании письма ККИДППО от 01 октября 2013 года № 01-20/1294 «О проведении регионального этапа VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в 2013 – 2014 учебном году», в целях повышения качества образования и профессионального мастерства педагогов, выявления и распространения передового педагогического опыта, поддержки творческих педагогов приказываю:

1. Провести муниципальный этап VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по направлению «Начальная школа» с 01 октября по 20 октября 2013 года.

2. Утвердить положение о муниципальном этапе конкурса среди учителей начальных классов, преподавателей информатики, музыки, ИЗО, физкультуры, ОБЖ, воспитателей ГПД в начальной школе общеобразовательных учреждений всех типов (приложение 1).

3. Утвердить состав организационного комитета с функциями жюри по отбору конкурсных работ (приложение 2).

4. Директору МБУ ЦРО Л.Ф.Янишогло:

4.1. Организовать проведение муниципального этапа VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» до 15 октября 2013 года.

4.2. Провести экспертизу работ в утверждённые сроки проведения муниципального этапа конкурса.

5. Руководителям общеобразовательных учреждений:

5.1. Провести отборочный этап конкурса согласно Положению.

5.2. Отправить заявки для участия в муниципальном этапе конкурса до 05 октября 2013 года по адресу электронной почты: anapa-cro@уandex.ru (для Зуевой Т.А.) и предоставить лучшие работы в МБУ ЦРО (ул. И.Голубца, 13) до 10 октября 2013 года.

5.3. Обеспечить явку членов жюри для проверки конкурсных материалов 15 октября 2013 года (в 13:00) в МБУ ЦРО.

6. Контроль исполнения приказа возложить на начальника отдела содержания образования и организационной работы Г.А.Булах.

Заместитель

начальника управления И.И.Рукавицын

Г.А.Булах

46641

Л.Ф.Янишогло

50602

Приложение № 1

к приказу управления образования

от 08 октября 2013г № 1144


Положение

о муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"

в 2013 - 2014 учебном году

1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

  • поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:

  • Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева;

  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников

образования;

  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова;

  • Московский физико-технический институт (университет);

  • Московский государственный областной университет;

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева;

  • Редакция журнала «Вестник образования России»

  • При поддержке Министерства образования и науки РФ.

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ. Для этого претенденты на участие во Всероссийском финале присылают свой лучший урок (сценарий) и анкету – заявку в установленные для направлений и предметов сроки.

3. Порядок проведения конкурса

3.1.Конкурс проводится по направлению - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, ИЗО, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).

I этап - региональный:

1тур муниципальный - с 1 сентября 2010г - по 15 октября 2013 года. Работы принимаются с 1 сентября по 10 октября 2013 года в ЦРО по адресу: г. Анапа, ул. Ив. Голубца, 13 (в печатном и электронном виде).

2 тур краевойс 20 октября по 20 ноября 2013 года

II этап - федеральный - проводится с 20 ноября по 11 декабря 2010 года.

Финал проводится с 7 по 13 декабря 2013 года. Заезд участников 7 декабря с 8.00. Отъезд 13 декабря после 16.00.

3.2.На первом этапе (в регионах и городах), под руководством муниципального органа образования проводится отборочный тур конкурса. Оргкомитеты проводят финалы конкурса в городе (регионе) и работы победителей готовят для отправки на Всероссийский финал. Участие конкурсантов в финале возможно только с направлением органов управления образования по утверждённой форме заявки. ( Приложение №1).Норму представительства на финале местные оргкомитеты согласовывают с Всероссийским оргкомитетом.

3.3.На втором этапе конкурса организаторы конкурсов на местах направляют работы победителей в оргкомитет Всероссийского конкурса. Оргкомитет конкурса создает жюри для оценки представленных материалов. Участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, по решению жюри, приглашаются на ФИНАЛ в г. Москву.

3.4. Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайте: www.bfnm.ru

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов конкурса

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

4.2. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

4.3. Каждый материал, направленный на конкурс (сценарий урока), в начале, сопровождается анкетой-заявкой участника (см. ниже).

4.4. Победители Всероссийского финала конкурса награждаются дипломами.

4.5. Из числа финалистов конкурса жюри определяет номинантов, которым за представленные успехи в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определённым номинациям.

4.6. Призёры, занявшие второе и третье место, награждаются грамотами.

4.7. Из числа победителей и лауреатов конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию».

4.4. Участники финала, имеющие педагогический стаж более 20 лет, заблаговременно представившие в оргкомитет конкурса наградные материалы, в соответствии с положением о награждении медалью «За службу образования», могут быть награждены данной наградой фонда.
5. Требования к конкурсным работам

5.1. На конкурс представляются: анкета-заявка (1 страница), сценарий урока (не более 6 страниц), пояснительная записка (1-2 страницы) и приложения (при необходимости, не более 5 страниц), рецензия на урок завуча или методиста (1 страница).

5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нём показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.

5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

5.4. В приложениях могут быть:

- описание современных приемов и методов образования;

- описание организации творческой деятельности учащихся;

- описание педагогических идей и инициатив;

- новые методики и технологии обучения;

- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

- методики оценки эффективности уроков.

В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приёмов. 5.5. Презентация урока не высылается. Отправляемые материалы архивируются и высылаются одним файлом. Объём высылаемого материала не должен превышать 500 кб. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объёме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они используются участниками во время финала.

5.6. Финалист представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в PowerPoint, приложения, 3 буклета. Защита урока может проходить по схеме10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников конкурса.

5.7. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (приложение №2). Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений.

5.8. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
6. Критерии оценки конкурсных работ на первом этапе

Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приёмами;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;
- создание условий для активной деятельности обучающихся,

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

- системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

- выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.
7. Требования к буклетам.

- По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А-4, который даёт возможность разместить 6 столбцов материалов;

- Основное содержание буклета информирует о проведённом уроке с позиции самоанализа его, даёт характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание;

- Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемые методики, технологии;

- Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении;

- Последняя страница описывает опыт и заслуги педагога;

- Предпоследняя страница раскрывает предпочитаемые технологии и методики.

(рекомендации по созданию буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru

Оргкомитет конкурса осуществляет:

- принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;

  • прием работ, присланных для участия в Конкурсе, проверку соответствия оформления и подачи работ согласно требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением;

  • регистрацию работ;

  • отбор лучших работ и выявление победителей на муниципальном уровне для участия в конкурсе на краевом уровне.


Приложение


Анкета-заявка

На участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок" по направлению ____________________________
(анкету-заявку надо отправить вместе с работой).2013-2014 учебный год

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ______________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Год, месяц день рождения ___________________________________________________________________

3.Место работы_____________________________________________________

полный адрес: индекс________ город ___________________ улица______________________ федеральный телефонный код города______________ телефон/факс _____________________e-mail ________________________________________ (указать обязательно)

4.Должность_______________________________________________________

5. Педагогический стаж работы______________________________________

6. Преподаваемый предмет__________________________________________

7. Класс проведения урока _________ количество детей в классе ________

8. Домашний адрес автора (полностью) индекс ___________ город_____________________ область__________________ федеральный телефонный код города_______________________ телефон___________ Сотовый телефон ________________ Е- mail _______________________

(указать обязательно)

9. ФИО руководителя образовательного учреждения ___________________________________________________________________________________________телефон для связи _______________ федеральный код города___________________ телефон ________________ факс________

email:______________________________________________________________

(указать обязательно)

УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ _______ (Да/Нет)

Подпись руководителя образовательного учреждения ______________________

М.П. Дата заполнения___________

Заместитель

начальника управления И.И.Рукавицын

Приложение № 2

к приказу управления образования

от 08 октября 2013г № 1144

Состав

организационного комитета с функциями жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства

«Мой лучший урок»



  1. Л.Ф.Янишогло – директор МБУ ЦРО,

  2. Т.А.Зуева – главный специалист МБУ ЦРО,

  3. О.В.Глущенко – специалист МБУ ЦРО,

  4. В.П.Авдеюк – заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБОУ СОШ№7,

  5. Т.Г.Клепикова – руководитель ММО, учитель МАОУ СОШ№15,

  6. В.А.Длин – заместитель директора по УВР начальных классов, учитель начальных классов МБОУ гимназия «Эврика»,

  7. Ж.М.Лукинова – учитель начальных классов МАОУ СОШ№15.



Заместитель

начальника управления И.И.Рукавицын




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск