Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер111.66 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
СОГЛАСОВАНО

Министр образования

А.С.Владимиров_________________

«_____»_________________ 2013 год


ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) - 2013"
Учредители и организаторы конкурса:

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»

Республиканская общественная организация «Клуб «Учитель года Республики Саха (Якутия)»
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения республиканского этапа конкурса "Учитель года Республики Саха (Якутия)" (далее - Конкурса). Положение подготовлено и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе "Учитель года России", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2004 года N 73.

1.2. Республиканский этап Конкурса проводится в г. Якутске с 8 по 12 апреля 2013 г.

1.3. Положение определяет требования к составу участников конкурса и представлению материалов, конкурсные мероприятия, а также финансирование конкурса.
1.4. Организационно-техническое сопровождение финала конкурса обеспечивает ИРО и ПК. Организационно-техническое сопровождение муниципального этапа конкурса обеспечивает Муниципальное (улусное) управление образованием.

1.5. В конкурсе принимают участие учителя общеобразовательных учреждений Республики Саха (Я) независимо от их организационно-правовой формы, реализующих общеобразовательные программы.

В связи с федеральными требованиями к участникам конкурса «Учитель Года России» желательно участие победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта "Образование"К оглавлению

. Участие в виртуальном этапе обязательно для всех победителей муниципального этапа конкурса.

2. Представление материалов участников конкурса

2.1. Для участия в конкурсе органы исполнительной власти муниципального уровня, осуществляющие управление в сфере образования, официальным письмом направляют организаторам следующие материалы:

- выписку из протокола заседания оргкомитета муниципального этапа конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в финале конкурса;

- копию приказа АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» «Об утверждении списка победителей виртуального этапа конкурса «Учитель года – 2013»;

- заявление участника финала конкурса (приложение 3);      

-информационную карту участника финала конкурса по форме (приложение 3);

- заявку на урок (приложение 4);

- видеоурок участника, отражающий технологию работы учителя, + описание данного урока.
2.2. Прием материалов осуществляется до 17 часов по якутскому времени 25 марта текущего года.

2.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие с нарушением сроков.

2.4. Материалы, представляемые на финал конкурса, не возвращаются.
3. Конкурсные мероприятия

3.1.а. Виртуальный этап проведения конкурса:

Конкурс проводится как выполнение тестовых заданий по предметам, по педагогике и по психологии.

Информационное письмо о виртуальном этапе проведения конкурса направляется в муниципальные управления образованием и образовательные учреждения до 18 февраля 2012 года.

3.1.б. Очный этап проведения конкурса

Конкурс проводится в 3 тура.

В первом туре принимают участие все участники финала конкурса. Во втором туре - лауреаты конкурса (15 человек), в третьем туре - победители конкурса (5 человек). Последовательность выполнения участниками конкурсных заданий определяется жеребьевкой.
3.3. Конкурсные задания:
Первый тур.

3.3.1. "Учебное занятие" (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение с учащимися учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности.

Заявка на проведение открытого урока прилагается (приложение №4).
        Критерии оценивания учебного занятия:

  • умение продемонстрировать на практике способы достижения поставленных целей;

  • ценность урока для формирования метапредметных умений и ключевых компетенций обучающихся;

  • глубина раскрытия темы и содержательность урока;

  • оригинальность приемов и способов раскрытия метапредметной темы;

  • умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

  • умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

  • умение организовать взаимодействие учащихся между собой;       

  • целесообразность и эффективность использования современных средств обучения;

  • глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

3.3.2. Разговор с учащимися" (регламент до 20 минут).

       Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов. Представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой, непосредственно перед началом разговора.
       Критерии оценивания:

  • глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

  • умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

  • умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

  • умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

  • умение включить каждого учащегося в обсуждение.

3.3.3. "Беседа с родителями" (регламент до 20 минут).

Формат: обсуждение педагогической ситуации, требующей принятия решения, с родителями учащихся. Предложения по списку возможных педагогических ситуаций для обсуждения формулируются участниками финала конкурса на установочном семинаре и впервые объявляются в начале беседы. Учитель и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение.

Критерии оценивания:

  • умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

  • умение найти и предложить пути решения;

  • умение взаимодействовать с родителями;

  • участие в принятии коллективного решения.


 Второй тур:

3.3.4. «Мастер-класс» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).
Проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.

Критерии оценивания:

  • глубина и оригинальность содержания;

  • научная и методическая ценность;

  • социальная значимость;

  • умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

3.3.5. "Открытая дискуссия

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы с участием общественности. Предложения по списку возможных проблем для обсуждения формулируются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретная проблема определяется жеребьевкой за день до проведения дискуссии.
       Критерии оценивания:

  • общая культура и эрудиция;

  • глубина и оригинальность суждений;

  • умение вести дискуссию.


Третий тур:

3.3.6. "Круглый стол" c политиками (регламент 40 минут).

Формат: беседа на актуальную тему с участием министра образования Республики Саха (Якутия), демонстрирующая авторскую позицию каждого победителя. Тема "круглого стола" (в соответствии с девизом конкурса) определяется Оргкомитетом конкурса во время установочного семинара.

Критерии оценивания:

  • знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;

  • масштабность, глубина и оригинальность суждений;

  • аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;

  • умение предъявить свою позицию.


4. Определение лауреатов, финалистов, победителя конкурса

4.1. Жюри оценивают выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными настоящим Порядком.

4.2. Пятнадцать участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, объявляются лауреатами конкурса.

4.3. Пять лауреатов конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются финалистами конкурса.

4.4. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго и третьего туров, объявляется победителем конкурса.

4.5. Лауреатам, финалистам и победителю конкурса вручаются специальные призы оргкомитета.
5. Финансирование финала конкурса

5.1. Финансирование проведения муниципального этапа конкурса осуществляется из муниципального бюджета, финала конкурса - по смете АОУ РС(Я) ДПО ИРО и ПК.

5.2. Оргвзнос участников финала конкурса:

  • победителя муниципального этапа конкурса – 15000 руб.

  • победителя виртуального этапа конкурса – 5000 руб.

5.3. Расходы по командированию участников финала конкурса на все мероприятия конкурса, оплата оргвзноса участников осуществляются за счет средств направляющей стороны и (или) попечителей общеобразовательных учреждений, в которых работают участники финала конкурса.

5.4. Для проведения финала конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

Директор п/п Г.И.Алексеева

Приложение № 3
В Оргкомитет Республиканского конкурса «Учитель года РС (Я)- 2012»

______________________________
______________________________

______________________________,

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

(наименование учебного предмета)

______________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование улуса)
Заявление.
Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в финале республиканского конкурса «Учитель года РС (Я)- 2012» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника финала конкурса, представленной _____________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

_____________________________________________________________________________,

субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования)

в базу данных об участниках финала конкурса и использование, за исключением разделов 7—9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«____» __________ 20____ г. __________________

(подпись)






Информационная карта


участника конкурса «Учитель года Республики Саха – 2012»
Ф.И.О.(полностью)___________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________
Место работы, должность на настоящий момент, с какого года в ней работает, параллели, в которых преподает__________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
Победитель или финалист улусного (городского) конкурса _________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Дата рождения «___»_______________19 г.

Место рождения _______________________________________________________________

Базовое образование (укажите название и год окончания ВУЗа, факультета)

__________________________________________________________

Педагогический стаж и аттестационная категория ________________

Участие в органах государственной власти, муниципалитетах________

Основные профессиональные достижения_________________________________________

_____________________________________________________________________________
Улус_______________________________________________________

Населенный пункт __________________________________________

Рабочий адрес (индекс) :____________________________________

Домашний адрес (индекс)_____________________________________

Рабочий телефон ______________

Домашний телефон______________
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)____________
______________________________________________________________________
Загранпаспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

___________________________________________________________
Персональный номер ИНН ___________________________________

Страховое свидетельство ______________________________________

Дополнительная информация (предоставляется обязательно):

  1. Фото цветное

  2. Е-mail

  3. Адрес личной профессиональной странички в сети Интернет

  4. Мобильный телефон

  5. Награды

  6. Окажу поддержку……(продолжить высказывание)

  7. Я работаю учителем потому, что……

  8. Я использую ИКТ в своей школе для того, чтобы….

  9. Мои цели

  10. Мое педагогическое кредо

  11. Мое хобби


Приложение №4

Заявка на урок
(Просим сохранять табличную форму заполнения)


Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Название предмета

Класс

Профиль класса

Перечень необходимого для занятия оборудования (по минимуму)
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск