Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации27.02.2014
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5



Федеральное агентство по образованию

ФГОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»

Сборник положений

СМК-СП-4.2.3-01.03.08-04-2009





Сборник положений инновационно-методического управления (ИМУ) ФГОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»

(часть 2)
СМК-СП-4.2.3-01.03.08-04-2009

Екатеринбург, 2009
Содержание


1

О конкурсе «Преподаватель года» (СМК-П-04.07.04-2009)

3

2

О смотре-конкурсе учебно-методических изданий в ФГОУ СПО ЕЭТК (СМК-П-04.05.09-2009)

7

3

О Всероссийской НПК (СМК-П-09.04.04-2009)

15

4

О конкурсе электронных учебных ресурсов Комп_Асс

(СМК-П-04.08.03-2009)

19

5

О смотре-конкурсе научно-исследовательских работ студентов «Стань специалистом» (СМК-П-04.06.03-2009)

28

6

Об открытом фестивале информационно-коммуникационных технологий «Импульс» (СМК-П-04.08.02-2009)

43

7

О библиотеке (СМК-ПП-07.04.03-2009)

47

8

О Совете библиотеки ФГОУ СПО ЕЭТК (СМК-П-07.04.05-2009)

54

9

О формировании фонда библиотеки ФГОУ СПО ЕЭТК

(СМК-П-07.04.04-2009)

56




Перечень рассылки и лист регистрации ознакомления

60


1. Положение о конкурсе «Преподаватель года»

(СМК-П-04.07.04-2009)
Положение соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.


        1. Цели и задачи конкурса




  1. Поддержка и поощрение талантливых преподавателей колледжа

  2. Распространение педагогического опыта

  3. Поощрение лучших преподавателей.




        1. Участники конкурса


Принять участие в конкурсе могут все преподаватели колледжа. Стаж педагогической работы и возраст участников не ограничиваются. Выдвижение участников осуществляется посредством самовыдвижения.


        1. Организация и проведение конкурса


Конкурс проводится в два этапа: первый - на уровне цикловой комиссии, второй - на уровне колледжа. На цикловой комиссии рассматриваются документы всех кандидатов на участие в конкурсе и выносится решение о выборе участников конкурса.
4. Содержание конкурса
В ходе проведения конкурса выявляются творчески работающие преподаватели, имеющие высокий рейтинг в колледже среди студентов, родителей и общественности.

Проведение конкурса предполагает:

  • оценку системы работы преподавателей и степень владения ими техникой и методикой проведения урока, а также научно-методической проблематикой на современном уровне;

  • анализ содержательных и технологических методик и изобретений; новых приемов и подходов к передаче знаний;

  • мероприятия, раскрывающие коммуникативные качества конкурсантов.


5. Финал конкурса
Финал конкурса включает.

  1. открытый урок, в том числе урок в рамках педагогического семинара колледжа

  2. творческую самопрезентацию (защита педагогической концепции и материалов, представленных на конкурс).

Творческая самопрезентация включает два задания для конкурсантов:

- ваша педагогическая изюминка в режиме самопрезентации;

- ваши педагогические находки на уроке (сценарии уроков, методические разработки и т.д.)

5.3. «Круглый стол» проводится в 3 этапа:

Викторина по вопросам общей педагогики и методике преподавания Разрешение педагогических ситуаций.

Творческое задание по социальной психологии. В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя конкурса
6. Экспертная комиссия
6.1. Для достижения объективности и разрешения возникающих споров при выборе победителей на всех этапах конкурса создается экспертная комиссия. В ее задачу входит экспертиза материалов, представленных на конкурс и экспертиза заявлений участников конкурса, опротестовывающих какое-либо решение жюри.

6.2. Состав экспертной комиссии избирается на методическом совете и утверждается Советом колледжа.

7.Жюри конкурса
В состав жюри конкурса входят члены методического совета и общественных организаций колледжа, которые оценивают качество представленных материалов каждого финалиста. Они присутствуют на открытых уроках и рядовых уроках конкурсантов, анализируют методическую и внеклассную работу, работу с родителями:
Состав жюри

  1. директор колледжа - председатель жюри

  2. руководитель ИМУ, зам. председателя жюри

  3. член Совета колледжа, член жюри

  4. Председатели цикловых комиссий, члены жюри


8. Процедура проведения конкурса
1. Подача заявлений на участие в конкурсе

2. Представление материалов участниками конкурса (сценарии уроков, методические разработки, авторские рабочие программы, методические пособия, статьи о своей работе из газет и журналов, видеозаписи уроков или их фрагментов и т.д.), рассмотрение этих материалов на цикловой комиссии

3. Представление от имени цикловой комиссии на участника конкурса, в котором дается характеристика его работы в колледже в течение прошедшего и настоящего учебного года, и сдача всех материалов участника в жюри конкурса

4. Разработка критериев оценки материалов, представленных на конкурс, сценария проведения финала конкурса, предварительная оценка представленных материалов

5. Проведение финала конкурса в конце учебного года.
9. Подведение итогов и награждение


  1. Ко II этапу конкурса (финальному) - на уровне колледжа допускаются все участники конкурса (по решению ЦК).

  2. По результатам финального, заключительного этапа определяется Победитель согласно Приложения к настоящему Положению. Остальные участники конкурса становятся лауреатами конкурса.

  3. Для награждения Победителя и лауреатов конкурса формируется Призовой фонд за счет фонда внебюджетных поступлений.

  4. Положение предусматривает следующее награждение по итогам конкурса:

- Победитель конкурса награждается «Дипломом победителя» и денежным вознаграждением из призового Фонда.

- Все остальные участники - лауреаты награждаются «Дипломами лауреатов» и ценными подарками.

  1. Итоги финала конкурса оформляются приказом директора колледжа.

  2. Призовой фонд для награждения победителя и лауреатов конкурса «Победитель года» формируется за счет внебюджетных поступлений.

  3. Участие преподавателей в конкурсе учитывается при подведении итогов учебного года для преподавателей и цикловых комиссий, при планировании учебной (педагогической) нагрузки на очередной учебный год и при проведении очередной (вне очередной) профессиональной аттестации.


2. Положение о смотре-конкурсе учебно-методических изданий ФГОУ СПО ЕЭТК

(СМК-П-04.05.09-2009)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Методическая работа в колледже является составной частью учебно-воспитательного процесса и одним из основных видов деятельности педагогического коллектива. Результаты методической работы, направленной на повышение качества подготовки специалистов, отражены в учебно-методических изданиях преподавателей.

1.2. Настоящее положение составлено на основе Программы развития ФГОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж» и Концепции научно-методической работы в колледже на 2008-2010 годы.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель смотра – конкурса: методическое обеспечение реализации государственного стандарта СПО и обеспечение научных подходов к организации учебно-воспитательного процесса.

2.2. Задачи смотра – конкурса:

  • создание нового поколения комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, отвечающего требованиям ГОС СПО;

  • выявление инновационного потенциала преподавателей колледжа;

  • осмысление и обобщение индивидуального практического опыта, поощрение профессионального творческого поиска;

  • формирование банка методических идей.


3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
3.1. Смотр-конкурс проводится Центром развития инновационно-педагогических технологий колледжа.

3.2. Смотр-конкурс проводится в рамках общей методической тематики колледжа.

3.3. Для проведения Смотра-конкурса создается Оргкомитет Смотра-конкурса, который утверждается методическим советом колледжа.
4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
4.1. В Смотре-конкурсе принимают участие методические разработки, рекомендованные кафедрой или предметно- цикловыми комиссиями. Каждый участник может представить на конкурс не более двух работ.

4.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

  • учебник;

  • учебные пособия;

  • методические пособия;

  • учебно-методические разработки;

  • научно- методические разработки.


5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Положение о Смотре-конкурсе доводится до сведения преподавателей в сентябре-октябре.

5.2. Смотр-конкурс проводится ежегодно, в мае-июне.

5.3. Смотр-конкурс объявляется на первом в учебном году заседании методического совета.

5.4. Экспертная комиссия формируется и утверждается на заседании методсовета.

5.5. Конкурсные работы сдаются в оргкомитет до 10 мая. Итоги Смотра-конкурса объявляются до 15 июня приказом директора по колледжу и доводятся до сведения коллектива.


6. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
6.1. Для участия в Смотре-конкурсе достаточно подать работу, рекомендованную предметно-цикловой комиссией, в установленные сроки в Оргкомитет Смотра-конкурса.
7. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
7.1. На Смотр-конкурс представляются самостоятельно выполненные, законченные учебно-методические издания.»

7.2. Согласно издательскому ГОСТу 29. 130-97 «Издания. Термины и определения», к учебным изданиям относятся:

  • Учебник – учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины (предмета), соответствующее учебной программе и официально утверждённое в качестве данного вида издания.

  • Учебное пособие - учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник, официально утверждённое в качестве данного вида изданиям. К учебным пособиям относятся:

    1. Учебно-наглядное пособие – учебное издание, содержащее материалы в помощь изучению, преподаванию, восприятию (картографические пособия, атласы, альбомы и т. д.)

    2. Рабочая тетрадь – учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе над освоением учебного предмета.

    3. Самоучитель – учебное пособие для самостоятельного изучения чего- либо без помощи руководителя.

    4. Хрестоматия – учебное пособие, содержащее литературно – художественные, исторические или иные произведения или отрывки из них, составляющие объект изучения дисциплины.

    5. Практикум – учебное пособие, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению изученного. К практикуму относится задачник.

    6. Методическое пособие – учебное издание, содержащее материалы по методике преподавания учебной дисциплины или по методике воспитания.

  • Учебно-методическая разработка - методическое издание в помощь преподавателю, содержащее примерное планирование учебного материала по конкретному курсу, а так же конспекты отдельных уроков.

  • Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения


Структурные части методической разработки:

    1. титульный лист (стандартный лист колледжа);

    2. внешняя и внутренняя рецензии;

    3. аннотация;

    4. содержание;

    5. пояснительная записка;

    6. список литературы;

    7. приложения.

  • Научно-методические издания-публикации, отчёты по НИР, монографии.


7.3. Возможно предоставление дополнительных рецензий и отзывов от различных образовательных или научных учреждений, преподавателей, методистов, студентов, использовавших данное пособие в профессиональной деятельности.

7.4. Требования к оформлению: текст набран на компьютере в текстовом редакторе MS Word, печатный вариант на формате А-4, шрифт Times New Roman, pt 14, междустрочный интервал -1. Поля: левое 30мм, правое 10мм, верхнее и нижнее по 20мм. Отсчёт страниц с титульного листа, нумерация с третьей страницы. Номер страницы ставится внизу, по центру.


8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
8.1. Конкурсные работы первоначально рассматриваются на заседании П(Ц)К (кафедры), где проставляются баллы за актуальность, глубину проработки.( приложение).

8.2. Работы, рекомендованные П(Ц)К (кафедрой), передаются в экспертную комиссию. Экспертная комиссия выставляет баллы от 0 до 10 по следующим критериям: актуальность, целесообразность работы; глубина проработки поставленной задачи; инновационность; соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению; возможность массового применения. (приложение)
9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
9.1. Экспертная комиссия оценивает работы и определяет победителей в каждой номинации.

9.2. Работа по созданию учебно-методической литературы, оцененной экспертной комиссией и рекомендованной для использования в учебно-воспитательной работе, оплачивается согласно Положению об оплате труда работников ФГОУ СПО ЕЭТК.

9.3. Всем участникам Смотра-конкурса объявляется благодарность приказом по колледжу.

9.4. Победителям в каждой номинации увеличивается внебюджетная надбавка к заработной плате за июнь на одну тысячу рублей из внебюджетных средств.

9.5. Итоги Смотра-конкурса объявляются на педсовете.

9.6. Участие в Смотре-конкурсе учитывается при аттестации и переаттестации педагогов.
Состав оргкомитета:

Председатель:

Директор ФГОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»;
Члены оргкомитета:

Руководитель ИМУ

Специалисты ЦРИПТ
Оргкомитет конкурса в пределах своей компетенции:

  1. разрабатывает нормативно-правовую документацию конкурса;

  2. согласует сроки проведения конкурса;

  3. составляет и утверждает смету расходов конкурса;

  4. осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением конкурса;

  5. анализирует и обобщает итоги конкурса.

Экспертная комиссия решает следующие вопросы:

  • определяет критерии оценок конкурсных работ;

  • оценивает работы участников конкурса;

  • определяет победителей конкурса;

  • рассматривает апелляции (для рассмотрения апелляций создает апелляционную комиссию).


Приложение А
Оценка конкурсной работы


Номинация




Название




Автор







Критерий оценки

Эксперты

Итоговая (средняя) оценка

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

Актуальность, целесообразность конкурсной работы



















Глубина проработки поставленной задачи



















Инновационность



















Соответствие требованиям, предъявленным к оформлению



















Возможность массового применения



















Подпись эксперта




















Средний балл ________________________
Каждый критерий оценивается по 10-ти балльной шкале. Итоговая оценка за критерий определяется методом средней арифметической.

Общая оценка рассчитывается по средней арифметической.
3. Положение о Всероссийской НПК

(СМК-П-09.04.04-2009)


  1. Общие положения


1.1 Конференция проводится с целью:

  • пропаганды специальности 260202, 260201;

  • обмена опытом в подготовке специалистов;

  • выявления и социальной поддержки наиболее талантливой и одаренной молодежи;

  • развития и повышения эффективности научно-технического и исследовательского творчества студентов, всемерного использования его результатов для решения практических задач производства.

1.2 Конференция проводится ежегодно. Общее руководство по организации и проведению конференции осуществляет Управление учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта «Образование», НП «Профессионал», директора ССУЗов. Непосредственным руководителем и организатором конференции является директор ФГОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж» и его заместитель по УПР.

1.3 В конференции заочно участвуют статьи, тезисы, отражающие научно-технические, исследовательские и творческие работы студентов ССУЗов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, обучающихся по специальностям 260202, 260201 и выполненные в 2007-2010 годах.

1.4 Расходы на организацию и издание сборника статей возмещаются за счет ССУЗ – участника.

1.5 Работы будут рассмотрены Конкурсной комиссией и отмечены Дипломами в следующих номинациях:

- разработка новых видов конкурентоспособной продукции;

- практическая значимость результатов творческих работ;

- научная новизна исследований;

- продукция здорового и рационального питания;

- обрядовые изделия;

- информатизация технологических процессов.
2. Требования к содержанию и оформлению творческих работ
Предметные (цикловые) комиссии, кафедры рекомендуют к участию работы на уровне внедрения или подготовленные к внедрению в производство, учебный процесс, дающие экономический эффект, содержащие новые технологические решения.

На конференцию ССУЗ-участник предоставляет материалы не более 5-х творческих работ студентов (допускается соавторство преподавателей и специалистов предприятий).Все материалы будут размещены в сборнике творческих работ.

Для очного участия в конференции каждое учебное заведение готовит 1-2 доклада, продолжительностью 8-10 минут с использованием мульти-медиа-техники (презентация и т.д.)

Тематика работ может отражать современное состояние и перспективы развития мукомольной, хлебопекарной, кондитерской и макаронной промышленности, пути повышения качества продукции, расширение ассортимента, использование новых видов сырья; применение новых методов контроля сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, определение потерь и затрат, внедрение новых технологий, регулирование технологических режимов производства, пути сохранения свежести изделий, состояние информатизации технологических процессов, исследование физических свойств сырья и другое.

Материалы докладов (рефератов) предоставляются в объеме до 5 максимально заполненных страниц на бумаге формата А4 (2 экземпляра) и на дискете 3,5 – 1,44 Мбайт (лучше материалы выслать электронной почтой). Дискета должна содержать только файлы, относящиеся к конференции. В название файла выносится фамилия автора и первое слово из заголовка статьи. Текст должен быть набран в редакторе Microsoft Word для Windows (версия 6.0 и выше), шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный.

Рисунки, таблицы, графики предоставляются отдельными файлами, а также могут располагаться непосредственно в тексте. Пояснение к рисунку выносится в тексте или подрисуночную надпись (внутри рисунка пояснение не делать).

Формулы набираются в редакторе формул Microsoft equation. Список литературы приводиться в конце статьи. Материалы не архивируются.

Оформление заголовка:

  • первая строка – в правом углу через запятую печатается перечень авторов (фамилия предшествует инициалам);

  • вторая строка - пропускается;

  • третья строка - печатается название доклада по центру прописными буквами;

  • четвертая строка – пропускается.

Сборник трудов конференции будет издаваться непосредственно с оригиналов, присланных авторами, которые несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. Редактирование не предусматривается.
3. Оформление участия и порядок оплаты

Участие в конференции оформляется на основании заявки, форма которой имеется в приглашении.

Заявка высылается электронной почтой не позднее 30 апреля 2009г. в адрес Оргкомитета. Адрес электронной почты колледжа:

Е-mail: eetk@d66.ru.

Сборник статей рассылается в СCузы при заочном участии после перечисления Оргвзноса за опубликование статей (тезисов) по творческим работам в сборнике 400 рублей за одну статью (тезис) на расчетный счет ФГОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж».

При очном участии в конференции каждому ССУЗу выдается один сборник после перечисления Оргвзноса за участие в смотре-конкурсе «Технолог-золотые руки».
Банковские реквизиты:

ИНН 6661000642 КПП 666101001 ОКАТО 65401000000

УФК по Свердловской области (ФГОУ СПО ЕЭТК л/сч. 03621464610)

ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург

р/с 40503810400001000060 БИК 046577001 ОКПО 35179981

ОКОНХ 92120 КД 07330201010010000130, П.Р. 1
4. Положение о конкурсе электронных учебных ресурсов Комп_Асс

(СМК-П-04.08.03-2009)
Основание:

Проведение конкурса регулируется следующими нормативными документами:

  • настоящим Положением о конкурсе электронных учебных ресурсов;

  • Положением о педагогическом изобретении Центрального совета педагогического общества Российской Федерации;

  • Законами «Об образовании» Российской Федерации и «Об образовании в Свердловской области»

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.




  1. Общие положения


Следуя общей цели Программы деятельности колледжа и согласно Программы развития колледжа на 2008-2010 гг., данным положением объявляется конкурс электронных учебных ресурсов, способствующих повышению эффективности образовательного процесса в колледже. В положении используются термины и понятия приведенные в Приложении 1.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится на базе ФГОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж» и ФГОУ СПО «Екатеринбургский энергетический техникум» в целях стимулирования инновационно-педагогической и учебно-методической активности преподавателей колледжей, поддержки их профессионального творчества и совершенствования информационно-коммуникационных условий подготовки студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования.

2.2. Выявление и поддержка преподавателей, занимающихся разработкой электронных учено-методических и дидактических материалов, повышающих качество подготовки студентов колледжа

2.3. Стимулирование инновационной и учебно-методической активности преподавателей и студентов колледжа.

2.4. Привлечение внимание инвесторов и других общественных сил к проблемам инновационного развития в сфере профессионального образования
3. Условия конкурса
3.1. Конкурс проводится по нескольким направлениям. Направления соответствуют блокам учебных дисциплин, по которым ведется подготовка выпускников колледжа:

  • Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

  • Математические и общие естественнонаучные дисциплины;

  • Общепрофессиональные дисциплины;

  • Дисциплины специальной подготовки;

  • Дисциплины регионального компонента

3.2. В конкурсе могут принять участие:

  • преподаватели колледжа всех специальностей (как отдельные авторы, так и коллективы);

  • сотрудники колледжа (председатели предметно-цикловых комиссий, заведующие структурных подразделений, методисты и другие лица, использующие в работе методические или дидактические материалы);

  • студенты колледжа (как отдельные авторы, так и в соавторстве с вышеперечисленными участниками).

3.3. Представленные на конкурс работы оцениваются конкурсным жюри, состоящим из независимых экспертов (из числа студентов, преподавателей и сотрудников колледжа, не принимающих участие в конкурсе, а также внешних экспертов).

3.4. Ко всем представленным материалам предъявляются единые требования с учетом следующих критериев:

  • актуальность представленных материалов;

  • наличие конкретной цели и задач в использовании представленных материалов;

  • практическая значимость представленных ЭУР (влияние разработок на повышение качества подготовки студентов колледжа);

  • апробация представленных материалов;

  • возможности для широкого применения в учебно-воспитательном процессе других образовательных учреждений (школ, колледжей, вузов) представленных материалов

  • возможности переноса применяемой технологии на другие учебные дисциплины.

3.5. Эксперты изберут победителей в следующих категориях:

  • «Лучшее практическое пособие»

  • «Лучшая электронная презентация»

  • «Лучшее наглядное пособие»

  • «Самое оригинальное обучающее пособие»

  • «Лучший электронный учебник»

3.6. Время проведения конкурса:

    • последний срок подачи материалов – 27 февраля 2009 г.

    • объявление состава конкурсного жюри – 5 марта 2009 г.

    • срок рассмотрения материалов экспертами – до 15 марта 2009 г.

    • официальное подведение итогов и вручение призов – 19 марта 2009 г. (на Фестивале информационно-коммуникационных технологий «Импульс»).

3.7. Лица, победившие в номинациях конкурса, награждаются денежной премией, другими материальными призами, а также поощряются возможностью издания или изготовления представленных материалов за счет призового фонда организатора конкурса.

3.8. Призовой фонд устанавливается ежегодно приказом директора, исходя из финансовых возможностей колледжа.
4. Общие требования к конкурсным работам
4.1. Краткое описание (аннотация) представляемой разработки состоит из нескольких разделов:

1) титульный лист (название представляемого материала, основные сведения об авторе (ФИО, должность, место работы);

2) пояснительная записка:

  • наименование предлагаемой разработки, цель ее использования в образовательном процессе;

  • актуальность предлагаемого материала;

  • педагогическое обоснование предлагаемой разработки; место применения в образовательном процессе (специальность, специфика дисциплины, этап обучения);

  • значение (оценка эффективности) в формировании профессиональной компетентности и (или) развития интеллектуальных способностей, его преимущество по сравнению с применяемыми материалами;

  • форма представления материала на конкурс (см. Приложение 1.2)

3) приложения (допускаются в электронном виде):

  • дидактические материалы, учебные пособия по использованию предлагаемой технологии;

  • сборники задач, тестов, заданий или упражнений для проведения лабораторных и практических занятий,

  • контрольные задания, тесты для промежуточной аттестации, итоговой государственной аттестации

  • электронные презентации, буклеты и др.

    1. Требования к конкурсным работам. Работа должна представлять собой законченный программный продукт или электронный документ, предназначенный для практического использования. Предпочтительно использование тематики, интересной и полезной для обучающихся и преподавательской аудитории. Конкурсная работа должна быть структурирована и снабжена комментариями (аннотацией). Желательно аргументировать выбранное инструментальное средство для своей творческой разработки.

Далее приводятся основные требования к конкурсным работам с учетом их содержания, представления, программно-инструментальной технологии и оформления.

4.3. Требования к содержанию:

  • соответствие содержания ЭУР государственному образовательному стандарту

  • поддержку различных видов занятий, предусмотренных учебным планом

  • наличие методических материалов по установке, эксплуатации и применению ЭУР

4.4. Требования к представлению

  • простота и удобство применения, эргономичность, поддержка активности студента;

  • возможность использования ЭУР при различных формах обучения

  • продуманные и эргономичные процедуры дистанционного взаимодействия между преподавателем и студентами

  • возможность дополнения и модернизации ЭУР в процессе его применения в учебном процессе

  • соответствие требованиям к оформлению ЭУР

4.5. Требования к инструментальным средствам, использующимся при разработке ЭУР:

  • алгоритмический язык (C, C+, Turbo Pascal, Ассемблер и др.)

  • математические методы

  • графический интерфейс

  • технологии тестовых заданий

  • тренажеры

  • игровые программы с применением оптимального или беспроигрышного вариантов (использование формул, определяющих оптимальный вариант)

  • обучающие программы с широким использованием текстовых файлов, с возможностью коррекции этих текстов, сохранения результатов тестирования

  • совокупность технологий HTML, CSS, JavaScript, XML, Ajax

  • приложения и анимационные последовательности, созданные с помощью Adobe Flash

4.6. Требования к оформлению. Все представленные на конкурс материалы должны быть аккуратно оформлены, с соблюдением норм русского литературного языка; текстовые пояснения и материалы представляются в виде напечатанного текста и в виде файла – на дискете, флэш-карте или компакт-диске (в редакторе MS Word; кегль 14, полуторный интервал).

Приложение А
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск