Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации28.02.2014
Размер0.63 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
тематическое планирование

5 класс


п/п

Система уроков

Дидакти-
ческая

модель

обучения

Педаго-

гические

средства

Вид

деятель-

ности

учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения

Информационно-
методическое

обеспечение

Компетенции

Учебно-познавательная

Информационная

Базовый уровень

Продвинутый

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Общие сведения о русском языке. Повторение (34 часа)

1

Язык – важнейшее средство общения

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Упражнения, практикум

Коллективная, групповая

Знать определения частей слова, уметь разбирать слова по составу.

Уметь различать однокоренные слова и формы слова, подбирать проверочное слово несколькими способами. (Я)

Продуктивный

Понимать термины морфема, морфемный разбор.

Уметь определять часть речи по соответствующей морфеме. (Я)

Продуктивный

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Введенская, Л. А., Саакин, Р. Я. Наш родной язык

2

Роль языка в жизни общества. Речь. Формы речи. Речевая ситуация

3

Орфограмма. Части слова

4

Безударные гласные в корне слова

5

Непроизносимые согласные

6

Гласные и, у, а после шипящих

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Упражнения, практикум

Коллективная, групповая

Уметь различать приставку и предлог, применять правило о постановке разделительных знаков. (Я)

Продуктивный

Понимать, что причиной постановки разделительных знаков являются буквы е, ё, ю, я (звук [й]). (Я)

Продуктивный

Уметь извлекать необходимую информацию из справочной литературы

Ларионова, Л. Г. Сборник упражнений по орфографии. 5 класс

7

Правописание гласных

в приставках

8

Резервный урок

9

Разделительные ь и ъ

10

Приставки и предлоги

11

Диктант

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Упражнения, практикум

Коллективная, групповая

Уметь классифицировать ошибку, правильно объяснять графически орфограмму;

определять части речи,

Уметь определять как часть речи наречие, числительное. (Я)

Продуктивный







12

Анализ диктанта,

работа над ошибками

13

Части речи. (Самостоятельные и служебные части речи.)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

14

Имя существительное










их морфологические признаки; склонение существительного. (Я)

Продуктивный










15

Три склонения существительных, правописание падежных окончаний

16

Ие в окончаниях существительных

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Упражнения, практикум, работа с текстом

Коллективная, парная

Уметь применять правило “И–е в окончаниях существительных”.

Знать определение темы и основной мысли текста, тре-бования к написанию изложения по данному плану.

Уметь находить прилагательное в тексте; задавать вопрос от существительного к прилагательному для проверки падежных окончаний прилагательных. (Я), (К)

Продуктивный

Знать различение твердого и мягкого варианта окончаний прилагательных; окончания -ого-, -его-, отличие прилагательных от существительных типа Орехово, Пушкино. (Я), (К)

Продуктивный

Владеть навыками работы с каталогами, словарями

Разумовская,

М. М. Методика обучения орфографии

17

Развитие речи: подробное изложение “Отважный пингвиненок” (или обучающее изложение “Хитрый заяц”)

18

Имя прилагательное

19

Падежные окончания прилагательных

20

Развитие речи: диалог и монолог. Знаки препинания в диалоге (обзорно)

21

Местоимения

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Упражнения, практикум

Коллективная, групповая

Знать парадигму личных местоимений, орфограмму-пробел (местоимение с предлогом).

Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием.

Различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола. (Я)

Продуктивный

Уметь редактировать текст, устранять повторы. (К)

Уметь ставить вопросы от глагола-связки в составном глагольном сказуемом. (Я)

Продуктивный




Михайлова, С. Ю. Ключи к орфографии

22

Местоимения. Раздельное написание местоимений с предлогами

23

Глагол. Спряжение глагола, личные окончания глаголов

24

Правописание безударных личных окончаний глаголов

25

Не с глаголами; -тся и -ться

в глаголах

26

-Ишь, -ешь в глаголах

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Упражнения, практикум, работа с текстом

Коллективная, групповая

Знать связи глагола и наречия, непроверяемые написания наречия “ближнего пространства”, характерные признаки текстов разного стиля.



Уметь создавать текст заданного стиля, редактировать текст. (К)

Творческий

Владеть навыками работы с книгами, учебниками




27

Наречия

28

Повторение изученного по теме “Части речи”

29

Развитие речи: стили речи
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск