Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 138.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер138.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно-тематический план 9 класс

Номер урока

Тема урока

Вид занятий

Практика

Контроль знаний

Домашнее задание

Дата

По плану

фактически

1

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.

Теория







§ § 1, 3 Д/з№1







2

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

Практика

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами Выполнение итогового практического задания №1




§ 1







3

Электронная почта, телеконференции, обмен файлами

Теория







§ 2 Д/з №2







4

Работа с электронной почтой

Практика

Работа с электронной почтой. Выполнение итогового практического задания №2




§ 2







5

Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете

Теория







§ § 4, 5 Д/з№3







6

Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

Практика

Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. Выполнение итогового практического задания №3




§ 4







7

Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем

Практика

Выполнение итогового практического задания №4

Кроссворд по теме «Компьютерные сети»

§ 5







8

Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора

Практика

Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора Выполнение итогового практического задания №5

Тренировочный тест к главе 1 «Передача информации в компьютерных сетях»

§ 5







9

Итоговая практическая работа по теме «Интернет»

Теория

Итоговая практическая работа по теме «Интернет» Выполнение итогового практического задания №6




§ § 4, 5







10

Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях»

Практика




Итоговый тест к главе 1 «Передача информации в компьютерных сетях»

§ § 1 - 5







11

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели

Теория




Интерактивный задачник , раздел «Графические модели»

§ § 6, 7 Д/з№4







12

Табличные модели.

Теория




Интерактивный задачник, раздел «Табличные модели»

§ 8 Д/з№5







13

Информационное моделирование на компьютере

Теория + практика




Кроссворд по теме «информационное моделирование»

§ 9 Д/з№6







14

Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью

Теория

Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью Выполнение итогового практического задания №7

Тренировочный тест к главе 2 «Информационное моделирование»

§ 9







15

Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование».

Теория




Итоговый тест к главе 2 «информационное моделирование»

§ §6 - 9







16

Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных

Практика




Интерактивный задачник, раздел «Реляционные структуры данных»

§ 10 Д/з№7







17

Назначение СУБД.

Теория

Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы. Выполнение итогового практического задания №8




§ 11







18

Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.

Теория







§ 12 Д/з№8







19

Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере

Практика

Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере Выполнение итогового практического задания №9




§ 12







20

Условия поиска информации, простые логические выражения

Теория + практика




Интерактивный задачник, раздел «Поиск данныч в БД»

§ 13 Д/з№9







21

Формирование простых запросов к готовой базе данных

Теория

Формирование простых запросов к готовой базе данных Выполнение итогового практического задания №10




§ 13







22

Логические операции. Сложные условия поиска

Практика




Интерактивный задачник, раздел «Логические выражения в запросах»

§ 14 Д/з№10







23

Формирование сложных запросов к готовой базе данных

Практика

Формирование сложных запросов к готовой базе данных Выполнение итогового практического задания №11




§ 14







24

Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки







Тренировочный тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных»

Кроссворд по теме : «СУБД и базы данных»

§ 15 Д/з№11







25

Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение

Теория + практика

Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение Выполнение итогового практического задания №12




§ 15







26

Итоговая работа по базам данных

Теория

Итоговая работа по базам данных Выполнение итогового практического задания №13

Тренировочный тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных»

§ §10 - 15







27

Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».

Итоговое




Итоговый тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных»

§ §10 - 15







28

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера

Теория




Интерактивный задачник, раздел «Системы счисления»

§ 16 Д/з№12







29

Представление чисел в памяти компьютера

Практика




Интерактивный задачник, раздел «Представление чисел»

Тренировочный тест «Двоичная система и представление числе в памяти компьютера»

§ 17 Д/з№13







30

Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц .

Теория




Интерактивный задачник, раздел «электронные таблицы. Запись формул»

§ §18, 19 Д/з№14







31

Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование.

Практика

Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование. Выполнение итогового практического задания №14




§ §18, 19







32

Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы

Теория + практика




Интерактивный задачник, раздел «Статистические функции в электронных таблицах»

§ 20 Д/з№15







33

Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц

Практика

Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц Выполнение итогового практического задания №15

Тренировочный тест «Формулы в электронной таблице»

§ 20







34

Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.

Практика




Интерактивный задачник, раздел «Логические формулы в электронных таблицах»

§ §21, 22 Д/з№16







35

Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации.

Практика

Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации. Выполнение итогового практического задания №16




§ §21, 22







36

Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели

Теория




Кроссворд по теме «Эленктронные таблицы»

Тренировочный тест к главе 4 «Табличные вычисления на компьютере»

§ §23, 24 Д/з№17







37

Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере».

Практика




Итоговый тест к главе 4 «Табличные вычисления на компьютере»

§ § 16 - 24







38

Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы.

Теория







§ § 25, 27, 28 Д/з№19







39

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Практика

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Линейные алгоритмы»

§ 28







40

Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод.

Теория







§ 29







41

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Практика

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Вспомогательные алгоритмы»

§ 29 Д/з№20







42

Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием










§ §26, 30 Д/з№18







43

Работа с циклами.

Теория

Работа с циклами. Выполнение практического задания

Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Циклические алгоритмы»

§ 30 Д/з№21







44

Ветвления. Использование двухшаговой детализации

Теория







§ 31







45

Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений

Практика

Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений

Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Алгоритмы с ветвлениями»

Кроссворд по теме «Управление и алгоритмы»

§ 31







46

Зачётное задание по алгоритмизации.

Теория




Тренировочный тест к главе 5 «Управление и алгоритмы»

§ § 25 - 31 Д/з№22







47

Тест по теме «Управление и алгоритмы»

Практика




Итоговый тест к главе 5 «Управление и алгоритмы»










48

Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных










§ §32, 33 Д/з№23







49

Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.

Теория

Выполнение практического задания №19




§ §34, 35 Д/з№24







50

Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания .

Теория

Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания . Выполнение практического задания №20




§ 35







51

Оператор ветвления

Теория + практика

Выполнение практического задания №21




§ §36, 37 Д/з№25







52

Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений.

Теория

Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений. Выполнение практического задания №22




§ 38 Д/з№26







53

Логические операции на Паскале

Практика

Разработка программы на языке Паскаль с использованием оператора ветвления и логических операций Выполнение практического задания №22




§ §37, 38 Д/з№26







54

Циклы на языке Паскаль

Теория

Выполнение практического задания №23




§ §39, 40







55




Практика

Разработка программ c использованием цикла с предусловием Выполнение практического задания №24, 25




§39 Д/з№27







56

Одномерные массивы в Паскале

Теория







§ §41, 42







57




Практика

Разработка программ обработки одномерных массивов Выполнение практического задания №26, 27




§ §41, 42 Д/з№28







58

Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве

Практика

Разработка программы поиска числа в случайно сформированном массиве Выполнение практического задания №32

Тренировочный тест к главе 6 «Программное управление работой компьютера»

Кроссворд по теме «Программное управление работой компьютера»

§ 43







59

Обработка массивов




Выполнение практического задания №30, 31




Часть 2, §6,1-6,2







60

Тест по теме «Программное управление работой компьютера».

Теория




Итоговый тест к главе 6 «Программное управление работой компьютера»

§ § 32 - 43







61

Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления

Теория







§ §44, 45







62

История ЭВМ и ИКТ

Теория







§ § 45 - 47 Д/з№29







63

История ЭВМ и ИКТ

Практика







§ § 45 - 47 Д/з№29







64

Основы социальной информатики

Теория




Кроссворд по теме «Социальная информатика»

§ §48, 49







65

Тест по теме «Информационные технологии и общество»

Теория




Итоговый тест к главе 7 «Информационные технологии и общество»

§ 44 - 49







66

Подготовка к итоговому тестированию по курсу 9 кл

Практика




Тренировочный тест по курсу 9 класса

Учебник 9 кл.







67

Итоговое тестирование по курсу 9 класса

Теория




Итоговый тест по курсу 9 класса Тренировочный тест по курсу 8-9 класса










68

Повторение изученного за курс 8-9 классов

Практика




Итоговый тест по курсу 8-9 классов

Учебник 9 кл.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск