Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 176.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер176.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Рабочая программа по авторской программе Н.В.Макаровой

9 класс (68ч)

(2 часа в неделю)

уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

1




1

Основные этапы моделирования.

Техника безопасности на уроке информатики.

Назначение моделирования; основные типы задач моделирования; основные этапы моделирования и последовательность их выполнения; применять на практике разрабатывать поэтапную схему моделирования для любой задачи; задавать цель моделирования и осуществлять формализацию задачи на этапе постановки задачи; создавать информационную модель и преобразовывать ее в компьютерную модель на этапе разработки модели.

§1.10

2




1

Основные этапы моделирования.

§1.10

3




1

Моделирование в среде графического редактора

Знать / понимать, как выполнять класс задач, ориентированный на моделирование в графическом редакторе; понятие геометрической модели; представление о компьютерном конструировании; технологию работы в среде графического редактора. Применять на практике: проводить моделирование в среде графического редактора; создавать меню типовых мозаичных форм; создавать геометрические композиции с помощью меню типовых мозаичных форм; моделировать конструкции по общему виду, по трем проекциям; моделировать геометрические операции.

§1.11

4




1

Моделирование в среде графического редактора

§1.11

5




1

Моделирование в среде графического редактора

§1.11

6




1

Моделирование в среде графического редактора

§1.11

7




1

Моделирование в среде графического редактора

Знать / понимать, как выполнять класс задач, ориентированный на моделирование в графическом редакторе; понятие геометрической модели; представление о компьютерном конструировании; технологию работы в среде графического редактора. Применять на практике: проводить моделирование в среде графического редактора; создавать меню типовых мозаичных форм; создавать геометрические композиции с помощью меню типовых мозаичных форм; моделировать конструкции по общему виду, по трем проекциям; моделировать геометрические операции.

§1.11

8




1

Моделирование в среде графического редактора

§1.11

9




1

Моделирование в среде графического редактора

§1.11

10




1

Моделирование в среде графического редактора

§1.11

11




1

Моделирование в среде текстового процессора

Знать / понимать, как выполнять класс задач, ориентированный на моделирование в текстовом процессоре; технологию работы в среде тестового процессора. Применять на практике: выделять объекты текстового документа и его параметры; составлять различные виды знаковых моделей средствами текстового процессора; проводить моделирование в среде текстового процессора.

Словесная модель. Моделирование составных документов. Структурные модели: таблица, схема, блок-схема, структура деловых документов. Алгоритмические модели.

§1.12

12




1

Моделирование в среде текстового процессора

§1.12

13




1

Моделирование в среде текстового процессора

§1.12

14




1

Моделирование в среде текстового процессора

§1.12

15




1

Основы классификации (объектов)

Понятие класса; назначение классификации объектов; понятие свойства наследования; основные классы документов, создаваемых на компьютере.

§1.8

16




1

Классификация моделей

Основные виды классификации моделей; основные признаки (основания) классификации моделей; характеристику каждого класса моделей.

§1.9

17




1

Классификация моделей

§1.9

18




1

Зачетное занятие

Применять на практике полученные знания и умения по теме.

Повторить изученное

19




1

Классификация программ

Классификация и характеристика программного обеспечения: системное; прикладное; инструментарий программирования. Роль программного обеспечения в организации работы компьютера.

§2.2

20




1

Основы алгоритмизации

Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов.

Линейный алгоритм. Разветвляющийся алгоритм. Циклический алгоритм. Цикл с предусловием. Цикл с известным числом повторений. Цикл с постусловием. Вспомогательный алгоритм.

Назначение алгоритма и его определение; типовые конструкции алгоритма;

представление алгоритма в виде блок-схемы; основные стадии разработки алгоритма. Уметь приводить примеры алгоритмов из разных сфер; составлять алгоритмы для различных ситуаций или процессов в виде блок-схем.

§2.1

21




1

Основы алгоритмизации

§2.1

22




1

Основы алгоритмизации

§2.1

23




1

Основы алгоритмизации

§2.1

24




1

Основы алгоритмизации

§2.1

25




1

Общая характеристика прикладной среды

Роль и назначение прикладной среды. Особенности прикладных сред Windows. Структура интерфейса прикладной среды. Редактирование документа. Форматирование документа в целом и его объектов. Общая характеристика инструментов прикладной среды.

§2.4

26




1

Прикладная среда табличного процессора

Назначение табличного процессора, его команд и режимов; объекты электронной таблицы и их характеристики; типы данных электронной таблицы; технологию создания, редактирования и форматирования табличного документа; понятия ссылки, относительной и абсолютной ссылки; правила записи, использования и копирования формулы, функции; типы диаграмм в электронной таблице и их составные части. Уметь создавать структуру электронной таблицы и заполнять ее данными; редактировать любой фрагмент электронной таблицы; записывать формулы и использовать в них логические функции; использовать шрифтовое оформление и другие операции форматирования; создавать и редактировать диаграмму; организовывать защиту данных.

§2.7

27




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

28




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

29




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

30




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

31




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

32




1

Прикладная среда табличного процессора

Создание и редактирование документа в среде табличного документа. Форматирование табличного документа. Правила записи формул и функций. Копирование формул в табличном документе. Использование функций и логических формул в табличном документе.

Представление данных в виде диаграмм в среде табличного документа. Уметь создавать структуру электронной таблицы и заполнять ее данными; редактировать любой фрагмент электронной таблицы; записывать формулы и использовать в них логические функции; использовать шрифтовое оформление и другие операции форматирования; создавать и редактировать диаграмму; организовывать защиту данных

§2.7

33




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

34




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

35




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

36




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

37




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

38




1

Прикладная среда табличного процессора

§2.7

39




1

Зачетное занятие

Применять на практике полученные знания и умения по теме.




40




1

Система управления базой данных Access

Назначение системы управления базой данных (СУБД). Объекты базы данных. Инструменты системы управления базой данных для работы с записями, полями, обработки данных, вывода данных. Классификация и назначение инструментов СУБД; технологи создания и редактирования базы данных; технологию поиска и замены данных, сортировки, группировки, фильтрации, введение вычисляемого поля.

§2.8

41




1

Система управления базой данных Access

§2.8

42




1

Система управления базой данных Access

§2.8

43




1

Система управления базой данных Access

§2.8

44




1

Система управления базой данных Access

Создание структуры базы данных и заполнение ее данными. Создание формы базы данных. Работа с записями базы данных. Критерии выборки данных. Разработка отчета для вывода данных. Учащиеся должны знать / понимать понятие базы данных и ее основных элементов; структуру интерфейса СУБД.

§2.8

45




1

Система управления базой данных Access

§2.8

46




1

Система управления базой данных Access

§2.8

47




1

Система управления базой данных Access

Технология поиска и замены данных, сортировки, группировки, фильтрации, введение вычисляемого поля; назначение и технологию создания формы; назначение отчета и технологию его создания. Уметь сортировать данные; создавать фильтры и осуществлять выборку данных; создавать отчет по базе данных.

§2.8

48




1

Система управления базой данных Access

§2.8

48




1

Система управления базой данных Access

§2.8

50




1

Система управления базой данных Access

Учащиеся должны уметь создавать и редактировать структуру базы данных; заполнять данными созданную структуру и проводить их редактирование; просматривать базу данных в режиме списка и формы; форматировать поля базы данных; создавать и редактировать форму, включая в нее рисунки.

§2.8

51




1

Система управления базой данных Access

§2.8

52




1

Коммуникации в глобальной сети Интернет

Возможности Интернет. Среда браузера Internet Explorer. Поиск информации в сети Интернет.

Язык разметки гипертекста HTML. Web-страница с графическими объектами. Web-страница с гиперссылками. Мир электронной почты.

Знать / понимать назначение и роль Интернет в развитии общества; назначение программы-браузера и ее управляющих элементов; понятие домена и правило образования адреса в Интернет; технологию поиска информации в Интернет, назначение языка HTML; основные теги; технологию оформления Web-документов, представление об электронной почте и правиле формирования адреса; технологию организации телеконференции.

Уметь работать в браузере; сформировать адрес в сети; искать информацию по известным адресам и с помощью поисковых систем; работать в среде редактора; включать графическую иллюстрацию в Web-документ; сделать гиперссылку в Web-документе; пользоваться электронной почтой, производя все необходимые операции с сообщением.

§2.9

53




1

Коммуникации в глобальной сети Интернет

§2.9

54




1

Коммуникации в глобальной сети Интернет

§2.9

55




1

Коммуникации в глобальной сети Интернет

§2.9

56




1

Коммуникации в глобальной сети Интернет

§2.9

57




1

Коммуникации в глобальной сети Интернет

§2.9

58




1

Коммуникации в глобальной сети Интернет

§2.9

59




1

Коммуникации в глобальной сети Интернет

§2.9

60




1

Зачетное занятие

Применять на практике полученные знания и умения по теме.




61




1

Взаимодействие устройств компьютера

Структурная схема компьютера. Системный блок и системная плата. Системная шина. Порты. Прочие компоненты системного блока. Представление об открытой архитектуре компьютера.

§3.5

62




1

Логические основы построения компьютера

Основные понятия формальной логики. Логические выражения и логические операции.

Построение таблиц истинности для сложных логических выражений. Логические элементы и основные логические устройства компьютера. Знать суть понятий высказывания, утверждения, рассуждения, умозаключения, логического выражения; таблицы истинности основных логических операций: конъюнкции, дизъюнкции, отрицания; правило построения таблиц истинности сложных логических выражений;

основные логические элементы И, ИЛИ, НЕ, используемые в схемах компьютера. Уметь написать таблицу истинности для типовых логических операций; построить таблицу истинности для нетипового логического выражения.

§3.8

63




1

Логические основы построения компьютера

§3.8

64




1

Логические основы построения компьютера

§3.8

65




1

Логические основы построения компьютера

§3.8

66




1

Логические основы построения компьютера

§3.8

67




1

Логические основы построения компьютера

§3.8

68




1

Зачетное занятие

Применять на практике полученные знания и умения по теме.

Повторить изученное

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск