Номер п/п | Тема урока | Ожидаемый результат от урока | Количество часов |
| Понятие информации | Дети учатся воспринимать информацию, получаемую с помощью разных органов чувств и тем самым получают понятие информации. | 1 час |
Урок №2. | Информационные процессы | Дети получают представление о том, что можно сделать с информацией. | 1 час |
Урок №3 | Способы передачи информации | Дети получают представление о том, как передается информация, с помощью каких устройств. | 1 час |
Урок №4 | Обработка информации | Дети на примерах рассматривают особенности обработки информации | 1 час |
Урок №5 | Хранение информации | Дети в игровой форме получают представление о способах хранения информации | 1 час |
Урок №6 | Кодирование информации | Дети получают представление о кодировании информации | 1 час |
Урок №7 | Персональный компьютер | Дети узнают, что такое компьютер и как он работает | 1 час |
Урок №8 | Из чего состоит компьютер? | Дети узнают об основных узлах компьютера и их назначении | 1 час |
Урок №9 | Клавиатура | Дети узнают, что такое клавиатура, как с ней работать. | 1 час |
Урок №10 | Клавиатура (продолжение) | Дети узнают назначение основных клавиш на клавиатуре | 1 час |
Урок №11 | Исполнитель алгоритма | Дети получают понятие об исполнителе алгоритма | 1 час |
Урок №12 | Исполнитель алгоритма (продолжение) | Дети получают понятие очередности исполнения команд алгоритма | 1 час |
Урок №13 | Исполнитель алгоритма (Задачи) | Дети на примерах задач закрепляют тему исполнитель алгоритма | 1 час |
Урок №14 | Ханойские башни | Игровой урок на закрепление темы алгоритм | 1 час |
Урок №15 | Урок - путешествие | Игровой урок на сообразительность | 1 час |