Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер64.06 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Примерные вопросы и темы тестовых заданий первого этапа - оценки предметной компетенции педагогов в рамках аттестации педагогических и руководящих работников в 2008-2009 году

Примерные вопросы и темы для подготовки к тестированию для

преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения НПО и СПО
1. Выберите верный ответ. Социальная компетентность – это

а) умение жить и работать с людьми

б) знание законов развития общества

в) умение убеждать окружающих

г) изучение межличностного взаимодействия

  1. По ряду профессий прием квалификационных экзаменов осуществляется в соответствии с законодательством специальными комиссиями. Из перечисленного исключите лишнее:

а) водитель автомобиля;

б) портной;

в) тракторист;

г) комбайнер.

3. Раздачу инструментов, материалов обычно не производят

а) на одного учащегося;

б) на двух учащихся;

в) на бригаду;

г) на весь класс.

4. Из перечисленных выделите метод обучения, специфический для трудового обучения:

а) рассказ;

б) диафильм;

в) лабораторная работа;

г) инструктаж.

5. Выберите неверный ответ. К организации и проведению упражнений предъявляются следующие требования:

а) целесообразность упражнений;

б) сознательность упражнений;

в) систематичность упражнений;

г) разнообразность упражнений.

6. Выберите неверный ответ. К практическим методам обучения относятся:

а) упражнения;

б) лабораторные опыты;

в) решение технических задач;

г) ролевые игры.

7. Выберите неверный ответ. По форме инструктажи можно подразделить на:

а) устные;

б) письменные;

в) графические;

г) словесные.

8. Выберите неверный ответ. По характеру инструктажи делятся на

а) вводные;

б) текущие;

в) заключительные;

г) начальные.

9. Выберите неверный ответ. К функциям педагога при выполнении проекта учащимися относятся:

а) помощь в подборе проектов;

б) оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их учебно-трудовой деятельности;

в) оценка учебно-трудовой деятельности на каждом этапе;

г) изучение внеучебной деятельности учащихся.

10. Какое из приведенных правил характеризует принцип доступности и посильности?

а) в обучении следует переходить от легкого к более трудному;

б) учитель должен создавать условия, содействующие приобщению учеников к коллективным формам работы;

в) учитель должен знать индивидуальные интересы учащихся и развивать их;

г) при изучении конкретного раздела необходимо равномерно расчленить материал по урокам.

11. К словесным методам обучения относится

а) показ трудовых приемов;

б) самостоятельная работа учащихся с литературой;

в) самостоятельные работы;

г) производственные экскурсии.

12 К практическим методам обучения относится

а) тренажеры;

б) показ трудовых приемов;

в) письменное инструктирование;

г) самостоятельные наблюдения учащихся.

13. К наглядным методам обучения относится

а) лабораторно-практическая работа;

б) упражнения по выполнению приемов, операций;

в) телевидение, звукозапись;

г) демонстрация наглядных пособий.

14. Какая из приведенных ниже характеристик относится к вводному инструктажу?

а) его содержание исходит из условий необходимости;

б) обязательным его элементом должно быть обращение к безопасному выполнению приемов, сознательному соблюдению правил безопасности труда;

в) выделяя при подведении итогов умения творческого характера, педагог формирует творческую активность учащихся;

г) это часть урока, где учитель при обходе рабочих мест ставит перед собой конкретную цель и не отвлекается от нее.

15. О каком принципе обучения говорится в приведенном отрывке: «Необходимо использовать упражнения, нацеленные на закрепление приобретенного ранее материала, чаще повторять, систематизировать знания»?

1) принцип связи теории с практикой

2) принцип наглядности

3) принцип доступности

4) принцип прочности знаний учащихся

16. К какой группе методов относится используемый мастером производственного обучения метод показа трудовых приемов?

1) метод передачи и усвоения информации

2) метод контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков

3) метод активизации учебной деятельности

4) метод передачи и усвоения информации

17. К какому типу уроков производственного обучения относится данный урок – урок по изучению трудовых приемов и операций?

1) урок теоретического обучения

2) урок производственного обучения

3) нетрадиционный тип урока

4) интегрированный урок

18. Дайте определение понятию «технология».

1) наука о движении и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека

2) наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах общества

3) наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека

4) наука о преобразовании и использовании материи в интересах человека

19. К какому типу уроков производственного обучения относится комбинированный урок?

1) урок теоретического обучения

2) урок производственного обучения

3) нетрадиционный тип урока

4) бинарный урок

20. Какая функция процесса обучения характеризуется в данном высказывании: «Мастер воспитывает в учениках уважение к труду, к своей профессии, качества, необходимые для реализации своей профессиональной деятельности»?

1) образовательная функция

2) воспитывающая функция

3) развивающая функция

4) профориентационная

21. Какая функция процесса обучения характеризуется в данном высказывании: «Необходимо добиваться у учащихся системы научных, технологических и производственных знаний, формирования умений применять полученные знания для решения учебных и производственных задач»?

1) образовательная функция

2) воспитывающая функция

3) развивающая функция

4) профориентационная

22. Какая функция процесса обучения характеризуется в данном высказывании: «Стремиться развивать у учеников умения и привычки самообразования и самосовершенствования в избранной профессии»?

1) образовательная функция

2) воспитывающая функция

3) развивающая функция

4) профориентационная

23. Дайте определение теории развивающего обучения.

1) обучение на высоком уровне трудности, в быстром темпе

2) обеспечение обратной связи, самопроверки

3) ознакомление со знаниями или способами действия осуществляется в процессе решения проблемной ситуации

4) усвоение учебного материала с опорой на ориентировочную основу деятельности

24. К какому структурному этапу урока производственного обучения относится данный прием – взаимоанализ учебно-производственных работ?

1) организационный этап

2) вводный этап (вводный инструктаж)

3) основной этап (самостоятельная работа учащихся

4) заключительный этап (заключительный инструктаж)

25. К какому структурному этапу урока производственного обучения относится данный прием – работа ученического ОТК?

1) организационный этап

2) вводный этап (вводный инструктаж)

3) основной этап (самостоятельная работа учащихся

4) заключительный этап (заключительный инструктаж)
1. Методика профессионального обучения.

2. Методика производственного обучения.
Литература:
1. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования : Учеб. пособие / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., перераб. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 479 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 470 - 473. - ISBN 5-89502-341-Х; 5-89395-414-9.

2. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования : [Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений] / Левина М.М. - М. : Academia, 2001. - 271 с. - (Высшее образование).

3. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., Прометей, 2000

4. Педагогика : Пед. теории, системы, технологии : [Учеб. для высш. и сред. учеб. заведений по пед. спец. и напр.] / [И. Б. Котова и др.] ; Под ред. С. А. Смирнова. - М. : Academia, 2003. - 510 с. - (Высшее образование).

5. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник для ВУЗов. М., ВЛАДОС, 2000.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск