Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 161.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер161.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
План работы ГБОУ СОШ «Школа здоровья»№404 является основным документом по поводу функционирования и развития школы в 2013-2014 учебном году и составлен в соответствии с приоритетами образовательной политики.

Тема работы школы:

Всестороннее развитие личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных и психологических особенностей.
Задачи:

Образовательный процесс в школе направлен на повышение качества образования, формирование разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества (продолжение традиций, развитие науки, культуры, техники, укрепление исторической преемственности поколений:

  • Ввести системный мониторинг результатов внедрения ФГОС.

  • Формирование целостного научного мировоззрения, экологической культуры, создание предпосылок для вхождения в открытое информационно-образовательное пространство.

  • Разностороннее развитие детей; их познавательных интересов, творческих способностей, универсальных учебных действий (УУД), навыков самообразования, создание условий для самореализации личности.

  • Дальнейшая информатизация образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства через повышение информационных компетенций всех участников образовательного процесса.

  • Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы, т.ч. в инновационную деятельность, через использование современных образовательных технологий, информационно- коммуникационных технологий.

  • Дальнейшее совершенствование диагностики педагогической успешности, процедур самоанализа и прогнозирование результатов деятельности каждого члена педагогического коллектива.

  • Совершенствование работы методической службы школы, организация работы творческих групп учителей.

  • Расширение участия учителей школы в трансляции опыта работы через создание собственных сайтов, блогов и т.д.

  • Повышение уровня профессиональных компетентностей педагогов путём вовлечения всех участников образовательного процесса в инновационную деятельность.

  • Поиск новых форм работы с «одарёнными детьми», создание комфортных условий работы для данных учащихся.

  • Повышение личной ответственности участников образовательного процесса за обеспечение доступности, качества и эффективности образования.

  • Организовать мероприятия по успешной адаптации в 1-х,5-х , 10-х классах.

  • Организация эффективного ВШК.

  • Усилить контроль за преподаванием учителей, показавших низкий балл по итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах.

Воспитательный процесс в школе направлен на совершенствование воспитательной системы с помощью новых форм сотрудничества между субъектами воспитательного процесса с целью повышения активности и удовлетворённости жизнедеятельностью учащихся, родителей и учителей.

  • Повышение результативности воспитательной работы, как основной составляющей программы развития школы.

  • Формирование позитивного отношения к процессу обучения и воспитания всех участников образовательного процесса.

  • Организация и осуществление психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

  • Продолжить работу над формированием и совершенствованием школьных традиций.

  • Расширение спектра сотрудничества с социальными партнёрами школы.

  • Совершенствование социальной службы школы, направленной на уменьшение правонарушений и пропусков уроков.

  • Повышение уровня информированности родителей, общественности о результативности работы школы.

  • Совершенствование работы органов ученического самоуправления.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • Формирование установки на здоровый образ жизни.

  • Создание условий для развития физкультурно-оздоровительной работы.

  • Развитие системы мониторинга состояния здоровья учащихся.

  • Создание условий для уменьшения количества учащихся болеющих простудными заболеваниями в течении года.

  • Продолжить работу по охвату детей горячим питанием.

  • Совершенствование работы логопедического пункта школы.

  • Создание условий для эффективной работы школьного психолога.

Совершенствование общественно-государственного управления школой:

  • Организация работы Совета школы.

  • Размещение публичного отчёта на сайте школы и в СМИ.


Совершенствование МТБ школы:

  • Улучшение материально-технической базы школы.

  • Разработка паспорта антитеррористической защищённости.


Планируемые результаты и показатели

на 2013-2014 учебный год.

  • Увеличить процент педагогов, использующих инновационные технологии .

  • Увеличить % педагогов, владеющих основами компьютерной грамотности .

  • Усилить работу библиотеки по увеличению количества посещений.

  • Укомплектовать регулируемой мебелью начальную школу на 100 %, основную и старшую – на 80%.

  • Увеличить количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» (%)

  • Увеличить средний балл по ЕГЭ

  • Увеличить средний балл по ГИА

  • Продолжить работу по занятости учащимися в ДО.

  • Снизить общее количество пропущенных уроков, в том числе по болезни.

Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация

в 2013-2014 учебном году.




Заседания педсовета

Заседание малых педсоветов

Заседание методического совета

Работа предметных МО

Аттестация педагогов

Работа по здоровье

сбережению

Работа с молодыми специалистами

АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ

Анализ результатов работы школы и приоритетные направления развития школы №404

Обеспечение преемственности в обучении, адаптация учащихся 1, 5, 10 классов

1.Утверждение состава и плана работы МС МО.

2.План предметных недель.

3. Корректировка планов самообразования учителей.

1.Итоги работы МО в прошлом году.

2. Корректировка учебных программ.

3. Утверждение кал-тем. Планирования.

4.Адаптация молодых учителей

1. Утверждение состава атт. Комиссии.

2. Собеседование с аттестуемыми о формах аттестации.

3.Ознакомление с нормативными документами.

Заполнение листков здоровья в журналах.

Организация курсовой подготовки

1. Собеседование с молодыми специалистами, выбор наставника

2.Инструктаж о ведении документации

ОКТЯБРЬ




1. Диагностика образовательной подготовки учащихся.

2. Проведение интеллектуального марафона.

3. Организация школьного тура предметных олимпиад

1. Мониторинг учебной деятельности 1,5,10 классах.

2. Подготовка к олимпиадам.

3. Предметные недели русского языка и истории.

Посещение уроков, классных часов и вн. мероприятий атт. учителей.

.


Проведение Дня здоровья

Беседа на тему: технология личностно – ориентированного обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ




Заседания педсовета

Заседание малых педсоветов

Заседание методического совета

Работа предметных МО

Аттестация педагогов

Работа по здоровье

сбережению

Работа с молодыми специалистами

НОЯБРЬ

Проектно – исследовательская деятельность при переходе на стандарты второго поколения

О ходе инновационной работы в школе

Подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ГИА.

1. Проведение олимпиад.

2. Информационно – просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА.

3. Предметные недели географии, химии, биологии

Мониторинг качества знаний учащихся у аттест. учителей

Психодиагностика

Посещение молодыми специалистами уроков наставников

ДЕКАБРЬ




Состояние школьной документации.

Работа ГПД

1.Участие школы в предметных олимпиадах

2.Подготовка учащихся в сдаче ЕГЭ

Предметные недели учителей математики, информатики, физики

Анализ, обработка материалов и составление итогового заключения к заседанию атт. комиссии

Мониторинги здоровья учащихся

1.Беседа: Типы и формы уроков.

2.Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи




Заседания педсовета

Заседание малых педсоветов

Заседание методического совета

Работа предметных МО

Аттестация педагогов

Работа по здоровье

сбережению

Работа с молодыми специалистами

ЯНВАРЬ

Влияние системы оздоровительных мероприятий на развитие учащихся «Школы здоровья»

Итоги 1 полугодия в профильных классах

1.Анализ работы МС в 1 полугодии.

2.Анализ мониторинга качества образования за 1 полугодие

Предметная неделя учителей ин. языка

Проведение внутришкол. атт. педагогов

Составление карты здоровья классов

Беседа: Анализ современного урока


ФЕВРАЛЬ




Итоги аттестации школы

1.Интегрирование школьной и вузовской программ

2.Работа по внедрению ФГОС

Предметные недели учителей физкультуры, технологии

Итоги атт. педагогов

Оформление экспозиции в музее

Работа с психологом


МАРТ

Повышение результативности воспитательной работы как основной составляющей программы развития


Использование здоровьесбере гающих технологий в учебном процессе

Отчеты учителей, повысивших свою квалификацию в период курсовой подготовки

Обмен опытом по проблеме: Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА


Подготовка списков для аттестации в следующем году

Дипансеризация учащихся и педагогов

Взаимопосещение уроков




Заседания педсовета

Заседание малых педсоветов

Заседание методического совета

Работа предметных МО

Аттестация педагогов

Работа по здоровье

сбережению

Работа с молодыми специалистами

АПРЕЛЬ




Итоги контрольных срезов знаний

Формирование учебного плана школы на новый учебный год

1. Проведение итоговых к\р

2.Подготовка экзаменационных материалов

3.Предметная неделя учителей нач.школы

Сбор заявлений на аттестацию

Творческие отчеты учащихся

Неделя молодого учителя

МАЙ

Перевод учащихся в следующий класс и допуск к итоговой аттестации

Подготовка к итоговой аттестации

Анализ методической работы школы за год

Подведение итогов работы за год

Консультации о формах аттестации педагогов

Проведение Дня здоровья





Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса

в 2013-2014учебном году.




Работа по преемственности

Проектно – исследовательская деятельность

Дифференциация обучения

Программа дополнительного образования

Профориентация

Подготовка и проведение экзаменов

Работа с родителями

АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ

Составление плана совместной работы сДОУ

Привлечение учителей к проектно – исследовательской деятельности

Обсуждение программ профильного обучения в 10 классе

Комплектование объединений.

Наполнение блока допобразования новыми направлениями и программами

Конференция для учащихся 9-х классов на тему:»Выбор профессии. Моя индивидуальность и интересы»

Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов в прошлом учебном году. Результаты ЕГЭ и ГИА

1-е классы.

Переход на ФГОС второго поколения. Устав школы. Единые требования семьи и школы

ОКТЯБРЬ

Обеспечение преемственности образования 1, 5, 10 классов

Выбор тем проектов.

Работа с источниками, сбор информации

Подготовка учащихся к олимпиадам.

Занятость детей «группы риска» в кружках и секциях

Классные часы в 9, 11 классах

Составление списка учащихся, претендующих на получение медалей и аттестатов с отличием

Общешкольное родительское собрание, отчет о работе за прошлый год

НОЯБРЬ

Проведение предметных олимпиад

Наполняемость групп допобразования

Тестирование учащихся 9-х классов


Беседы с учащимися 9-х, 11-х классов

8-9 классы Вредные привычки молодежи




Работа по преемственности

Проектно – исследовательская деятельность

Дифференциация обучения

Программа дополнительного образования

Профориентация

Подготовка и проведение экзаменов

Работа с родителями

ДЕКАБРЬ

Анализ адаптации учащихся 1 классов

Индивидуальные консультации по выбранным проектам

Участие в предметных олимпиадах

Работа учителей – предметников с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.


Участие учащихся в подготовке и проведении праздничных мероприятий

Диагностика особенностей развития личности учащихся 7-9 классов


Собрание учащихся 11 классов; особенности сдачи ЕГЭ

Встреча родителей врачами дет. пол. №16

ЯНВАРЬ

Посещение учителями начальной школы уроков в 5 классах

Индивидуальные консультации психологов по результатам диагностик


Пробный ЕГЭ




ФЕВРАЛЬ

Посещение учителями будущих 5 классов уроков в 4 классов




Подведение итогов предметных олимпиад

Классные часы

Диагностические работы в 9 классах

Собрание родителей выпускников 11 классов:О проведении итоговой аттестации в форме ЕГЭ






Работа по преемственности

Проектно – исследовательская деятельность

Дифференциация обучения

Программа дополнительного образования

Профориентация

Подготовка и проведение экзаменов

Работа с родителями

МАРТ

Классно – обобщающий контроль в 9 классах

Составление рефератов, подготовка отчетов.

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

Участие учащихся в подготовке и проведении праздничных мероприятий

Встреча учащихся 9, 11 классов с представителями вузов

Индивидуальные консультации по итогам пробных экзаменов.

Составление списков экзаменов по выбору.

9-е классы. Готовность учащихся к выбору профессии.

АПРЕЛЬ

Мониторинг учебной деятельности в 4 классах.

Посещение уроков в 4 и 9 классах учителями предметниками

Творческие отчеты по проектам

Инструктирование учащихся по выборам экзаменов.

Психолого – педагогическая поддержка слабоуспевающих учащихся

Компьютерная диагностика «Готовность к выбору профессии»

Подготовка и утверждение расписания экзаменов.


9, 11 классы. О порядке проведения итоговой аттестации

МАЙ




Награждение победителей и участников олимпиад, конкурсов.

Подведение итогов работы










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск