Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.03.2014
Размер54.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
{В таких скобках расширенное описание того как будет идти студия и проект и при минимально допустимом уровне знаний т.е. объясняется все…

HO – Hand OUT, распечатка с полезной информацией.

TP - Thematically Presentation, презентация на заданную тему.}

Урок 1.

Оценивается уровень детей, дается пара тройка вводных слов.

Основы объемного восприятия. Краткий рассказ о представлении вещей в объеме.

Слои и трансформация. Делаем Простенькую шестеренку.

{Оценка – два 1-3х минутных скетча, срисовать нечто по ходу объяснения.

Вводные слова –

Основы объемного восприятия -

Практика – есть такая штука слои, типа как прозрачные листки бумаги, которые можно накладывать на изображение, управляются они в окне и.т.д HO на горячие со слоями.

Трансформация изменение линейный размеров и угла под которым делается изображение. НО на горячие трансформации, и с парой слов о каждом действии в оной.

Сетка – одна из самых нужных вещей для соблюдения пропорций, делается так и так.

Делаем шестеренку. (Без текстуры и блика.) Заявляем, что сегодня на студии можно будет сделать ее реалистичной и научиться делать текстуры и кисти.

Взять контакты Риты?!

}

Студия 1.

Применение PS в сфере создания изображений. Практика: осознание того как работает планшет, создание кисти, создание текстуры, слои. Переделываем шестеренку. Обсуждаем логику создания кистей и текстур.

{Пара слов, пара поэтапных уроков. Параллельно дети играются с планшетами.

Применяем готовую (не забыть сделать и поставить на все компы) текстуру на шестеренку. Выясняем что слой может быть не только прозрачной бумажкой но и мульти -наложение (здесь сверху кусок одного слоя, а рядом другого, и так в любой пиксельной окрестности).

Собираем текстуру дерева, параллельно обсуждая как придумать и собрать текстуру, в крайнем случае, как ее стырить из фото.

Рассказываем, для чего нужны специализированные кисти, TP (и никто больше не придет в RTH), собираем одну из них, для пор кожи или для волос.

Остается время делаем кого– нибудь бородатым или не лысым.

}

Урок 2.

Понятие точек схода, опорной плоскости (точка измерения если народ въезжает). Вникаем в текстуры для всех. Потом делаем на основе полученных знаний карандаш. Остается время – фотожабим с опорной плоскостью.

{Возможно, НО по следующим понятиям.

Точка схода –

Точка измерения –

Опорная плоскость –

Создание карандаша из стандартных примитивов – делаем для начала простенький карандаш из примитивов, рассказываем про текстуры, говорим что вот вчера сделали две текстуры дерева, вот они, здрасьте, объясняем как их наложить, делаем заточку и грифель. Заявляем, что ластик и и блики будем делать на студии. Применяем знания о перспективе при перемещении и трансформации карандаша.

Остается время, вырезаем (надо, на всякий случай, вырезать заранее) из фоток пару людей и начинаем пихать их в разные места какого либо ты изображение (XP’шный рабочий стол вполне сойдет, но опять же неплохо было бы заготовить заранее), трансформируя оных, согласно свежеприобретенным знаниям о перспективе.

}

Студия 2.

Перспектива и тень на примере простейших объектов (куб => цилиндр => сфера, конус). Долгий и упорный разговор на эту тему. Берем сделанный карандаш и боремся с тенями и бликами.

{

Пару слов о тенях со ссылкой на то, что подробнее о них будет рассказано завтра на курсе.

Доделываем карандаш, методом надстройки на него ластика с держателем, апгрейдим тень и добавляем блики на грани.

Для людей, не умеющих рисовать, либо собираем еще что-то из примитивов, либо рисуем простенькие комбинации куб, цилиндр, шар. (Опять таки, нужна TP на эту тему)

Для людей умеющих рисовать начинаем создание чего-нибудь фотографичного.

}

Урок 3.

Попытка объяснения понятия света, рассеянный, направленный и объемный. Рисуем амулет, приделываем к фото, изменяем световую картину и смотрим разницу на практике. Продолжение разговора о тенях.

{TP по понятиям:

Рассеянный свет –

Направленный свет –

Собственная Тень –

Полутон света (тени) –

Падающая тень -

Рефлекс (в качестве бонуса) -

Немного говорим о фильтрах, возможно создание HO.Рисуем амулет, из одного примитива, фильтра и набора трансформаций. Накладываем на него текстуру, и простейшую теневую картинку.

Если остается время:

Более подробно въезжаем в то о чем говорилось в презентации.

Пробуем приделать амулет к чему-нибудь, при этом не сделав огрехов в световой картине.

}

Студия 3.

Сложным детям показываем, как правильно жабить (с участием тени и блика) и доделываем акксесуар, с умелыми детьми пробуем нарисовать пару каких-нибудь элементов чего-нибудь (в зависимости от скилов [лицо, тело, натюрморт]).

{ Даем практический урок по вставке изображения куда либо ты, таким образом, чтобы следы вставки были минимально заметны.

С умелыми детьми продолжаем создание фотореалистичного изображения.

}

Урок 4.

Основы композиции. Для не скиловых детей: собираем нечто занятное, либо крылышки, либо глазик – присоединяем их к кому-нибудь. Далее полученное нечто начинаем вставлять на заранее созданный фон, применяя знания по опорной плоскости, композиции и затенению. Для скиловых детей (надеясь что они ходят на студию) дорисовываем еще пару элементов к тому, что начали в прошлый раз и компонуем их согласно плану (если не ходят предыдущий элемент дается им как заданный, и от них требуется нарисовать что–то, а потом ткнуть в заданную картинку, согласно композиционным законам и добавив туда светотеневых эффектов).

{ TP по понятиям

Золотое сечение –

Горизонт –

Опорная плоскость взгляд 2 -

Взаиморасположение -

Искусство композиции –

Роль света в композиции -

Остальное достаточно подробно расписано в уроке.}

Студия 4.

Для людей, не обладающих навыками рисования, объясняется скетчевая и набросочная методики (линии, форма, случайные линии, от пятна и прочее). Для людей умеющих рисовать делается попытка создания фотореалистичного изображения с использованием минимума инструментов.

{Скетч –

Набросок –

От пятна –

Случайные линии –

Обоснование случайных линий -

Продолжаем создавать фотореалистичное изображение.

}

Урок 5.

Собираем нечто интересное из простейших уроков для конференции. Доделываем то, что не было доделано. Договариваем о светотени и цветах. Отвечаем на вопросы. И наконец, пытаемся доказать, что рисовать – это просто, нагружаем детей ресурсами на будущие, желаем удачи и отпускаем.

{Цветоведение и смешивание в реальной жизни и вPS.

Цветоведение и объем.

Цветовединие и тень.

Хм, подумать об активной подаче материала.

Приведение всего что есть в более менее приемлемый вид.

}

Студия 5.

С про продолжаем создание фотореалистичного изображения. Параллельно рассказывая о бонусах (Набор из тысячи мелочей как сделать жизнь ХУДОжника проще). С остальными собираем глаз по простому. Подводим некоторый итог.

{Завязываем с фотореализмом, договариваем о том что еще не успели доделать.

Нагружаем детей уроками и финальным студийным НО.

С теми, кто не рисовал адскую картинку, делаем глаз или зрачок, разными способами и говорим ББ.

Параллельно рассказывается набор фишек по упрощению работы. }

Описание для школьников 1.

Большинство людей в наше время относится к компьютерной графике, да и к серьезным картинам, как к чему-то недостижимому для людей, не тратящих свое время на художественную школу, и не имеющих отлично по ИЗО. На самом деле это не так, и задача курса продемонстрировать насколько близко находится дверь в мир графического искусства. В рамках утренней ленты вашему вниманию будет представлены основы изобразительного искусства, современные методики работы с компьютерной графикой, простые приёмы обработки и создания изображений при помощи Adobe Photoshop. А также будут даны ответы на вопросы как убить препода, нарисовать реалистичный амулет(карандаш, шестеренку, крылья), сделать фото реалистичный портрет, практически не умея рисовать. На этом курсе найдётся место как человеку никогда не державшему в руках кистей и палитры, так и людям, закончившим художественную школу.

Описание для школьников 2.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск