Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 132.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.03.2014
Размер132.3 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Информатика > Рассказ
Благотворительный фонд «Витязь»





Предложения педагогическим коллективам к сотрудничеству .

Современное общество – это общество потребления. Сколько бы мы ни говорили о том, как нам в целом трудно живется, мы должны признать: в подавляющем боль­шинстве случаев условия жизни современного ребенка на­столько комфортны, что ему трудно представить себе, что та­кое настоящая нужда. Мы все делаем для того, чтобы Наши дети не знали, что значит не иметь денег на еду или на лекарства, или остаться без крыши над головой, или без родных, если ни они сами, ни их близкие не сталкивались с подобными проблемами. В результате сегодня у многих детей складывается впечатле­ние, что таких проблем просто нет. А если их нет, то, выхо­дит, нечему и сочувствовать. Так изначально живущее в каж­дом ребенке чувство готовности помочь, прийти на помощь ближнему постепенно притупляется. Чем старше становится ребенок, тем труднее бывает это чувство в нем пробудить. И уже сейчас совершенно очевидно, что нам необходимо соз­давать условия для того, чтобы чувство милосердия в наших детях окончательно не угасло. Вот почему так важно вовле­кать детей в разнообразные благотворительные дела.

Трудно сказать, насколько участие в различных делах милосердия сумеет изменить представления ребенка о жиз­ни. Наверное, не стоит заглядывать так далеко в будущее, создавая систему добрых дел, в которых были бы задей­ствованы дети. Важнее другое: такая система дает ребен­ку бесценный опыт оказания помощи посторонним людям.

Не стоит переживать о том, что такое систематическое участие в делах милосердия в какой-то момент станет для ребенка формальностью. Дети по натуре своей не форма­листы. И если само дело будет конкретным и адресным, ре­бенок с готовностью откликнется на него.

Формы участия в Акции:

Проведение бесед со школьниками о милосердии и сострадании. Уроки благотворительности.

  • В помощь педагогам мы выпустили диск информационно- методических материалов, в который вошли:

    • подборка сценариев и разработок уроков милосердия различных авторов;

    • рассказы об истории милосердия;

    • видеоматериалы.

Организация просмотров и обсуждения фильмов.

Нами подготовлены видео подборка:

  • телепередач ТК «Радость моя» (передачи для просмотра детей 6-10 лет) о добре и милосердии,

  • фильмов о милосердии и благотворительности, рекомендованных к просмотру и обсуждению.

Это фильмы: « Плати вперед», «Полиана», «Большие радости маленького лорда», «Исцеляющая Любовь»

Участие в проведении благотворительной  ярмарки.

Целью данного мероприятия является сбор средств на лечение больных деток.

Дети изготавливают своими руками поделки и выставляют их на Ярмарку.

Таким образом своим трудом дети вносят вклад в оказание помощи детям, оказавшимся в беде.

В преддверии ярмарки нашими фондами проводятся мастер-классы, приглашая к сотрудничесву мастеров и рукодельниц. Они проходят по понедельникам и средам , в 14.30, в помещении БФ.

Прием поделок на ярмарку осуществляется до 24 декабря 2013 года.
Музейный урок милосердия.

Чтобы в наши дни возродить культуру милосердия, надо подумать и о том, как передать детям опыт, который уже на­коплен сегодня взрослыми, участвующими во многих благотворительных проектах.

Конечно, нужно детям рассказывать и древних о милостивых святых, и о той подвиж­нической деятельности, которую вели св.прав. Иоанн Крон­штадтский и прпмчц. Елизавета Федоровна, о современных сестрах милосердия и т.д.

Мы предлагаем музейные выставки и экспозиции по истории благотворительности.

Участие детей в совместных проектах с опекаемыми фондами.

Посещение социальных учреждений.

Если посещение детских социальных учреждений рекомен­дуется всем детям без исключения, это иногда помогает ребенку не только стать добрее к окружающим людям, но и критически осмыслить свое собственное поведение.

То к посещению социальных заведений для взрослых нужно отнестись осмысленно.

В случае, если дети туда не допускаются, мож­но рассказать ребенку о том, куда и с какой целью вы идете, и попросить его сделать какую-то поделку, рисунок, напи­сать письмо, с тем, чтобы потом передать эту работу адреса­там милосердия.

Благотворительный концерт.

Планируется, что в рамках Акции пройдет ряд детских концертов .Они пройдут и в учебных заведениях и творческих коллективах. Завершится акция благотворительным марафоном. Заявки на участие в благотворительном марафоне подаются в фонд «Витязь» до 20 декабря 2013 года.

Сбор вещей для малоимущих.

В фонде работает благотворительный «Банк вещей». Традиционно в школах проходят сбор вещей для нуждающихся. В фонде они систематизируются и предлагаются нуждающимся.

Участие в конкурсе социальной рекламы.

Вы можете выбрать любую форму участия в Акции. Мы рады будем сотрудничеству с Вами.







Мероприятие

сроки

1

Подготовительный этап:




1.1

Разведка добрых дел, подготовка карты совместного делания.

14.11. 13г.

1.2

Круглый стол «Вместе мы сделаем больше». Приглашаются к участию все заинтересованные лица.

15.11. 13г.

1.3

Распространение  информационных материалов об акции «Обыкновенное чудо»

25.11.13

1.4.

Акция «Ярмарка волонтерских дел» в социальных сетях и учебных заведениях, трудовых коллективах города.

1-19.12.2013

1.5.

Проведение мастер-классов в ходе подготовки к проведению благотворительной ярмарки.

Весь период

2.

Основной этап




2.1.

Полезные выходные:




2.1.1.

- посещение Дома престарелых волонтерами: реабилитологами, парикмахерами, психологами, физиотерапевтами, клубом «Доброе сердце»

1,3 воскресенье

декабря

2.1.2.

- посещение интернатных учреждений, реабилитационного Центра волонтерами. Проведение мастер-классов.

Согласно графика. Каждое воскресенье

2.2.

Проведение «Уроков добра» в общеобразовательных учреждениях:

- подготовка методической выставки б библиотеке фонда.

-создание методического диска по итогам международных конкурсов «Уроки благотворительности» и «Уроки бобра» и распространение их по учебным заведениям Города

-создание медиатеки в помощь учителю, участнику акции «Уроки добра» по материалам ТК «Глас» и «Радость моя».


Ноябрь- декабрь

2.3.

Сбор пожертвований для оказания адресной помощи  пожилым, ветеранам ВОВ, инвалидам, многодетным и неполным семьям, детям – сиротам и инвалидам.

«Тысячи добрых дел, в помощь Святителю Николаю»


Ноябрь- декабрь

2.4.

Проведения акции сбора вещевой помощи для «Банка Вещей»

Ноябрь- декабрь 2013

2.5.

Общегородская акция «Помоги другу»: сбор средств для приюта для бездомных животных




3.

Социальный календарь информационных поводов .

День слепых.

13 ноября

Международный день, посвященный терпимости.

- Проведение информационной кампании на сайтах фонда и города с популяризацией христианского отношения к проблемам терпимости в обществе.Старт Конкурса социальной рекламы.


16 ноября

Всемирный день ребенка. Открытие выставки «Антипедагогические методы воспитания» для работы с родителями города.

20 ноября

Всемирный день борьбы со СПИДом.

Родительская конференция « Как уберечь ребенка от СПИДа. Вопросы благочестивого воспитания мальчиков и девочек.

1 декабря

День инвалидов. Посещение опекаемых фондов социальных объектов. Чествование активов общественных организаций инвалидов- партнеров фонда «Витязь»

3 декабря


Всемирный день волонтеров. Круглый стол волонтерских организаций города. Старт акции «Карта добрых дел»

5 декабря

День святителя Николая Чудотворца.

Посещение социально- опекаемых объектов партнерами Акции

19 декабря

4

Проведение благотворительных ярмарок на предприятиях города.

28декабря- 1 января

5

Мастер-класс по подготовке Христославов.

20-29 декабря

6

Рождественские утренники для опекаемых, благотворительным фондом «Витязь»

8-10 января

7

Итоговый благотворительный концерт « От Николая до Рождества»

10 января


Положение

о конкурсе социальной рекламы

« Обыкновенное чудо велением твоего сердца».
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Конкурс социальной рекламы « Обыкновенное чудо велением твоего сердца» (далее – Конкурс), требования к участникам и конкурсным работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатор Конкурса – Благотворительный фонд «Витязь»

1.3. Конкурс проводится в целях:
- Воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей ценность милосердия, как одного из главных человеческих добродетелей;
- Привлечение внимания общества к актуальным на сегодняшний день проблем

1.4. Задачи Конкурса:
- Выявление и поддержка юных талантливых художников, режиссёров, специалистов по рекламе;
- Поиск новых творческих форм в раскрытии темы «милосердия» и её популяризации с помощью социальной рекламы;
- Формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
 1.5. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженную в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой форме.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие подростки и молодежь в возрасте от 15 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера на тему « Обыкновенное чудо велением твоего сердца» по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка

Заявка является необходимым условием для участия в Конкурсе.
2.4. Заявка и конкурсная работа предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет находящийся по адресу: Горловка, пр. Победы, 76.

Заявка оформляется в текстовом редакторе Word for Windows версии 2003 или 2010 года с использованием шрифтов Times New Roman  № 14 через 1,5 интервал.
2.5. Возможно также заочное участие в конкурсе. В этом случае заявка и конкурсная работа отправляются по электронной почте на адрес : bfvitiaz@mail.ru

Заявку необходимо подписать, отсканировать и выслать на электронную почту сканированный вариант или принести в фонд «Витязь».
2.6. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.7. Конкурс проводится в трёх номинациях:
- плакатная реклама;
- видеоролик;
- интернет-реклама (динамический баннер).

Технические требования к конкурсным работам:
Плакат.
Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцветно) и в электронном виде по электронной почте или на CD-диске в масштабе 1:1 и разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIF. Фотографии для создания плаката должны быть авторские.
Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 40 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданые в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
        Интернет-реклама (динамические баннеры для сайта).  Динамический баннер может содержать анимацию, видео или смену визуальных образов, текстов. На конкурс принимаются динамические баннеры для размещения рекламы в интернет  в формате SWF/GIFF стандартных размеров (500х100, 468х120, 240х100, 120х600, 160х600, 160х400 и т.д.) Объём баннера не должен превышать 200 Kb. 
2.8. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
•    текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
•    конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;
•    наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
•    отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.9. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Украины и тематике Конкурса.
2.10. В представляемых конкурсных работах не должно быть:
•    имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
•    изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
 

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Итоги Конкурса проводится 10 января 2014 года.
3.2. Конкурс объявляется в трёх номинациях:
- лучший плакат о милосердии
- лучший видеоролик о милосердии
- лучший интернет-баннер о милосердии
3.3. В каждой номинации Конкурса (плакат, видеоролик, динамический баннер) предложен перечень тем на выбор участника:
•    «Милосердие вне времени» - Время задаёт определённый ритм. Меняемся ли мы со временем и наше отношение к боли ближнего

•         «Великие о милосердии»
•        «Милосердие начинается с семьи» -
3.4. Конкурсные работы принимаются до 25 декабря 2013 по адресу:

3.5. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
3.6. Конкурсные работы обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок определения победителей третьего этапа Конкурса:

  4.1. Определение победителей (I, II, III место) проводит независимое жюри, состоящее из профессиональных художников и специалистов в сфере рекламы.
   4.2  Победители зрительского голосования определяются в ходе интернет-голосования на сайте http://www.bfvitiaz.ru/

4.3. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
•    соответствие конкурсной работы заявленной теме (аргументированность и глубина раскрытия содержания темы, креативность, новизна идеи);
•    позитивный, жизнеутверждающий настрой;
•    грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
•    точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.4. Оргкомитет  Конкурса вправе отклонить конкурсные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.5. Все конкурсные работы и итоги акции будут опубликованы на официальном страничке конкурса http://www.bfvitiaz.ru/ и доступны для зрительского голосования.

5. Награждение


5.1. Независимое профессиональное жюри Конкурса проводит экспертную оценку поступивших на Конкурс работ и выявляет победителей.
По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места, а также ценными подарками
5.3. Победители интернет-голосования определяются в ходе оценки конкурсных работ посетителями сайта Конкурса в период с 25 декабря по 7 января 2014 года
5.4. Победители интернет-голосования награждаются специальными дипломами и ценными призами;
5.5. Авторы работ, отмеченных жюри за профессионализм, нестандартное решение в раскрытии темы и т.д. будут награждены специальными дипломами от членов жюри, а также ценными призами;
5.3. Все участники награждаются дипломами за участие в Конкурсе;
5.3. Награждение победителей и финалистов Конкурса будет проходить 10 января 2014 года.

6. Использование конкурсных работ

6.1. Конкурсные работы победителей получают организационную, информационную поддержку и могут быть использованы в целях:
•    размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
•    размещения на наружных рекламных носителях;
•    размещения на официальном сайте Конкурса.

•    использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях .

7. Контактная информация

7.1. Оргкомитет Конкурса находится по адресу: г. Горловка, пр. Победы, 76 контактный телефон: 2-17-34, электронная почта : bfvitiaz@mail.ru


УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ, КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!

Благотворительный фонд « Витязь» приглашаем всех горловчан объединить усилия в проведении Акции «Обыкновенное чудо», которая стартует 20 ноября 2013 года и продлиться до 10.01.2014 года.

2014 год для акции «Обыкновенное чудо» юбилейный. Ей исполняется 10 лет.

За эти годы было оказано реальную помощь сотням нуждающимся.

И все это благодаря Вам, людям небезразличным к человеческой боли.

В этом году Вы сможете избрать для себя удобную форму участия:

  • войти в орг.комитет акции.

  • стать партнером  проводимых общественными организациями, добровольческими командами школ, ВУЗов, колледжей и пр. принять участие в одной из общегородских акций

  • присоединиться к одному из проводимых мероприятий.

  • получить в фонде адреса необходимой помощи и оказать помощь самостоятельно.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск