Скачать 132.3 Kb.
|
Благотворительный фонд «Витязь» Предложения педагогическим коллективам к сотрудничеству . Современное общество – это общество потребления. Сколько бы мы ни говорили о том, как нам в целом трудно живется, мы должны признать: в подавляющем большинстве случаев условия жизни современного ребенка настолько комфортны, что ему трудно представить себе, что такое настоящая нужда. Мы все делаем для того, чтобы Наши дети не знали, что значит не иметь денег на еду или на лекарства, или остаться без крыши над головой, или без родных, если ни они сами, ни их близкие не сталкивались с подобными проблемами. В результате сегодня у многих детей складывается впечатление, что таких проблем просто нет. А если их нет, то, выходит, нечему и сочувствовать. Так изначально живущее в каждом ребенке чувство готовности помочь, прийти на помощь ближнему постепенно притупляется. Чем старше становится ребенок, тем труднее бывает это чувство в нем пробудить. И уже сейчас совершенно очевидно, что нам необходимо создавать условия для того, чтобы чувство милосердия в наших детях окончательно не угасло. Вот почему так важно вовлекать детей в разнообразные благотворительные дела. Трудно сказать, насколько участие в различных делах милосердия сумеет изменить представления ребенка о жизни. Наверное, не стоит заглядывать так далеко в будущее, создавая систему добрых дел, в которых были бы задействованы дети. Важнее другое: такая система дает ребенку бесценный опыт оказания помощи посторонним людям. Не стоит переживать о том, что такое систематическое участие в делах милосердия в какой-то момент станет для ребенка формальностью. Дети по натуре своей не формалисты. И если само дело будет конкретным и адресным, ребенок с готовностью откликнется на него. Формы участия в Акции: Проведение бесед со школьниками о милосердии и сострадании. Уроки благотворительности.
Организация просмотров и обсуждения фильмов. Нами подготовлены видео подборка:
Это фильмы: « Плати вперед», «Полиана», «Большие радости маленького лорда», «Исцеляющая Любовь» Участие в проведении благотворительной ярмарки. Целью данного мероприятия является сбор средств на лечение больных деток. Дети изготавливают своими руками поделки и выставляют их на Ярмарку. Таким образом своим трудом дети вносят вклад в оказание помощи детям, оказавшимся в беде. В преддверии ярмарки нашими фондами проводятся мастер-классы, приглашая к сотрудничесву мастеров и рукодельниц. Они проходят по понедельникам и средам , в 14.30, в помещении БФ. Прием поделок на ярмарку осуществляется до 24 декабря 2013 года. Музейный урок милосердия. Чтобы в наши дни возродить культуру милосердия, надо подумать и о том, как передать детям опыт, который уже накоплен сегодня взрослыми, участвующими во многих благотворительных проектах. Конечно, нужно детям рассказывать и древних о милостивых святых, и о той подвижнической деятельности, которую вели св.прав. Иоанн Кронштадтский и прпмчц. Елизавета Федоровна, о современных сестрах милосердия и т.д. Мы предлагаем музейные выставки и экспозиции по истории благотворительности. Участие детей в совместных проектах с опекаемыми фондами. Посещение социальных учреждений. Если посещение детских социальных учреждений рекомендуется всем детям без исключения, это иногда помогает ребенку не только стать добрее к окружающим людям, но и критически осмыслить свое собственное поведение. То к посещению социальных заведений для взрослых нужно отнестись осмысленно. В случае, если дети туда не допускаются, можно рассказать ребенку о том, куда и с какой целью вы идете, и попросить его сделать какую-то поделку, рисунок, написать письмо, с тем, чтобы потом передать эту работу адресатам милосердия. Благотворительный концерт. Планируется, что в рамках Акции пройдет ряд детских концертов .Они пройдут и в учебных заведениях и творческих коллективах. Завершится акция благотворительным марафоном. Заявки на участие в благотворительном марафоне подаются в фонд «Витязь» до 20 декабря 2013 года. Сбор вещей для малоимущих. В фонде работает благотворительный «Банк вещей». Традиционно в школах проходят сбор вещей для нуждающихся. В фонде они систематизируются и предлагаются нуждающимся. Участие в конкурсе социальной рекламы. Вы можете выбрать любую форму участия в Акции. Мы рады будем сотрудничеству с Вами.
Положение о конкурсе социальной рекламы « Обыкновенное чудо велением твоего сердца». 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Конкурс социальной рекламы « Обыкновенное чудо велением твоего сердца» (далее – Конкурс), требования к участникам и конкурсным работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Организатор Конкурса – Благотворительный фонд «Витязь» 1.3. Конкурс проводится в целях: - Воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей ценность милосердия, как одного из главных человеческих добродетелей; - Привлечение внимания общества к актуальным на сегодняшний день проблем 1.4. Задачи Конкурса: - Выявление и поддержка юных талантливых художников, режиссёров, специалистов по рекламе; - Поиск новых творческих форм в раскрытии темы «милосердия» и её популяризации с помощью социальной рекламы; - Формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества. 1.5. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженную в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой форме. 2. Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие подростки и молодежь в возрасте от 15 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера на тему « Обыкновенное чудо велением твоего сердца» по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса. 2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка Заявка является необходимым условием для участия в Конкурсе. 2.4. Заявка и конкурсная работа предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет находящийся по адресу: Горловка, пр. Победы, 76. Заявка оформляется в текстовом редакторе Word for Windows версии 2003 или 2010 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал. 2.5. Возможно также заочное участие в конкурсе. В этом случае заявка и конкурсная работа отправляются по электронной почте на адрес : bfvitiaz@mail.ru Заявку необходимо подписать, отсканировать и выслать на электронную почту сканированный вариант или принести в фонд «Витязь». 2.6. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.7. Конкурс проводится в трёх номинациях: - плакатная реклама; - видеоролик; - интернет-реклама (динамический баннер). Технические требования к конкурсным работам: Плакат. Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцветно) и в электронном виде по электронной почте или на CD-диске в масштабе 1:1 и разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIF. Фотографии для создания плаката должны быть авторские. Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 40 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданые в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются. Интернет-реклама (динамические баннеры для сайта). Динамический баннер может содержать анимацию, видео или смену визуальных образов, текстов. На конкурс принимаются динамические баннеры для размещения рекламы в интернет в формате SWF/GIFF стандартных размеров (500х100, 468х120, 240х100, 120х600, 160х600, 160х400 и т.д.) Объём баннера не должен превышать 200 Kb. 2.8. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; • конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер; • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.9. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Украины и тематике Конкурса. 2.10. В представляемых конкурсных работах не должно быть: • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; • изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3. Порядок организации и проведения Конкурса 3.1. Итоги Конкурса проводится 10 января 2014 года. 3.2. Конкурс объявляется в трёх номинациях: - лучший плакат о милосердии - лучший видеоролик о милосердии - лучший интернет-баннер о милосердии 3.3. В каждой номинации Конкурса (плакат, видеоролик, динамический баннер) предложен перечень тем на выбор участника: • «Милосердие вне времени» - Время задаёт определённый ритм. Меняемся ли мы со временем и наше отношение к боли ближнего • «Великие о милосердии» • «Милосердие начинается с семьи» - 3.4. Конкурсные работы принимаются до 25 декабря 2013 по адресу: 3.5. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. 3.6. Конкурсные работы обратно не возвращаются и не рецензируются. 4. Порядок определения победителей третьего этапа Конкурса: 4.1. Определение победителей (I, II, III место) проводит независимое жюри, состоящее из профессиональных художников и специалистов в сфере рекламы. 4.2 Победители зрительского голосования определяются в ходе интернет-голосования на сайте http://www.bfvitiaz.ru/ 4.3. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: • соответствие конкурсной работы заявленной теме (аргументированность и глубина раскрытия содержания темы, креативность, новизна идеи); • позитивный, жизнеутверждающий настрой; • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; • точность и доходчивость языка и стиля изложения. 4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить конкурсные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.5. Все конкурсные работы и итоги акции будут опубликованы на официальном страничке конкурса http://www.bfvitiaz.ru/ и доступны для зрительского голосования. 5. Награждение 5.1. Независимое профессиональное жюри Конкурса проводит экспертную оценку поступивших на Конкурс работ и выявляет победителей. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации. 5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места, а также ценными подарками 5.3. Победители интернет-голосования определяются в ходе оценки конкурсных работ посетителями сайта Конкурса в период с 25 декабря по 7 января 2014 года 5.4. Победители интернет-голосования награждаются специальными дипломами и ценными призами; 5.5. Авторы работ, отмеченных жюри за профессионализм, нестандартное решение в раскрытии темы и т.д. будут награждены специальными дипломами от членов жюри, а также ценными призами; 5.3. Все участники награждаются дипломами за участие в Конкурсе; 5.3. Награждение победителей и финалистов Конкурса будет проходить 10 января 2014 года. 6. Использование конкурсных работ 6.1. Конкурсные работы победителей получают организационную, информационную поддержку и могут быть использованы в целях: • размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет); • размещения на наружных рекламных носителях; • размещения на официальном сайте Конкурса. • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях. 6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях . 7. Контактная информация 7.1. Оргкомитет Конкурса находится по адресу: г. Горловка, пр. Победы, 76 контактный телефон: 2-17-34, электронная почта : bfvitiaz@mail.ru УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ, КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ! Благотворительный фонд « Витязь» приглашаем всех горловчан объединить усилия в проведении Акции «Обыкновенное чудо», которая стартует 20 ноября 2013 года и продлиться до 10.01.2014 года. 2014 год для акции «Обыкновенное чудо» юбилейный. Ей исполняется 10 лет. За эти годы было оказано реальную помощь сотням нуждающимся. И все это благодаря Вам, людям небезразличным к человеческой боли. В этом году Вы сможете избрать для себя удобную форму участия:
|