Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер34.45 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Информатика > Методические рекомендации
Методические рекомендации

по проведению Дня общественной экспертизы (дня открытых дверей) школ и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы и претендующих на соискание премии Президента Российской Федерации и грантов Президента

Чувашской Республики

 

Подготовительная работа

1 этап. Выявление общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы и претендующих на Премии Президента Российской Федерации и гранты Президента Чувашской Республики.

2 этап. Определение целевых групп - общественных экспертов. Это могут быть представители:

    • администраций городского округа или муниципального района;

  • муниципальных органов управления образованием;

  • профессионального сообщества;

    • профсоюзных и общественных организаций и объединений (муниципальных советов педагогов-ветеранов, ассоциаций выпускников, родительской общественности, попечителей, научной общественности, средств массовой информациии и др.).


Органам управления образованием необходимо разработать систему проведения работы с участием средств массовой информации. Подготовить радиопередачи, статьи, сюжеты о деятельности общеобразовательных учреждений и учителях. Выделить телефон «горячей линии», куда в определенное время могут позвонить все желающие и высказать свое мнение о школе и учителе.

 

 

 

Основная работа

Общеобразовательное учреждение, претендующее на оказание государственной поддержки, должно:

подготовить и показать в День общественной экспертизы:

1.Иинформационное пространство учреждения, отражающее как нормативную правовую базу, так и аналитическую информацию по всем направлениям деятельности, участие в экспериментах разного уровня;

  1. Медиатеку, которая является центром информации, включающим помимо справочников, энциклопедий, книг и журналов разнообразные информационные средства – видеоматериалы, компьютерные программы, слайды. В медиатеке можно продемонстрировать видеосюжеты о деятельности учреждения, традициях школы;

  2. Сайт, мультимедийную презентацию деятельности ОУ. Основной упор необходимо сделать на результатах, созданных в школе условиях, образовательных услугах, которые предоставляет учреждение;

  3. Фоторепортаж и выставку творческих работ учащихся;

  1. Видеозаписи внеклассных занятий с учащимися и родителями;

  2. Творческую мастерскую учителя, где представлены методические и дидактические разработки педагогов, авторские программы, учебные пособия;

  3. Систему фандрайзинговой деятельности.


В этот день можно провести:

    1. Пресс – конференцию «Почему мы претендуем на Премию Президента».

    2. Круглый стол «Результаты реализации программы развития», «Наша школа -самая хорошая, потому что…», «Ресурсы и их эффективное использование» и т.д.

    3. Мастер – класс «Лестница успеха», который могут проводить и учителя, и учащиеся.

    4. Интервью с участниками Дня общественной экспертизы на тему:

  • За что Вы вручили бы премию образовательному учреждению, учителю;

  • Мне хочется приходить в школу или к учителю, потому что….

  • Оцените, пожалуйста, по десятибалльной шкале результаты работы школы и т.д.

 

Учитель, претендующий на Премию Президента России В.В. Путина и грант Президента Чувашии Н.Фёдорова

Подготовительная работа
Подготовить и показать:

  1. Информационное пространство учителя, включающее компьютеры в классах, специальное программное обеспечение на CD-дисках, возможности выхода и использования ресурсов Интернет для подготовки и проведения уроков, медиапроекторы и видеоматериалы.

  2. Учебный кабинет – мастерская, лаборатория учителя, где представлены материалы, иллюстрирующие наличие авторских программ, методических и дидактических разработок; результаты внутришкольного мониторинга.

  3. Видеосюжет, где учащиеся, родители, выпускники высказывают об учителе и его уроках.

 

Основная работа

В День общественной экспертизы провести:

  • Открытый урок или внеклассное мероприятие, их желательно провести с использованием ИКТ и новых педагогических технологий (это могут быть мастер-классы, проектная деятельность, критическое мышление, деловая игра и т.д.). Здесь важно показать, как работают учащиеся, каким способом решают проблемные ситуации. Можно показать и урок с разновозрастными детьми, по индивидуальным программам.

  • Проблемный семинар с учителями других школ.

  • Брифинг «Премия имени меня». Учащиеся, учителя, родители, выпускники вручили бы учителю премию за то, что он в течение года был «максимально» помощником в преодолении трудностей или помог принять правильное решение

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск