Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.03.2014
Размер31.32 Kb.
ТипПрактическая работа
100-bal.ru > Информатика > Практическая работа
Тема: Подготовка деталей кроя брюк к обработке
Цели:

1. Познавательно- практические: Использование различных приемов обработки деталей брюк; закрепление умения в подготовке деталей кроя к обработке

2. Развивающие: Развитие творческой фантазии умения видеть необычное в обычном

3. Воспитывающие: Развитие духовных связей у детей с искусством; воспитание у детей интереса к творчеству
Оборудование: детали кроя, коробка- укладка, рабочая тетрадь, карандаш, портновский мел, швейная машина, утюг.
Тип урока: комбинированный с использованием компьютерных технологий.
План урока:

I. Организационный момент

II. Повторение пройденного материала

III. Познавательные сведения

IV. Практическая работа

V. Использование компьютера для получения информации

VI. Итог урока
Ход урока
I. Организационный момент

1. Проверка готовности к уроку

2. Сообщение темы и цели урока
II. Повторение пройденного материала

-Назовите операции по подготовке ткани к раскрою.

-Что такое декотирование ткани и для чего его проводят?

-Что необходимо учитывать при раскладке выкроек на ткани?

-От чего зависит величина припуска на шов?
III. Изучение нового материала

На предыдущем уроке вы выполнили раскрой деталей поясного изделия. А теперь необходимо перенести все линии кроя на симметричную сторону, то есть подготовить детали кроя к обработке. Сделать это можно несколькими способами:

1. При помощи копировальных стежков- силков.

Для переноса линии на другую сторону можно пользоваться копировальными стежками. Этот способ наиболее трудоемкий и годится для работы с плотными и объемными тканями (на других тканях нитки после разрезания быстро высыпаются). Линии кроя при этом способе переносят копировальными стежками- силками, нитками контрастного цвета.

2. При помощи прямых стежков.

Конструктивные линии, которые необходимо видеть на лицевой стороне (например, место расположения кармана), переносят прямыми стежками, нитками контрастного цвета.
IV. Последовательность выполнения практической работы

1. Прокладываем копировальные стежки по боковым и шаговым линиям, а также по линии вытачек

2. Раздвигаем детали так, чтобы нитки стежков натянулись; разрезаем их посередине между двумя срезами деталей.

3. Проводим по копировальным стежкам меловую линию, таким образом, у нас на симметричных деталях есть меловые линии

4. Смётываем вытачки на передней и задней половинках брюк. Сметывать следует от узкой её части к широкой

5. В изделии отрезном по линии талии стачиваем вытачки начиная от линии талии и сводя к концу строчку на нет. Концы вытачек закрепить двойной строчкой (закрепкой).

6. Заутюживаем вытачки в сторону середины изделия, сутюживая слабину в концах

7. Обрабатываем вход в карман. Накладываем деталь подкладки на лицевую сторону изделия, уравниваем срезы и приметываем, а за тем притачиваем швом 0,5 см от среза.

8. Перегибаем деталь подкладки на изнаночную сторону и замётываем, далее прокладываем отделочную строчку на 0,1- 0,2 см


9. Накладываем переднюю половинку брюк на бочёк изделия, совмещая вход в карман с мешковиной кармана и смётываем, далее стачиваем и обмётываем мешковину кармана.

V. Использование компьютера для получения информации:
Найти в сети Internet информацию по следующим вопросам:

  1. История женских брюк;

  2. Мода и женские брюки.


VI. Итог урока

1. Проверка качества выполнения работы по подготовке деталей кроя к обработке.

2. Самоанализ деятельности учащихся.

Анализируем свою деятельность, отвечая на следующие вопросы:

- Какой способ переноса линий кроя вы выбрали и почему?

- Какие правила безопасной работы вы соблюдали, выполняя данную технологическую операцию?

- Как вы оцениваете качество выполненной работы?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск