Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/20
Дата публикации15.03.2014
Размер3.52 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Информатика > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Письмо Минобрнауки РФ от 01.04.2005 N 03-417

О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений

Законодательство России

Текст документа по состоянию на июль 2011 года

Страница 1 из 14

Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России направляет для использования в работе согласованный с Российской Академией Образования Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений (далее - Перечень).

Данный Перечень не является обязательным, он выполняет функцию ориентира при оснащении школ нормативной документацией, учебно-методическими комплектами, печатной продукцией, техническими средствами обучения, необходимыми для перехода школ на организацию процесса обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов, поскольку разработан на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

При формировании содержания Перечня исходили из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными видами информации и ее источниками. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач, именно поэтому Перечень включает не только объекты, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения введения государственного стандарта общего образования.

В Перечне представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов и средств материально-технического обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, а также существенными изменениями, которым должны подвергнуться учебно-методические пособия в связи с введением государственного образовательного стандарта. Кроме того, в школьную практику преподавания постепенно вводятся новые носители информации, в том числе мультимедийные, что также потребует пересмотра сложившейся системы материально-технического обеспечения учебного процесса.

В описании приводятся рекомендованные технические характеристики средств информационных и коммуникационных технологий. Это вызвано их быстрым развитием на современном этапе, а также снижением стоимости на фоне повышения стоимости традиционного учебного оборудования. Значительная часть учебных материалов, входящих в данный Перечень, в том числе тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы, могут быть представлены не на полиграфических, а на цифровых (электронных) носителях. Использование цифровых образовательных ресурсов повышает эффективность учебных материалов, прежде всего за счет использования интерактивности и возможностей деятельностного подхода. Широкое использование цифровых ресурсов позволяет снизить стоимость затрат на размножение и доставку за счет низкой стоимости копирования и использования Интернет для распространения.

Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование значительной части указанных технических средств связано с решением не только внутрипредметных, но и общеучебных задач. Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25 учащихся).

Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

- Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);

- К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса);

- Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся);

- П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6 - 7 экз.).

Выбор помещения, его рациональная планировка определяются санитарно-эпидемиологическими нормами (СанПиН 2.4.2.1178-02).

Департамент государственной политики в образовании рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов оснащения общеобразовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучающихся.

Директор
И.И.КАЛИНА

Приложение

ЛИТЕРАТУРА

------+----------------------+---------------+--------------------------

¦ N ¦Наименования объектов ¦ Необходимое ¦ Примечания ¦

¦ ¦и средств материально-¦ количество ¦ ¦

¦ ¦технического +----+----------+ ¦

¦ ¦обеспечения ¦Ос- ¦ Старшая ¦ ¦

¦ ¦ ¦нов-¦ школа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная +----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦шко-¦Ба- ¦Про- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ла ¦зо- ¦филь-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вый ¦ный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦уро-¦уро- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вень¦вень ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1. ¦БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) ¦

+-----+----------------------+----T----+-----T-------------------------+

¦1.1. ¦Стандарт основного ¦ Д ¦ ¦ ¦Стандарт по литературе, ¦

¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦примерные программы, ра- ¦

¦ ¦по литературе ¦ ¦ ¦ ¦бочие (авторские) прог- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы входят в состав ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного программно-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического обеспечения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинета литературы ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.2. ¦Стандарт среднего ¦ ¦ Д ¦ ¦ ¦

¦ ¦(полного) общего обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зования по литературе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(базовый уровень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.3. ¦Стандарт среднего ¦ ¦ ¦ Д ¦ ¦

¦ ¦(полного) общего обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зования по литературе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(профильный уровень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.4. ¦Примерная программа ¦ Д ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основного общего обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зования по литературе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.5. ¦Примерная программа ¦ ¦ Д ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего (полного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(базовый уровень) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.6. ¦Примерная программа ¦ ¦ ¦ Д ¦ ¦

¦ ¦среднего (полного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(профильный уровень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по литературе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.7. ¦Авторские программы ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦ ¦

¦ ¦по литературе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.8. ¦Учебник-хрестоматия ¦ К ¦ ¦ ¦В учебный фонд библиотеки¦

¦ ¦по литературе. 5 кл. ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учрежде-¦

+-----+----------------------+----+----+-----+ния входят комплекты ¦

¦1.9. ¦Учебник-хрестоматия по¦ К ¦ ¦ ¦учебников, рекомендован- ¦

¦ ¦литературе. 6 кл. ¦ ¦ ¦ ¦ных (допущенных) к ис- ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+пользованию в учебном ¦

¦1.10.¦Учебник-хрестоматия ¦ К ¦ ¦ ¦процессе. ¦

¦ ¦по литературе. 7 кл. ¦ ¦ ¦ ¦При комплектации библио- ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+течного фонда полными ¦

¦1.11.¦Учебник-хрестоматия ¦ К ¦ ¦ ¦комплектами учебников ¦

¦ ¦по литературе. 8 кл. ¦ ¦ ¦ ¦целесообразно включить в ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+состав книгопечатной ¦

¦1.12.¦Учебник и хрестоматия ¦ К ¦ ¦ ¦продукции, имеющейся в ¦

¦ ¦по литературе. 9 кл. ¦ ¦ ¦ ¦кабинете литературы, и по¦

+-----+----------------------+----+----+-----+несколько экземпляров ¦

¦1.13.¦Учебник по литературе.¦ ¦ К ¦ К ¦учебников из других УМК ¦

¦ ¦10 кл. ¦ ¦ ¦ ¦по каждому курсу литера- ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+туры. Эти учебники могут ¦

¦1.14.¦Учебник по литературе.¦ ¦ К ¦ К ¦быть использованы учащи- ¦

¦ ¦11 кл. ¦ ¦ ¦ ¦мися для выполнения прак-¦

+-----+----------------------+----+----+-----+тических работ, а также ¦

¦1.15.¦Учебные издания, ¦ К ¦ К ¦ К ¦учителем как часть мето- ¦

¦ ¦соответствующие ис- ¦ ¦ ¦ ¦дического обеспечения ¦

¦ ¦пользуемым комплектам ¦ ¦ ¦ ¦кабинета ¦

¦ ¦учебников: рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тетради, практикумы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Хрестоматии, книги для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внеклассного чтения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебные пособия, дида-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ктические материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.16.¦Дидактические материа-¦ Ф ¦ Ф ¦ Ф ¦Сборники познавательных и¦

¦ ¦лы по всему курсу ли- ¦ ¦ ¦ ¦развивающих заданий, а ¦

¦ ¦тературы ¦ ¦ ¦ ¦также контрольно-измери- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные материалы по от- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дельным темам и курсам ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.17.¦Художественная литера-¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦Основной фонд библиотеки ¦

¦ ¦тура ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учрежде-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния должен включать ху- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дожественную литературу, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющую основу ав- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торских программ (не ме- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее одного текста на трех¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся) ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.18.¦Методические пособия ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦ ¦

¦ ¦по литературе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.19.¦Справочно-энциклопеди-¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦ ¦

¦ ¦ческая литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Словарь литературо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведческих терминов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦словарь юного филоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦га, Лермонтовская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пушкинская энциклопе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дии и проч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦1.20.¦Учебники и пособия для¦ Ф ¦ Ф ¦ Ф ¦ ¦

¦ ¦элективных и факульта-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тивных курсов ("Зару- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бежная литература", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦"Древнерусская литера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тура", "Искусство ана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиза художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текста" и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦2. ¦ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ ¦

+-----+----------------------+----T----+-----T-------------------------+

¦2.1. ¦Таблицы по литературе ¦Д/Ф ¦Д/Ф ¦ Д/Ф ¦Таблицы могут быть пред- ¦

¦ ¦по основным разделам ¦ ¦ ¦ ¦ставлены в демонстра- ¦

¦ ¦курса литературы ¦ ¦ ¦ ¦ционном (настенном) и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуально-раздаточ- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном вариантах, в поли- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графических изданиях и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на цифровых носителях ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦2.2. ¦Портреты писателей ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦ ¦

¦ ¦(русских и зарубежных)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦2.3. ¦Альбомы демонстраци- ¦Д/Ф ¦Д/Ф ¦ Д/Ф ¦Иллюстрации могут быть ¦

¦ ¦онного материала (по ¦ ¦ ¦ ¦представлены в демонст- ¦

¦ ¦творчеству писателей, ¦ ¦ ¦ ¦рационном (настенном) и ¦

¦ ¦литературным направ- ¦ ¦ ¦ ¦индивидуально-раздаточ- ¦

¦ ¦лениям и проч.) ¦ ¦ ¦ ¦ном вариантах, в полигра-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фических изданиях и на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифровых носителях ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦2.4. ¦Альбомы раздаточного ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦Может использоваться при ¦

¦ ¦изобразительного ма- ¦ ¦ ¦ ¦построении межпредметных ¦

¦ ¦териала ¦ ¦ ¦ ¦связей (соотнесение худо-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жественных произведений с¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произведениями живописи, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графики, архитектуры) ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦3. ¦ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ¦

+-----+----------------------+----T----+-----T-------------------------+

¦3.1. ¦Цифровые компоненты ¦Д/П ¦Д/П ¦ Д/П ¦Цифровой компонент учеб- ¦

¦ ¦учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦но-методического комплек-¦

¦ ¦комплексов по основным¦ ¦ ¦ ¦са может быть ориентиро- ¦

¦ ¦разделам курса литера-¦ ¦ ¦ ¦ван на систему дистанци- ¦

¦ ¦туры ¦ ¦ ¦ ¦онного обучения либо но- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сить проблемно-тематичес-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий характер и обеспечи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вать дополнительные усло-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вия для изучения отдель- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных предметных тем и раз-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делов стандарта. В обоих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаях эти пособия долж-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны предоставлять техниче-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скую возможность построе-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния системы текущего и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогового контроля уровня¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки учащихся ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦3.2. ¦Коллекция цифровых об-¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦Коллекция цифровых обра- ¦

¦ ¦разовательных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦зовательных ресурсов ¦

¦ ¦по всему курсу ¦ ¦ ¦ ¦включает комплекс инфор- ¦

¦ ¦литературы ¦ ¦ ¦ ¦мационно-справочных мате-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалов, объединенных еди-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной системой навигации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦[Е1] и ориентированных на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различные формы познава- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной деятельности, в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. исследовательскую ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектную работу. В сос- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тав коллекции могут вхо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дить тематические базы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных, литературные про-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изведения, фрагменты ис- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торических документов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотографии, видео, анима-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция, таблицы, схемы. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цифровая энциклопедия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должна охватывать разли- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чные разделы области фи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лологии, содержит струк- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турированные материалы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организующие и поддержи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающие образовательный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесс, включает ссылки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на внешние информационные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦3.3. ¦Общепользовательские ¦Д/П ¦Д/П ¦ Д/П ¦К цифровым инструментам ¦

¦ ¦цифровые инструменты ¦ ¦ ¦ ¦учебной деятельности ¦

¦ ¦учебной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦относятся, в частности, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текстовый редактор, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редактор создания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦презентаций ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦3.4. ¦Специализированные ¦Д/П ¦Д/П ¦ Д/П ¦Специализированные инст- ¦

¦ ¦цифровые инструменты ¦ ¦ ¦ ¦рументы учебной деятель- ¦

¦ ¦учебной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ности могут включать ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующие ресурсы: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временная ось; редактор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеалогических деревьев ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦4. ¦ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) ¦

+-----+----------------------+----T----+-----T-------------------------+

¦4.1. ¦Видеофильмы по основ- ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦Видеофильмы могут быть в ¦

¦ ¦ным разделам курса ¦ ¦ ¦ ¦цифровом виде ¦

¦ ¦литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦4.2. ¦Аудиозаписи и фонохре-¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦Могут быть в цифровом ¦

¦ ¦стоматии по литературе¦ ¦ ¦ ¦виде ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦4.3. ¦Слайды (диапозитивы) ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦Информация, содержащаяся ¦

¦ ¦по литературе ¦ ¦ ¦ ¦на слайдах, может быть ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлена и в цифровом¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦5. ¦ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ) ¦

+-----+----------------------+----T----+-----T-------------------------+

¦5.1. ¦Оверхед-проектор ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦5.2. ¦Экран на штативе ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦Минимальные размеры 1,5 х¦

¦ ¦или навесной ¦ ¦ ¦ ¦1,5 м ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦5.3. ¦Столик для проектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦5.4. ¦Мультимедийный ¦ Д ¦ Д ¦ П ¦Основные технические ¦

¦ ¦компьютер ¦ ¦ ¦ ¦требования: графическая ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операционная система, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привод для чтения-записи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компакт-дисков, аудио- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видео входы/выходы, воз- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦можность выхода в Интер- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нет; оснащен акустически-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми колонками, микрофоном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наушниками; в комплект ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входит пакет прикладных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ (текстовых, та- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бличных, графических и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦презентационных) ¦

+-----+----------------------+----+----+-----+-------------------------+

¦5.5. ¦Мультимедиа-проектор ¦ Д ¦ Д ¦ Д ¦Может быть использован ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектор из общешкольной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектации ¦

------+----------------------+----+----+-----+--------------------------

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);

К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся);

П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6 - 7 экз.).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск