Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.03.2014
Размер56.57 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект



Использование ИКТ на уроке английского языка.


Селезнёва Е.В., учитель

английского языка, ГБОУ СОШ 1188.

Ни для кого не секрет, что школьники давно догнали и обогнали основную массу педагогов в смысле использования компьютерных технологий. Они более живо, энергично и без страха раздвигают информационное пространство.

В своей деятельности давно вижу очень активное использование учениками самых разных ресурсов интернета: словарей, переводчиков, так называемых «решебников» и т.д. Словарь в телефоне практически у каждого, «прагматики» и «рационалисты» из начальной школы создают свои собственные «вокабуляры», за что я лично их хвалю. С использующими переводчики иногда случаются казусы и смехотворные ситуации, если не попадают в контекст. А вот с «решебниками» уже и не смешно…

Конечно же, хотелось бы как можно чаще направлять это рвение к использованию современных гаджетов в нужное и, главное, полезное русло. Например, в 11 классе уместно провести довольно-таки актуальный урок-исследование некоторых вузов с использованием интернет-ресурсов, а затем, не забывая, что это всё-таки урок английского языка, получить продукт в виде 2-3-минутного монолога-отчёта, который создаётся по плану и где используется лексика изучаемого раздела.

План-конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Вуз, который я выбираю» / «A university of my choice»

УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (11 класс)

Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,

Трубанёва Н.Н.

Образовательные цели и задачи урока:

1.Развитие лексических навыков, расширение лексического запаса.

2.Развитие умений говорения.

3.Оптимизация и развитие исследовательских навыков, использование умений работы с информацией (сбор, обобщение и организация информации).

4.Совершенствование навыков командной работы, сотрудничества.

5.Осмысление значимости умений работать во временных рамках и значимости критического мышления.

6.Повторение и закрепление изученного материала.

Домашнее задание к уроку:1.Упр. 44 стр.58 (чтение текста о двух известнейших британских университетах и выполнение последующего задания с множественным выбором ответов).

Используемые методы: проблемный, самостоятельная работа в группах, использование ИКТ.

Тип урока: урок-исследование, мини-конференция.

План урока:

1.Организационный момент (приветствие, отсутствующие, организация внимания и т.д. -1 мин.).

2 Проверка домашнего задания и использование домашнего задания при актуализации темы

урока - 5-6 мин.

3. Объявление темы урока.

4.Постановка исследовательской задачи и разъяснение алгоритма её решения - 3-4 мин.

5.Выполнение задачи (работа в группах) - 16-18 мин.

6.Отчёт представителей групп: мини-конференция ( 4 групппы по 3 мин) -12 мин.

7.Подведение итогов, обмен мнениями, оценивание работ - 2-3 мин.

8.Домашнее задание.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




1.Организационный

момент.


2.Домашнее задание.

3.Объявление темы урока.

4.Постановка задачи и разъяснение алгоритма её решения.


Сначала вопрос для разминки What does the term

Oxbridge mean? (упр.44 с.58)
Затем фронтальный опрос по заданию к тексту, которое, кстати, в формате ЕГЭ (типичное задание по разделу ЧТЕНИЕ с множественным выбором ответов).


Акцентирование на переводе некоторых фразовых глаголов, новой лексики.


Тема очень актуальна в выпускном классе, что стимулирует высказывания о вузах, в которые учащиеся хотели бы поступить после школы.

Организация групп по 3-4

ученика, интернет-исследование выбранного группой вуза по некоторым критериям, изложенным в упр. № 35 с.56 учебника:

1-название и расположение;

2-специальности и степени, которые там можно получить;

3-структура (факультеты, лаборатории, исследовательские центры, библиотеки, бизнес-центры, клубы и т.д.);

4-количество студентов, профессорско-преподавательский состав;

5-качество образования, рейтинг вуза;

6-известные выпускники;

7-количество мест, вступительный балл, плата за обучение.

Таким образом, каждый ученик исследует свои два-три определённых критерия, затем группа составляет связный текст,

который через 16-18 минут звучит в виде монолога, где выступающий демонстрирует навыки устной речи с использованием лексики 2-го раздела учебника и информационных компьютерных технологий.


Ответ, расширенный ответ.

Анализ, обсуждение и коррекция полученных дома результатов (для выполнения задания требовалось восстановление лексических и логических связей внутри текста на основе детального понимания его содержания).

Использование электронных словарей.

Группа определяется с выбором вуза, распределяются критерии каждому ученику (по 2-3), ученики в интернет-пространстве находят запрашиваемую информацию, критически перерабатывают её (структурируют, превращая в предложения на английском языке и используя лексику 2-ой секции 2-го раздела). Затем полученный материал выстраивается в текст соответственно критериям и выбирается один представитель от группы, который на этапе мини-конференции излагает этот материал на английском языке (монологическая речь, элементы спонтанной речи – задание на ГОВОРЕНИЕ в формате ЕГЭ).




5.Выполнение задачи (работа в группах).
6. Мини-конференция.

7. Подведение итогов, оценивание.

8.Объявление домашнего задания к следующему уроку.

Учитель ещё раз акцентирует внимание на временных рамках - 16-18 мин.(time management).

Организация внимания к выступающим представителям каждой группы, объявление лимита времени для выступления - 3 мин., помощь при затруднениях.

Организация небольшой дискуссии по качеству монологов выступивших, оценивание.
Ученикам предлагается внутри группы самостоятельно оценить вклад каждого участника.

Выставление отметок (с комментариями и аргументацией).


Создать постер от каждой группы по исследованному вузу (можно повесить в кабинете англ.языка), а также упр.50,51 стр.60.

Самостоятельная работа, использование интернет-сети, поиск сайтов, ресурсов и т.д.

Выступления представителей, демонстрация некоторых моментов.


Обмен мнениями.

Оценивание знаний, вклада в работу группы, личного вклада участника группы.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск