Скачать 7 Mb.
|
07.04.2005. Урок №1Тема: Знакомство Маг Я так подумала: в первую очередь нужно знакомиться, Ученик. Глупо как-то получается. Мы с тобой вроде как знакомы. Значит, будем знакомиться с читателями? Так мы их не видим, а Интернет, по сути, – "Мастер анонимного общения". Остается только немного рассказать о себе. Нда... Задачка. Мне, если просят о себе что-то рассказать, на ум приходят сразу брачные объявления, с их лаконичной незатейливостью. Мол, вес такой, а рост такой. Возраст – два символа... А то и вовсе какой-то бред - цифры через черточку. Вот и гадай, что это: рост-вес-возраст или объем груди-талии-бедер. Дальше еще веселее: "без в/п", "в/о", а то и "с а/м"... Знаешь, надо обладать незаурядным талантом в области ясновидения, чтобы выбрать себе спутника жизни по такому описанию! Нет, я, конечно, могу сообщить о себе некоторые цифры... Но обязана предупредить тебя, сынок, никогда не слушай, что тебе говорят женщины, когда речь заходит о весе, возрасте и "вайталз". Слишком велик соблазн сбросить себе пару лет за хорошее поведение и пару килограмм в надежде на летнее время, когда физическая нагрузка возрастает... То есть и обманщицей себя не чувствовать, и небольшое моральное удовлетворение получить. Ты думаешь, что я скажу правду? Не дождёсси! Чтобы узнать мой возраст, тебе придется распилить меня и посчитать слои... ну, или отвести в ЗАГС. Да я собственно уже представилась: Женщина Без Возраста. Прошу любить и жаловать! Ученик Моя очередь знакомиться. Что же такого о себе рассказать? Действительно, задачка не из лёгких. Непривычно знакомиться, не видя собеседников в лицо. Пожалуй, многим всё-таки интересно будет узнать подробности в отношении моей персоны. Меня зовут Александр, 27 лет, прикладной математик по образованию и программист по профессии. Из увлечений – книги, классическая музыка и саксофон. Но это – "в миру". Есть и другой, невидимый многим слой моей жизни – это поиски себя, поиски знаний. Тех знаний, которые до сих пор отрицает официальная наука. Знаний, позволяющих понять самого себя. Знаний, позволяющих обрести Свободу. Маг В конце каждого урока (и каждого шага) я буду предлагать выполнить то или иное упражнение, задание. Для тебя, голубчик, это обязательно, я буду настаивать. Для читателей скажу следующее: Очень рекомендую выполнять эти упражнения, иначе практическая польза от этой рассылки окажется равной нулю. Не стоит откладывать это на неопределенное будущее – "когда-нибудь" чаще всего означает "никогда". Нужно успевать выполнить упражнение до следующего выпуска. В конце сегодняшнего урока я предлагаю ответить себе на следующие вопросы:
Ответы на вопросы лучше всего записать и отложить – они еще не раз понадобятся... Пока просто обрати внимание на то, что эти вопросы представляют собой четыре смысловые пары (систему дихотомических пар). Это важно, хоть пока и непонятно. В двух словах – если произвести не очень сложный анализ этих ответов, то можно со всей уверенностью сказать, есть ли у человека врожденные магические задатки, к магии какого вида он предрасположен, каким образом он получает жизненную энергию, что ему нужно в первую очередь развивать в своей энергетике... Но ключи к этому тесту – потом. Пока сам тест. |