Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 127.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер127.25 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Информация о деятельности методического объединения учителей начальных классов

МОУ СОШ № 13 за 2012-2013 учебный год
1. Работа по совершенствованию педагогического мастерства педагогов (участие в конкурсах различных уровней, дистанционных олимпиадах, вебинарах, форумах,…)

Ф.И.О.

педагога

Пед.

стаж

Название конкурса, дистанционной олимпиады, вебинара, семинара, ...

Уровень

Результат

(диплом, место, сертификат,…)

Терёхина Г. А.

26

Участие в городском конкурсе «самый классный КЛАССНЫЙ»

городской

Диплом за профессиональную зрелость, высокий творческий потенциал, преданность детям и любимому делу



2.Публикации в печатных изданиях и на образовательных сайтах (указать ссылки на страницы с размещёнными материалами педагогов):


Ф.И.О.

педагога

Название материала

Название сайта или печатного издания

Ссылка на материал

Результат

(диплом, место, сертификат,…)

-

-

-

-

-


3.Изучение, распространение и обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов:


Ф.И.О.

педагога

Пед.

стаж

Тема опыта

Где представлен

(уровень: школа, город, край)

Результат


-

-

-

-

-


4. Повышение квалификации педагогов:


Ф.И.О.

педагога

Пед.

стаж

Мероприятие (семинар, курсы, дистанционные курсы, мастер-классы, т.д.

Тема

Где проходило повышение квалификации

Сивкова Т. В

26

Курсовая переподготовка

«Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС» 2011 год.(160 ч.)

ФХКИРО

Курсовая переподготовка

«Психологические правила безопасного вождения» 2011 год.(63 ч.)

ФХКИРО

Курсовая переподготовка

«Развивающее обучение по Л. В. Занкову: от концепции до технологии» 2012 год (72ч.)

ФХКИРО

Ерукова Т. В.

35

Курсовая переподготовка

«Начальная школа в условиях модернизации образования (введение ФГОС второго поколения)

ФХКИРО

Аргунова Е. А.

26

Курсовая переподготовка

Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях введения ФГОС общего образования 2011 г. (160 ч.)

ФХКИРО

Терёхина Г. А.

26

Дистанционные курсы

«Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях внедрения ФГОС общего образования»

20.09. 2011 г. (72 ч.)

ФХКИРО

Обучающий семинар- практикум


«Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС НОО» (2ч.)

Городской информационно- методический центр отдела образования (на базе МОУ СОШ №37)

Деткова А.С.

0

Курсовая переподготовка

«Системы изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования» (148 ч.)

ФХКИРО

Семинар

«Современный урок в системе развивающего обучения» 2012 г. (8 ч.)


Федеральный научный центр им. Л. В. Занкова

Курсовая переподготовка

«Информационно образовательная среда начальной школы в условиях развития ФГОС НОО: технология и ресурсы» 2012 год.

КГБОУ ДПО

ХК ИРО

Афонина А. М.

9,5

Курсовая переподготовка

«Информационно образовательная среда начальной школы в условиях развития ФГОС НОО: технология и ресурсы» 2012 год.

КГБОУ ДПО

ХК ИРО

Курсовая переподготовка

«Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях внедрения ФГОС общего образования»

2011 г. (160 ч.)

ФХКИРО

Поперлюкова С.В.

26 лет

Курсовая переподготовка

Теоретическо-методические основы преподавания физической культуры в условиях развивающейся системы образования".

2012 год

КГБОУ ДПО

ХК ИРО


5. Организация деятельности с молодыми педагогами и учителями, имеющими перерыв в работе

В школе работают два молодых педагога: Деткова А.С.(не имеет педстажа), Афонина А.М. имеет перерыв в работе- стаж работы- 9,5 лет.


Ф.И.О.

педагога

Категория педагога (молод.специалист /

с перерывом в работе)

Пед.

стаж

Мероприятия по сопровождению педагога (школьный уровень)

Деткова А.С

Молодой педагог

(не имеет)

Закрепление наставника Еруковой Т.В. за молодым учителем

Организация помощи в проведении первого родительского собрания (дир. школы Вязова С. В.)

Практикум «Подготовка учителя к уроку» (Терёхина Г. А. –рук. МО)

Практикум «Требования к оформлению школьного журнала» (Осина О. А.- зам. дир. по УВР)

Изучение положения «О едином орфографическом режиме» (Ерукова Т.В. – педагог- наставник)

«Самообразование- лучшее образование»-оказание помощи в в выборе темы по самообразованию (Терёхина Г.А., рук. МО)

Взаимопосещение уроков молодым педагогом и его наставником (в течение года)

Изучение передового педагогического опыта (участие в городском семинаре«Современный урок в системе развивающего обучения» 2012 г., курсы «Информационно образовательная среда начальной школы в условиях развития ФГОС НОО: технология и ресурсы». Привлечение молодого специалиста для участия в педагогическом совете «Современные инновационные технологии в школьном образовании», «Дне открытых дверей» для родителей будущих первоклассников (фрагменты урока с применением интерактивного оборудования)

Анкетирование «оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником» (администрация школы)

Афонина А.М.

Педагог, имеющий перерыв в работе

9,5 лет

Организация помощи в проведении первого родительского собрания (дир. школы Вязова С.В.),знакомство с традициями школы.

Практикум «Написание рабочих учебных программ по предмету, факультативным курсам» (Терёхина Г. А. –рук. МО).

Практикум «Подготовка учителя к уроку» (Терёхина Г. А. –рук. МО)

Практикум «Требования к оформлению школьного журнала» (Осина О. А.- зам. дир. по УВР)

Изучение положения «О едином орфографическом режиме» (Осина О. А.- зам. дир. по УВР.)

Практикум «Составление характеристики-представления на учащихся для ПМПК (Проскурнева А.С. – педагог-психолог), Обеспечение своевременной курсовой подготовкой по теме

«Информационно образовательная среда начальной школы в условиях развития ФГОС НОО: технология и ресурсы».

Знакомство с педагогическим «почерком» педагога (посещение уроков)

Привлечение педагога к активному участию в методических мероприятиях школы «День открытых дверей» для родителей будущих первоклассников» (показ фрагмента занятия по внеурочной деятельности «лепка из солёного теста», открытый урок к педагогическому совету «Современные инновационные технологии в школьном образовании».

Индивидуальное психологическое консультирование педагога.

Анализ процесса адаптации педагога(сравнение результатов диагностики учащихся)


6. Мероприятия по введению ФГОС НОО второго поколения в образовательном учреждении:
Мероприятия по введению ФГОС НОО второго поколения в образовательном учреждении:




Мероприятия

Результат




Теоретический блок

Практический блок

1

Заседание МО

Реализация внеурочной деятельности в 1- 2 классах по ФГОС второго поколения

Творческие отчёты учителей по введению ФГОС НОО второго поколения в образовательном учреждении:

Составление методической копилки по внедрению ФГОС второго поколения в учреждении

2

Обучающий семинар- практикум

«Организация педагогической деятельности с использованием технологий, соответствующих ФГОС второго поколения»

Обучающий семинар- практикум

Работа в группах:

«Учим мыслить критически»

Составление поурочных планов с учётом требований ФГОС НОО второго поколения

3

«Современные инновационные технологии в школьном образовании»- педагогический совет

Открытые уроки

Афонина А.М.

Деткова А. С.

Ежедневное применение интерактивных технологий в в учебном процессе с учётом требований ФГОС НОО второго поколения

Мастер-класс по внедрению интерактивных технологий в образовательный процесс

Деткова А. С., Терёхина Г.А., Гевци Л. В.


6.1.Описать, как осуществляется корпоративное обучение педагогов в ОУ посредством методического объединения.



Мероприятия

Результат




Теоретический блок

Практический блок

1

Обучающий семинар- практикум

«Организация педагогической деятельности с использованием технологий, соответствующих ФГОС второго поколения»

Обучающий семинар- практикум

Работа в группах:

«Учим мыслить критически»

Составление поурочных планов с учётом требований ФГОС НОО второго поколения



7. Организация внеучебной (внеурочной) деятельности в условиях введения ФГОС НОО
Общее количество детей в школе, проходивших предшкольную подготовку__18___человек

  • Девочек __13___чел.

  • Мальчиков _5____чел.


8.2. Кадровый состав педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста

педагоги (кол-во)


Стаж работы


Образование

Психолог


Логопед

Учителя физической культуры

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20 лет

Ср.специальное

высшее










2







2 чел

Ерукова Т.В. (учитель)

Стаж 35 лет

Поперлюкова С.В. (учитель физической культуры) стаж 26 лет

1

1

-

-

Поперлюкова С.В. (учитель физической культуры) стаж 26 лет



8.3. Организация образовательного процесса в группах при подготовке к школе (УМК, режим работы группы)

УМК-«Преемственность» программа Федосовой Н.А.

Режим дня группы по подготовке детей к школе( в учебное время)

Время

Мероприятия

9.45- 10. 20

Обучение грамоте

10.35-11.10

Математика

Режим дня группы по подготовке детей к школе (в летний период)


Время

Мероприятия

8.30-9.00

Прием детей

9.00-9.10

Гимнастика

9.10-9.30

Спокойные игры, подготовка к завтраку

9.40

Завтрак

10.00-12.00

Развивающие занятия

12.00-12.45

Прогулка (подвижные игры)

12.45-13.00

Подготовка к обеду

13.00-13.30

Обед

13.30-14.30

Творческий час, прогулка

14.30

Уход домой


8.4.Данные мониторинга здоровья и физического состояния
Исследование психологической готовности дошкольников, посещающих курсы

- Распределение детей по группам здоровья


МОУ

СОШ №13

Пол

I группа

II группа

III группа

IY группа

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

мальчики

1

6 %

4

22 %













девочки

1

6 %

12

66 %













ИТОГО


мальчики

























девочки




























8.5 Исследование психологической готовности дошкольников, посещающих курсы




Исследование мотивационной готовности

Исследование произвольной сферы

Исследование интеллектуальной сферы

Исследование речевой готовности

Пишущая рука

Всего детей

в

с

н

Всего детей

в

с

н

Всего детей

в

с

н

Всего детей

в

с

н

Всего детей

левая

правая

ИТОГО


18

6

10

2

18

2

10

6

18

1

13

4

18

1

13

4

18

1

17


9. Участие учеников начальных классов в дистанционных конкурсах и олимпиадах:


Название конкурса, олимпиады

Кол-во классов, УМК, кол-во уч-ся по параллелям

Результат

Ф.И.О. учителя

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

2 классы-8 чел.

3 класс-14 чел.

4 класс-4 чел.

Призовых мест нет




Эвристическая олимпиада «Совёнок»










Всероссийский конкурс «КИТ»










Всероссийский игра-конкурс «Инфознайка»










Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

2 классы- 7 чел.

3 класс- 13 чел.

4 класс- 8 чел.

Призовых мест нет




Международный проект «Эму»










Другие значимые конкурсы, сетевые проекты, и т.д.










«Эжрудит»

1 класс-7 чел.

2 классы-10 чел.

3 класс- 2 чел.

4 класс-3 чел.

Результаты неизвестны





10. Динамика успеваемости учащихся 4 –х классов за 3 года (по основным предметам)


Предмет

2010 - 2011 учебный год

2011- 2012 учебный год

2012 - 2013учебный год

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Математика

100% 

40% 

  100%

47% 

  100%

42,3 %


Русский язык


  100 %

48 % 

 100 %

39% 

  100%

38,5 % 

Литературное чтение

  100%

44 % 

100% 

65% 

  100%

  67,5%

Окружающий мир

100%

44%

100%

56%

100%

50%


11. Информация по планированию на 2013-2014 учебный год

Претенденты на участие в конкурсе «Учитель года» (отборочный тур)

Ф.И.О.

педагога

Пед.

стаж

Тема по самообразованию

Представлен ли опыт на уровне школы

-

-

-

-


12. Претенденты на обобщение передового педагогического опыта (городской уровень)

Ф.И.О.

педагога

Пед.

стаж

Тема по самообразованию

Обобщён ли опыт на уровне школы

-

-

-

-


13. Предложения по совершенствованию деятельности городского методического объединения учителей начальных классов.

___Считаем, что для творческого роста педагогов, обучения их в рамках внедрения ФГОС НОО поколения городским МО созданы все условия. За последние годы работа городского методического объединения стала более результативной, продуманной.__________________________________________________________________
Рук. МО Терёхина Г, А

(Ф.И.О., 52-07- 82, 8 909 887 31 64, ekaterininagalina@mail.ru)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск