Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 233.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер233.72 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
Отчет о деятельности базовой площадки МАОУ «Артинский лицей» за 1 полугодие 2013 года



Направление деятельности

Дата проведения

Цель и задачи

Задействованные участники

Описание итогов достигнутого результата

Отражение деятельности в СМИ и Интернет

1

День открытых дверей БП по теме «Деятельность образовательного учреждения по реализации требований ФГОС общего образования»

14.02. 2013

Актуализация педагогического опыта БП в рамках реализации проекта «Содержание и технологии реализации ФГОС общего образования в условиях сельской школы»

Представители Министерства общего и профессионального образования, специалисты ИРО, представитель группы компаний «Активное обучение», гости из БП Свердловской области, представители Администрации Артинского ГО, Управления образования, педагогическая и родительская общественность территории Артинского ГО, СМИ (110 чел.)

Презентация деятельности БП, открытие Центра универсального образования, стажировка учителей по направлениям деятельности БП


Сайт ОУ

arti-licey@bk.com
Газета «Артинские вести» № 18 от 01.03. 2013 года

2

Единый методический день по теме «Формирование и развитие УУД в соответствии с требованиями ФГОС общего образования

Февраль 2013 г.

Совершенствование уровня мастерства педагогов в области формирования УУД; обобщение и распространение педагогического опыта по реализации ОП ООО

Учителя начальной и основной школы образовательных учреждений Артинского городского округа

(65 чел.)

Анализ педагогического опыта по формированию УУД, представленного на открытых мероприятиях.

Составление методических рекомендаций для учителей – предметников основной школы по формированию УУД.



Сайт ОУ

arti-licey@bk.com


3

Курсовая подготовка по ОП «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования», 80 часов


25.03.13 – 04.04.13

Освоение образовательных модулей, предъявление опыта работы БП, стажировка в области ИКТ-технологий с использованием аппаратно-программного комплекса (мобильного класса)

Учителя начальных классов образовательных учреждений Артинского городского округа. Общее количество слушателей – 16 человек.

Повышение квалификации учителей начальной ступени через организацию аудиторных занятий, самостоятельной работы и стажировки


Сайт ОУ

arti-licey@bk.com
Сайт ИРО

http://irro.ru/


5

Презентация деятельности Центра универсального образования

Апрель 2013 г.

Предъявление опыта работы ЦУО для организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в условиях сельской школы

Директора ОУ и заместители директоров Артинского ГО

(36 чел.)

Привлечение сельских школ к взаимодействию и сотрудничеству в системе дополнительного образования


Сайт Управления образования Администрации Артинского ГО

6

Участие в работе VIIМеждународной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»

16 – 17 мая 2013 г.

Анализ и обобщение опыта построения информационно-образовательной среды в лицее в условиях введения ФГОС общего образования

Бугуева Ф.Ф.

Кашина Г.Г.

Игошева Л.В.

Предъявление опыта работы по проблеме педагогическому сообществу, знакомство с опытом деятельности педагогов и ОУ.

Сборник материалов VIIМеждународной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»

7

Курсовая подготовка по ОП «ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения (подготовка учителей основной школы к введению ФГОС)», 108 часов

23.05.13 – 25.06.13



Создание условий и организация деятельности для слушателей ОП

Учителя основной школы Артинского ГО – 3 группы (74 чел.)

Повышение квалификации учителей основной ступени через проведение занятий и стажировки с использованием дистанционных образовательных технологий


Сайт ОУ

arti-licey@bk.com
Сайт ИРО

http://irro.ru/


8

Курсовая подготовка по ОП «ФГОС общего образования: идеология содержание, технологии введения (подготовка учителей основной школы к введению ФГОС)», 108 часов

29.05. 13 – 29.06.13

Создание условий и организация деятельности для слушателей ОП

Учителя основной школы Ачитского ГО (33 чел.)

Повышение квалификации учителей основной ступени через проведение занятий и стажировки с использованием дистанционных образовательных технологий

Сайт ОУ

arti-licey@bk.com
Сайт ИРО

http://irro.ru/


9

Стажировка «Дорожная карта по введению ФГОС общего образования»

26.06.13

Предъявление опыта работы по составлению и выполнению мероприятий дорожной карты введения ФГОС в основной школе.

Управленческие кадры г. Красноуфимска и Красноуфимского района – 2 группы (60 человек)

Повышение квалификации слушателей ОП через проведение стажировки


Сайт ИРО

http://irro.ru/



Оценка сетевого взаимодействия за 1 полугодие 2013 год

1

Какое количество стажеров обучалось на Вашей базовой площадке, из каких территорий Свердловской области и других регионов?

Артинский ГО – 90 человек;

Ачитский ГО – 33 человека

2

Какое количество тьюторов и преподавателей из Вашей БП направлены на стажировки в другие базовые площадки Свердловской области и в другие регионы?

Гимназия № 47 – 3 тьютора (стажировка по ОП «ИКТ как средство реализации ФГОС ОО»)



3

Какие материалы и разработки для стажеров разработаны на Вашей БП?

  1. Стажировочный курс дистанционного обучения «Стажировка в МАОУ «Артинский лицей» (36 часов)

  2. Приёмы организации образовательного процесса с использованием систем голосования, документ-камеры, нетбуков обучающихся и др. (8 часов)

  3. Методика использования ЭОР для реализации системно-деятельностного подхода в обучении (8 часов)

  4. Методика использования современных сервисов Интернет для организации совместной деятельности обучающихся (4 часа)

4

Эффективность использования оборудования

- Увеличение доли уроков, проведение которых предусматривает использование ИКТ-средств – до 48 %;

- увеличение количества внеурочных занятий с использованием ИКТ на всех ступенях обучения до 56%;

- расширение спектра урочных и внеурочных занятий с использованием ресурсов Центра универсального образования (3 объединения по интересам, проведение интегрированных уроков, выполнение проектных и исследовательских работ);

- увеличение доли учителей, активно использующих ИКТ в урочной и внеурочной деятельности:

  • дистанционное обучение – 7 чел. (15%),

  • дистанционные конкурсы и олимпиады – 10 чел. (22%),

  • подготовка интерактивных дидактических материалов – 15 чел. (33%),

  • публикации опыта на страницах Интернет-ресурсов – 16 чел (35%),

  • участие в сетевых сообществах, блогах – 29 чел. (63%);

Отчет о реализации научного проекта базовой площадки МАОУ «Артинский лицей» за 1 полугодие 2013 года

В 2013 году МАОУ «Артинский лицей» работает по теме «Содержание и технологии реализации ФГОС общего образования в условиях сельской школы».

Целью реализации проекта базовой площадки является обеспечение условий для развития информационно-образовательной среды в лицее в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, организация взаимодействия по обмену и распространению инновационного опыта между сельскими территориями.

Деятельность по достижению цели осуществляется по четырем направлениям:

  1. Повышение квалификации педагогов области и федеральных слушателей по образовательным программам и семинарам по введению ФГОС общего образования.

  2. Внедрение в образовательный процесс лицея ресурсов Центра универсального образования, разработка нормативных документов и методических рекомендаций по использованию ресурсов Центра.

  3. Реализация предпрофильной и профессиональной подготовки обучающихся по сельскохозяйственному профилю в образовательных учреждениях Артинского ГО с использованием дистанционных форм обучения.

  4. Экспериментальная деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.



Деятельность БП по реализации образовательных программ, распространению инновационного опыта

За 1 полугодие 2013 года тьюторами лицея проведено 2 образовательных программы для педагогов начальной и основной школы:

  • «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования», 80 часов. Отличительной особенностью проведения ОП являлось то, что большинство слушателей (14 человек) – педагоги сельских школ. Для стажировки использовались практические занятия с применением оборудования мобильного класса, а также индивидуальные консультации по разработке учебных ситуаций с использованием имеющихся технических средств.

  • «ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения (подготовка учителей основной школы к введению ФГОС)», 108 часов. Данная образовательная программа очень востребована, особенностью ее проведения является работа с использованием дистанционных технологий (дистанционное обучение, тестирование, стажировка).

Всего по ОП обучено 16 учителей начальных классов Артинского ГО, 74 педагога основной школы Артинского ГО, 33 педагога основной школы Ачитского ГО.

Тьюторами и учителями лицея активно предъявляется опыт деятельности по введению на разных уровнях:



Мероприятие

Дата

Тема выступления, урока, мастер-класса, презентации

Уровень

1


День открытых дверей БП / Единый методический день (стажировочный этап)




14.02. 2013


Открытый урок

Русский язык. 3 класс.

Тема «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».

Кашина Г.Г., учитель начальных классов


Областной


Открытый урок

Окружающий мир. 2 класс.

Тема «Зимний труд».

Бунакова С.В., учитель начальных классов

Открытый урок

Математика. 3 класс.

Тема «Вычислительный прием деления двузначного числа на однозначное».

Русинова О.Н., учитель начальных классов

Открытый урок

Английский язык. 7 класс.

Тема «Встречаем гостей нашего города».

Швалева Н.К., учитель английского языка

Открытый урок

Изобразительное искусство. 5 класс.

Тема «Древнегреческая вазопись».

Серебренникова Т.В., учитель ИЗО

Занятие внеурочной деятельности

5 класс

Тема «Моделирование и конструирование упаковочной коробки «Пирамидка»

Геревич М.А., педагог ДО

Занятие внеурочной деятельности (ЦУО)

1 класс.

Тема «Дизайн моей комнаты».

Коновалова Е.С., учитель начальных классов

Занятие внеурочной деятельности (ЦУО)

5 класс

Тема «Учимся петь с программой EARмастер».

Могутова О.А., педагог ДО

Занятие внеурочной деятельности (ЦУО)

1 класс.

Тема «Лего-конструирование. Мой дом».

Середа И.С., учитель начальных классов

Урок междисциплинарного обучения

5 класс

Тема «Порядок внутри порядка»

Геревич С.А., учитель математики,

Пономарева Н.В., учитель русского языка и литературы,

Геревич М.А., педагог ДО.

Презентация элективного курса

7 класс

Тема «Основы ухода за домашними животными»

Ракитина Л.В., учитель биологии

2


Курсовая подготовка по ОП «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта» для педагогов начальных классов ОУ Артинского ГО




03.04. 2013



Открытый урок

Математика. 3 класс.

Тема: «Площадь прямоугольника».

Кашина Г.Г., учитель начальных классов


Муниципальный



Открытый урок

Литературное чтение. 2 класс.

Тема: «Г. Снегирев. Отважный пингвиненок».

Бунакова С.В., учитель начальных классов

Открытый урок

Русский язык. 1 класс.

Тема: Словесное творчество».

Бугрина В.А., учитель начальных классов

Занятие внеурочной деятельности

Кружок «Умелые руки». 1 класс.

Тема: «Лего-конструирование. Игровая площадка».

Середа И.С., учитель начальных классов

Занятие внеурочной деятельности

Кружок «Информатика в цифрах и задачах». 1 класс.

Тема: «Дизайн кухни».

Коновалова Е.С.

3

VII Международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»


16.05.13 − 17.05.13

Мастер-класс «Опыт использования ресурсов Центра универсального образования в учебной и внеурочной деятельности»

Бугуева Ф.Ф., директор лицея

Кашина Г.Г., куратор по введению ФГОС



Международный

Презентация опыта «Использование программно-аппаратного комплекса на уроках в начальной школе».

Кашина Г.Г., учитель начальных классов

Презентация опыта «Использование информационно-коммуникационых технологий на уроках музыки и во внеурочное время».

Игошева Л.В., учитель музыки

4

Стажировка директоров и заместителей директоров образовательных учреждений Артинского ГО


Апрель 2013 г.

Презентация опыта «Роль использования Центра универсального образования в организации урочной и внеурочной деятельности МАОУ «Артинский лицей»

Бугуева Ф.Ф., директор лицея


Муниципальный

5

Стажировка управленческого персонала г. Красноуфимска и Красноуфимского района

26.06. 2013

Презентация опыта «Дорожная карта по введению ФГОС общего образования»

Межтерриториальный

Таким образом, администрация и педагоги лицея предъявляют свой опыт в различных формах: открытые уроки, занятия внеурочной деятельности, мастер-классы, презентации. Разработан ряд методических материалов для проведения стажировок:

  1. Стажировочный курс дистанционного обучения «Стажировка в МАОУ «Артинский лицей» (36 часов).

  2. Приёмы организации образовательного процесса с использованием систем голосования, документ-камеры, нетбуков обучающихся и др. (8 часов).

  3. Методика использования ЭОР для реализации системно-деятельностного подхода в обучении (8 часов).

  4. Методика использования современных сервисов Интернет для организации совместной деятельности обучающихся 4 часа).

  5. Видеоуроки и видео занятий внеурочной деятельности, видеоролик о деятельности БП.

Педагоги МАОУ «Артинский лицей» участвовали в профессиональных конкурсах для БП:



Название конкурса

Дата

Участник

Тема

Уровень

Результат

1

Конкурс методических разработок по использованию ИКТ, интерактивных информационных средств в образовательном процессе.

Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

Апрель, 2013 г.


Кашина Г.Г., учитель начальных классов

Урок математики по теме «Площадь прямоугольника». 3 класс.

Областной

Диплом победителя

Бунакова С.В., учитель начальных классов

Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Г. Снегирев. Отважный пингвиненок»

Областной

Сертификат участника

Русинова О.Н., учитель начальных классов

Урок русского языка в 3 классе по теме «Изменение глаголов по временам».

Областной

Сертификат участника

2



Конкурс публикаций на тему «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»



Апрель, 2013 г.


Кашина Г.Г., учитель начальных классов

Использование программно-аппаратного комплекса на уроках в начальной школе

Международный

3 место. Материал опубликован в Сборнике VII Международной научно-практической конференции «ИКТ технологии в образовании»

Игошева Л.В., учитель музыки

Использование информационно-коммуникационых технологий на уроках музыки и во внеурочное время

Международный

1 место. Материал опубликован в Сборнике VII Международной научно-практической конференции «ИКТ технологии в образовании»

Важным итогом деятельности БП МАОУ «Артинский лицей» стало участие в конкурсе среди образовательных учреждений Свердловской области, реализующих инновационные образовательные программы, где лицей занял 5 позицию в рейтинге победителей.
Итоги деятельности Центра универсального образования

Центр универсального образования в лицее начал свою работу с 01.03 2013 года. За это время администрация и педагоги постарались определить основные направления и задачи деятельности Центра, составить расписание и рабочие программы по направлениям, апробировать методики работы с программным и учебно-лабораторным оборудованием каждого модуля.

Целью деятельности Центра универсального образования является мотивация к познанию и творчеству детей и педагогов, сокращение разрыва между технологическими знаниями и возможностями их практического применения. Концептуальной основой программы работы Центра является создание современной модели образования на основе комплексного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности. Главной особенностью Центра является современный подход в обучении: сочетание цифровых методов с практическим использованием полученных знаний в индивидуальной и групповой работе, обеспечение доступности для широкого круга обучающихся, обладающих разным культурным и социально-экономическим статусом, различающимся по возрасту, а также для детей с ограниченными возможностями здоровья. Центр предлагает образовательную деятельность посредством восьми модулей, включающих науку и технологию, компьютеризированное искусство, цифровую музыку, робототехнику и информационные технологии, способствующих получению разнообразного учебного опыта.

Задачи:

  • Соединение основного и дополнительного образования для возможности реализации познавательных интересов ребенка, его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.

  • Развитие проектно-исследовательской предметной деятельности, расширение возможностей для интегрирования межпредметной проектной деятельности.

  • Внедрение современных образовательных технологий развивающего, исследовательского обучения в практику работы Центра универсального образования.

В Артинском лицее в настоящее время осуществляется переход на режим полного дня с единым образовательным планом для урочной и внеурочной деятельности. Уроки в лицее проходят в первую смену, поэтому у нас есть возможность составить гибкий график работы Центра и обеспечить возможность проведения урочных и внеурочных занятий.

Расписание урочных занятий составлено для детей с 1 по 9 классы. В начальной школе урок проводится для параллели. Каждая параллель делится на четыре группы, которые одновременно занимаются на четырех модулях. Пятые и шестые классы посещают Центр на уроках музыки и ИЗО. В 8-х и 9-х классах ведутся занятия практико-ориентированной направленности по химии и биологии. Занятия по внеурочной деятельности проводятся со 2 по 5 классы по трем программам: «Я в мире, мир во мне», «Конструирование», «Моделирование и робототехника», их посещает около 90 % обучающихся.

В ЦУО работают учителя начальной школы, педагоги предметники и педагоги дополнительного образования.

В лицее определены основные направления деятельности Центра универсального образования:

  1. Повышение качества образования через проведение интегрированных урочных занятий с использованием техно-дидактических средств имеющихся модулей.

  2. Повышение мотивации к познавательной и проектной деятельности через расширение спектра внеурочных занятий для разных категорий обучающихся.

  3. Активное развитие творческих способностей, исследовательских умений, обогащение базовых знаний обучающихся через получение учебного опыта в рамках подготовки коллективно-творческих дел, проектов, исследований с помощью программных средств Центра.

По первому направлению интересным, на наш взгляд, является опыт проведения интегрированных уроков на базе Центра универсального образования. Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Изучив возможности программного обеспечения модулей, учителя предложили интегрировать уроки в начальной школе: окружающий мир, музыку и ИЗО, а также в среднем и старшем звене - химию и биологию.

В лицее проводится работа над созданием системы таких интегрированных уроков. Первым этапом данной работы является согласование учебных программ по предметам, обсуждение и формулирование общих понятий, согласование времени их изучения, взаимные консультации учителей. Затем рассматривается, как подходят к изучению одних и тех же процессов, явлений, законов, теорий в различных курсах учебных дисциплин. И, наконец, идет планирование тематики и конспектов интегрированных уроков.

Интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом. В старших классах интегрированные уроки являются важнейшей частью системы межпредметных связей. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет учащимся видеть взаимозависимость различных наук.

Следующим важным направлением работы Центра является организация внеурочных занятий. Особый интерес дети проявляют к занятиям по конструированию, моделированию и робототехнике. Мы с удовольствием поддерживаем их, поскольку в лицее реализуется технический профиль, а эти занятия позволяют нам осуществлять определенную пропедевтическую работу. Педагогами дополнительного образования разработаны рабочие программы кружков «Я в мире, мир во мне», «Мир моделирования», «Основы робототехники», в рамках которых реализуются внеурочные занятия, направленные на развитие технического творчества, включающего в себя конструирование и элементы программирования.

Данные занятия способствуют овладению обучающимися методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования и конструирования, поскольку дети планируют, создают, реализуют, в итоге защищают индивидуальные и групповые проекты.

По третьему направлению Центр предлагает разнообразную образовательную деятельность посредством большого количества всевозможных дисциплин. Каждый модуль – это творческая среда развивающего обучения. Поэтому наши педагоги стараются творчески подойти к применению программных возможностей и технологических средств модулей. Например, модуль «Мир музыки» использовался учителем музыки для подготовки творческих выступлений на лицейском конкурсе «Битва хоров», а учитель английского языка предложила ученикам 4 класса создать мультфильм с применением программы модуля «Мир искусства» в рамках подготовки проекта к V лицейской научно-практической конференции.

Таким образом, занимаясь в Центре универсального образования дети получают возможность реализации своих познавательных интересов как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Проводимые занятия позволяют не только обогащать базовые знания обучающихся, но и способствуют развитию УУД, творческих способностей, происходит формирование практико-ориентированной деятельности, в том числе с использованием ИКТ.

Говоря о дальнейшей деятельности Центра, можно определить следующие моменты:

  • в рамках урочной деятельности необходимо продолжить работу по реализации интегрированного подхода к преподаванию предметов с использованием возможностей Центра, разработать циклы (модули) интегрированных уроков на разных ступенях обучения;

  • расширять возможности для развития проектной и исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное время посредством выполнения межпредметных учебных исследовательских проектов под руководством педагогов-тьюторов;

  • продолжить использование программных и технических возможностей Центра для подготовки обучающихся к предметным олимпиадам, НПК, творческим конкурсам.


Деятельность по реализации предпрофильной и профессиональной подготовки с использованием дистанционных форм обучения

МАОУ «Артинский лицей» предоставляет образовательные услуги в части реализации программ профессиональной подготовки сельскохозяйственной направленности для сельских школ Артинского городского округа. Разработаны элективные курсы дистанционного обучения «Основы ухода за домашними животными» для 7-х классов сельских школ (МКОУ «Староартинская СОШ», МКОУ «Березовская СОШ», МКОУ «Сухановская СОШ», МКОУ «Поташкинская СОШ»), «Тракторное дело» для обучающихся 8-х классов МКОУ «Староартинскпя СОШ». В 2012 – 2013 учебном году обучение прошли 34 школьника по программе «Основы ухода за домашними животными и 6 мальчиков по программе курса «Тракторное дело».

Элективный курсы предназначены для приобретения теоретических и практических знаний по профессиям сельскохозяйственной направленности, выработки определенных навыков, связанных с выбранной профессией, формирования познавательного интереса обучающихся к профессиям на селе. Представленные учебные ресурсы обучающиеся изучали в дистанционной форме в режиме видеоконференций и самостоятельно, отправляли выполненные рефераты, практические работы, ответы на познавательные вопросы на электронный адрес педагогов.

В процессе обучения были организованы две экскурсии на ветеринарную станцию п.Арти и в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Артинский агропромышленный техникум».

В конце обучения по программе «Основы ухода за домашними животными» проведена итоговая конференция на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили», где рассмотрены наиболее важные и трудные темы, связанные с проблемами ухода за домашними животными:

1. Приемы ухода за домашних животных.

2. Правила воспитания животных

3. Правила личной гигиены при общении с домашними животными.

4. Правила безопасного поведения с животными.

5. Профессии, связанные с уходом за домашними животными.

По программе «Тракторное дело» обучающиеся выполнили итоговые тесты и практические задания.

Все обучающиеся получили свидетельства о прохождении курсов.

В следующем учебном году планируется продолжить обучение в дистанционной форме по программам разработанных курсов, привлечь к взаимодействию большее количество сельских школ. Также необходимо разработать новый элективный курс «Основы овощеводства и садоводства» в соответствии с запросами сельских школьников.
Таким образом, в результате реализации проекта БП МАОУ «Артинский лицей» осуществляет социально значимую деятельность, направленную на повышение качества и результативности образовательного процесса, развитие информационно-образовательной среды, способствующей социализации личности, развитию социальной активности, творческой самореализации, социальному взаимодействию участников образовательного процесса.

Дальнейшая реализация проекта БП предполагает следующее:

  1. Повышение мобильности обучающихся и преподавателей, позволяющей обеспечить повышение качества образования, новые уровни взаимодействия с сельскими территориями и социальными партнерами через дальнейшее проведение образовательных программ, организацию сетевого взаимодействия, дистанционных форм обучения, экспериментальной деятельности по внедрению комплексной программной информационной системы «Сетевой город».

  2. Расширение спектра внеурочных занятий, деятельность по интеграции основного и дополнительного образования в рамках модели «Школа полного дня» с использованием ресурсов Центра универсального образования.

  3. Развитие форм взаимодействия и сотрудничества с сельскими образовательными учреждениями по вопросам предпрофильной и профессиональной подготовки обучающихся по сельскохозяйственному профилю, подготовка кадров для разработки и реализации программ элективных дистанционных курсов.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск