Скачать 40.06 Kb.
|
Проект урока технологии. Тема «Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе». 9 класс. Учебник В.Д.Симоненко «Технология» 9 класс. Учитель А.В.Беспалов. Методическое обоснование урока. Использование занимательных заданий и технических средств в учебном процессе - важнейший приём развития у учащихся положительной мотивации и познавательного интереса к труду взрослых, миру профессий, , одно из условий подготовки молодежи к осознанному выбору профиля своей будущей профессиональной деятельности. Тема урока: «Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе». Данный урок является 2-3 уроком в разделе «Профессия и карьера». Цели урока: Образовательные: создать условия для формирования у учащихся понятий «склонности», «интересы», «профпригодность» для выработки умений выбора профессий на основе самооценки и анализа составляющих «хочу», «могу» и «надо». Развивающие: создать условия для развития у учащихся памяти, логического мышления, воображения. Воспитательные: создать условия для формирования реальной самооценки своих возможностей и оценки реальных общественных потребностей. Дидактическая цель урока: создать условия для организации познавательной деятельности учащихся, приводящей к потребности в применении полученных знаний на практике. Структура урока (90 мин.) 1.Организационная часть. Планирование деятельности. 5 мин. 2. Сообщение темы и целей занятия 3 мин. 3. Опрос учащихся по изученному материалу 15 мин. 4. Изложение нового учебного материала и его закрепление 20 мин. 5. Вводный инструктаж 2 мин. 6. Реализация плана деятельности - пробное 10 мин. 7. Самостоятельная практическая работа и текущий инструктаж 30 мин. 8. Итоговая часть 5 мин. Инструменты и оборудование:
Формы работы: Самостоятельная, индивидуальная, групповая. Тип урока: комбинированный. Ход урока.
Приложение: 1. Презентация. |