Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер40.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Проект урока технологии.
Тема «Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе».
9 класс.
Учебник В.Д.Симоненко «Технология» 9 класс.

Учитель А.В.Беспалов.
Методическое обоснование урока.

Использование занимательных заданий и технических средств в учебном процессе - важнейший приём развития у учащихся положительной мотивации и познавательного интереса к труду взрослых, миру профессий, , одно из условий подготовки молодежи к осознанному выбору профиля своей будущей профессиональной деятельности.
Тема урока: «Склонности, интересы и мотивы в профессиональном выборе». Данный урок является 2-3 уроком в разделе «Профессия и карьера».
Цели урока:

Образовательные: создать условия для формирования у учащихся понятий «склонности», «интересы», «профпригодность» для выработки умений выбора профессий на основе самооценки и анализа составляющих «хочу», «могу» и «надо».

Развивающие: создать условия для развития у учащихся памяти, логического мышления, воображения.

Воспитательные: создать условия для формирования реальной самооценки своих возможностей и оценки реальных общественных потребностей.

Дидактическая цель урока: создать условия для организации познавательной деятельности учащихся, приводящей к потребности в применении полученных знаний на практике.
Структура урока (90 мин.)

1.Организационная часть. Планирование деятельности. 5 мин.

2. Сообщение темы и целей занятия 3 мин.

3. Опрос учащихся по изученному материалу 15 мин.

4. Изложение нового учебного материала и его закрепление 20 мин.

5. Вводный инструктаж 2 мин.

6. Реализация плана деятельности - пробное 10 мин.

7. Самостоятельная практическая работа и текущий инструктаж 30 мин.

8. Итоговая часть 5 мин.
Инструменты и оборудование:

  1. Учебник В.Д.Симоненко «Технология» 9класс.

  2. Карточки - источники информации о профессиях, вакансиях- для практической работы (каждому учащемуся).

  3. Тесты (каждому учащемуся).

  4. Мультимедийный проектор, ПК, Экран.


Формы работы:

Самостоятельная, индивидуальная, групповая.
Тип урока: комбинированный.

Ход урока.


Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность ученика


Методичесие пояснения и примечания.


1.Организационная часть

Приветствие учеников, проверка явки учащихся. На доске план действий на урок:

  1. Повторение изученного.

  2. Изучение нового материала.

  3. Практическая работа.

Ученики включаются в урок.

Энергичный, доброжелательный тон. План занятия позволяет организоваться и сосредоточиться.

2.Сообщение темы и целей занятия.

Демонстрация стартового слайда презентации.

Слушают и ориентируются на ТСО. Записывают тему в тетрадь.

ТСО подготовлены заранее.

3.Опрос учащихся по изученному материалу, предваряющему новую информацию.

Опрос учащихся.

Ученики отвечают, не покидая своего места.

Опрашивается максимальное количество учащихся, создаётся задел для получения новой информации.

4.Изложение нового учебного материала и его закрепление.

Демонстрация презентации, сопровождение пояснениями и уточняющей информацией.

Внимательно смотрят, слушают, ключевые моменты записывают. Итоговые рекомендации конспектируют в тетрадь.

Рассматриваются новые сведения, поддерживается постоянная связь с практикой, с уже имеющимися знаниями. Допускаются рассуждения, основанные на фактах из жизни.

5.Вводный инструктаж

Раздается раздаточный материал: газеты, рекламные издания, карточки. Разъясняются условия и задачи практической работы.

Получают материалы. Записывают задачи работы в тетрадь.

Раздаточный материал - реальные периодические издания. Задачи максимально приближенные к реальному времени.

6.Реализация плана деятельности. Пробное.

Анализируется информация с вакансиями, исследуется спрос и предложения по определенной группе профессий.

Ориентируются в полученных материалах, пробуют совместно проводить исследования и анализ.

Обсуждение проходит в свободной атмосфере.

7.Самостоятельная практическая работа и текущий инструктаж.

Записав в тетрадь собственные хочу, могу и надо, выбрать профессию и определить её перспективы на реальном рынке труда.

Записывают в тетрадь свои хочу, могу, надо, выбирают профессию и анализируют её перспективы на рынке труда.

Обсуждение допускается, но дозировано и сдержано.

8.Итоговая часть.

Выборочно опрашиваются учащиеся с оценкой результатов.

Подведение итогов. Высказывают по очереди личные размышления, оценивают свою работу

Записывают домашнее задание.

Учатся анализировать и делать выводы. Эмоционально и радостно.


Приложение:

1. Презентация.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск