Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 208.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.03.2014
Размер208.15 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
Публичный отчет

ГБОУ средняя школа №235

им. Д.Д. Шостаковича

за 2012 год
Доклад

И. О. директора школы

Колонистова

Олега Геннадьевича

16 февраля 2013

Эффектишкола

Открытая

школа

Профессия

и карьера

Равные

и разные
Кадровый

капитал

НЕ

Формальная

школа

Доступность

качества

Дошкольник

ШКОЛА

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 235 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла им. Д.Д. Шостаковича открыта в 1946 году, осуществляет свою деятельность на основе Устава школы, Закона РФ «Об образовании», « Стратегии развития образования в СПБ до 2020 года», «Типового положения об общеобразовательном учреждении», писем и рекомендаций Министерства образования и науки РФ, комитета по образованию Санкт-Петербурга, районного отдела образования администрации Адмиралтейского района, других нормативных документов.

Основанием для публичного доклада являются « Закон об образовании» и
« Стратегии развития образования в СПБ до 2020 года», схему, которой Вы видите на экране.

Основное внимание КО СПБ уделяет доступности качества образования, созданию неформальной, эффективно работающей школы, позволяющей ее выпускникам быть конкурентно-способными в выборе профессии и дальнейшей карьере.

Для выполнения индивидуального учебного плана в 2012 году школа работала в режиме 6-дневной учебной недели для учащихся 5-11классов и 5-дневной учебной недели для учащихся 1-4 класса.

Особенностью учебного плана нашей школы является введение предметов:


Здоровье

в школе
МХК (2-11кл)

Музееведение(5-9кл)

Хоровое пение(1А-9А кл.)

Введение в современное искусство (9 кл)

Введение в изобразительное искусство (10-11кл)

Язык и анализ изобразительного искусства (10-11кл )

Введение в экономику (10-11 кл)

Экономический практикум (10-11 кл)

Психология общения (10-11кл)

В истекшем учебном году педагогический коллектив школы работал над решением следующих задач:

  • Обеспечение оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся всех возрастов, способствующих социальной защищенности учащихся, исключающих любое давление на ученика и антипедагогические ситуации;

  • Повышение уровня мастерства педагогического коллектива, направленное на проявление творчества на уроке и вне его, создание в школе атмосферы педагогического поиска новых форм и методов преподавания, совершенствование уже апробированных методик и технологий, обеспечивающих ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты)

  • Воспитание гражданина России, подготовленного к активному участию в социальной и культурной жизни страны

  • Многообразное и полноценное использование духовного богатства Санкт-Петербурга, его культурных, нравственных, трудовых традиций

  • Формирование безопасного и здорового образа жизни учащихся

  • Усиление педагогического влияния на жизнь школьников в свободное от учебы время, профилактика негативных социальных явлений в детской среде педагогическими средствами во внеурочной деятельности школы и работе структурных подразделений: ОДОД, народного музея «А музы не молчали …» и «Бассейн».


Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, разработанные учебные программы.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методик проведения уроков, использования современных информационных технологий, индивидуальную и групповую работу с детьми на уроке.

Школа осуществляла обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивала охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

По состоянию на 01.09 2012 года в ГОУ школе №235 обучается 610 учеников в 26 классах. Из них учащихся начальной школы 246 человек, что составляет 40 % от общего количества учащихся, основной школы 288 человека (47%), средней школы – 76 учеников (12%).(слайд 3)
В 2012 году 34 выпускника школы сдавали ЕГЭ, результаты Вы видите на

экране.


Наши выпускники успешно поступают в ВУЗы города


Наши учащиеся ежегодно принимают участие и становятся победителями и лауреатами районных, городских и Всероссийских олимпиад и конкурсов.

Развитие образования начала XXI века обусловлено, прежде всего, переходом к постиндустриальному информационному обществу, характеризующемуся изменением социально-культурных условий развития современных систем образования, ростом интенсивности информационных процессов, а также потребностью современного общества в гибких, адаптивных системах образования. Процесс развития информационного общества влечет за собой интенсивные процессы становления новой образовательной политики, формирования ее новых целей, направленных не столько на получение конкретных знаний в различных областях, сколько на обеспечение условий для самоопределения и самореализации личности посредством открытости и доступности образования на протяжении всей жизни.

Именно поэтому четвертым направлением развития общего образования президентская инициатива «Наша новая школа» называет изменение школьной инфраструктуры, создание такой архитектуры школьного пространства, которая позволит эффективно организовывать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми.

Мы можем с гордостью сказать, что наша школа является достойным воплощением данной инициативы.

ОУ функционирует в двух зданиях постройки 2005 и 2010 годов, в которых ежегодно проводятся соответствующие ремонтные работы по поддержанию оптимального санитарно-гигиенического режима. Школа располагает оборудованными учебными кабинетами, спортивными залами, актовым залом, столовой, медицинскими кабинетами, компьютерными классами, современным 2-х этажным бассейном, открытым спортивным стадионом, оборудованным тремя площадками (футбольная, волейбольная, баскетбольная), силовым городком, трибунами. Таким образом, наша школа сегодня превратилась в настоящий образовательно-оздоровительный комплекс. Количество и качество современной техники, которой оснащена школа тоже постоянно растет.

В 2012 году была осуществлена безвозмездная передача Комитетом по информатизации интерактивного комплекса на общую сумму 205 974,44 рублей. За счет средств, полученных от дополнительных платных образовательных услуг (в размере 5 694 749,00 руб., что составило 12% от общей сметы учреждения), школа приобрела основные средства на сумму 434 832,05 рублей. Это ноутбуки, компьютеры, парты, стулья. Итого 8 % от полученных средств были направлены на приобретение основных средств. 5 % - на приобретение материальных запасов (это канцелярские и хозяйственные товары, медикаменты, лампы энергосберегающие, бутилированная вода, учебно-наглядные методические пособия, материалы для летнего косметического ремонта, спортивный инвентарь), 4 % в сумме 202 762,73 рублей направлены на содержание имущества, обучение), 3% в сумме 134 995,98 руб. – на коммунальные услуги (тепло, вода, электроэнергия). Оставшиеся 80% направлены на заработную плату, в т.ч. 796 125,34 руб. составили обязательные платежи в фонды. Таким образом, 20% доходов от платных образовательных услуг, составили фонд развития школы и были направлены на совершенствование ее материально-технической базы.
Кроме доходов от платных образовательных услуг в 2012 году школа получала добровольные пожертвования на проведение 20 конкурса-фестиваля детского музыкального творчества им. Д.Д. Шостаковича в сумме 146 900,00 рублей, которые были направлены в соответствии с указанной целью на изготовление афиш, буклетов, приглашений, грамот и дипломов, фуршетную продукцию, сувениры, призы, цветы.

95 472,00 руб. были получены от родителей, как частичная оплата за лагерь, на проведение летней оздоровительной кампании и направлены в соответствии с указанной целью на осуществление работы летнего лагеря дневного пребывания детей (питание, приобретение материалов, экскурсионное обслуживание).
В школе работает библиотека с фондом в 41 361 единиц хранения. На базе каждого методического объединения, а их 7 (русского языка и литературы, математики, иностранных языков, естественно научного цикла, истории и музея «А музы не молчали…», начальной школы, художественно-эстетического цикла) созданы свои дополнительные фонды, в которые входят художественная и методическая литература, материалы для проведения уроков, аудио- и видеокассеты, используемые в учебном процессе.

В 2012 году в школе работали 73 педагогических работника. Основная часть педагогического коллектива – это опытные учителя с большим педагогическим стажем.


всего учителей

Педагогический стаж

свыше
20 лет


кол-во

от 10 до 20 лет

кол-во

от 5 до 10 лет

кол-во

до 5 лет

кол-во

73

25

26

10

12


За последние три года профессиональный уровень педагогов школы постоянно растет.

Квалификация педагогических работников


Часть педагогов имеют правительственные и отраслевые награды.




Название награды

Число награжденных

1

Заслуженный учитель

1

2

Отличник народного образования

11

3

Почетный работник общего образования РФ

8

4

Доктор педагогических наук

1

5

Кандидат экономических наук

1

6

Лауреат премии МЭРА

1

7

Лауреат премии Сороса

1

8

Грамоты МО РФ

7


Большое внимание администрация школы уделяет развитию профессиональной компетентности педагогов

Цель:

Развитие высокопрофессионального коллектива педагогов- единомышленников.
Задачи:

1. Реализация принципа нравственно-педагогического аскетизма.

2. Обеспечение непрерывного профессионального роста учителей на основе их знакомства с современными педагогическими технологиями.

3. Создание условий для успешной инновационной деятельности педагогов.

Ожидаемые результаты:


  1. Рост ответственности учителя за воспитательный процесс.

  2. Повышение педагогической компетентности учителя и качества обучения.

  3. Повышение качества обучения, рост престижа учителя и педагогического труда в глазах учеников и их родителей.


За последние пять лет девять педагогов школы стали лауреатами районного конкурса педагогических достижений: Козлова Ольга Александровна, Бурдакова Евгения Александровна, Иванова Марина Викторовна, Украинская Татьяна Викторовна, Коронио Галина Анатольевна, Волженина Дарья Владимировна, Кокшарова Ольга Александровна, Того Галина …… , Сорокина Анна Юрьевна, Мыльникова Оксана Олеговна, Гильман Наталья Владимировна
Открытая школа - еще одно направление нашей программы развития.

Комплекс школы на сегодняшний день – это три структурных подразделения: бассейн, музей и отделение дополнительного образования.
Представляем Вам схему управления школой

































Муниципальный Совет










РОО







Общее собрание
трудового коллектива


 










 







 







 







 













 







 







 







Попечительский Совет

 

 

 

Директор школы
Королькова С.Н.


И.о. директора
Колонистов О.Г.





 

Педагогический
совет


 







 

 







 







 







 













 







 







 

Совещание при директоре

Родительский комитет

 







Органы ученического самоуправления
Старостат: Ионова О.С..





 

 




 

 

 







 










 










 

Заместители директора:
Гоноболина Л.Н.
Ивойлова Е.А.
Перевязкина В.А.
Украинская Т.В.
Сивая Ю.Е.
Ломов Н.А.


 










 










 

 










 

Психолого-педагогическая служба:
Соц. Педагог: Савенко И.В.
Логопед: Игнатьева Г.С.
Зам. дир. по ВР: Шустова М.С.






 

Родители







 




 

 

 

 




 










 

 

 

 

 

 

Педагоги

























































































Развитие школы предполагает полноценное обучение и воспитание каждого ребенка. А это может обеспечить только «Комфортная школа».
Цели: создание системы организационно - педагогических условий для полноценного развития каждого участника образовательного процесса.
Задачи:



  1. Совершенствовать систему комфортных межличностных отношений субъектов на принципах партнерства и гуманизма.

  2. Выявление позитивных и негативных тенденций в развитии образовательной среды школы.

  3. Согласование педагогических усилий семьи и школы.

  4. Повышение престижа школы на уровне района.


Ожидаемый результат:



  1. Улучшение микроклимата в школе.

  2. Положительная динамика взаимоотношений родителей со школой.

  3. Рост имиджа и общественной поддержки школы.


Наши достижения наглядно подтверждают факт комфортности для участников образовательного процесса в школе.

В 2011 учебном году деятельность педагогов была направлена на реализацию образовательной инициативы «Наша новая школа» в области поддержки талантливых детей, на создание условий для развития одарённых детей в различных видах интеллектуальной и творческой деятельности, расширение практики их участия в олимпиадном движении, соревнованиях.

Педагоги школы умело активизировали познавательную деятельность учащихся на уроках, применяя различные формы организации уроков, совершенствуя методы обучения, использовали современные педагогические, информационные технологии, проводили дополнительные занятия со слабыми учащимися, организовывали кружковую работу с целью углубленного изучения некоторых предметов и подготовки к экзаменам в новой форме.



Одной из ключевых задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является обеспечение здоровья школьников, формирование здорового образа жизни и необходимой физической подготовки обучающихся.

Главной задачей школы в этом направлении было создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

Воспитание физически здорового человека осуществлялось скоординированными усилиями школы, семьи и общества и предполагало решение целого комплекса мер, а именно: наличие в школе ростовой мебели, обеспечение нормированных значений естественного и искусственного освещения, организация сбалансированного, полноценного питания, воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой, приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, повышение значимости школьного урока физической культуры.

Администрация школы и педагогический коллектив старались привлечь каждого ребенка к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Были введены в практику работы школы:

  • подвижные перемены для всех возрастных групп учащихся;

  • прогулки на свежем воздухе на большой перемене, для чего был изменен режим звонков;

  • проведение Дней здоровья;

  • организация и проведение семейных спортивных праздников и мероприятий в каникулярное время

В учебном плане школы предусмотрено проведение 3-х уроков физической культуры в неделю во всех классах.
Задачи:

1.Сохранить и укрепить здоровье школьников и педагогов.

2.Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

3. Способствовать сохранению здоровье сберегающих культурных традиций семьи.

4. Создать банк результатов мониторинга состояния здоровья учеников и индивидуальных программ их оздоровления.
Результат:

  1. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

  2. Рост личностных и спортивных достижений учащихся.

  3. Укрепленеие здоровьесберегающих культурных традиций семьи.

  4. Мониторинг состояния здоровья учеников.

5 Совершенствование здоровьесберегающего пространства школы.
Однако, в 2011 году мы столкнулись и с рядом проблем. К сожалению, не выполнила условия договора о совместной деятельности 27-я поликлиника, согласно которому школьный медицинский кабинет должен был быть ежедневно обеспечен штатной медицинской сестрой. Вместо этого с сентября должность медицинской сестры оставалась вакантной по причине отсутствия кадров, а в школу по графику направлялся врач из районной поликлиники. Соответственно медицинскому персоналу нашего бассейна пришлось принять на себя весь поток обращений, что сильно затрудняло работу по развитию намеченных перспективных целей развития здоровьесберегающего пространства школы. В настоящее время администрацией школы направлены обращения в адрес 27-й поликлиники и курирующих отделов администрации района и мы надеемся на скорейшее разрешение сложившейся ситуации.

Особую значимость в реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» в 235 школе приобретает целенаправленное управление процессом воспитания личности растущего человека.

Совершенствование управления воспитательным процессом на всех его уровнях предполагает планомерную обоснованную деятельность в первичных детских коллективах (классах, творческих объединениях), в семьях, в школе.

Содержание воспитания было наполнено ценностями духовной культуры, мировоззрения и нравственности, обеспечивая интеллектуальное, этическое, физическое воспитание, культивируя в детской среде здоровый образ жизни и формируя в личности готовность к самостоятельной профессиональной и семейной жизни.

Приоритетной задачей школы являлось формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Поэтому в 2011 учебном году духовно-нравственное, гражданское, патриотическое воспитание обучающихся по-прежнему являлось главным приоритетом образования. Здесь невозможно не отметить огромную работу, проведенную в 2011 году школьным народным музеем «А музы не молчали..»
0тчёт о деятельности музея за 2011г


  1. Международные культурные связи:

  • Долгосрочное сотрудничество с Алексис Пери, профессором Университета Беркли, США – исследовательская работа по дневникам блокадных лет;

  • Голландский международный клуб;

  • Консультирование деятелей культуры и студентов по темам музея – 2 (Англия, Голландия)

  • Проведение экскурсий для иностранных гостей - 10экскурсий.

  1. Взаимодействие с общественными, правительственными организациями:

  • Договор с РГПУ и Институтом Народов Севера о сотрудничестве и прохождении производственной практики студентов в школьном музее;

  • Сотрудничество с Московской Общественной Организацией «Солдатские звёзды» - чествование танцевального ансамбля Обранта.

  • Сотрудничество с кафедрой культурологии СПбАППО, СПбГУК и телевидения, общественной организацией «Жители блокадного Ленинграда», Пискаревским мемориальным кладбищем, и др.

  1. Сотрудничество с Золотой Книгой Санкт-Петербурга:

  • Вечер Ф.М. Никитина в Театре В.Ф. Комиссаржевской, выступление учащихся школы № 235 – 14 мая.

  • Участие в городских и районных культурных акциях, семинарах,конференциях, выставках.

  1. Сотрудничество со СМИ:

  • «Леннаучфильм». Съемки документального фильма о поэте О. Берггольц;

  • интервью на радио «Эхо Петербурга» в честь прорыва блокады Ленинграда;

  • программа по 5 каналу в честь 70-летия создания 7-й симфонии;

  • приглашение журналистов на музейные мероприятия, репортажи петербургских телеканалов «5 канал», «TopSpb», районного телевидения, электронных СМИ и т.д.

  1. Размещение временной выставки Блокадного общества СПб – январь – сентябрь 2011 г.

  2. Конкурсы, конференции, семинары, акции, выставки:

  • Городской семинар руководителей музеев образовательных музеев «Народный музей «А музы не молчали…» и его возможности – 15 февраля 2012 г.

  • Районная историко-краеведческая конференция школьников «Ленинград. Война. Блокада.» - 28 января;

  • IX городская военно-историческая конференция школьников «Ленинград. Война. Блокада.» - 29 января;

  • городское методическое объединение руководителей ОДОДа -
    2 марта;

  • XIV городской конкурс юных экскурсоводов школьных музеев Санкт-Петербурга – 3 марта;

  • Участие в V Всероссийской конференции «Петербургская модель гражданско-правового образования и воспитания гражданина России. Преподавание основ правовой культуры – воспитание и обучение с первого класса» в секции «Гражданское, патриотическое и правовое воспитание учащихся средствами краеведения» - 29 – 30 марта;

  • Малые краеведческие чтения – 31 марта;

  • Межмузейная ассамблея – 28 апреля.

  1. Уроки в музейном пространстве:

  • Открытые уроки по литературе, русскому языку в присутствии методистов городского НМЦ (весна)

  • Уроки по химии, биологии;

  • Уроки по музыке А.В. Угловой

  1. Творчество:

  • Литературно-музыкальная композиция «Они защищали Ленинград все вместе» ко дню снятия блокады, выступление для школы и города (29 января)

  • Подготовка и выступление детей в литературно-музыкальной композиции, посвящённой Дню Победы на Пискарёвском мемориале (7 мая);

  • Участие в мероприятии, посвящённом годовщине начала блокады (9 сентября);

  • Цикл «Ленинградские интеллигенты»: вечера, посвящённые певцу Н. Печковскому (17 января), балетным артистам (15 января), певице С. Иртлач (1 апреля).

  • Отчетный концерт учащихся музыкальной школы № 41 и выступление хора школы № 235 в рамках празднования 66-й годовщины Победы – 17 мая;

  • Видеостудия «Мудрая сова»: создание фильмов по материалам школьного музея об агитационных плакатах и об Ольге Берггольц;

  1. Экскурсии в рамках уроков музееведения:

  • Поход в Детскую городскую библиотеку им. А.С.Пушкина на выставку блокадных книг (зима);

  • Посещения Дома Радио (весна и осень);

  • Посещение выставки в Музее Истории города в Румянцевском особняке;

  • Экскурсия на крейсер «Аврора»;

  • Посещение Эрмитажа;

  • Поездка в Павловск;

  1. Текущая деятельность музея:

  • Проведение экскурсий для учеников нашей школы, школ города, а также гостей из других городов. Всего 183 экскурсии;

  • Подготовка юных экскурсоводов;

  • Исследовательские работы учеников на базе музея;

  • Учебные занятия в музейном пространстве;

  • Взаимодействие с Пискарёвским мемориалом, Ахматовским музеем, музеем истории города, Аничковым дворцом, ветеранами, общественными организациями и т.д.

  • Консультационно-методическая работа с педагогами и музейными сотрудниками города.

Все направления «Стратегии развития образования в СПБ до 2020 года» отражены в Программе развития школы. Первый (подготовительный) этап нами выполнен, но многое еще предстоит сделать. И закончить свое выступление я хочу перечислив

Приоритетные задачи на 2012 год
1. Продолжить работу по реализации в школе мероприятий в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:
- обеспечить внедрение образовательных стандартов второго поколения;

- совершенствовать педагогическое мастерство сотрудников школы, создавая условия для удовлетворения актуальных профессиональных потребностей;

- вовлекать учителей в работу по подготовке публикаций на районном и областном уровнях;

- изучать и внедрять в практику новые образовательные, информационно-коммуникационные технологии;

- активизировать деятельность родительского комитета в управлении образовательным учреждением;

- создавать условия для поддержки и развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

- внедрять в образовательный процесс новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения;

- активизировать деятельность по внедрению нестандартных форм работы с семьёй.

- продолжить интеграцию основного и дополнительного образования;

- организовать и провести очередной 20-й ежегодный конкурс-фестиваль детского творчества им. Д.Д. Шостаковича;


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск