Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер45.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта презентационного мероприятия по обмену опытом инновационных образовательных практик в рамках деятельности Университетского округа НИУ ВШЭ в 2011 году

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе

Наименование ОУ, организатора мероприятия МАОУ «Лицей № 10» г. Перми

Содержательно-тематическое направление организация учебной деятельности современного школьника в соответствии с НФГОС

Форма проведения открытый урок по курсу «Окружающий мир», 1 класс

Тема урока «Жидкие, твёрдые и газообразные вещества»

Возраст участников мероприятия (учащихся, педагогов), класс - 1 класс.

Целевая аудитория учителя начальных классов

Ф.И.О. ведущего(их) мероприятия, должность, квалификационная категория, звания, знаки отличия: Брусницына Наталья Николаевна, учитель начальных классов, молодой специалист

Цель мероприятия: создать условия для формирования представлений учащихся о трех состояниях веществ: твердом, жидком и газообразном.

Задачи мероприятия:

1. развитие умения выделять и описывать признаки предметов (1 – я линия развития – уметь объяснять мир);

2.развитие творческих способностей учащихся;

3.развитие умений ориентироваться в полученных знаниях, применять их в жизни.

4. уточнение и расширение представления детей о воде, знакомство с тремя состояниями воды, значением воды в жизни человека, воспитание бережного отношения к воде- ценнейшему богатству на планете.

Тип урока: изучение нового материала

Прогнозируемый результат:

  1. умение учащихся выделять 3 состояния веществ в природе (жидкое, твердое и газообразное);

  2. называть предметы и их свойства;

  3. добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  4. перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

Технология: 

  1. проблемно-поисковая технология (поиск ответов на поставленные задачи урока, самостоятельное открытие новых знаний самими учащимися);

  2. интерактивная технология (использование компьютерной презентации, научных фильмов);

Методы

  1. беседа

  2. наглядные (демонстрация опытов, использование технических средств)

  3. практические (практические задания)

  4. проблемный (постановка проблемного вопроса на уроке)

  5. частично- поисковый (нахождение путей решения поставленной проблемы)

  6. наблюдение;

Оборудование:

Различные предметы, жидкости, твердые тела; презентация.

Список использованной литературы и интернет-ресурсов:

  1. А.А. Вахрушев «Окружающий мир» 1 класс;

  2. http://www.centrobrrostov.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=587:norm_doc8&Itemid=193

  3. http://interneturok.ru/school/physics/7-klass/pervonachalnye_svedeniya_o_stroenii_vewestva/tri_sostoyaniya_vewestva

  4. А.В. Перышкин «Физика» 7 класс

  5. http://festival.1september.ru/articles/532569/

  6. http://structuresubstan.narod.ru/5.htm

Содержательно-технологическая характеристика мероприятия

(поэтапное описание)



Деятельность ведущего, педагога

(с обозначением используемых технологий, методов, приемов; применяемого технического оснащения)

Деятельность участников, учащихся

(с обозначением видов и форм активности)

Планируемый результат,

комментарии

1 этап - Организационный – 5 мин.

1.1.

Фрагмент сказки «Снегурочка».

Загадки о трех состояниях воды

беседа




2 этап – Мотивационно-проблематизирующий – 10 мин.

2.1.

В каких состояниях бывает вода в природе?

(постановка проблемного вопроса)





определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

2.2.

Опыт №1 «Определение трех состояний веществ» (опыты)

Опыта №2

«Какую форму имеют твердые, жидкие и газообразный вещества?»

- проведение опытов

- выполнение заданий на карточках

- работа в группах


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;


2.3.

Значение воды в жизни человека?

беседа




3 этап – Деятельностный – 10 мин.

3.1.




- заполнение карт по итогам проведенных опытов

- формулировка выводов

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса


3.2.




- выполнение заданий на карточках


умение учащихся выделять 3 состояния веществ в природе (жидкое, твердое и газообразное);

называть предметы и их свойства

4 этап - Оценочно-рефлексивный – 7 мин.

4.1.

беседа по итогам урока

С помощью карточек необходимо оценить свое настроение




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск