Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер111.1 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
КОНСПЕКТ № 2
Урока по информатике в 11 классе

Номер уроков 5

Тема урока: Язык программирования HTML


Цель урока:

  1. Закрепить полученные знания об основных средствах языка HTML


Тип урока: Урок закрепления изученного материала

Форма урока: Самостоятельная работа

Структура урока:

  1. Организационный момент – проверка присутствующих на уроке ( до 2 мин)

  2. Мотивация – Объяснение темы урока, целей урока, план проведения урока (до 5 мин)

  3. Актуализация опорных знаний и способов действий

    1. Устный опрос - (до 5 минут)

    2. Самостоятельная работа – (до 40 минут)




  1. Подведение итогов урока, задание на дом . (до 2 минут)


ХОД УРОКА


  1. Здравствуйте ребята. Тема нашего урока: «Язык программирования HTML».

2. Цели нашего занятия

Закрепить полученные знания об основных средствах языка HTML

3. Актуализация знаний

Устный опрос (до 5 минут)

1. Язык HTML – что это за язык, когда возник и кто его разработал?

2. На каких принципах основан?

3. Для чего нужен язык HTML, где он применяется?
Самостоятельная работа (до 40 минут)

1.

1. Напишите структуру простейшего HTML документа

2. Что такое теги ?

3. Что такое браузер?

4. Что такое голова документа?

5. Тело документа.

2.

1. Что такое гиперссылка?

2. С какого тега начинается гиперссылка в HTML?

3. Куда может указывать гиперссылка? Приведите пример.

3.

1.Напишите слово радуга на языке HTML, каждую букву слова, изобразить отдельным цветом.

2. Назовите две характерные черты оформления текста в HTML

4.

1. Для чего применяется CSS, перечислите его возможности.

2. HTML-код выгляди так:

оформленный текст . Определите стиль.

5.

1. Что такое слой?

2. С какого тега начинается слой?

3. Для чего нужны слои?

4. Где используются слои?

6.

1. Назовите типы программ работающих с документами HTM.

2. Что такое Мета - теги, и где они располагаются?

7.

1. Что такое формы?

2. Каким тегом задаются?

3. Для чего нужны формы?

8.Для чего нужна технология Server Side Include (SSI)?

9.Что такое скриптовый язык и для чего он нужен?

10.Технология . Dynamic HTML. Что это такое и для чего нужна?

11.Технология активных серверных страниц. ASP. Что это такое и для чего нужна?

12.Язык программирования Java

13.Язык программирования XML

ИТОГ УРОКА:

Сегодня мы с вами закрепили полученные ранее знания об основных средствах языка HTML

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Повторять лекцию

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРУТУРЫ:

1. Мейксон Павел Григорьевич

«Основные элементы языка HTML». Пособие по разделу курса «Язык разметки гипертекста HTML». Московский Центр Интернет-образования. 2000

2. Электронный учебник «Элементы языка HTML».
КОНСПЕКТ № 3
Урока по информатике в 11 классе

Номер уроков 6

Тема урока: Язык программирования HTML


Цель урока:

1. Закрепить полученные знания по теме

  1. Получить представление об основных средствах языка HTML.

  2. Построить средствами языка простую WWW-страницу

  3. Научиться использовать текстовый редактор для разработки и отладки WEB-страниц на языке HTML.

Тип урока: Урок закрепления изученного материала.

Форма урока: Лабораторная работа

Структура урока:

  1. Организационная часть – проверка присутствующих на уроке ( до 2 мин)

  2. Вводный инструктаж: (до 10 мин)

- Объяснение темы урока, целей урока, план проведения урока

- Актуализация опорных знаний и способов действий устный опрос

- Обобщение итогов опроса

- Объяснение характера задания

- Показ приемов и способов действий

- Объяснение порядка выполнения лабораторной работы

- Предупреждение типичных ошибок при выполнении

-Повторение правил техники безопасности)

3. Выполнение лабораторной работы (30 - 35 мин)

- Индивидуальный инструктаж учащихся

- Проверка результатов выполнения

4. Заключительный инструктаж: (до 5 мин.)

- Подведение итогов урока.

- Анализ ошибок

- Сообщение оценок

5. Задание на дом. (до 2 минут)

К конспекту прилагается:

- конспект занятия

- список литературы

ХОД УРОКА


  1. 1. Здравствуйте ребята. Тема урока: «Язык программирования HTML».

2. Цели нашего занятия

    1. Закрепить полученные знания по теме

    2. Получить представление об основных средствах языка HTML.

    3. Построить средствами языка простую WWW-страницу

    4. Научиться использовать текстовый редактор для разработки и отладки WEB-страниц на языке HTML.


II Вводный инструктаж: (до 10 мин)

Актуализация знаний

Объяснение характера задания.

Показ приемов и способов действий

А теперь выполните самостоятельно лабораторную работу по карточкам

( Объяснение порядка выполнения лабораторной работы/ Предупреждение типичных ошибок при выполнении/ Повторение правил техники безопасности)

Выполнение лабораторной работы (30 – 35 мин)

- Индивидуальный инструктаж учащихся

- Проверка результатов выполнения

Задание на лабораторную работу

1. Создание простой WEB-страницы

1.1. Начальные сведения о тегах


Тег HTML состоит из следующих друг за другом в определенном порядке элементов:

  • левой угловой скобки < (такого же, как "меньше чем" символа)

  • необязательного слэша /, который означает, что тег является конечным тегом, закрывающим некоторую структуру.

  • имени тега, например TITLE или PRE

  • необязательных атрибутов

  • правой угловой скобки > (такой же, как символа "больше чем").

1.2. Теги структуры страницы




HTML
- - >

HTML
- - >






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск