Скачать 111.1 Kb.
|
КОНСПЕКТ № 2 Урока по информатике в 11 классе Номер уроков 5 Тема урока: Язык программирования HTMLЦель урока:
Тип урока: Урок закрепления изученного материала Форма урока: Самостоятельная работа Структура урока:
ХОД УРОКА
2. Цели нашего занятия Закрепить полученные знания об основных средствах языка HTML 3. Актуализация знаний Устный опрос (до 5 минут) 1. Язык HTML – что это за язык, когда возник и кто его разработал? 2. На каких принципах основан? 3. Для чего нужен язык HTML, где он применяется? Самостоятельная работа (до 40 минут) 1. 1. Напишите структуру простейшего HTML документа 2. Что такое теги ? 3. Что такое браузер? 4. Что такое голова документа? 5. Тело документа. 2. 1. Что такое гиперссылка? 2. С какого тега начинается гиперссылка в HTML? 3. Куда может указывать гиперссылка? Приведите пример. 3. 1.Напишите слово радуга на языке HTML, каждую букву слова, изобразить отдельным цветом. 2. Назовите две характерные черты оформления текста в HTML 4. 1. Для чего применяется CSS, перечислите его возможности. 2. HTML-код выгляди так: оформленный текст . Определите стиль. 5. 1. Что такое слой? 2. С какого тега начинается слой? 3. Для чего нужны слои? 4. Где используются слои? 6. 1. Назовите типы программ работающих с документами HTM. 2. Что такое Мета - теги, и где они располагаются? 7. 1. Что такое формы? 2. Каким тегом задаются? 3. Для чего нужны формы? 8.Для чего нужна технология Server Side Include (SSI)? 9.Что такое скриптовый язык и для чего он нужен? 10.Технология . Dynamic HTML. Что это такое и для чего нужна? 11.Технология активных серверных страниц. ASP. Что это такое и для чего нужна? 12.Язык программирования Java 13.Язык программирования XML ИТОГ УРОКА: Сегодня мы с вами закрепили полученные ранее знания об основных средствах языка HTML ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Повторять лекцию СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРУТУРЫ: 1. Мейксон Павел Григорьевич «Основные элементы языка HTML». Пособие по разделу курса «Язык разметки гипертекста HTML». Московский Центр Интернет-образования. 2000 2. Электронный учебник «Элементы языка HTML». КОНСПЕКТ № 3 Урока по информатике в 11 классе Номер уроков 6 Тема урока: Язык программирования HTMLЦель урока: 1. Закрепить полученные знания по теме
Тип урока: Урок закрепления изученного материала. Форма урока: Лабораторная работа Структура урока:
- Объяснение темы урока, целей урока, план проведения урока - Актуализация опорных знаний и способов действий устный опрос - Обобщение итогов опроса - Объяснение характера задания - Показ приемов и способов действий - Объяснение порядка выполнения лабораторной работы - Предупреждение типичных ошибок при выполнении -Повторение правил техники безопасности) 3. Выполнение лабораторной работы (30 - 35 мин) - Индивидуальный инструктаж учащихся - Проверка результатов выполнения 4. Заключительный инструктаж: (до 5 мин.) - Подведение итогов урока. - Анализ ошибок - Сообщение оценок 5. Задание на дом. (до 2 минут) К конспекту прилагается: - конспект занятия - список литературы ХОД УРОКА
2. Цели нашего занятия
II Вводный инструктаж: (до 10 мин) Актуализация знаний Объяснение характера задания. Показ приемов и способов действий А теперь выполните самостоятельно лабораторную работу по карточкам ( Объяснение порядка выполнения лабораторной работы/ Предупреждение типичных ошибок при выполнении/ Повторение правил техники безопасности) Выполнение лабораторной работы (30 – 35 мин) - Индивидуальный инструктаж учащихся - Проверка результатов выполнения Задание на лабораторную работу 1. Создание простой WEB-страницы1.1. Начальные сведения о тегахТег HTML состоит из следующих друг за другом в определенном порядке элементов:
1.2. Теги структуры страницыHTML - - > HTML - - > |