Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 208.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер208.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ 10 класс (базовый уровень)


№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

I полугодие

I. ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ (1 ч.)

1

1

1 нед.

Гигиенические, эргономические и технические условия эксплуатации средств ИКТ

Урок новых знаний

Знать: гигиенические, эргономические и технические условия эксплуатации средств ИКТ

Уметь: следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики, ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ

Инструктаж

Санитарные нормы СанПиН, учебный электронный комплекс «Компьютер и здоровье школьника»

Выучить правила ТБ

II. ПОВТОРЕНИЕ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ (2 ч.)

2

1

2 нед.

Повторение основных понятий базового курса информатики

Комбини-

рованный

Знания и умения базового курса информатики

Беседа, упражнения

Дидактический материал

Подготовка к тесту

3

2

3 нед.

Контрольная работа за базовый курс информатики

Контроль ЗУН

Знания и умения базового курса информатики


Контрольная работа







III. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ (2 ч.)

4

1

4 нед.

Классификация информационных процессов. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей

Урок новых знаний

Знать: свойства и формы представления информации, понятие естественных языков и формальных

Уметь: приводить примеры кодирования информации с помощью знаковых систем


Беседа, демонстрация презентации

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

Введение, стр. 7-9





№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

5

2

5 нед.

Определение количества информации


Комбинированный

Знать: понятия неопределенности знаний, количество информации, принцип алфавитного подхода к определению количества информации

Уметь: решать задачи на определение количества инфор­мации

Объяснение, упражнения

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

Введение,

вопросы 1-6, стр. 11


IV. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (17 ч.)

6

1

6 нед.

Кодирование и обработка текстовой информации.

Практическая работа №1.1. Кодировки русских букв

Урок новых знаний

Знать: принципы кодирования текстовой информации, кодировки русского алфавита

Уметь: создавать web-страницы в пяти различных кодировках

Объяснение, демонстрация презентации, упражнения

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.1.1, вопросы стр. 15

7

2

7 нед.

Создание документов в текстовых редакторах

Комбини

рованный

Знать: способы создания, сохранения документов, правила редактирования

Уметь: создавать, редактировать и сохранять документы в текстовом редакторе, вставлять в документ формулы, колонтитулы, работать с таблицами

Объяснение, упражнения

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.1.1 вопросы стр. 21

8

3

8 нед.

Форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №1.2. Создание и форматирование документа

Комбини

рованный

Знать: параметры форматир-я символов, абзацев, виды списков, понятие стилевого форматирования

Уметь: форматировать док-нт

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.1.3 вопросы стр. 24

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

9

4

9 нед.

Компьютерные словари и системы компьютерного переводов текстов

Практическая работа №1.3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика

Комбини

рованный

Знать: преимущества компьютерных словарей над обычными бумажными, системы компьютерного перевода

Уметь: переводить текст с помощью онлайновых словаря и переводчика

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.1.4 вопросы стр. 30

10

5

10 нед.

Системы оптического распознавания документов

Практическая работа № 1.4. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа

Комбини

рованный

Знать: виды систем распознавания документов

Уметь: сканировать и распознавать текстовый документ

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.1.5 вопросы стр. 33

11

6

11 нед.

Практическая работа № 1.5. Кодирование графической информации



Комбини

рованный

Знать: способы представления графической информации, понятие пространственной дискретизации, системы цветопередачи

Уметь: определять разрешение экрана монитора, измеренное в dpi

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.2.1 вопросы стр. 38

12

7

12 нед.

Практическая работа № 1.6

Растровая графика


Комбини

рованный

Знать: принципы работы в растровом графическом редакторе, форматы графических файлов

Уметь: преобразовывать растровое изображение в графическом редакторе


Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.2.2 вопросы стр. 44

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

13

8

13 нед.

Векторная графика.

Практическая работа № 1.7

Трехмерная векторная графика

Урок новых знаний

Знать: принципы работы в векторном графическом редакторе, различные форматы графических файлов

Уметь: создавать трехмерные графики в векторном редакторе


Объяснение,

практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.2.3 вопросы стр. 56

14

9

14 нед.

Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D.

Практическая работа № 1.8. Выполнение геометрических построений в системе КОМПАС

Комбинированный

Знать: иметь представление о назначении и возможностях САПР

Уметь: создавать основные чертежные объекты


Объяснение,

практическая работа

Учебник Н..Угринович «Информатика и ИКТ 10»

стр. 59-69 читать

15

10

15 нед.

Практическая работа № 1.9 Создание флэш-анимации.


Комбинированный

Знать: принципы создания анимации в программе Macromedia Flash

Уметь: создавать анимацию в программе Macromedia Flash


Объяснение,

практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

стр. 69-72 читать

16

11

16 нед.

Контрольная работа за I полугодие

Контроль ЗУН

Знания и умения за I полугодие

Контрольная работа







II полугодие

17

12

17 нед.

Повторный инструктаж по ТБ и ОТ. Кодирование звуковой информации

Практическая работа № 1.10 Создание и редактирование оцифрованного звука

Комбинированный

Знать: правила ТБ и ОТ, принцип кодирования звука, понятие глубина звука, частота дискретизации

Уметь: создавать, редактировать оцифрованный звук

Объяснение с демонстрацией презентации, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.3 вопросы стр. 74

правила ТБ и ОТ

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

18

13

18 нед.

Создание мультимедийных презентаций.

Практическая работа №1.11 Разработка мультимедийной презентации «Устройство компьютера»

Комбинированный

Знать: алгоритмы работы с объектами презентации

Уметь: создавать мультимедийные компьютерные презен­тации

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.4 вопросы стр. 80

19

14

19 нед.

Разработка мультимедийной интерактивной презентации

Практическая работа №1.12 Разработка презентации «История развития ВТ»

Закрепление ЗУН

Знать: алгоритмы работы с объектами презентации

Уметь: создавать мультимедийные компьютерные презен­тации

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

стр. 85-91 читать

20

15

20 нед.

Представление числовой информации с помощью систем счисления

Практическая работа №1.13 Перевод чисел с помощью калькулятора

Комбинированный

Знать: понятие система счисления, виды систем счисления

Уметь: записывать числа в развернутой форме, переводить числа из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора


Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.5.1 вопросы стр. 94

21

16

21 нед.

Электронные таблицы

Практическая работа №1.14 Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в ЭТ

Комбинированный

Знать: назначение электронных таблиц, понятие строки, столбца, ячейки, группы ячеек, принципы абсолютной, относительной и смешанной адресации

Уметь: определять адрес ячейки или группы ячеек, тип данных, использовать абсолютную и относительную адресацию при записи формул в ЭТ

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.5.2 вопросы стр. 99

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

22

17

22 нед.

Построение диаграмм и графиков.

Практическая работа №1.15 Построение диаграмм различных типов

Комбинированный

Знать: типы диаграмм, алгоритм построения диаграммы

Уметь: строить диаграммы и гра­фики различных типов

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 1.5.3 вопросы стр. 104

V. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (11 ч.)

23

1

23 нед.

Локальные компьютерные сети

Практическая работа №2.1 Предоставление общего доступа к принтеру локальной сети

Комбинированный

Знать: понятия локальной сети, сервер, аппаратное и программное обеспечение сетей, виды сетей

Уметь: предоставлять общий доступ к принтеру в локальной сети

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.1 вопросы стр. 119

24

2

24 нед.

Глобальная компьютерная сеть Интернет

Комбинированный

Знать: понятия глобальной сети, Интернет, IP-адреса, доменная система имен, протокол передачи данных TCP/IP, виды глобальных сетей

Уметь: записывать IP-адрес компьютера

Объяснение, демонстрация презентации

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.2 вопросы стр. 126

25

3

25 нед.

Подключение к Интернету

Практическая работа №2.2, 2.3. Подключение к Интернету и определение IP-адреса

Комбинированный

Знать: Интернет-провайдеры, модуляция, демодуляция, способы подключения к Интернету

Уметь: создавать подключение к Интернету и определение IP-адреса

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.3 вопросы стр. 131

26

4

26 нед.

Всемирная паутина

Практическая работа №2.4 Настройка браузера

Комбинированный

Знать: понятия гиперссылка, браузер, HTML, части URL адреса

Уметь: производить настройку браузера

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.4 вопросы стр. 143

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

27

5

27 нед.

Электронная почта

Практическая работа №2.5 Работа с электронной почтой

Комбинированный

Знать: возможности электронной почты, понятие спам и меры борьбы с ним, почтовые программы

Уметь: создавать учетную запись почты, создавать, получать и отправлять сообщения

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.5 вопросы стр. 150

28

6

28 нед.

Общение в Интернете в реальном времени

Практическая работа №2.6 Общение в реальном времени в компьютерных сетях

Комбинированный

Знать: серверы общения в реальном времени, формы общения в реальном времени

Уметь: реализовать общение в реальном времени в глобальной и локальных сетях

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.6 вопросы стр. 157

29

7

29 нед.

Файловые архивы

Практическая работа №2.7 Работа с файловыми архивами

Комбинированный

Знать: серверы файловых архивов, протоколы передачи файлов, понятие FTP-клиент, off-line браузеры

Уметь: произвести загрузку файлов, передачу их с локального компьютера на удаленный доступ

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.7 вопросы стр. 170

30

8

30 нед.

Геоинформационные системы, радио, телевидение и web-камеры в Интернете.

Практическая работа №2.8 Геоинформационные системы в Интернете

Комбинированный

Знать: назначение интерактивных карт, геоинформационных систем

Уметь: осуществлять поиск информации в интерактивных картах города

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.8, 2.9 вопросы стр. 170

31

9

31 нед

Практическая работа №2.9

Поиск информации в Интернете


Комбинированный

Знать: поисковые системы в Интернете

Уметь: выполнять поиск информации в Интернете

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.10

Практическая работа №2.10

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

32

10

32 нед

Электронная коммерция, библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.



Комбинированный

Знать: отличия электронной библиотеки от электронной энциклопедии

Уметь: использовать библиотеки и энциклопедии в Интернете для поиска информации.

Объяснение, демонстрация презентации

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.11, 2.12 вопросы стр. 197, 201

33

11

33 нед.

Основы языка разметки гипертекста

Практическая работа №2.11 Разработка сайта с использованием Web-редактора

Закрепление ЗУН

Знать: структуру HTML-кода web – страницы, теги форматирования текста, вставки изображения и гипертекста

Уметь: разрабатывать сайт с использованием web-редактора

Объяснение, практическая работа

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

§ 2.13 вопросы стр. 205

VI. ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ЗА КУРС 10 КЛАССА (2ч.)

34

1

34 нед.

Повторение основных понятий за курс 10 класса

Закрепление ЗУН

Знания и умения по темам курса

Упражнения

Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ 10»

подготовка к итоговому тесту

35

2

35 нед.

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса

Контроль ЗУН

Знания и умения за курс 10 класса

Контрольная работа













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск