№ п/п
| дата
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля
| Домашнее задание
|
1
|
| Признаки предметов
| 1
| Урок повторения
| Изучить признаки и классифицировать их по общему признаку
|
| С. 5. № 8
|
2
|
| Описание предметов
| 1
| Урок повторения
| Уметь описывать, определять, сравнивать предметы
| Текущий контроль, с.8, № 14
| С.9, № 18
|
3
|
| Состав слова
| 1
| Урок повторения
| Знать составные части предмета
| Текущий контроль, с. 12, № 27
| С.13, № 28
|
4
|
| Действия предметов
| 1
| Урок-игра
| Уметь описывать и определять предметы по их действиям
| Текущий контроль, с. 16, № 36
| С. 17, № 38
|
5
|
| Симметрия.
| 1
| Урок введения новых знаний
| Усвоить понятие симметричные фигуры.
| Текущий контроль ( диктант), с. 20, № 46
| С.21, № 49
|
6
|
| Координатная сетка
| 1
| Комбинированный урок
| Находить предметы на координатной сетке
| Текущий контроль, с.26, № 58
| С. 26, № 59
|
7
|
| Повторение по теме « План действий». Контрольная работа ( 20 минут)
| 1
| Урок контроля
|
| Тематический контроль. Контрольная работа ( 20 минут)
|
|
8
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
| 1
| Урок закрепления
|
| Тест. Текущий контроль
| С. 28, №67
|
9
|
| Повторение пройденного материала
| 1
| Урок повторения
|
| Тематический контроль. Самостоятельная работа ( 20 минут)
| С. 32, №79
|
10
|
| Действия предметов
| 1
| Урок введения новых знаний
| Уметь определять результат действия
| Текущий контроль, с. 37, № 7, 8
| С. 38, №9
|
11
|
| Обратные действия
| 1
| Урок развития умений и навыков
| Уметь определять действия, обратные данному
| Текущий контроль. Устный опрос
| С. 42, № 18
|
12
|
| Последовательность событий
| 1
| Урок повторения
| Уметь определять последовательность событий
| Тематический контроль. Самостоятельная работа ( 10 минут)
| С. 46, № 28
|
13
|
| Алгоритм.
| 1
| Урок повторения
| Усвоить составление и выполнение алгоритма
| Текущий контроль. Алгоритм, с. 47. № 30
| С. 50, № 38
|
14
|
| Ветвление.
| 1
| Урок повторения
| Уметь составлять алгоритм с условием ( ветвлением)
| Текущий контроль, с. 53. № 44
| С. 54, № 48
|
15
|
| Повторение. Контрольная работа по теме « Отличительные признаки предметов» ( 20 минут)
| 1
| Урок контроля
|
| Тематический контроль. Контрольная работа ( 20 минут)
|
|
16
|
| Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
| 1
| Урок повторения
|
| Тематический контроль, с. 56, № 54
| С. 56, № 56
|
17
|
| Повторение пройденного материала
| 1
| Урок повторения
|
| Тематический контроль. Самостоятельная работа ( 15 минут)
| С. 60, № 66
|
18
|
| Множество. Элементы множества
| 1
| Урок введения новых знаний
| Уметь определять множество по его элементам
| Тематический контроль, с.5, № 8
| С. 5, № 10
|
19
|
| Способы задания множеств
| 1
| Урок развития умений и навыков
| Уметь задавать множества в перечислении. Находить ошибки
| Тематический контроль. Устный опрос
| С.9, № 20
|
20
|
| Сравнение множеств
| 1
| Урок повторения
| Уметь соотносить количество элементов одного множества с другим
| Тематический контроль. Устный опрос
| С. 13, № 30
|
21
|
| Отображение множеств
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь ставить в соответствие элементы одного множества с элементами другого
| Текущий контроль. Самостоятельная работа ( 15 минут)
| С. 17, № 40
|
22
|
| Кодирование.
| 1
| Урок введения новых знаний
| Уметь зашифровывать и расшифровывать слова
| Тематический контроль. Устный опрос.
| С. 21, № 49
|
23
|
| Вложение множеств
| 1
| Урок повторения
| Уметь различать вложенные множества
| Текущий контроль, с.24, № 59
| С.25, № 60
|
24
|
| Пересечение множеств
| 1
| Урок развития умений и навыков
| Уметь изображать графами пересекающиеся и непересекающиеся множества
| Текущий контроль. Устный опрос, с. 28, № 69
| С.29, № 70
|
25
|
| Объединение множеств
| 1
| Урок развития умений и навыков
| Уметь выявлять признаки объединения множеств
| Текущий контроль. Устный опрос, с.33, №78
| С. 33, № 79
|
26
|
| Повторение. Контрольная работа по теме « Множества» ( 20 минут)
| 1
| Урок контроля
|
| Тематический контроль. Контрольная работа ( 20 минут)
|
|
27
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
| 1
| Урок закрепления изученного материала
|
| Текущий контроль. Устный опрос, с. 35, № 86
| С. 35, № 87
|
28
|
| Повторение по теме « Множества»
| 1
| Урок закрепления изученного
|
| Тематический контроль, с. 40, № 99
| С. 40, № 10
|
29
|
| Высказывание. Понятия истина и ложь
| 1
| Урок введения новых знаний
| Уметь оценивать высказывания с точки зрения истинности и ложности
| Текущий контроль. Устный опрос, с. 46, № 10, 11
| С. 46, № 12
|
30
|
| Отрицание.
| 1
| Урок повторения
| Уметь отрицать некоторые свойства с помощью частицы не.
| Текущий контроль. Устный опрос, с. 49, № 19
| С. 50, № 23
|
31
|
| Высказывания со связками и, или
| 1
| Урок повторения
| Уметь различать множества, содержащие операции и, или.
| Текущий контроль. Устный опрос, с. 53, № 32
| С. 50, № 24
|
32
|
| Графы. Деревья. Комбинаторика.
| 1
| Урок обобщения и систематизации
| Уметь решать задачи с помощью графов
| Текущий контроль. Устный опрос, с. 60, № 49
| С. 62. №58
|
33
|
| Повторение. Контрольная работа ( 20 минут)
| 1
| Урок контроля
|
| Тематический контроль. Контрольная работа ( 20 минут)
|
|
34
|
| Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала
| 1
| Урок закрепления, повторение изученного материала
|
| Итоговый контроль. Инсценировка сказки
|
|