№
|
Тема урока
|
Кол.
чаc.
|
Тип урока
|
Виды учебной деятельности
|
Виды контр.
измерители
|
Планируемые
результаты
освоения материала
|
Дом.
зад-е
|
Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| Ветвление в построчной записи алгоритма.
«Команда «Если-то».
| 111
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Знать представление о ветвлении.
Уметь записывать условие ветвления в алгоритме.
| Задание 3
стр.3
|
|
|
2
| Ветвление в построчной записи алгоритма.
«Команда «Если-то иначе».
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
| Самостоятельная работа
| Уметь записывать условие ветвления в алгоритме.
| Задание 7
стр.7
|
|
|
3.
| Цикл в построчной записи алгоритма.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Знать представление о цикле в построчной записи алгоритма.
Уметь выполнять алгоритмы с циклами.
| Задание 10
стр.11
|
|
|
4.
| Алгоритм с параметрами.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Знать начальное представ-ление о параметрах алгоритма.
Уметь выполнять алгорит- мы с параметрами.
| Задание 15
стр.15
|
|
|
5.
| Пошаговая запись результатов
Выполнения
алгоритма.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Урок-игра.
|
| Уметь выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами, параметрами.
| Задание 17, стр.17
|
|
|
6.
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Урок закрепления изученного.
| Выполнение заданий.
| Самостоятельная работа.
|
Уметь выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами, параметрами.
| Задание 20-21.
стр.19-20
|
|
|
7.
| Контрольная работа по теме «Алгоритм».
| 1
| Контрольный.
| Урок- проверка.
|
| Задание 24
стр.22
|
|
|
8.
| Анализ контрольных работ. Повторение.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Выполнение заданий.
| Заниматель-ные игры.
| Задание 28
стр.25
|
|
|
9.
| Общие свойства и отличительные признаки группы объектов.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь описывать в табличном виде общие действия и составные части группы объектов.
| Задание 3-4.
стр.32
|
|
|
10.
| Схема состава объекта. Адрес составной части.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь записывать условие ветвления в алгоритме, используя слова «если» и «то».
| Задание 9.
стр.36
|
|
|
11.
| Массив объектов на схеме состава.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
| Самостоятельная работа.
| Уметь заполнять схему состава объекта.
| Задание15
стр.39
|
|
|
12.
| Признаки и действия объекта и его составных частей.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь записывать признаки и действия всего объекта и его частей на схеме состава.
| Задание 18,21.
стр.41-42
|
|
|
13.
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Выполнение заданий.
| Самостоятельная работа
| Уметь описывать в табличном виде общие действия и составные части группы объектов.
| Задание 25,28
стр.43-45
|
|
|
14.
| Контрольная работа по теме «Объекты».
| 1
| Контрольный.
| Урок- проверка.
|
| Уметь записывать признаки и действия всего объекта.
|
|
|
|
15.
| Анализ контрольных работ. Повторение.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Урок-игра.
| Заниматель-ные игры.
| Уметь анализировать структуру объекта и заполнять схему состава.
|
|
|
|
16.
| «Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь определять: принадлежность элементов множеству, характер отношений между множествами.
| Задание 6.
стр.4
|
|
|
17.
| Истинность высказываний со словами «не», «и», «или».
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Задание 9,
стр.7
|
|
|
18.
| Описание отношений между объектами с помощью графов.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
| Задание 12.
стр.10
|
|
|
19.
| Пути в графах.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь строить и описывать пути в графах.
| Задание16-17,
стр.13-14
|
|
|
20.
| Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
| Самостоятельная работа.
| Задание 9,
стр.7
|
|
|
21.
| Правило «Если-то».
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь записывать правила «если-то», составлять схемы таких правил.
| Задание 20,21.
стр.17-18.
|
|
|
22.
| Схема рассуждений.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Урок-игра.
|
| Уметь составлять схемы рассуждений из правил «если-то» и делать выводы с их помощью.
Уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
| Задание 25,
стр.20
|
|
|
23.
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Выполнение заданий.
| Заниматель-ные игры.
| Задание 26,
стр.21
|
|
|
24.
| Контрольная работа по теме «Множества».
| 1
| Контрольный.
| Урок- проверка.
|
| Задание 27,
стр.21.
|
|
|
25
| Анализ контрольных работ.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Выполнение заданий.
| Заниматель-ные игры.
| Задание 32-33,
стр.25-26
|
|
|
26
| Повторение по теме.
| 1
| Урок закрепления изученного.
| Урок-игра.
|
|
|
|
|
27.
| Составные части объектов. Объекты с необычным составом.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь сравнивать состав различных объектов и находить у них части с одинаковыми названиями.
| Задание 5,
стр.33
|
|
|
28.
| Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь анализировать структуру объекта и заполнять схему состава.
| Задание 8,
стр.36
|
|
|
29.
| Признаки объектов. Объекты с необыч-ными признаками и действиями.
| 1
| Урок закрепления изученного.
| Выполнение заданий.
| Самостоятельная работа.
| Уметь придумывать и описывать объекты с необычными признаками.
| Задание 12-13,
стр.39-40.
|
|
|
30.
| Объекты, выполня-ющие обратные действия.
| 1
| Урок закрепления изученного.
| Выполнение заданий.
|
| Уметь описывать с помощью алгоритма действие, обратное заданному.
| Задание 528-19.
стр.45,46.
|
|
|
31.
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Урок применения знаний и умений.
| Выполнение заданий.
| Логические
задания.
| Уметь придумывать и описывать объекты с необычными признаками.
Уметь описывать с помощью алгоритма действие, обратное заданному.
| Задание 28
стр.52
|
|
|
32.
| Контрольная работа по теме «Объекты»
| 1
| Контрольный.
| Урок- проверка.
|
|
|
|
|
33.
| Анализ контрольных работ.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Выполнение заданий.
| Логические
задания.
| Уметь выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами, параметрами.
| Задание 32-33
стр.55.
|
|
|
34.
| Повторение пройденного за год.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Урок-игра.
|
| Уметь выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами, параметрами.
|
|
|
|