Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 166.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.03.2014
Размер166.57 Kb.
ТипПрограмма курса
100-bal.ru > Информатика > Программа курса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97

ПРОГРАММА КУРСА «Информатика и иКТ»

общеобразовательный курс (базовый уровень)

для 10 – 11 классов

2011-2012 год

Пояснительная записка

к тематическому планированию по курсу «Информатика и ИКТ» (базовый курс) составлено учителем информатики – Дружковой Н.В.

В 11 а классе в 2011/2012 учебном году продолжается обучение информатике и икт базовом уровне. Содержание и планирование базового курса составлено в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования по информатике и информационные технологиям и с Федеральным базисным учебным.

Преподавание обновленного курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне ориентировано на использование учебной и программно-методического комплекса, в который входят:

  1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10–11 классов

Семакин И. Г., Хеннер Е. К.

  1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10–11 классов

Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т.Ю.

  1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10–11 классы: методическое пособие

Семакин И. Г., Хеннер Е. К.

Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70 учебных часов, согласно ФК БУП от 2004 года. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе (в 8-9 классах).

Основными нормативными документами, определяющим содержание данного учебного курса, является «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ.

Учебник и компьютерный практикум в совокупности обеспечивают выполнение всех требований образовательного стандарта и примерной программы в их теоретической и практической составляющих: освоение системы базовых знаний, овладение умениями информационной деятельности, развитие и воспитание учащихся, применение опыта использования ИКТ в различных сферах индивидуальной деятельности.

В приложении 1 (таблица 1) показано соответствие содержания разделов учебника [1] содержанию Образовательного стандарта и Примерной программы по курсу «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень). Нумерация разделов стандарта и программы выполнена авторами без какого-либо искажения их формулировок и последовательности. Авторы УМК включили в его содержание все темы курса, присутствующие как в стандарте, так и в примерной программе. Это качество делает курс более полным, более устойчивым, рассчитанным на развитие учебного предмета.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ

по второй части курса (11 класс)

Тема (раздел учебника)

Всего часов

Теория

Практика

(номер работы)

1. Информационные системы (§24)

1

1




2. Гипертекст (§25)

2

1

1 (№3.1)

3. Интернет как информационная система (§§26-28) резерв 1 час

6

3

3 (№3.2, №3.3, №3.4, №3.5)

4. Web-сайт (§29)

3

1

2 (№3.6, №3.7*)

5. ГИС (§30)

2

1

1 (№3.8)

6. Базы данных и СУБД (§§31-33)

5

3

2 (№3.9, 3.10)

7. Запросы к базе данных (§§34-35)

5

2

3 (№№3.11, 3.12, 3.13, 3.14*, 3.15*)

8. Моделирование зависимостей; статистическое моделирование (§§36-37)

4

2

2 (№№ 3.16, 3.17)

9. Корреляционное моделирование (§38)

2

1

1 (№3.18)

10. Оптимальное планирование (§39)

2

1

1 (№3.19)

11. Социальная информатика (§§40-43)

3

2

1 (Реферат-презентация)


Тематическое планирование 11 а класса 1 час в неделю.
I полугодие

Технология использования и разработки информационных систем 24 часа

Урок 1. §24 Информационные системы.

Урок 2. §25. Компьютерный текстовый документ как структура данных.

Урок 3 §25 Компьютерный текстовый документ как структура данных. Практическая работа №3.1

Урок- 4. §26. Интернет как глобальная информационная система.

Урок 5. §27. World Wide Web – Всемирная паутина. Практическая работа №3.2

Урок 6. §28. Средства поиска данных в Интернете. Практическая работа №3.3

Урок 7. Практическая работа №3.4 «Интернет: сохранение загружаемых Web-страниц»

Урок 8. Практическая работа №3.5 «Работа с поисковыми системами»

Урок 9. §29. Web-сайт гиперструктура данных

Урок 10. Практическая работа №3.6. «Создание сайта с MS Word»

Урок 11. Практическая работа №3.7 «Создание сайта на языке HTML»

Урок 12. §30 Геоинформационные системы

Урок 13. Практическая работа №3.8 «Поиск информации в геоинформационных системах»

Урок 14. §31. Базы данных – основа информационной системы

Урок 15. § 32. Проектирование многотабличной базы данных

Урок 16. Резерв

II полугодие

Урок 17. §33. Создание базы данных

Урок 18. Практическая работа №3.9 «Знакомство с СУБД Access»

Урок 19 Практическая работа №3.10 «Создание базы данных «Приёмная комиссия»

Урок 20. §34. Запросы как приложение информационной системы

Урок 21. §34. Практическая работа №3.11 «Реализация простых запросов»

Урок 22. §35. Логические условия выбора данных

Урок 23. Практическая работа №№3.12.-3.13 «БД «Приёмная комиссия» «Реализация запросов»

Урок 24. Практическая работа №№3.14.-3.15 «Реализация запросов, создание отчёта»
Технология информационного моделирования 8 часов

Урок 25. §36. Моделирование зависимостей между величинами

Урок 26. §37. Модели статического прогнозирования

Урок 27. Практическая работа №3.16 Получение регрессионных моделей

Урок 28. Практическая работа №3.17 Прогнозирование

Урок 29. §38 Моделирование корреляционных зависимостей

Урок 30. Практическая работа №3.18 Расчет корреляционных зависимостей

Урок 31. §39 Модели оптимального планирования

Урок 32. Практическая работа №3.19 Решение задачи оптимального планирования

Урок 33. §40 -41 Информационные ресурсы. Информационное общество

Урок 34. §42-43 Правовое регулирование в информационной сфере. Проблема информационной безопасности

Урок 35. Резерв.


Календарно-тематическое планирование по «Информатике и ИКТ» 11 «А» класса - 1 час в неделю








Название темы

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание

Практика







/ полугодие







Технология использования и разработки информационных систем 24 часа

Сентябрь

1

Урок 1. §24 Информационные системы.

1

03,09

§24учебник

Новый

2

Урок 2. §25. Компьютерный текстовый документ как структура данных.

1

06,09

§25 учебник, подготовка к практике №3.1

новый

3

Урок 3 §25 Компьютерный текстовый документ как структура данных. Практическая работа №3.1

1

13,09

§25 учебник

Практическая работа №3.1

4

Урок- 4. §26. Интернет как глобальная информационная система.

1

20,09

§26 учебник, подготовка к практике №3.2

новый

5

Урок 5. §27. World Wide Web – Всемирная паутина. Практическая работа №3.2

1

27,09

§27 учебник, подготовка к практике №3.3

Практическая работа №3.2

Октябрь

6

Урок 6. §28. Средства поиска данных в Интернете. Практическая работа №3.3

1

04,10

§4 учебник, подготовка к практике №3.4

Практическая работа №3.3

7

Урок 7. Практическая работа №3.4

1

11,10

подготовка к практике №3.5

Практическая работа №3.4

8

Урок 8. Практическая работа №3.5

1

18,10




Практическая работа №3.5

9

Урок 9. §29. Web-сайт гиперструктура данных

1

25,10

§29 учебник, подготовка к практике №3.6

новый

Ноябрь

10

Урок 10. §29. Web-сайт гиперструктура данных Практическая работа №3.6.

1

01,10

§29 учебник, подготовка к практике №3.7

Практическая работа №3.6.

11

Урок 11. §29. Web-сайт гиперструктура данных Практическая работа №3.7

1


17,10

§29 учебник, подготовка к практике

Практическая работа №3.7

12

Урок 12. §30 Геоинформационные системы

1

24,10

§30 учебник, подготовка к практике №3.8

новый

Декабрь

13

Урок 13. §30 Геоинформационные системы Практическая работа №3.8

1


03,12

§30 учебник

Практическая работа №3.8

14

Урок 14. §31. Базы данных – основа информационной системы

1

10,12

§31 учебник

новый

15

Урок 15. § 32. Проектирование многотабличной базы данных

1

17,12

§32 учебник

Новый

16

Урок 16. Резерв

1

24,12










// полугодие

Январь

17

Урок 17. §33. Создание базы данных

1

15,01

§33 учебник, подготовка к практике №3.9

новый

18

Урок 18. Практическая работа №3.9

1

21,01

§32-33 учебник, подготовка к практике №3.10

Практическая работа №3.9

19

Урок 19 Практическая работа №3.10

1

28,01




Практическая работа №3.10

Февраль

20

Урок 20. §34. Запросы как приложение информационной системы

1

04,02

§34 учебник, подготовка к практике №3.11

новый

21

Урок 21. §34. Запросы как приложение информационной системы Практическая работа №3.11

1

11,02

§34 учебник

Практическая работа №3.11

22

Урок 22. §35. Логические условия выбора данных

1

18,02

§35 учебник, подготовка к практике №3.12.-3.13

новый

23

Урок 23. Практическая работа №3.12.-3.13

1

25,02

§35 учебник, подготовка к практике №3.14-3.15

Практическая работа №3.12.-3.13

Март

24

Урок 24. Практическая работа №3.14.-3.15

1

03,03




Практическая работа №3.14.-3.15




Технология информационного моделирования 8 часов










25

Урок 25. §36. Моделирование зависимостей между величинами

1

10,03

§36 учебник

новый

26

Урок 26. §37. Модели статического прогнозирования

1

17,03

§37 учебник, подготовка к практике №3.16

новый

27

Урок 27. Практическая работа №3.16 Получение регрессионных моделей

1

24,03


§37 учебник, подгот к практике №3.17

Практическая работа №3.16 Получение регрессионных моделей

Апрель

28

Урок 28. Практическая работа №3.17 Прогнозирование

1

03,04,

§37 учебник,

Практическая работа №3.17 Прогнозирование

29

Урок 29. §38 Моделирование корреляционных зависимостей

1

10,04

§38 учебник, подгот к практике №3.18

новый

30

Урок 30. Практическая работа №3.18 Расчет корреляционных зависимостей

1

17,04

§38 учебник

Практическая работа №3.18

31

Урок 31. §39 Модели оптимального планирования

1

24,04

§39 учебник, подготовка к практике №3.19

Новый

Май

32

Урок 32. Практическая работа №3.19 Решение задачи оптимального планирования

1

10,05

§39 учебник

Практическая работа №3.19

33

Урок 33. §40 -41 Информационные ресурсы. Информационное общество

1

15,05

§40-41 учебник

Реферат-презентация

34

Урок 34. §42-43 Правовое регулирование в информационной сфере. Проблема информационной безопасности

1

22,05

§42-43 учебник

Реферат-презентация

35

Урок 35. Резерв.

1

25,05







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск