Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.03.2014
Размер65.21 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Информатика > Сценарий
Сценарий элективного занятия «Flash-анимация»

для учащихся 9 классов по теме

«Создание анимационной открытки»
Цели занятия:

  • Обучающая: сформулировать алгоритм создания анимационной открытки и выработать практические навыки создания анимационной открытки в программе Flash.

  • Развивающая: продолжить развитие творческого воображения и фантазии учащихся;

  • Воспитательная: возбуждение интереса к применению компьютерных технологий в жизни.


Тип урока: Комбинированный урок
Методы урока:

  • Метод ситуаций (case-метод);

  • Словесный;

  • Практический;

  • Эвристический.


Формы организации обучения:

  • Фронтальная;

  • Индивидуальная.


Материалы к уроку:

  • «Информационный бюллетень», содержащий «разобранный» алгоритм создания анимационной открытки;

  • Лист мозгового штурма «З-Х-У»;

  • Материалы для разработки открытки (рисунки, фотографии, стихотворения);

  • ПО Macromedia Flash MX;

  • Проектор, доска, маркеры.


Предполагаемые результаты:

  1. Сформулированный алгоритм создания анимационной открытки;

  2. Заполненная таблица «З-Х-У»;

  3. Выполнена практическая работа.


Предполагаемые потери:

  1. Потеря времени при конструировании алгоритма создания анимационной открытки;

  2. Потеря времени при выполнении практической работы;

  3. Потеря времени при сборе информации по сети.

Структура урока:

  1. Организационный момент; 1 мин

  2. Стадия вызова; 3 мин

  3. Осмысление нового материала:

    1. Работа с текстом; 2 мин

    2. Заполнение таблицы «З-Х-У»; 3 мин

    3. Конструирование алгоритма создания анимационной открытки;5 мин

    4. Практическая работа; 18 мин

  4. Рефлексия (1 стадия): демонстрация полученных работ; 5 мин

  5. Рефлексия (2 стадия): Подведение итогов занятия; 2 мин

  6. Домашнее задание; 1 мин


Ход занятия:


Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Доска, проектор

1
2

Организационный момент

Стадия «вызова»

«Здравствуйте, коллеги! Все готовы к работе? Давайте начнем наше плановое совещание. Так, рассмотрим поступившие заявки. » {Раздается телефонный звонок}. «Простите, отвлечемся на секунду».

«Да, это студия «Сюрприз». Вам нужна открытка..не простая…анимационная..любимой сестре с поздравлениями с Днем свадьбы…так-так, записываю…Так, ну заказ принят, постараемся вам помочь!»

«Уважаемые коллеги, нам поступил заказ, изготовить анимационную открытку любимой сестре, которая вышла замуж, для оформления подарочного диска». Это задание для аниматора Сергея Сергеевича.

Ох, а он ведь заболел! Ну, что ж придется нам справляться с этим делом самостоятельно!

Приветствуют друг друга и учителя.

На доске запись СТУДИЯ «СЮРПРИЗ»



3



Осмысление нового материала
Работа с текстом

Заполнение таблицы

«З-Х-У»

Конструирование алгоритма создания анимационной открытки

Практическая работа


Коллеги, я вам распечатала заявку, давайте внимательно изучим предложенную работу.
Что нам необходимо выполнить?
Давайте выделим ключевые слова в данном задании.
При выполнении данного задания не забывайте, что открытку вы делаете для «любимой» сестры!

Приступим к работе!

Давайте попробуем сформулировать, а что мы уже знаем об этом? Запишем на листе «мозгового штурма» в графу «Знал»!

А что бы мы хотели узнать? Запишем в графу «Хочу узнать».
Я тут присмотрела кое-какой материал по созданию анимационной открытки у Сергея Сергеевича, однако материал здесь необходимо упорядочить! Для экономии времени, давайте попробуем поработать самостоятельно.

Коллеги, Время! Давайте посмотрим, что у кого получилось:

Андрей, что у вас получилось? Озвучьте! Все ли согласны? У кого по-другому?

Коллеги, по-моему, от Сергея Сергеевича пришло электронное письмо…О, кстати, в этом письме содержится упорядоченный алгоритм создания анимационной открытки. Давайте сверим наш алгоритм! {Открыть скрытые записи на доске}

Коллеги, всё, что нужно есть, сможем ли мы это сделать?

Пора браться за работу!

Каждый из нас сейчас сделает открытку, а потом выберем ту, которая подходит нашему заказчику.

А, забыли, у Сергея Сергеевича есть уже материал по данной тематике, посмотрите по адресу: D:\Свадьба. Может вам что-то пригодится?

Читают условие заказа.
Создать анимационную открытку.

Открытка для «любимой» сестры!

Заполняют в таблице графу «Знаю»

Заполняют графу «Хочу узнать».

Конструируют алгоритм создания анимационной открытки.


Обсуждение

Проверяют себя.


Рисуют анимационную открытку.





Закрытый алгоритм на доске


4

Рефлексия

(1 стадия): демонстрация полученных работ

Коллеги, скоро придет заказчик, давайте собирать работы в одну папку. Скиньте свои работы на Server на диск C:\Свадьба.

{Стук в дверь}

Здравствуйте, я у вас делала заказ, мне бы хотелось посмотреть, что у вас получилось?

1 открытка..(Ну, я же просила любимой сестре!)

Ну, что ж, не зря вас хвалят в городе! Ваши анимационные открытки мне очень понравились! Я хотела бы их у вас приобрести! Спасибо за работу!

Я, наверное, сделаю у вас ещё заказ! Теперь мне нужна открытка «для любимой свекрови»!

{Заказчик уходит}

Ну, что ж, коллеги! Мы успешно справились с заданием! Поздравляю вас!

Сохраняют свои работы по сети в одну папку!

Демонстрация полученных работ




Просмотр на экране работ

5

Рефлексия

(2 стадия): Подведение итогов занятия

Коллеги, давайте с вами теперь вернемся к таблице, и запишем, что же мы узнали с вами сегодня при выполнении заказа, и из какого источника.

А что помогло нам с вами достичь сегодня такого результата?


Заполняют графу таблицы «Узнали»




6

Домашнее задание

Коллеги, рабочий день подходит к завершению. Дома продумайте анимационную открытку «Для любимой свекрови».

Спасибо за работу!

До свидания.

Записывают домашнее задание




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск