Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 293.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации31.03.2014
Размер293.89 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________/_Дружняева Л.Г./

ФИО

Протокол № ___

от «__»__________20 _г.


«Согласовано»

Заместитель директора

БОУ г.Омска «СОШ №56 с УИОП »

___________/Стародубцева И.В./

ФИО

«__»____________20___г.


«Утверждаю»

Директор

БОУг.Омска«СОШ №56с УИОП»

_____________/Ходзицкая И.Ю./

ФИО

Приказ № ___

от «__»__________20_г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя информатики

предмет «Основы информатики и ИКТ»
10-11 класс

2012- 2013 учебный год


Учебно– тематическое планирование

по ___информатике___

Классы _____10- 11__________

Учитель ___Донской Владимир Сергеевич_____

Количество часов

Всего _____ час; в неделю ____ час.

Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;

Административных контрольных уроков ___ч.

Планирование составлено на основе _________________________________________

программа

Учебник __________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература ________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

Пояснительная записка
В XXI веке все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных информационных компьютерных технологий практически во все сферы деятельности человека. Дополнительные часы, отведённые на изучение курса информатики и ИКТ, позволяют повторить, обобщить базовые знания и углубить знания по отдельным темам школьного курса, а также больше времени уделить формированию практических умений и навыков. Это даёт возможность учащимся получить знания, необходимые для более успешного усвоения курса информатики и ИКТ и применения их в повседневной жизни.

Задачи курса:

  • Формировать у учащихся устойчивые навыки в использовании различных прикладных программ, таких, как текстовый редактор Word, электронные таблицы Excel, система управления базами данных Access, графический редактор Gimp, Scribus, программы для подготовки компьютерных презентаций Power Point;

  • Приобщить обучаемых к современным новым информационным технологиям;

  • Обучить практической работе в локальных вычислительных сетях;

  • Привить навыки работы в глобальной телекоммуникационной сети Internet;

  • Научить создавать электронные ресурсы.

Обучение сопровождается практической работой на ПЭВМ с выполнением лабораторных работ по всем темам. На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены.
ИНФОРМАТИКА 10 КЛАСС




урока

Тема урока,

практического занятия

Глава, §,

стр

Тип урока

Повторение

Контроль

Подготовка

к итоговой

аттестации

Примерные

сроки проведения

уроков

Примечание

Тема 1. Введение. Информация и информационные процессы – 10 часов

1-3

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведениям в кабинете информатики. Информация и информационные процессы.

с.7-9













3-8 сентября

10-15 сентября




4-5

Содержательный подход к измерению информации.

с.9-10













10-15 сентября

17-22 сентября




6-7

Алфавитный подход к измерению информации.

с.10-11













17-22 сентября




8-9

Урок повторения и обобщения: «Информация». Тест.










1




24-29 сентября




10

Контрольная работа №1 «Различные подходы к определению количества информации»










К/р №1




24-29 сентября






Тема 2. Информационные технологии – 34сов

11

Кодирование текстовой информации.

Практическая работа №1 «Кодировки русских букв»

1.1.1







П/р 1.1




1-6 октября




12

Создание документов в текстовых редакторах

1.1.2













1-6 октября




13-18

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах.

Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа»

1.1.2
1.1.3







П/р 1.2




8-13 октября

8-13 октября

15-20 октября

15-20 октября

22-27 октября 22-27 октября




19

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

Практическая работа № 3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»

1.1.4







П/р 1.3




29-2 октября




20-21

Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4 Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа

1.1.5







П/р 1.4




29-2 октября 12-17 ноября




22-23

Кодирование графической информации.

Практическая работа № 5 «Кодирование графической информации»

1.2.1







П/р 1.5




12-17 ноября 19-24 ноября




24-25

Растровая графика.

Практическая работа №6 «Растровая графика».

1.2.2.








П/р 1.6




19-24 ноября




26-27

Векторная графика.

Практическая работа №7. «Трехмерная векторная графика»

1.2.3

с.47-53







П/р 1.7




26-1 ноября 26-1 ноября




28

Кодирование звуковой информации.

Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»

1.3







П/р 1.10




3-8 декабря




29-30

Компьютерные презентации.

Практическая работа №11 Разработка презентации «Устройство компьютера»

1.4








П/р 1.11




3-8 декабря




31-34

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

Практическая работа №12 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора»

1.5.1







П/р 1.13




10-15 декабря 10-15 декабря

17-22 декабря




35

Двоичное кодирование чисел в компьютере.

1.5.2













17-22 декабря




36-39

Электронные таблицы.

Практическая работа №13 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

1.5.2







П/р 1.14




24-29 декабря 24-29 декабря




40

Встроенные функции






















41-42

Построение диаграмм и графиков.

Практическая работа №14 «Построение диаграмм различных типов».

1.5.3







П/р 1.15










43

Практическая контрольная работа










К/р №2










44

Тест «Информационные технологии»










2










Тема 3. Коммуникационные технологии 19 часов

45

Локальные компьютерные сети.


2.1







П/р 2.1










46-47

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету.      

Практическая работа №16 «Создание подключения к Интернету. Подключение к Интернету и определение IP-адреса»

2.2, 2.3







П/р 2.2, 2.3










48

Всемирная паутина.

Практическая работа №17 «Настройка браузера»

2.4







П/р 2.4










49

Электронная почта.

Практическая работа №18 «Работа с электронной почтой»

2.5







П/р 2.5










50-51

Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы      

Практическая работа №19 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях»   

2.6

2.7








П/р 2.6










52

 Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете.  

Практическая работа № 20 «Работа с файловыми архивами»   

2.7, 2.8.







П/р 2.7










53

Геоинформационные системы в Интернете.   

Практическая работа №21 «Геоинформационные системы в Интернете»    

2.9







П/р 2.8










54-55

Поиск информации в Интернете  .

Практическая работа №22 «Поиск в Интернете»  

2.10







П/р 2.9










56-57

Электронная коммерция в Интернете..  Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Практическая работа №23 «Заказ в Интернет-магазине»   .

2.11, 2.12







П/р 2.10










58-59

Основы языка разметки гипертекста.   

2.13



















60

Практическая контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии»










К/р №3










Повторение 3 часа.

61-64

Повторение, подготовка к ЕГЭ

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск