Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер29.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Эпиграф урока: «Как ни тонок, неприметен под землею корешок, но не может жить на свете без него любой цветок!» (В. Жак)

Цель: познакомиться с корнем как функциональной системой.

Задачи:

  • Изучить виды корней и типы корневых систем. Продолжить работу с биологическими терминами;

  • Выработать умения распознавать на натуральных объектах типы корневых систем;

  • Развивать навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи;

  • Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Оборудование: демонстрационное – таблица «Типы корневых систем», компьютер, экран, проектор; лабораторное – гербарий «Типы корневых систем», проростки бобов, гороха (на стол), лупа.

этап

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Методические, технологические приёмы

Используемые

ЦОР

Цель применения ЦОР на данном этапе

Прогнозируемый результат этапа

1.Организа-ционный момент


Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.











Учащиеся настроены на продуктивную работу.

2.Актуализация знаний

Создает эмоциональный настрой на урок, активизирует внимание к теме. Целесообразно использует слайды презентации.

Отгадывают загадку, прослушивают тему и цель урока. Вспоминают где слышали слово «корень»,высказывают свои мнения на выражения о корне.

Фронтальная беседа, работа со слайдами презентации.

Презентация Power Point.

Актуализация изученных знаний и способов действия, достаточных для построения нового знания.

Актуализация соответствующих мыслительных операций познавательных процессов.

3. Изучение нового материала. Работа с информационным модулем.

Ставит проблемный вопрос перед изучением нового материала. Организует работу с учебным модулем. Обобщает материал после выводов детей.

Рассматривают схемы, прослушивают информацию о зонах корня. Делают выводы о значимости корня для растения.

Наглядные (схемы, иллюстрации); словесные (рассказ, беседа, прослушивание аудиофайлов)

ЭОР (информационный модуль)

  • Внешнее строение корня

  • Значение корня

  • Внутреннее строение корня

  • Виды корней

  • Корневые системы

Изучение видов корней, типов корневых систем и особенностей их строения. Выявление роли корня, особенностей его внешнего и внутреннего строения.

Учащиеся знают функции корня, виды корней, типы корневых систем, зоны корня. Обобщают полученные знания.

4.Лабораторная работа

«Типы корневых систем»


Организовывает работу. Координирует деятельность учащихся, оказывает индивидуальную помощь.

Исследуют корни проростков семян гороха, бобов под лупой. Определяют виды корней на гербарных экземплярах и делают соответствующий вывод о типе корневой системы. Оформляют работу, зарисовывают типы корневых систем с гербариев.


Практический (исследуют проростки семян, гербарные экземпляры)







Умеют распознавать стержневую и мочковатую корневые системы. Различают виды корней.

5.Закрепление изученного материала.

Организовывает работу в паре.

Выполняют задание «Собери таблицу»

Работа с карточками (понятие –определение)

Слайды презентации

Проверка задания вместе с учителем.

Отработка биологических терминов.

6. Рефлексия

Возвращает детей к теме урока.

- Почему тема нашего урока называется «Его величество корень»?

Подводит итог урока

Делают умозаключения, составляют синквейн.

Фронтальная беседа, резюмирование информации.







Выводы о корне как функциональной системе.

7. Д.З.

Проговаривает д.з.

Записывают д.з. в дневник.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск