Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 121.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер121.81 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа

«Утверждаю »

Директор МБОУ«Гимназия №7»

Ново-Савиновского района г.Казани
________________ Л.П.Кочнева
«_____»______________2013 г.

« Согласовано »

И.О. ректора ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
________________ В.И.Пискарев
«_____»______________2013 г.


П Р О Г Р А М М А С Т А Ж И Р О В К И
по проблеме:
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Гимназия № 7
Казань – 2013 год
Место стажировки:

МБОУ «Гимназия № 7» Ново-Савиновского района города Казани, базовая стажировочная площадка Института развития образования республики Татарстан в рамках проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования».
Адрес: 420126, г.Казань, ул. Адоратского, 25-а Расписание работы:

С
9.00 – 12.00 – практические занятия

12.00 – 13.00 – обед

13.00.16.00 – практические занятия


роки: 22
апреля 2013г. – 27 апреля 2013 года

Объем: 36 часов

Индивидуальные или групповые консультации по заявленным проблемам:


1

Вариативные модели организации управления образовательным учреждением.

2

Совершенствование учебно-воспитательного процесса путем изменения информационного пространства образовательного учреждения

3

Роль информационно-коммуникационной среды в процессе внедрения федерального образовательного стандарта общего образования.

4

Подходы к оценке новых результатов образования.

5

Организация внеурочной деятельности. Модель взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования.

6

Формы общественной поддержки процессов модернизации образования со стороны учреждений науки, культуры, органов власти, бизнес-структур, средств массовой информации.

7

Технологии компетентностно-ориентированного образования.

8

Формы организации взаимодействия общеобразовательного учреждения с семьями учащихся, родительской общественностью, представителями местных сообществ, социальных партнёров

9

Активные методы обучения как средство достижения образовательных результатов. Формирование предметных, межпредметных и личностных результатов образования.

10

Социальное партнёрство как форма взаимодействия общеобразовательного учреждения с социумом

11

Технология критического мышления как актуальная педагогическая
инновация. Использование технологии критического мышления в деятельности руководителя.

13

Оценка эффективности системы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением

14

Организационно-методическое сопровождении субъектов управленческой деятельности в условиях демократизации системы управления общеобразовательным учреждением

15

Мониторинг образовательных достижений учащихся на основе федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.

16

Создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности.

17

Образовательный и социальный эффекты реализации принципов государственно-общественного управления образованием

19

Формирование у учащихся конкурентоспособности – приоритетная задача общеобразовательной школы в современных социально–экономических условиях.

20

Педагогическое образование на ключевом этапе модернизации системы образования.

21

Формы организации взаимодействия общеобразовательного учреждения с семьями учащихся, родительской общественностью, представителями местных сообществ, социальных партнёров.


Руководитель стажировки от ИРО РТ:

Иванова Лариса Филипповна, кандидат филолгических наук, доцент, заведующая отделом программ развития образованием
Руководитель стажировки от образовательного учреждения: Степанова Татьяна Васильевна, заместитель директора по УВР высшей категории
Количество стажеров: 25 человек.


Первый день – 22 апреля, понедельник




Время

Содержание деятельности

Место

Ответственные




1

9.00-12.00

Установочный семинар

Вариативные модели организации управления и инновационные формы реализации принципов государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением

Конференц-зал

Кочнева Любовь Петровна, директор гимназии высшей категории, Заслуженный учитель РФ и РТ, к.п.н., победитель конкурса «Учитель-исследователь»

2

12.00-13.00

ОБЕД




ШКОЛЬНОЕ КАФЕ

3

13.00-16.00

Мастер-классы:

Информационное пространство гимназии – условие совершенствования учебно-воспитательного процесса


Медиа-центр
Зал 3D

Степанова Т.В., зам. директора по УВР, Заслуженный уч. школы РТ

Наумова Э.В., зам. директора по УВР

Аракчеева О.Е., зам. директора по ВР, к.п.н

Никонов О.В., зам. директора по информатизации



Второй день – 23 апреля, вторник




Время

Содержание деятельности

Место

Ответственные
















Дискуссионная площадка:





1

9.00-12.00

Административно-управленческая деятельность гимназии.


Конференц-зал

Степанова Т.В., зам. директора по УВР

Звягина М.А., зам. директора по национальному образованию




2

12.00-13.00

ОБЕД




ШКОЛЬНОЕ КАФЕ

3

13.00-16.00

Совершенствование системы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением в условиях гимназии

Конференц-зал

Аракчеева О.Е., зам. директора по ВР, к.п.н

Никонов О.В., зам. директора по информатизации






Третий день –24 апреля, среда




Время

Содержание деятельности

Место

Ответственные










1

9.00-12.00

Тренинги: Проектно-исследовательская деятельность в гимназии №7

Лаборатория Эйнштейна

Григорьева Э.Р.,

учитель физики, заведующая лабораторией Эйнштейна

Колпакова Н.И., заместитель директора по начальному образованию, Почетный работник РФ




2

12.00-13.00

ОБЕД




ШКОЛЬНОЕ КАФЕ

4

14.00-16.00

Образовательный и социальный эффекты реализации принципов государственно-общественного управления образованием

Формирование коммуникативно-активной воспитывающей среды.




Изотова С.В., психолог гимназии высшей категории

Звягина М.А., зам. директора по национальному образованию





Четвертый день –25 апреля, четверг




Время

Содержание деятельности

Место

Ответственные




1

9.00-12.00

Круглый стол: Компетентность учителя в информационной среде в рамках модернизации образования.


Конференц-зал

Кочнева Л.П.

Степанова Т.В., Наумова Э.В.

Звягина М.А.

3

12.00-13.00

ОБЕД

ШКОЛЬНОЕ КАФЕ

4

13.00-16.00

Групповые консультации по теме стажировки

Медиа-центр

  • Тьюторы


Пятый день –26 апреля, пятница




Время

Содержание деятельности

Место

Ответственные




1.


9.00-10.15

Практические занятия:

  • Урок и самоанализ. Английский язык. 7м класс. Школы во всем мире.

  • Урок и самоанализ. География. 7а класс. Внутренние воды Евразии.


Каб 26
Каб 43



Хасанова Г.Р., учитель второй категории

Афанасьева Т.А., учитель высшей категории, победитель ПНПО-2012

2

10.30-11.15

Практические занятия:

  • Формирование здоровьесберегающей среды гимназии. Реализация системы В.Ф.Базарного.

  • Урок и самоанализ. Окружающий мир. 4а класс. Как нам жить?


Каб 47


Звягина М.А., заместитель директора высшей категории
Колобова М.В., учитель высшей категории, Почетный работник РФ

3

11.30-12.15

Практические занятия:

  • Мастер-класс. Физика. 9г класс. Инструментарий в подготовке учащихся к ГИА по физике.

  • Мастер-класс. Русский язык. 9м класс. Авторская программа подготовки к ГИА по русскому языку.

  • Урок и самоанализ. Химия. 7б класс. Пропедевтика в изучении химии.

  • Мастер-класс. Технология. 7г класс. Мучные изделия «Весенние жаворонки».

  • Мастер-класс. Английский язык. 11а класс. Развитие устной речи на уроках внеклассного чтения в условиях лингафонного кабинета.

  • Мастер-класс. Черчение. 8а класс. Основные особенности строительных чертежей.

  • Мастер-класс. Татарский язык. Авторская интерактивная программа «Формирование языковой компетенции русскоязычных учащихся через компьютерные технологии».


Каб 67

Каб 17

Каб 45
Каб 8
Каб 10


Каб 16

Каб 44



Григорьева Э.Р., учитель первой категории
Мухина Т.В., учитель высшей категории, победитель ПНПО-2009
Арентова Р.С., учитель высшей категории, победитель ПНПО-2007

Терентьева Т.А., учитель первой категории

Ерзина Л.В., учитель английского языка высшей категории, победитель ПНПО-2007
Уханова Н.Д., учитель первой категории
Сазонова Н.Г., учитель высшей категории, Засл. учитель школы РТ




12.25-16.00

Самостоятельная работа слушателей.

К/зал

Тьюторы




13.05-13.50

ОБЕД

ШКОЛЬНОЕ КАФЕ

4.

12.25-16.00

Рецензирование проектов.

Конференц-зал

Кочнева Л.П., Степанова Т.В.

Наумова Э.В., Аракчеева О.Е.

Звягина М.А., Никонов О.В.

Колпакова Н.И.


Шестой день – 27 апреля, суббота




Время

Содержание деятельности

Место

Ответственные




1.


9.00-16.00

Защита проектов

Медиа-центр

Иванова Л.Ф.,

Кочнева Л.П.

Степанова Т.В.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск