Урок английского языка в 3 классе.
Тема : «Вопросительные предложения. Короткие сообщения от первого лица. Буква Zz. «Музыкальные инструменты».
ЦЕЛИ:
1. Познакомить с буквой Zz.
2. Развивать умения и навыки устной речи:
а) запрашивать информацию, используя вопросительные предложения:
Have you …? Do you have…? Can you …?
б) учить понимать на слух короткие сообщения от
1-го лица и изображать их схематически.
3. Сформировать личностное отношение к содержанию урока и действительности
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ:
куклы, модели предложений, магнитофон, кассета, алфавит, карточки, сюжетные картинки, письмо.
План урока:
Оргмомент.
Good morning, friends. Sit down, please.
2. Фонетическая зарядка. Do you want to listen a story about Miss Chatter? It is about Miss Chatter and little monkey.
Miss Chatter can play the piano [tram-pam-pam, tram-pam-pam]. And the little monkey can’t play the piano, but it says [tram-pam-pam, tram-pam-pam]. Miss Chatter can play the violin. And the little monkey says [ting-ting-ting-ting-ting-ting]. Miss Chatter can play the guitar [tring-tring-tring-tring-tring-tring]. And the little monkey says [tring-tring-tring-tring-tring-tring]. Let’s sing a song about the little monkey:
Little monkey in the tree.
This is what he says to me.
They, they, they.
Thee, thee, thee.
|
| 3. Речевая разминка.
Сегодня мы с вами, как и всегда начнём наш урок с зарядки.
Stand up, please. Let’s walk. Let’s jump. Let’s fly. Let’s swim. Let’s run. Let’s play football. Let’s play tennis. Sit down, please.
4. Сообщение темы и задач урока.
Ребята, в наш театр пришли сегодня новые артисты. И мы должны их принять в нашу труппу. Узнаем у них, что они умеют делать, есть ли у них музыкальные инструменты. Вначале давайте договоримся, как мы их будем спрашивать об этом.
5. Повторение вопросительных предложений и кратких ответов.
а) (Работа по схемам)Look at the black board:
- Have you a piano? (Do you have a piano?)
- Yes, I have. (Yes, I do.)
- Can you play the piano?
- Yes, I can. И т.д.
б) Парная работа.
А теперь потренируйтесь задавать вопросы и отвечать на них. Расспросите друг друга о ваших возможностях. Даю вам 3 минуты.
6. Отработка в речи вопросительных предложений и ответов на них.
Групповая работа.
Теперь давайте разделимся на две группы: вы Света и Владик - новые артисты (раздаю куклы), а вы Саша и Наташа- комиссия, которая будет задавать вопросы. Потом каждый из членов комиссии расскажет об одном из артистов. На это даю вам 5 минут.
1-й этап - работа в группе.
2-й этап – отчёт о проделанной работе учащимися.
You are wonderful. You are nice.
- Принимаем новых артистов в нашу труппу?
7. Знакомство с буквой Zz.
1. Повторение алфавита.
2. Знакомство с буквой:
С этой буквы начинается поход в зоопарк, где мы можем увидеть полосатую зебру и тигра.
We go, we go, we go to the zoo.
There is a tiger there,
And a zebra too.
- Разучим это стихотворение.
а) Знакомство с написанием буквы.
Показ на доске написания буквы. Look at the black board.
б) Тренировка письма в прописях: Open the copybook. Sit right. And write the letter.
выполнение упр. 1 стр.25
8. Динамическая пауза.
Stand up, please.
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together,
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together,
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
9. Совершенствование речевых навыков говорения. Работа над грамматикой:
а) Ой, ребята, я чуть не забыла у меня же лежит письмо. Оно от Mr. Rule. Вот послушайте, что он пишет.
Hello, children. I want to tell about myself. Listen to me and put down what you can understand. (Перевод).
I am a teacher. My name is Mr. Rule. I live in a big lighthouse. I can speak English. I can sing. I cannot dance.
Я ещё раз прочитаю медленно письмо, а вы попробуйте его записать моделями.
Open the notebook. Sit right. And write the letter.
Проверим вашу работу.
Посмотрите на доску. Проверьте, правильно ли вы записали модели.
Работа с книгой.
б) Ребята, а вы знаете, к нам пришло ещё одно письмо от одной из артисток, но оно зашифровано. Давайте расшифруем его и узнаем что же это за артистка.
Open the student’s book. Ex.1 p.43 (перевод)
Проверка при помощи аудирования.
Выполним упр. 2 стр. 43
10. Объяснение домашнего задания:
В прописи упр. 2, 3 стр. 25
11. Подведение итогов урока.
- Ребята, что же нового узнали сегодня на занятии?
- Какой вид работы больше всего запомнился?
Наше занятие подходит к концу, и мы должны оценить работу каждого.
(Выставление оценок.)
12. Рефлексия.
Давайте с вами поиграем в игру «Продолжи».
- Наше занятие подошло к концу, и я хочу сказать….
- Сегодня, на занятии мне удалось…
- Я бы хотел сказать одноклассникам…
А сейчас ребята, вас хочет поздравить с успешным завершением изучения алфавита наша новая актриса. Она споёт для вас и станцует, если вы попросите. (Дети хлопают в ладоши. Кукла поёт.)
Stand up. The lesson is over. Good-bye. See you latter.
| |