Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер85.41 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
«Визитная карточка» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Терехов Виталий Ильич




Город, область

Казань, Республика Татарстан




Номер, название школы

ТГГПУ




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Какие задачи можно решить в Delphi




Краткое содержание проекта




Компьютерные технологии стали широко применяться в экономической области. Существует большое количество программ, для подсчета экономических расчетов. Но как и все приложения, предназначены только для одной области экономики. Мой проект берет область «семейный бюджет». В данном проекте основной целью работы будет обучению программированию в Delphi, освоению экономических формул, а так же выявлению умений создавать оптимальные алгоритмы.




Предмет(ы)




Информатика




Класс(-ы)




9




Приблизительная продолжительность проекта




3 недели, 6 уроков




Основа проекта




Образовательные стандарты




Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира,
• овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
• воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
• приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.






Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные:

Осознание роли программиста в работе экономиста.

- метапредметные:

1.Активное использование средств ИКТ для решения экономических задач;

2.Использование среды программирование в процессе учебной и последующей профессиональной деятельности.

- предметные:

1.Формирование умений в области решения экономических задач;

2.Овладение языком программирование Delphi





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Какие задачи можно решить в Delphi?




Проблемные вопросы учебной темы

Как подсчитать бюджет семьи и страны в Delphi?

Возможно ли в Delphi создать блокнот?

Может ли Delphi заменить Microsoft Power Point?





Учебные вопросы

Какая страница компонентов служит для работы с изображением в Delphi?

Какие компоненты важны в странице STANDART, а какие нет?

Файлы с какими форматами можно создать в Delphi?





План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Формирующее оценивание «стартовых знаний» учащихся в форме фронтальной беседы и анкетирования в процессе

презентации учителя. Заполнение учащимися карты З-И-У.


План проекта.

Листы распределения

обязанностей в группе.

Обсуждение

предварительных

результатов в каждой

группе.

Рефлексия в блоге проекта.

Итоговое тестирование.

Оценка навыков сотрудничества и

успешности работы групп в проекте.

Оценивание продукта деятельности (рекламного буклета, листовки).

Итоговая рефлексия в блоге проекта.




Описание методов оценивания




В ходе проектной деятельности используются разнообразные стратегии оценивания.
Перед запуском проекта проводится проблемно-поисковая беседа в ходе которой учащиеся отвечают на вопросы, высказывают предложения (презентация учителя). Учитель разрабатывает с учащимися план работы над проектом, знакомит их с критериями оценивания проекта. Учащиеся заполняют карту З-И-У, а также делятся на 2 группы для дальнейшей работы в проекте.
В процессе работы над проектом применяется метод «План проекта», который позволяет разъяснить учащимся цель проекта, построить график работы и установить критерии оценивания. Листы распределения обязанностей в группе позволяют учителю индивидуально оценивать каждого члена группы, а также воспитывают чувство ответственности у учащихся. Обсуждение предварительных результатов в группе дают учащимся возможность по «частям собрать свой проект». Выполняется рефлексия в блоге проекта.
После завершения работы над проектом проводится итоговое тестирование по пройденной теме, оценка навыков сотрудничества и успешности работы групп. Учащиеся демонстрируют продукт своей деятельности. Итоговая рефлексия в блоге показывает, насколько оправдались ожидания учащихся, какие ЗУН они получили в ходе работы над проектом.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Понимание понятия ИКТ, пользовательские навыки работы на ПК, умение выстраивать алгоритмы, базовые знания языка Delphi.




Учебные мероприятия




1 неделя (2 часа):

Перед началом проекта учащиеся знакомятся с темой предстоящего исследования, а также с буклетом, который дает представление о проекте и объясняет использование проектной методики при изучении данной темы. С помощью презентации учитель ставит перед учащимися главный основополагающий вопрос – «Какие задачи можно решить в Delphi?». Идет обсуждение вопросов, представленных в презентации, учащиеся заполняют анкеты с целью выявления представлений и интересов.

2 неделя (2 час):

Учащиеся делятся на 2 группы и получают задание. Учитель рекомендует список ресурсов по теме проекта. Обсуждается план проекта. На начальном этапе работы над проектом учитель помогает каждой тематической группе распределить роли. Учащиеся начинают исследовательскую поисковую деятельность.

Учитель проводит в каждой группе обсуждение предварительных результатов, корректирует недочеты и ошибки.

3 неделя (2 часа):

Каждая группа представляет свой продукт проектной деятельности, защищает свой проект, объясняя, какие средства ИКТ были использованы в процессе его создания и насколько эффективными оказались методы данной работы. Проводится итоговое тестирование, в ходе которого проверяются полученные учащимися в ходе проекта знания.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Ученику следует дать в группе определенное задание, учитывая его индивидуальные способности. Например, поиск необходимой справочной информации. При разделении на группы учитывать тот факт, что все проблемные ученики не должны оказаться в одной группе.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Не предусмотрено.




Одаренный ученик

Ученику дать дополнительное задание. Например, поиск других онлайн инструментов в сети и проведение сравнительного анализа. Ученик, который хорошо владеет английским языком, может быть «переводчиком» в группе, так как, возможно, часть информации по проекту находится в сети Интернет без перевода.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Лазерный диск, компьютер(ы), проекционная система




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Borland Delphi




Материалы на печатной основе

Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии. Учебник для 9 классов», 2005.




Другие принадлежности

Не предусмотрены




Интернет-ресурсы

www.delphi.com

www.delphiforums.com

www.progbook.net/delphi





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск