Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер35.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


«Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes. Eine Reise durch die Republik Mordovia»

Составитель: учитель немецкого языка

МБОУ « Варжеляйская средняя

общеобразовательная школа»,

Торбеевского района,

Республики Мордовия

Пиняскина Мария Федоровна

Варжеляй 2012

Цели урока:

- повторение изученного лексического материала по теме 7 класса «Лицо города - визитная карточка страны»;

-развитие(повышение)интереса к изучаемому предмету и формирование чувства любви к Родине, привлечение внимания к понятию «малая Родина»;

-решение речемыслительных, поисковых задач в процессе работы над языковым материалом, развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, приобщение к культуре своей страны;

-воспитание самостоятельности, инициативности, свободы творчества, исследовательской компетенции обучающихся в процессе выполнения мини-проекта.

Задачи урока:

--развить опыт творческой деятельности и ценностной ориентации обучающихся;

-поставить ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом учения;

-обеспечить практическое овладение основами иноязычного общения;

Основные принципы:

-доступность;

-наглядность;

-проблемность обучения.

Тип урока:

-обобщение, повторение и систематизация знаний и умений

Ход урока:

1.Начало урока. Организационный момент

Guten Tag, liebe Kinder, und sehr geherte Gaste!. . Ich bin sehr froh euch zu sehen.

Das Thema unserer Stunde heist so: “Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes: Eine Reise durch die Republik Mordovia”

2.Речевая зарядка

Aber wie glaubt ihr, was in diesem Satz das Wort “das Gesicht” bedeutet?

Das Gesicht ist die Hӓuser, die Flüsse und die Brücken der Stadt. Aber noch das Gesicht ist die Menschen der Stadt, die Sehenswürdigkeiten der Stadt, die Traditionen, die Geschichte, die Feste und viel anderes. Wir haben verstanden, was das Wort “das Gesicht” bedeutet. Und wie glaubt ihr? Um welche Stadt ist heute die Rede? Schaut bitte an die Fotos und sagt mir, welche Stadt ist das? Ist das Moskau? Ist das Berlin? Oder? Ja! Richtig! Das ist Saransk, die Hauptstadt der Republick Mordovia.

3.Постановка целей урока.

Ребята, сегодня мы будем работать над мини-проектом «Лицо города Саранск». Тип данного проекта- информационный и практико-ориентированный. Давайте разделимся на микрогруппы. Задача нашего мини-проекта определить, каким является лицо нашего города, какие люди в нём живут, к каким событиям должен подготовиться наш город. Итак, начинаем нашу работу, с титульного листа, впишите свои имена и фамилии.

4.Актуализация знаний. Этап сбора информации

Jetzt sprechen wir über die Republick Mordovia. Republick Mordovia befindet sich im Zentrum der Russischen Föderation. Die Flӓche der Republick betrӓgt mehr als 26 Tausend Quadrat Kilometer. Die Hauptstadt der Republick ist Saransk. In Mordovien leben Vertreter mehr als 50 verschiedener Nationalitӓten, das sind Mordvinen, Russen, Tataren, Udmurten, Armenier, Ukrainer. Die Staatsprachen sind Mordvinisch und Russisch. In der Republick leben etwa 857 Tausend Menschen Die Republick ist in 22 administrativer Bezirke aufgeteilt, darunter 7 Stӓdte: Saransk, Rusaewka, Krasnoslabodsk, Kowylkino, Ardatow, Insar, Temnikow. Die Natur der Republick ist vielfӓltig. Hier existieren Wӓlder, Waldsteppen, Sümpfe, Flüsse, Seen. Die grössten Flüsse sind Mokscha und Sura. In diesem Jahr feiert man in Mordovien das Fest des Jahrtausendes der Vereinigung des mordvinischen Volkes mit den Völkern des Russlands. Sein Hauptsinn ist die besondere Bedeutung des gegenseitigen Verstӓndnisses, der Einheiten, der Freundschaft und der gegenseitigen Anerkennung ihrer Völker zu betonen. Die Durchführung der Jubilӓumveranstaltungen wird ein mӓchtiger Stimulus der Entwicklung der multinationalen Republick, nicht nur den hellen Ereigniss im Leben mordvinischer Republick, sondern auch den Feiertag des ganzen Landes.

5.Оперирование знаниями и овладение способами деятельности в новых условиях. Составление синквейна.

1.Die Republick Mordovia, Saransk… Was bedeutet für uns diese Stadt? Wie glaubt ihr? Welche Meinungen habt ihr dazu? Richtig, das ist unsere Heimat. Für mich ist die Heimat mein kleines Dörfchen Nowye Verhissy. Ich liebe alles in meinem Dörfchen: stille und gemütliche Strassen, grenzlose Felder, bunte, duftige Wiesen, grüne Wӓlder. Ich bin glücklich, dass ich hier wohne. In unserem Dorf wurde das Oberhaupt der Republik Mordovia geboren. Hier verliefen seine Schuljahren. Nikolay Iwanowich vergisst seine Heimat nicht und kommt sehr oft hierher. Und jetzt, erzӓhlt, bitte, über Saransk! Wer kann das machen?

2. Тему «Родина» мы будем раскрывать с помощью такого приёма как дидактический синквейн. Правило составления синквейна

1-ая строка-имя сущ.(тема)

2-ая строка-описание темы (2 прилагательных)

3-ая строка-описание действий (3 слова глагола)

4-ая строка- выражение отношения к теме(афоризмы, поговорки)

5-ая строка- одно слово, синоним темы.

3.(Разговор с носителем языка по скайпу) Und jetzt will ich ihr mit meiner Freundin aus Deutschland aus München bekannt machen. Sie heisst Natali.

Hallo, Natali!! Wie geht s? Wie steht s? Unsere Stunde ist zum Thema “Die Republick Mordovia” gewidmet. Vor kurzem besuchst du unsere Republick! Bitte, sage deinen Eindruck .Kinder, habt ihr die Fragen zu unserem Gast? Bitte, ihre Fragen!! Wollen wir Natali zum Fest einladen!!!

4. In den letzten Jahren wird die Gestalt der Hauptstadt und der Republick insgesamt verwandelt. Es erscheint die neuen Sehenswürdigkeiten, die sportlichen Objekte, die Museen, die Schulen. Von Jahr zu Jahr besuchen unsere Hauptstadt die Touristen. Und damit die Touristen alle Sehenswürdigkeiten der Stadt anschauen, muss man den Reiseführer bilden. “Der Reiseführer durch die Stadt Saransk”- so heist unser Projekt. Ich lade euch zur Projektarbeit ein!!

Перед вами текст разрезанный на отдельные предложения, заголовок текста, и изображение того, о чём говорится в тексте. Вы должны из разрезанных предложений составить связный рассказ, озаглавить этот текст, а затем презентовать свою проделанную работу. Итак, за работу.

5.Das Gesicht der Stadt ist auch ihre Menschen. Wir sprechen über die Menschen, die ihre Stadt verherrlichen. Natürlich sind das unsere Sportler! Kennt ihr unsere Sportler? Jetzt prüfen wir es!Ihr hört die kleinen biographischen Daten der Sportler, nach diesen Daten sollt ihr erraten, um wen es sich handelt? Beginnen wir!

Wie glaubt ihr, was müssen wir tun, um die richtigen Sportler zu werden?

6.Die Zeit verlӓuft sehr schnell. Und schon bald werden wir die Fussballweltmeisterschaft übernehmen Jeder von uns kann das Wissen im Deutsch in Praxis zeigen. Also, das Jahr 2018, die Strassen der Stadt Saransk.

Ситуации: 1. Турист хочет узнать, где находится ледовый дворец.

2.Турист интересуется, как добраться до музея Эрьзи

3. Ученик из Германии хочет с тобой познакомиться.

4. Турист не знает на каком автобусе можно добраться до театра.

5. Турист не знает где ближайший продуктовый магазин. Объясни ему

6. Рефлексия.

Наш урок подходит к концу. Скажите ребята, что нового вы узнали? А что для вас было самым интересным? А самым трудным этапом на уроке? Вы сегодня были очень активными креативными, продемонстрировали хорошие знания немецкого языка.

7. Заключительный этап. Подведение итогов урока.

Спасибо вам за работу! Оценки все группы получают отличные! Домашнее задание будет: подготовиться к презентации нашей мини проектной работы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск