Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 175.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер175.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок




Соколова Ольга Анатоліївна

 16.04 1960 р.н. Вчитель початкових класів. Слов. ПІ, 1986р. Перша кваліфікаційна категорія.

Тема: Використання ІКТ на уроках в початкових класах


Тема №1 Повторение. Изучение письменного умножения и деления в пределах 1000. (10 час.)

ТЕСТ №1

1 вариант

1. Во сколько раз надо увеличить 16, чтобы получилось 80?

а) 4 б) 5 в) 64 г) 3

2. Укажи верные результаты вычислений.

а) 65:5=15 б) 96:24=4 в) 92-28=64 г) 72:6=13

3. Не заполняя «окошки» числами, укажи неверные равенства.

а) 47:6= (ост. 5) б) 39:4= (ост.3) в) 56:7= (ост. 7) г) 48:5= (ост.8)

4. Найди значение выражения.

60-(91-49):6-8*5=

а) 42 б) 13 в) 17 г) 23
5. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 1дм и 2 см?

а) 12см б) 20см в) 24см в) 22см

6.* Трёхметровый брусок надо разрезать на полуметровые. Сколько разрезов надо сделать?

а) 5 б) 7 в) 3 г) 8

2 вариант

1.Во сколько раз надо увеличить 14, чтобы получилось 84?

а) 7 б) 5 в) 8 г) 2

2. Укажи верные результаты вычислений.

а) 34:2=17 б) 95:24=8 в)72-39=33 г) 54:3=12

3. Не заполняя «окошки» числами, укажи неверные равенства.

а) 37:6= (ост.1) б) 46:9= (ост.2) в) 30:6= (ост.3) г) 83:9= (ост.2)

4. Найди значение выражения.

70-(81-39):6-6*0=

а) 63 б) 18 в) 0 г) 51

5. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 1дм и 3 см?

а) 26см б) 21см в) 32см г) 14см

6.* Пятидесятиметровый шнур надо разрезать на части, длина каждой из которых 2м. Сколько разрезов надо сделать?

а) 32 б) 24 в) 23 г) 12
ТЕСТ №2

1вариант

  1. В каком числе 7 ед. 3-го класса и 7 ед. 1-го класса?

а) 7007 б) 70007 в) 7007000 г) 7000007

2.Найди выражения, значение которых является круглым числом.

а) (50*4)+(60*3) б) (80:5)+140 в) 300:6+72:6 г) 64:4-96:16

3. Найди выражения, значения которых равны 0.

а) 130*0+36 б) 895*0+472*0 в) 570:10-480*0 г) (365+219*2)*0

4. Укажи примеры на деление с остатком.

а) 800:4 б) 72:11 в) 640:4 г) 75:5

5. Неизвестное число уменьшили в 9 раз и получили 900. Чему равно неизвестное число?

а) 8100 б) 7200 в) 100 г) 2400

6* Чему равна шестая часть суток?

а)10 ч б) 4ч в) 6ч г) 3ч
2 вариант

1. В каком числе 305 ед. 2-го класса и 45 ед. 1-го класса.

а) 45305 б) 305045 в) 350405 г) 530030

2. Найди выражения, значение которых является круглым числом.

а) 72:9+992 б) 100:25*15 в) 3000-1-990 г) 84:28+1006

3. Найди выражения, значения которых равны 0.

а) 1300*6*0 б) 519*1+600*0 в) 328:328+0 г) 0:(854-721)

4. Укажи примеры на деление без остатка.

а) 64:4 б) 66:12 в) 70:8 г) 900:60

5. Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 300. Чему равно неизвестное число?

а) 1800 б) 1500 в) 2180 г) 10000

6* Чему равна половина километра?

а) 100м б) 50м в) 500м г) 150м


Тема №2. Нумерация многозначных чисел (21 ч.)

ТЕСТ №1

1 вариант

  1. Укажи правильную запись числа шестнадцать тысяч двадцать восемь.

а) 16280 б) 1628 в) 160028 г) 16028

2. Укажи правильную запись числа 571 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 500+71 б) 500+1 в) 500+70+1 г) 5000+70+1

3. Вычисли: 96:4

а) 24 б) 92 в) 34 г) 26

4. Какая из следующих записей верна?

а) 3м7см=37см б) 3м7см=307см в) 3м7см=370см г) 3м7см=3700см

5. Сумма двух чисел равна 68, первое слагаемое 17. Чему равно второе слагаемое?

а) 51 б) 85 в) 4 г) 49

6.* Реши задачу.

Хватит ли 10 рублей, чтобы купить 10 ручек по 99 копеек за штуку?

а) хватит б) не хватит

2 вариант

1. Укажи правильную запись числа семнадцать тысяч сорок пять.

а) 170045 б) 17045 в) 1745 г) 17450

2. Укажи правильную запись числа 685 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 600+5 б) 600+85 в) 6000+80+5 г) 600+80+5

3. Вычисли: 72:4

а) 68 б) 28 в) 18 г) 16

4. Какая из следующих записей верна?

а) 4м6см=460см б) 4м6см=406см в) 4м6см=46см г) 4м6см=4006см

5. Разность двух чисел равна 17, уменьшаемое 59. Чему равно вычитаемое?

а) 66 б) 42 в) 76 г) 72

6.* Реши задачу.

Девочка купила 2 линейки по 80 копеек. Сколько денег она дала в кассу, если получила 1 грн. 40 коп.?

а) 3коп. б) 30коп. в) 3грн. г) 30грн.

ТЕСТ №2
1 вариант
1. В каких из этих чисел отсутствуют сотни чисел:

а) 542543; в) 3456;

б) 243000; г) 32890.

2. Поставь знаки сравнения: 38495 * 380095 * 380412:

а) < > б) < < в) > <

3. Расположи в порядке убывания: 10385,1335, 13803, 10853, 8003.

а) 10385, 1335, 13803, 8003, 10853;

б) 13803, 10853, 10385, 1335, 8003;

в) 13803, 10853, 10385, 8003, 1335;

г) 1335, 8003, 10835, 10385, 13803.

4. Замени суммой разрядных слагаемых: 290171 =

а) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70+1;

б) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70+1;

в) 290171 = 200000 + 90000 +100 + 71.

5. Запиши число, которое состоит из 1 ед. пятого разряда, 2 ед. чет­вертого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.

а) 10236; б) 12306; в) 123006.

6. Между какими числами стоит при счёте число 45000?

а) 45001 и 45004; б) 44997 и 44999; в) 44999 и 45001

2 вариант

1. В каких из этих чисел отсутствуют десятки чисел:

а) 545583; в) 324456;

б) 2430; г) 381.

2. Поставь знаки сравнения: 16797 * 111101 * 32406:

а) < > б) < < в) > <

3. Расположи числа в порядке увеличения: 10385,1335,13803,10853,8003

а) 8003, 1335, 10853,10385, 13803;

б) 1335, 8003, 10385, 13803, 10853;

в) 1335,8003, 10853, 10385, 13803;

г) 1335, 8003, 10385, 10853, 13803.

4. Замени суммой разрядных слагаемых: 330062 =

а) 330062 = 300000 + 30000 + 60 + 2;

б) 330062 = 30000 + 3000 + 60 + 2;

в) 330062 = 300000 + 30000 +100 + 60 + 2.

5. Запиши число, которое состоит из 8 ед. II класса:

а) 800; 6)8000; в) 8.

6. Между какими числами стоит при счёте число 12300?

а) 12301 и 12303; б) 12299 и 12301; в) 12298 и 12399. в) 44999 и 45001.

ТЕСТ №3

1 вариант

1. В каждом классе содержится:

а) 1 разряд; б) 5 разрядов; в) 3 разряда.

2. Классы называются:

а) Класс единиц, класс десятков, класс сотен;

б) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

3. При делении на круглые числа 10, 100,1000:

а) дописываем в частном столько нолей, сколько их в делителе;

б) в частном всегда получаем ноль;

в) в частном пишем ответ, проведя такие действия 700 : 10 =

4. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

((900 : 100 + 1) • 100 - 800 + 4 • 200): 100 =

а) 200; б) 2; в) 10.

5. В каком из этих чисел используется в записи 1 цифра:

а) 11; 6)9; в) 10.

6. В каких сравнениях допущена ошибка:

а)738 + 0>738-0 6)617-1=617 в) 1429> 1 + 429

7. Площадь прямоугольника, длиной 10 см, а ширина в 5 раз меньше,

а) 2 см2; б) 20 см2; в) 10 см2; г) 50 см2.

2 вариант

1. В каждом классе содержится:

а) 2 разряда; б) 3 разряда; в) 4 разряда.

2. Классы называются:

а) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов;

б) Класс единиц, класс десятков, класс сотен.

3. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:

а) в частном всегда получаем единицу;

б) дописываем в частном столько нолей, сколько их в делителе;

в) в частном пишем ответ, проведя такие действия 400 : 10 =

4. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

((90: 10+1) • 10-98+ 4-2): 10 =

а) 10; б) 2; в) 1.

5. В записи каких из этих чисел используется 2 цифры:

а) 131; 6)6; в) 1120.

6. В каких сравнениях допущена ошибка:

а) 900001 > 901000; б) 5312000 < 5320000; в) 925 + 1 < 925

7. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.

а) 24 см2; б) 16 см2; в) в) 64 см2; г) 26 см2

Тест № 4

1 вариант

1. Самая крупная единица времени.

а) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое из утверждений верное?

а) век - это 365 суток; в) в году 12 месяцев; б) в одной минуте 60 секунд;

3. Найти ошибку:

а) 1 ч 15 мин = 105 мин; б) 2 сут = 28 час; в) 2 в = 200 лет.

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания:

а) тонна, центнер, килограмм, грамм;

б) центнер, грамм, тонна, килограмм;

в) грамм, килограмм, центнер, тонна.

5. Какое из утверждений верное:

а) 1/4 часа - 12 минут; в) 1/12 года - 1 месяц; б) 1/2 суток - 12 часов;

6. Отметьте правильный ответ к задаче:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Ско­рость первой — 60 км/ч, скорость второй — 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

а) 1ч; б) 2 ч; в) 3 ч; г) 30 мин; д) 45 мин.
2 вариант

1. Самая мелкая единица времени:

а) час; б) секунда; в) век; г) год.

2. Какое из утверждений верное?

а) год — это 365 суток; в) в веке 365 месяцев; б) в одном часе 60секунд;

3. Найти ошибку:

а) 2 ч 10 мин = 130 мин; б) 3 сут = 74 час; в) 1 в = 100 лет.

4. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания:

а) тонна, центнер, килограмм, грамм;

б) центнер, грамм, тонна, килограмм;

в) грамм, килограмм, центнер, тонна.

5. Какое из утверждений верное:

а) 1/4 часа - 15 минут; в) 1/12 года - 1 месяц; б) 1/2 суток — 14 часов;

6. Отметьте правильный ответ к задаче:

Путешественнику надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние — на велосипеде. Сколько км путешественник проехал на велосипеде?

а) 10; б) 70; в) 60; г) 50.64 см2; г) 26 см2.
Тема №3. Сложение и вычитание многозначных чисел (15 ч.)

ТЕСТ №1

1 вариант

1. Укажи число, содержащее 532 десятка.

а) 53200 б) 532000 в) 5320 г) 532

2. Укажи самое маленькое число.

а) 34082 б) 34802 в) 34208 г) 34028

3. В каком из этих уравнений неизвестное число находится вычитанием?

а) х-307=154 б) 307-х=154

4. Найди неизвестное число: 700-х=249

а) 321 б) 451 в) 620 г) 549

5. Сравни: 3км650м * 3км675м

а) = б) > в) <

6. * Реши задачу.

Автобус вышел из города в 8ч 15мин. Через 50мин. Он прибыл в село. В котором часу автобус прибыл в село?

а) 9ч. Б) 9ч.05мин. в) 9ч.10мин. г) 9ч.15мин.

2 вариант

1. Укажи число, содержащее 150 тысяч.

а) 1508 б) 150082 в) 150 г) 1500820

2. Укажи самое большое число.

а) 29509 б) 29905 в) 29095 г) 29059

3. В каком из этих уравнений неизвестное число находится вычитанием?

а) 625+х=911 б) х-625=911

4. Найди неизвестное число: х-376=604

а) 982 б) 228 в) 980 г) 272

5. Сравни: 8м5дм*8м51см

а) = б)> в) <

6. Реши задачу.

Мальчик вышел из дома в 7 ч.50мин. В 8ч.10мин. он был в школе. Сколько времени заняла у него дорога до школы?

а) 15мин. Б) 20мин. В) 10мин. Г) 25мин.

ТЕСТ №2

1 вариант

1. Укажи наименьшее число.

а) 50500 б) 55000 в) 50050 г) 50005

2. Укажи, в каком из выражений первое действие сложение.

а) 9792:32+8364:82 б) (242530+18350):60 в)30000-(2486+335104:47)

3. Вычисли: 35грн..-8грн.75к.

а) 27грн. б) 26грн.75к. в) 26грн.25к. г) 43грн.75к.

4. Найди правильный ответ.

С какой скоростью двигался катер, если 91км он прошёл за 7 часов?

а) 13км/ч б) 98км/ч в) 84км/ч г) 14км/ч

5. Сравни: 4790+835*4790+895

а) = б) > в) <

6.* Сегодня 14 сентября, понедельник. Когда будет следующий понедельник?

а) 7 сентября б) 8 сентября в) 20 сентября г) 21 сентября

2 вариант

1.Укажи наименьшее из чисел:

а) 60600 б) 60006 в) 66000 г) 60060

2. Укажи, в каком из выражений первое действие вычитание.

а) 500100-78052:26*48 б) 932*65+(571-263)*64 в)981-306*75:25

3. Вычисли: 19грн.15к.-60к.

а) 19грн.75к. б) 18грн. в) 18грн.55к. г) 20грн.

4. Найди правильный ответ.

Поезд ехал со скоростью 60км/ч и проехал 300км. Сколько времени поезд был в пути?

а) 5ч. Б) 6ч. В) 3ч. Г) 8ч.

5. Сравни: 5300-497*5300-467

а) = б) < в) >

6.* Часы показывают 10ч35мин. Они отстают на 5 мин. Какое время в действительности?

а) 10ч40мин. Б) 10ч30мин. В) 15ч35мин. Г) 5ч35мин.


ТЕМА №4 Умножение и деление на однозначное число (28 ч.)

ТЕСТ №1

1 вариант
1. Какое из утверждений является верным?

а) Число, которое делят, называется делитель;

б) Число, на которое делят, называется делитель;

в) Число, которое получается в результате деления, называется делитель.

2. Делимое находится так:

а) Частное прибавить делитель;

б) Частное разделить на делитель;

в) Частное умножить на делитель.

3. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо:

а) длину умножить на ширину;

б) все стороны сложить;

в) сложить длину и ширину.

4. Какое из этих выражений неверное?

а)0:0 = 0; 6)6:0 = 0; в)с:с=1.

5. Решением какого уравнения является число 25?

а)65-х=50; б)х:3 = 75; в)75:л=3.

6. Укажи количество цифр в записи частного в выражении 254105 : 5

а) 6; б) 4; в) 5.
2 вариант

1. Какое из утверждений является неверным?

а) Число, которое делят, называется делимое;

б) Число, на которое делят, называется делитель;

в) Число, которое получается в результате деления, называется делитель.

2. Делитель находится так:

а) Частное прибавить делимое;

б) Частное разделить на делимое;

в) Делимое разделить на частное.

3. Выберите правильное утверждение. Периметр — это:

а) внутренняя часть геометрической фигуры;

б) сумма длин всех сторон фигуры;

в) все, что находится вокруг фигуры.

4. Какое из этих выражений неверное?

а)0:0=1; 6)b:l=b; в)с:с=1.

5. Решением какого уравнения является число 5?

а)65+х=70; б)х:3 = 75; в)75:х=3.

6. Укажи количество цифр в записи частного в выражении 25105 : 5

а) 6; 6)4; в) 5; г) 3.

ТЕСТ №2

1 вариант

1.Вычисли: если к частному 180 и 180 прибавить разность этих чисел, то получится…

а) 0 б) 1 в) 180 г) 360

2. Определи, сколько цифр будет в частном: 27592578:6

а) шесть б) семь в) четыре г) пять

3. Вычисли: 40980*5

а) 24900 б) 20490 в) 204900 г) 240900

4. Укажи верные равенства.

а) 1т:4=25кг б) 3м:6=50см в) 2ц:2кг=100 г) 1мин.615=40сек.

5. Увеличь числа в 5 раз: 120, 900, 18, 8000

а) 600, 450, 90, 4000 б) 600, 4500, 90, 40000 в) 6000, 4500, 90, 40000

г) 600, 4500, 900, 40000

6. Реши задачу.

В двух бидонах 10л молока, а в ведре 20л. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре?

а) в 5 раз б) в 10 раз в) в 2 раза г) в 4 раза

2 вариант

1. Вычисли: если из суммы 36789 и 0 вычесть произведение этих чисел, то получится..

а) 0 б) 1 в) 36789 г) 36788

2. Определи, сколько цифр будет в частном: 3988761:7

а) четыре б) пять в) шесть г) семь

3. Вычисли: 50760*7

а) 355320 б) 35532 в) 305532 г) 355302

4. Укажи верные равенства.

а) 1ц:5=20кг б) 5ч2мин=520мин в) 3т-3кг=2007кг г) 8м:4=200см

5. Увеличь числа в 3 раза: 220,400, 17, 9000

а) 660, 1200, 51, 2700 б) 660, 1200 в) 66, 1200, 51, 27000

г) 660, 120, 51, 27000

6. Реши задачу.

В двух ящиках 20кг яблок, а в корзине 5кг яблок. Во сколько раз в ящике яблок больше, чем в корзине?

а) в 4 раза б) в 2 раза в) в 10 раз г) в 5 раз

ТЕМА №5 Ознакомление с дробями. Умножение и деление многозначных чисел, которые оканчиваются нулями.(21ч)

ТЕСТ №1

1 вариант

1. Укажи верное объяснение:

а) 2/3 – это целое разделили на равные части и взяли две таких части.

б) 2/3 – это целое разделили на 2 одинаковые части и взяли 3 таких части.

2. Расположи дроби в порядке возрастания: 8/8, 1/8, 3/8, ½, 2/8, 5/8

а) 1/8, 3/8, 1/2, 2/8, 5/8, 8/8 б) 1/8, 2/8, 3/8, 1/2, 5/8, 8/8

в) 8/8, 1/8, 2/8, 3/8, 1/2, 5/8 г) 1/2, 1/8, 2/8, 3/8, 5/8, 8/8

3. Найди 2/9 от 18

а) 4 б) 81 в) 2 г) 9

4. Укажи верные неравенства:

а) 2/3 от 36 > 7/8 от 48 б) 4/9 от 81 > 1/2 от 36 в) 3/7 от 140 < 2/5 от 200 г) 2/9 от 63 < 6/9 от 18

5. Укажи верные равенства:

а) 5/6мин=50мин б) 3/5дм=60см в) 4/10кг=4000г г) 3/8сут.=9ч

6. Реши задачу.

Мама купила 1/4м синей ленты и 1/2м красной ленты. Сколько всего ленты купила мама?

а) 120см б) 750см в) 75см г) 85см

2 вариант

1. Укажи верное объяснение:

а) 3/5 – это целое разделили на 3 одинаковые части и взяли 5 таких частей.

б) 3/5 – это целое разделили на 5 одинаковых частей и взяли 3 такие части.



Единицы времени. Обобщение.

1 вариант.

1.Запиши число, в котором:

6 сот. тыс. 7 ед.тыс.3 сот.=____________

3 ед. тыс=_____________

901 ед.11класса 5ед.1класса=___________

6ед.3разр.8ед.2разр=___________

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

113 060=______________________________________

90 420 108=___________________________________

3.Сравни и поставь знак < > =

3сут.5 ч….77ч. 3 т 5 ц …3 т 240кг 2сут2ч….120ч.

48 м 9 см….48м9дм 400ц….4т 4мин 2сек…42 сек.

43 000м…4км300м 3ч.16мин….188мин. 1/4часа….15мин

4. Заполни пропуски.

4 в.= ….лет 2мин15сек=…сек 3сут2ч.= ….сек

600сек=…мин…сек 240мин=…ч 1ч.-29мин=…мин

5.Найди значение выражения.

(210 - 30) : 9 (999+1)=

70 +350 : 7 * ( 10+990) =

6.Реши задачу.

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на

заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

Решение.___________________________________

Ответ______________________________________


Единицы времени. Обобщение.

2 вариант.

1.Запиши число, в котором:

4 сот. тыс. .4 сот.=____________ 5сот.тыс.2ед.тыс.8дес=_____________

601 ед.11класса 7ед.1класса=___________ 9ед.3разр.4ед.1разр=___________

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

48 902=______________________________________

31 020 170=___________________________________

3.Сравни и поставь знак < > =

1сут.2ч….27ч. 3т7ц …3т560кг 3сут4ч….120ч.

46м56см….46м56дм 800ц….8т 6мин 15сек…45 сек.

78 000м…7км800м 5ч.16мин….288мин. 1/5минуты….27 сек

4. Заполни пропуски.

6090 лет.= …в….лет 4 мин40 сек=….сек 4г.8мес.=…мес

72 мес=…лет 1 сут 2ч=….ч. 180 мин.=…ч.

5.Найди значение выражения.

120 : ( 12+160 : 20) * 100 =

29 * 2 – 960 : 8 +4600 :100=

6. Реши задачу.

Зигзаг Мак Кряк на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

Решение.___________________________________

Ответ ________________________________________

Итоговый контрольный тест за курс начальной школы

I вариант

  1. Укажи правильную запись числа 986 в виде суммы разрядных сла­гаемых:

а) 930+86; б) 980+6; в) 900+80+6; г) 90+86

  1. Сравни числа 8030 и 8009

а) 8030 < 8009; б) 8030 > 8009; в) 8030=8009; г) не знаю,

  1. Вычисли произведение чисел 60 и 300

а) 1800; б) 180; в) 360; г)18000

  1. Найди сумму чисел 3406 и 616

а) 9566; б) 4020; в) 3102; г) 4022,

  1. Во сколько раз число 8144 больше 4?

а) 236; б) 2306; в) 2036; г) 2034.

  1. Вырази 3 минуты в секундах

а) 300 с; 6} 180 с; в) 30 с; г) 3000с.

  1. Какая из следующих записей верная?

а) 2м9см=29см: б) 2м9см=209см; в) 2м9см=290см; г)2м9см=2309си

  1. 5ц ... 485кг. Какой знак надо поставить вместо … , чтобы запись была верной?

а) >; б) <; в) = ; г) не знаю.

  1. С какой скоростью двигался катер, если 48км он прошел за 2 часа ?

а) 46 км/ч ; б) 96 км/ч ; в) 50 км/ч ; г) 24 км/ч.

  1. В 6 одинаковых ящиках разложили поровну 48кг яблок. Сколько яблок поместилось в 4 ящиках?

а) 42 кг; б) 72 кг; в) 32 кг; г) 52 кг,

  1. В корзине 15 слив. Хозяйка положила в компот треть всех слив. Сколько слив в компоте?

А) 3; б)5; в) 10; г)15.

  1. На покупку Вера израсходовала 120 рублей, что составляет четверть денег, имевшихся у девочки. Сколько денег было у Веры?

А) 30 руб., б)60 руб.; в) 480 руб.; г) 240 руб.

  1. Сколько мячей можно купить на 12 рублей, если 3 мяча стоят 2 рубля

А) 8; б) 9 В) 16 г) 18


  1. В двух коробках находятся 34 карандаша. В большом коробке на 8 карандашей больше, чем в маленькой. Сколько карандашей в боль­шой коробке?

а) 28; б) 25; в) 42; г) 21.


  1. Сторона квадрата равна 6 см. Вычисли периметр (сумку длин всех сторон) этого квадрата.

а) 12 см; б) 18 см; в) 24 см; г) 36 см.

  1. Стороны прямоугольника равны 6 см и 2 см. Найди его площадь.

А) 12 см2 б) 8 см2 в) 16 см2 г)14см2

  1. За сколько часов машина доедет до города, если в час она проез­жает 73 км, а весь путь составляет 630 км?

a ) за 8ч.; б) за 9ч.; в) за 7ч.; г) за 10ч.

  1. Расстояние между двумя городами 523 км. Сколько км останется проехать машине после 6 часов движения, если ее скорость дви­жения 60 км/ч?

а) 503 км; б) 163 км; в) 403 км; г) 487 км,

  1. У Юры было 150 значков. Он подарил другу треть своих значков и еще 6 штук. Сколько значков осталось у Юры?

А)94 б)100 в) 14 г) 56

Итоговый контрольный тест за курс начальной школы

II вариант

1 . Укажи правильную запись числа 763 в виде суммы разрядных сла­гаемых:

а) 700+63; 6) 760+3; в) 70+63; г) 700+60+3.

2. Сравни числа 9050 и 9007

а) 9050 < 9007; б) 9050 > 9007; в) 9050==9007; г) не знаю.

3. Вычисли произведение чисел 70 и 200

а) 130; б) 1400; в) 14000; г) 270.

4. Найди сумму чисел 2708 и 463

а) 2243; б) 5173,; в) 7338; г) 3171.

5. Во сколько раз число 6324 больше 6 ?

а) 6330; б) 6318; в) 1054; г) 1154.

6. Вырази 5 часов в минутах

а) 30 мин ; б) 50 мин ; в) 500 мин ; г) 300 мин

7. Какая из следующих записей верная ?

а) Зц5кг=35кг; б) Зц5кг=350кг; в) Зц5кг=305кг; г) Зц5кг=3005г

8. 6м ... 593см. Какой знак надо поставить вместо ..., чтобы запись была верной ?

а) < ; б) > ; в) = ; г) не знаю.
9. С какой скорость» двигался велосипедист, если 63 км он прошел за 3 часа?

а) 21 км/ч ; б) 126 км/ч ; в) 66 км/ч ; г) 60 км/ч.

10. В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 45кг яблок. Сколько яблок поместилось в 3 танках?

а) 75 кг; б) 27 кг; в) 30 кг; г) 6 кг.

11. В корзине 20 яблок. В компот положили четверть всех яблок. Сколько яблок положили в компот?

а) 4; б) 10; в) 24; г) 5.
12. Саша истратил на покупку 150 рублей, что составило третью часть имевшихся у него денег. Сколько денег было у Саши?

а) 450 руб. б) 50 руб.; в) 100 руб.; г) 300 руб.
13. Сколько кубиков можно купить на 15 рублей, если 5 кубиков стоят 3 рубля?

а) 9 ; б) 15; в) 19; г) 7.

14. В двух коробках находятся 26 карандашей, В маленькой коробке на 8 карандашей меньше, чем в большой. Сколько карандашей в боль­шой коробке?

а) 18; б) 21; в) 17; г) 9.

15. Сторона квадрата равна 7 см. Вычисли периметр (сумму длин всех сторон) этого квадрата.

а) 21 см; б) 49 си; в) 14 си; г) 28 см.

16. Стороны прямоугольника равны 3 см и 5 си. Найди его площадь.

а) 15 см2; б) 16 см2; в) 8 см2; г) 30 см2.

17. За сколько часов машина доедет до города, если в час она проез­жает 80 км, а весь путь составляет 560 км?

а) за 7ч; б) за 10ч; в) за 9ч; г) за 8ч.

18. Расстояние между двумя городами 327 км. Сколько км останется проехать мотоциклу после 3 часов движения со скоростью 80 км/ч ?

а) 303 км; 6} 167 км; в)87 км; г) 84 км.

19. У Тани было 120 марок. Она подарила подруге треть своих марок и еще 15 штук. Сколько марок осталось у Тани?

а) 55; б) 65; в) 40; г) 75.




.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск