Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер64.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
МБОУ № 80

Методическая разработка урока английского языка с применением компьютерных технологий для 3 класса по теме «ЕДА»

Номинация «Методические разработки молодых специалистов»

Автор работы:

Учитель английского языка

МОУ СОШ №80

Рудь Евгения Михайловна.

2011

Пояснительная записка.

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 3 класса и может быть использована учителями английского языка, работающим по различным УМК. В ходе урока использованы информационно-коммуникационные технологии – чтение через компьютер, выполнение заданий, дополнение и составление предложений и слов. Все это сопровождается красочными фотографиями и рисунками.

Главная цель урока – развитие коммуникативной культуры и социально – культурной образованности учащихся, позволяющие участвовать в социально – бытовой и учебно – профессиональной сфере.

Урок направлен на расширение уже имеющихся знаний по теме «Продукты». Предлагаемые принципы обучения позволяют решить задачи обучения, а именно овладеть навыками монологической речи, техникой печатания на компьютере, техникой чтения вслух и про себя. Содержание урока соответствует образовательному уровню учащихся третьего класса, коммуникативной направленности обучения, современным образовательным технологиям.


Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе, по УМК Биболетова М.З «Enjoy English».

Тема : ЕДА.

Тип урока: урок комбинированный.

Цели урока:

1. развитие коммуникативной культуры и социально – культурной образованности учащихся, позволяющие участвовать в социально – бытовой и учебно – профессиональной сфере;

2.повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

1.образовательная:

- закрепление лексических единиц по теме «Продукты питания».

- тренировка произносительных навыков ( отработка звуков, интонации утвердительных и вопросительных предложений):

- развитие навыков чтения;

- развитие навыков аудирования;

- закрепить умения и навыки диалогической речи с использованием фраз:

Do you like...? Yes, I do. No, I don’t. Does he like...? Yes, he does. No, he doesn’t.

Would you like some...? Yes, please. No, thank you.

2. развивающая:

- развитие памяти, логического мышления, самостоятельности при выполнении заданий;

3. воспитательная:

- активное взаимодействие детей друг с другом, приобщить к культуре изучаемого языка.

Сопутствующие материалы: компьютер, слайды с изображением продуктов питания, продукты , игрушка кролика, магнитофон, кассета.

Основная часть урока:

1.Оргмомент: Hello boys and girls! I am glad to see you.

a. Приветствие: (We are glad to see you). Стих «как здороваться»:(слайд 2)

Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!"

б. Сообщение цели урока: Let’s start our lesson! Sit down!

We’ll speak today about food. We’ll read, listen, write, play, sing.

2. Фонетическая зарядка:

-First of all we must do the phonetic task. You should divide words into four groups:(слайд 3)

the first – with the sound (e); the second – with the sound (i); the third – with the sound (i :); the fourth – with the sound (a).

Milk, fish, tea, read, meat, butter, nut, but.

- Very good!

- Let’s play the game.Расшифруйте слова(слайд 4), а поможет мне в этом агент кролик Роджер(появляется под музыку);

aet kilm eesch effeco team sifh tterub matoto tun

3.Речевая зарядка. Развитие навыков говорения.

Давайте зададим вопросы нашему гостю. Ask him questions.

Who are you? (I am the Rabbit)

What’s your name? (My name is ...)

How old are you? (I am...)

Can you...? Yes, I can.No, I can’t

Have you got a...? Yes, I have. No, I haven’t.

Do you like...? Yes, I do. No, I don’t.

- Well done!

4.Физкультминутка (Head/ shoulders/knees and toes) Учащиеся проводят сами у доски.(слайд5)+приложение№1.

5. Роджер приготовил для нас загадки. Guess what is it?

1. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

2. It is white outside and yellow inside. (Egg)

3. It is white and sweet. All children like it. We usually put it into tea. (Sugar)

4. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

5. It is white. Little children usually drink it. (Milk)

6. We usually have it for dinner. (Soup)

7. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

6. Pазвитие навыков диалогической речи.Our Rabbit wants to know what do you like. Наш Кролик хочет знать, что Вы любите?

- игра «Цепочка». На слайдах появляются изображения продуктов и ученики отвечают на поставленный вопрос в соответствии с изображением.(слайды №6,7,8)

Do you like tea? Yes, do. No, I don’t.

- Now let’s listen what does the rabbit like?(слайд 9)

I like oranges.

I like juice.

I like sweets.

I like cheese.

- Well!

- Answer my questions!

Does he like oranges?

Does he like juice?

Does he like sweets?

Does he like cheese?

Does he like fish?

Does he like butter?

Does he like eggs? Yes, he does. No, he doesn’t.

7. Развитие навыков аудирования. Сейчас мы пригласим нашего кролика в столовую вместе с Джимом и Джилл. Let’s listen to the text.(магнитофон)

Давайте послушаем и узнаем, что решили попробовать Джим и Джилл в школьной столовой.

Jim: I would like some soup, a ham sandwich and some tea.

Jill: I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.

What would they like to eat?

8. What do you like to eat for lunch?(слайд 10)

Make your own lunch! (учащиеся выполняют задание на компьютере)

And what about our Rabbit ? What do you like for lunch?

9. Физкультминутка Wake up!(cлайд12+ приложение №2)

10. Let’s play! “ Whose nose is better?”

Guess what fruit or vegetable it is. (They may be smells of a cucumber, a garlic, an onion, an orange, a banana, a strawberry, sausage.) Учащиеся по одному выходят и отгадывают продукт.(последним должен быть пакетик с чаем)

11. Do you like tea? Now, let's listen some information about tea. (учащимся заранее дается информация, а затем они ее представляют классу)(слайд11)

Polly and Sergey, are you ready to tell us about Russian and English tea?

a) Russian people 1ike tea. We have tea for breakfast, lunch, dinner and supper. We often drink tea with lemon. That is why tea with lemon is called Russian tea.

b) English people like tea, too. They drink it a lot. English people drink tea from cups, not from glasses. They like to have tea with milk. That is why tea with milk is called English tea.

Затем учащиеся делятся впечатлениями что они поняли.

11. Последнее задание приготовил для вас Роджер.(на компьютере) Найди и обведи знакомые слова.(слайд13)

c

a

b

b

a

g

e

a

r

u

p

p

c

g

r

e

t

o

p

o

g

r

n

t

t

l

r

p

o

u

e

a

e

n

l

t

t

r

t

o

t

e

12.Домашнее задание.

Составь для себя меню на завтрак, обед и ужин.

breakfast_____________________________________________

lunch (обед) ___________________________________________

dinner(ужин) ____________________________________________

12. Итог урока. (оценки)Рефлексия:

The lesson is over. Было интересно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

Мне захотелось…

The Rabbit wants to say you thank you and goodbye.

The Rabbit wants to treat you.

Угощает всех учащихся яблоками.

Список литературы:

УМК М.З. Биболетова «Enjoy English» 3 класс

www.dreamenglish.com

google – картинки

книга Ефима Ефимовского " Мудрые науки без назидания и скуки."

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск