Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер68.98 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ работы ШМО учителей начальных классов и

воспитателей ДОУ в 2012-2013 уч. г.
В 2012-13 учебном году ШМО учителей начальных классов и воспитателей ДОУ работало, как и вся школа в соответствии с темой «Информационная образовательная среда как условие повышения эффективности образовательного процесса в школе».

Главной целью работы является совершенствование профессиональной компетентности педагогов.

Основные задачи, поставленные перед МО в начале учебного года, успешно решались в процессе работы.

Учителя и воспитатель имеют информацию о новых требованиях СанПин, требованиях по переходу на новый государственный стандарт, знают о новых достижениях науки, о том, что нового появляется в работе коллег и применяют в своей работе.

На заседаниях МО планировалась работа объединения на учебный год, обсуждались рабочие программы по предметам, обсуждались индивидуальные программы развития педагогов и воспитателя по самообразовательной работе.

Обсуждались вопросы внеурочной деятельности по предметам, организации работы с одарёнными детьми, изучался новый ФГОС НОО, использование ИКТ в преподавании различных предметов.

На заседании в апреле учителя отчитались по теме самообразования и методической теме школы по применению информационных технологий в начальной школе.

Каждый педагог работал не только по методической теме школы, но и по индивидуальной методической теме.

Кульпина И.М. «Система оценивания достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения».

Малышева Е.Л «Проектная деятельность и проектные задачи в условиях введения ФГОС НОО».

Скрябина Г.А. «ИКТ в начальной школе».

На заседаниях МО педагоги и воспитатель поделились своими наработками по темам самообразования.

Лютова В.А. поделилась опытом проведения совместных праздников с родителями и детьми, рассказала об опыте применения ЭОР в разновозрастной группе ДОУ и использовании на занятиях в подготовительной группе.

Кульпина И.М. рассказала об изученной литературе по теме самообразования, рассказала о формах контроля и учёта достижений учащихся при текущей и итоговой аттестациях, представила опыт работы по организации внеурочной деятельности по ФГОС НОО в 2 классе.

Малышева Е.Л. поделилась опытом работы по теме самообразования «Проектная деятельность и проектные задачи в условиях введения ФГОС НОО». Она рассказала о работе над мини-проектами в 1 классе, о работе по решению проектных задач в 1 и 3 классе. Был проведён открытый урок окружающего мира «Здоровый образ жизни» в технологии решения проектных задач.

Кульпина И.М., Малышева Е.Л. и Лютова В.А. имеют курсовую подготовку по переходу на новый ФГОС.

Учителями своевременно проводятся внеклассные мероприятия.

Скрябина Г.А. с учениками 4 класса выступали с поздравлением на юбилее сельской библиотеки, был проведён конкурс эрудитов, игра «Крестики-нолики».

Кульпина И.М. провела «Праздник первой оценки», читательскую конференцию «По страницам любимых книг», интеллектуальный марафон «Чему учат в школе?», конкурсы для мальчиков и девочек к праздникам.

Малышева Е.Л. – игры: «В поисках клада», «Умники и умницы» и праздник «Прощание с азбукой» на котором присутствовали родители первоклассников.

Кульпина И.М. и Малышева Е.Л. участвовали в районном конкурсе «Открытых уроков с применением новых образовательных технологий» и стали победителями, воспитатель Лютова В.А. стала призёром данного конкурса.

Кульпина И.М. участвовала во всероссийском конкурсе «Современные методы преподавания ЕНД» (презентация) и получила диплом 1 степени.

Малышева Е.Л. стала победителем районного конкурса проектов по работе с одарёнными детьми в номинации «Художественно-эстетическое направление».

Все педагоги являются участниками общероссийского проекта «Школа цифрового века» и имеют сертификат «Учитель цифрового века», осуществляют контрольно-оценочную деятельность с использованием средств ИКТ (электронный журнал).

Малышева Е.Л. выступила на окружном методическом объединении учителей начальных классов с обобщением опыта работы по решению проектных задач по теме «Формирование познавательной активности младших школьников через решение проектных задач».

Были проведены открытые уроки для педагогов школы. Кульпина И.М. - урок русского языка «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова», Малышева Е.Л. –окружающий мир 3 класс «Здоровый образ жизни», Лютова В.А. провела открытое занятие.

Ученики начальных классов и воспитанники ДОУ – активные участники районных и школьных конкурсов, где занимают призовые места.

1 .Районный конкурс детского творчества «Образы Земли».

Номинация - Литературное творчество на тему «Живая Земля».

  • Гребнева Д. (2) – I место (7-10 лет) – сказка «Верная дружба»;

  • Блинов А. (2) – I место (7-10 лет) – рассказ «Родничок»;

  • Ямбарышева А. (1) – II место (7-10 лет) – рассказ «Моя любимая берёзка»;

Номинация - Фотоработы «Природы чудные мгновения».

Палитра природы:

  • Блинов А. (2) – III место (7-10 лет) – «Зелёное царство»;

Природные диковинки:

  • Блинов А. (2) – I место (7-10 лет) – «Король ночи».

2. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – Языкознание для всех».

  • Блинов А. (2 класс) – II место (из 10-ти);

  • Малышев А. (4 класс) – II место (из 13-ти).

3. Районный тур областного конкурса «Творчество юных – за безопасность дорожного движения» (заочный).

  • Колчина Е. (3 кл.) – I место (конкурс листовок);

  • Ямбарышева А. – II место (конкурс листовок);

  • Блинов А. (2 кл.) – III место (конкурс «Фотофакт»);

  • 4 класс (Скрябина Г.А.) – I место (конкурс стихов 1-4 кл.);

  • Малышев А. (4 кл.) – II место (конкурс стихов 1-4 кл.);

  • Гребнева Д. (2 кл.) – III место (конкурс стихов 1-4 кл.).

4. Районная олимпиада младших школьников по русскому языку и математике. Участвовало 4 человека. Результаты:

  • Малышев А. (4 кл.) – I место по рус. языку и I место по математике;

  • Тетерина Е. (4 кл.) – II место по рус. языку и II место по математике;

  • Степанова А. (3 класс) – I место по русскому языку;

  • Колчина Е. (3 класс) – III место по русскому языку.

5. Районный конкурс творческих работ «Полиция глазами детей»

в номинации «Изобразительное искусство»:

  • Степанова А. (3 класс) – II место среди 1-4 классов.

в номинации «Литературное творчество»:

  • Гребнева Д. (2 класс) – I место (стихи 1-4 кл.);

  • Члены кружка «Школьный калейдоскоп» (4 кл.) – II место (стихи 1-4);

  • Тетерина Е. (4 класс) – III место (сочинения 1-4 кл.);

  • Гребнева Д. (2 класс) – I место (рассказы 1-4 кл.);

  • Блинов А. (2 класс) – II место (рассказы 1-4 кл.).

6. Международная математическая игра «Кенгуру». Участвовало 21 человек. Результаты на уровне района:

  • Ямбаршев Д. (3 кл.) – III место (из 32-х – 46 баллов);

  • Малышев А. (4 кл.) – I место (из 20-ти – 60 баллов) – грамота;

  • Тетерина Е. (4 кл.) – II место (из 20-ти – 42 балла).

7. Областной конкурс «Знаток» в начальных классах.

  • Малышев А.(2 м.- чтение,4 - математика, окружающий мир,5 м.- русский язык)

  • Тетерина Е. .(2 м.- чтение,4 - математика, окружающий мир,5 м. -русский язык)

  • Степанова А.(6 м. - литература, математика)

  • Ямбаршев Д. (5 м. - окружающий мир)

  • Гребнева Д.(6 м.- математика)

  • Блинов А.(3 м. – русский язык, 10 м. – математика).

8. Районное КТД для младших школьников «Хрустальная капелька».

  • Малышев А. (4 кл.) – I место (номинация «Худож. обр-ка древесины»);

  • Нюнчиков И.(4кл.) – III место(номинация «Худож. обр-ка древесины»);

  • Степанова А. (3 кл.) – III место (номинация «Бисероплетение»);

  • Ваганов Е. (1 кл.) – II место(номинация «Вязание и вышивка»);

  • Тетерина Е. (4 кл.) – III место (номинация «Вязание и вышивка»);

  • Залешина В. (3 кл.) – III место (номинация «Бумагопластика и нетрадиционные материалы»);

  • Тетерина Е. (4 кл.) – III место (номинация «Бумагопластика»);

  • Ансамбль (Гребнева Д., Залешина В., Кислицына Д., Малышев А., Нюнчиков И., Тетерина Е.) – I место за песню «Друзья».

9. Районный этап экологического конкурса-фестиваля детского творчества «Гимн воде».

  • Тетерина Е. (4 кл.) – IIместо (номинация «Слово о воде», эк. сказка);

  • Ваганов Е. (1 кл.) – I место (номинация «Слово о воде», стихотвор.);

  • Ваганов Е. (1 кл.) – II место (номинация «Слово о воде», публ. очерк);

  • Блинов А. (2 кл.) – I место (номинация «Источник жизни», фото);

  • Малышев А. (4 кл.) – I место (номинация «КАПель», презентации);

  • Лютов К. (1 кл.) – II место (номинация «КАПель», презентации);

  • Ямбарышева А. (1 кл.) – III место (номинация «КАПель», презентации); - поощрительный приз областного тура конкурса.

10. Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «ЧиП» («Человек и природа»). Приняло участие 3 человека из 3 класса.


  • Победителями школьного конкурса «Звезды школы» стали:

- Малышев А. (4 кл.) – номинации «Лучший выпускник начальной школы»;

- Гребнева Д. (2кл.) – номинация «Творческая личность»;

- Тетерина Е. (4 кл.) – номинация «Здоровая личность».

В следующем году необходимо:

  • продолжить работу по преемственности, по переходу на ФГОС НОО в 1 - 3 классах;

  • скорректировать работу с ДОУ по взаимному посещению занятий и уроков, т.к. в этом году посещения занятий в ДОУ не было из-за загруженности учителя и болезни воспитателя;

  • добиться систематического посещения детьми ДОУ, особенно тех детей, которые готовятся в школу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск