Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 318.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации15.04.2014
Размер318.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
ОГЛАВЛЕНИЕ
Урок1
Как… смоделировать оригинальную (пользовательскую) выкройку?
Урок2
Как… преобразовать стандартный свитер для поперечного вязания?
Урок3
Моделирование и подгонка.
Урок 4
Как… Преобразовать новую деталь (New Piece) в оригинальный фасон (Original Shape)?
Урок 5
Как... Совмещать формы?
Урок 6
Как... Использовать функцию «Отрежь и Сшей (оверлоком)»?
Урок 7
Как... Поместить единственный мотив (основную тему)
Урок 8
Как…Загрузить данные из программы ДК 7 в машину.
Урок 9
Как... Настроить Палитру Цветов Пряжи?
Урок 10
Как... Сохранить и загрузить палитру?
Урок 11
Как... Настроить Палитру Типов Петель?
Урок 12
Как... Нарисовать цветной узор?
Урок 13
Как… Нарисовать петельную текстуру узора?
Урок 14
Как... Изменить цветовую схему узора?
Урок 15
Как... Автоматически нарисовать симметричный узор?
Урок 16
Как... Выбрать основной и контрастный цвета?



Урок1
Как… смоделировать оригинальную (пользовательскую) выкройку?

Создание целого изделия с нуля в разделе Дизайн Оригинальных Выкроек может быть сложным для новичка. Подгонка изделия, созданного в разделе Моделирование Стандартных Изделий это хороший способ привыкнуть и научиться пользоваться инструментами и различными функциями.
Мы представляем три пошаговых инструкции для того, чтобы помочь вам начать. Две из них начинаются со стандартного изделия, которое затем подгоняется, а третья помогает начать изделие с нуля.
То, что вы узнаете последовав данным инструкциям поможет вам понять как работает раздел Дизайн Оригинальных Выкроек и даст вам представление о мощных возможностях данного раздела.

Как… моделировать стандартное изделие?
В данном обучающем разделе справки вы научитесь разрабатывать и моделировать дамский кардиган с круглым шейным вырезом и втачными рукавами. Эти принципы могут быть применимы и
к моделированию других предметов одежды, хотя детали и размеры могут отличаться. DesignaKnit
проведет вас через автоматическую последовательность диалоговых окон, чтобы удостовериться, что вы прошли все необходимые стадии, нужные для моделирования изделия. Как только эта процедура будет завершена, вы сможете подгонять изделия так, как вам нужно. DesignaKnit скажет вам если результат не сможет быть связан!

1. Щелкните на чтобы войти в раздел Моделирование Стандартного Предмета Одежды. Откроется первичное диалоговое окно Моделирование Стандартного Изделия в котором вам будет предложен выбор: создать новое изделие или открыть уже существующее:

Нажмите кнопку Новое Изделие. Откроется диалоговое окно Выбор Типа Изделия. В этом окне вы должны будете определить первичные спецификации предмета одежды. Если позже вы захотите что-то изменить, после того, как вы прошли всю последовательность, вы сможете повторно вызвать этот диалог через меню Изделие или кнопку Тип Изделия.

2. Отметьте возрастную группу предполагаемого носителя изделия. По умолчанию, в диалоговом окне, отмечен Взрослый и если вы планируете изделия для этой возрастной группы, то оставьте все как
есть.
3. Затем отметьте пол: Женский.
4. Теперь выберите Тип Изделия, отметив Кардиган.
5. В разделе Рукав выберите Втачной.
6. В разделе Передняя Горловина выберите Круглая.
7. В разделе Задняя Горловина тоже выберите Круглая.
8. Нажмите OK.

Следующее диалоговое окно это Плотность:


Это то, куда вы вводите плотность вязки из вашего образчика плотностей.
DesignaKnit нужно знать плотность, чтобы рассчитать количество петель и рядов для вашего предмета одежды. Если вы еще не сделали образчик, не беспокойтесь – вы можете ввести или приблизительные цифры, или оставить цифры по умолчанию.
Вы сможете ввести реальные значения позднее, выбрав меню Параметры/Плотность и DesignaKnit сделает необходимые изменения.

Если вы выбрали настроили для использования в программе вязальную машину Pfaff или Passap, диалоговое окно будет слегка отличаться, но если вы собираетесь использовать одну из вышеупомянутых машин и еще ее не настроили, программа переконвертирует плотность введенную в поля, показанную на рисунке выше так, чтобы она равнялась обычному Pfaff/Passap методу 100 петель на 100 проходов затвора. Пользователи Pfaff/Passap, которые предпочитают работать с моделью 40 петель на 60 рядов, должны убедиться, что они не указали в программе свою машину, как активный выбор, чтобы они могли использовать диалоговое окно, показанное выше – коль скоро правильная машина выбрана перед закачкой или интерактивным вязанием детали, это не проблема.

9. Двойным щелчком в каждой строке выделите цифры, затем введите поверх новые значения.
10. Введите любую другую информацию, нажав единожды ЛКМ в соответствующее поле, и активировав текстовой курсор.
Теперь у вас есть возможность сохранить ваши установки плотности установками по умолчанию (т.е. стандартными значениями плотности, которые будут применяться ко всем новым изделиям и петлям, которые будут создаваться с нуля).
Для этого нужно нажать кнопку «По умолчанию». Чтобы использовать установленную плотность только для текущего изделия, без того, чтобы делать ее плотностью по умолчанию, не нажимайте на эту кнопку. Пожалуйста, обратите внимание на то, что установки по умолчанию применяются только для главной плотности, а не к Плотности резинки (rib tension).
Если в этот момент, вы захотите изменить умолчания на определенные значения , а для текущего изделия ввести другие значения, сперва введите требуемые значения и нажмите кнопку « По умолчанию», чтобы установить умолчания, затем введите новые значения для текущего предмета одежды и продолжите последовательность Моделирования Нового Изделия.

11. Щелкните OK, и откроется диалоговое окно Выбор Таблицы Припуска.

12. Выберите Таблицу Припуска, которую вы хотите использовать. Для целей данного урока выберите «Normal».
Теперь откроется диалог, в котором вас попросят выбрать размеры: либо Стандартные либо ваши Собственные (выборочные).
13. Выберите Стандартные и появится список стандартных размеров для возраста и пола предполагаемого носителя изделия, которого вы выбрали.


14. Выберите размер, который вам нужен, чтобы выделить его (для данного урока выберите размер 97) и затем нажмите ОК. Появится Таблица Измерений (Размеры Корпуса):

15.
Обратите внимание, что Обхват груди + Припуск равен Обхвату талии или бедер + Припуск, что дает изделие с прямыми боками. Вы можете изменить размеры и припуск в данном окне; если вы хотите использовать другую таблицу припусков, нажмите на стрелку, направленную вниз, чтобы открыть список таблиц припуска и выберите другую. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы применить новые значения к текущему изделию. Если Вы выберете Да, то все значения припуска изменятся, если вы ответите Нет, то все значения останутся неизменными, но рекомендуемый припуск будет от новой таблицы припуска.
Для целей данного урока не меняйте ничего, но щелкните на OK и на экране у вас появится ваш предмет одежды, ожидающий завершения своего моделирования и подгонки.

Урок2


Как… преобразовать стандартный свитер для поперечного вязания?
В этом упражнении мы создадим свитер, связанный в поперечном направлении из стандартной модели со спущенным плечом (с прямыми рукавами).
Сначала создайте стандартный свитер с прямыми рукавами и круглым вырезом переда и спинки.
Если вы хотите сохранить это в каком-либо файле, чтобы использовать еще раз, выберите команду Save as («Сохранить как») в меню File, и, присвоив изделию название, щелкните по кнопке ОК, чтобы сохранить файл в подкаталоге Shapes. Если вы захотите вернуться к этой версии изделия, достаточно выбрать команду Open («Открыть») в меню File.
Щелкните мышью по кнопке быстрого перехода в раздел Дизайн Оригинальных Выкроек, чтобы перенести туда все детали изделия.

Поворот спины и переда

1. Щелкните левой клавишей мыши по переду изделия, чтобы начать с ним работать.
2. Выберите функцию «Повернуть по часовой стрелке».
3. Появится панель диалога «Введите число» – введите 90, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь окажется повернутой вырезом ворота вправо. Не пугайтесь, если перед немного заходит на спинку.
4. Щелкните левой клавишей мыши по спинке, чтобы работать с ней.
5. Выберите функцию «Повернуть против часовой стрелки».
6. Появится панель диалога «Введите число» – введите 90, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь окажется повернутой вырезом ворота влево.
7. Поместите курсор на спинку, нажмите правую клавишу мыши, и, удерживая ее нажатой, перемещайте спинку, пока плечи спинки и переда не окажутся совмещены.

Пожалуйста, обратите внимание, что когда детали оказываются точно совмещенными,[color=orange]DesignaKnit издает звуковой сигнал, и красные вертикальные/горизонтальные пунктирные линии появляются в местах состыковки деталей. [/color]
8. Поместите правый рукав (Щелкните мышью по рукаву, затем посмотрите на строку названия, чтобы узнать название детали) под передом и спинкой.
9. Щелкните ЛКМ по левому рукаву, чтобы работать с ним.
10. Выберите «Повернуть по часовой стрелке».
11. Появится панель диалога («Введите число») – введите 180, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь перевернется вверх ногами.
12. Поместите рукав над передом и спинкой.
Теперь у вас есть выбор – связать весь правый рукав целиком и перенести половину петель на бросовую пряжу, чтобы продолжать вязку переда, или разделить рукава пополам в продольном направлении, и вязать половинки рукавов, примыкающие с двух сторон к переду и спинке. В нашем случае давайте выберем первый вариант и сделаем оба рукава частью переда.

Как соединить детали

1. Немного сдвиньте спинку вправо, чтобы она вам не мешала.
2. Активируйте правый рукав, щелкнув по нему мышью.
Несмотря на то, что функция «Отобразить относительно вертикальной оси» активирована, на
чертеже отсутствует верхняя центральная точка, с помощью которой мы можем присоединить рукав к переду. Добавьте центральную точку, воспользовавшись кнопкой Divide («Разделить»), чтобы точка оказалась точно по центру шва.
3. Выберите инструмент «Разделить» и щелкните мышью в любом месте верхнего шва рукава.
4. Появится панель диалога «Введите число» – введите 1 и щелкните по кнопке ОК.
5. Выберите функцию «Поместить деталь по центру», и вы будете одновременно видеть шов
переда и верхнюю часть рукава.
6. Переместите рукав таким образом, чтобы точки переда и рукава совпали – когда они в точности совпадут, вы услышите звуковой сигнал.
7. Выберите Piece/Join (Деталь/Соединить).
8. Щелкните мышью по точке края рукава и по нижней точке проймы переда, затем по точке середины рукава и точке плеча переда (эти точки уже должны быть совмещены, поэтому просто щелкните мышью рядом с ними, поместив курсор на соответствующую деталь). Детали будут соединены под названием «Правый рукав» (Sleeve – right), позже мы поменяем название на «Перед» (Front).
9. Активируйте левый рукав.
10. Выберите инструмент «Разделить» и щелкните мышью в любом месте верхнего шва рукава.
11. Появится панель диалога Enter number «Введите число» – введите 1 и щелкните по кнопке ОК.
12. Переместите рукав таким образом, чтобы точки переда и рукава совпали – когда они в точности совпадут, вы услышите звуковой сигнал.
13. Выберите Piece/Join (Деталь/Соединить).
14. Щелкните мышью по точке края рукава и по нижней точке проймы переда, затем по точке середины рукава и точке плеча переда.

Как переименовать детали.


Детали, окажутся объединеными под названием «Левый рукав» (Sleeve – left).

витер с широкими в пройме и узкими внизу рукавами, убрав точки низа
15. Выберите команду Piece/Rename (Деталь/переименовать).
16. Появится панель диалога Enter name «Введите название» - введите Front «Перед» и щелкните мышью по кнопке ОК.
Теперь эту деталь можно связать от манжеты до манжеты, перенеся петли задней части первого рукава на бросовую пряжу, и добавив петли с помощью бросовой нити для задней части второго рукава. Для более мелких изделий (перед которых занимает менее половины игольницы), спинку можно также объединить с передом, и связать все изделие как единое целое, затем вырезав и обработав оверлоком горловину.
Можно также создать свитер с широкими в пройме и узкими внизу рукавами, убрав точки низа проймы, и закруглив, получившийся боковой шов/нижний шов рукава.
17. Выберите File/Save as (команду «Сохранить как» в меню «Файл»), чтобы сохранить это изделие в отдельном файле. Сохраните также «стандартное изделие», чтобы воспользоваться им впоследствии.

Урок3
Моделирование и подгонка.
Сейчас мы завершим моделирование и подгонку изделия увеличив ширину каймы, присборив верх рукавов и определив нахлест пуговичных и петельных краев:


1. Щелкните на кнопке Моделирование горловины или сделайте двойной щелчок на горловины изделия. Измените Резинку горловины на 3 см или 1,2 дюйма. Это установит ширину передних краев, также, как и воротника. Нажмите OK.
области
2. Щелкните на кнопке Моделирование корпуса или сделайте двойной щелчок на области корпуса изделия.
Ширина нижнего края (резинки) будет выделена. Введите новое значение равное 7 и 3 дюйма. Это установит ширину нижнего края.
3. Выделите цифру Перекрытия (нахлеста) и введите значение равное ширине воротника. Это приведет к тому, что края перекроют друг друга (лягут внахлест).
4. Выделите Скос Плеча и введите значение равное 2-м см и затем нажмите OK.
Щелкните на кнопке Моделирование верха рукава или сделайте двойной щелчок на верхней части рукава в окне Рукав. Измените значение в поле Перед Схождением на 18 см или 7 дюймов. Это придаст верху рукава немного «вздутый» вид, который надо будет присборить по верху, чтобы он вошел в пройму. Хорошим советом будет увеличить значение в поле Повсюду по меньшей мере до 2.5 см, чтобы увеличить высоту верхней части рукава для возможности присборивания.

Теперь изделие можно подгонять и дальше в разделе Моделирование Оригинальных выкроек.

Как… подгонять стандартное изделие?
Эта пошаговая инструкция покажет вам, как, взяв, стандартный свитер с втачными рукавами изменить его добавив горловину в футболочном стиле, воротник и изогутым hemline. Вы должны быть знакомы с разделом Моделирование Стандартного Изделия прежде чем браться за это.
Прежде всего, создайте стандартный свитер с втачными рукавами и круглыми передней и задней горловинами.
Если вы захотите сохранить его в файле, так чтобы можно было опять его использовать выберите меню Файл/Сохранить как… и, дав файлу имя, нажмите на OK, чтобы сохранить его в поддиректории Shapes (Формы). Если вы захотите вернуться к данной версии изделия, вы можете через меню Файл/Открыть перезагрузить данный файл с втачными рукавами, круглой горловиной и нулевыми краями для каймы.

Щелкните на кнопку Моделирование Оригинальных Выкроек, чтобы перевести все детали вашего свитера в область моделирования пользовательских выкроек.

Добавить центральный передний разрез
1. Щелкните ЛКМ на передней части свитера, чтобы сделать ее активной.
2. Выберите кнопку Центрировать Текущую Деталь и нажмите кнопку Выключения Просмотра Остальных Деталей .
3. Кнопка Вертикального Зеркального Отражения должна быть включена. Проверьте и включите, если это необходимо.
4. Выберите кнопку Большого Курсора; это поможет вам при выравнивании. Добавление Точек.
5. Нажмите кнопку Добавление Точек.
6. Начало координат детали будет в центре, наведите курсор на деталь изделия, совместите его с центром выреза горловины и затем приблизительно на 1,5 см влево от центра, чтобы добавить точку. Наблюдайте за координатами в правой части строки состояния для осуществления точного позиционирования.
7. Теперь переместите курсор на 15 см вниз и чуть правее последней точки, добавленной слева от центра и снова щелкните ЛКМ, чтобы добавить нижнюю точку выреза.
8. Нажмите снова кнопку Добавить Точки, чтобы деактивировать ее.
9. Осуществите двойной щелчок ЛКМ на нижней точке разреза и переместите ее влево на 1,5 см, чтобы выровнять ее с первой добавленной точкой в 1,5 см от центральной оси детали.

Если у вас возникают трудности при работе с деталью целиком, выберите инструмент Увеличение после шага 2 и увеличивайте область горловины пока не достигните такой степени увеличения, при которой вам будет комфортно работать. Для возвращения к просмотру детали целиком, нажмите кнопку Центрировать Деталь прежде чем переходить к операции изгиба края изделия.


Изгиб передней кромки
1. Щелкните кнопку Уменьшение, чтобы дать место для изгиба переднего края.
2. Включите инструмент Изгиб и щелкните ЛКМ на (или рядом) с кромкой переднего края.
3. Откроется диалоговое окно для ввода числовых значений – введите 6 и нажмите OK.
4. Откроется диалог Выбор Типа Изгиба, выберите любой из симметричных изгибов в левом толбце и нажмите OK.
5. Поместите курсор ниже текущей кромки переднего края изделия примерно на 10 см (наблюдайте за координатами) и щелкните ЛКМ для установления изгиба.
6. Щелкните кнопку инструмента Отменить и попробуйте разместить другой изгиб.
7. Повторите шаги со 2 по 6 пока вы не подберете изгиб по своему вкусу. .
8. Активируйте инструмент Центрировать Изделие чтобы снова вывести все детали.

Изгиб задней кромки
9. Щелкните на детали спинки, чтобы сделать ее активной.
10. Выберите инструмент Центрировать Деталь и выключите опцию Просмотр Всех Деталей.
11. Повторите шаги с 1 по 6 применяя их к задней кромке и выбирая тот же тип изгиба, что был применен к передней кромке.
12. Активируйте инструмент Центрировать Изделие чтобы снова вывести все детали.


Измерение шейной линии для добавления воротника

Сперва работаем с активной деталью спинки
1. Выберите инструмент Измерение Краев .
2. Щелкните на самой левой точке выреза горловины.
3. Теперь щелкните на самой правой точке выреза горловины, и на линии шва появится цифра
4. длины выреза.
5. Теперь щелчок ЛКМ на передней детали, чтобы активировать её.
6. Активируйте инструмент Измерение Краев.
7. Щелкните ЛКМ на самой левой точке выреза горловины.
8. Теперь щелкните на верхней и крайней левой точке разреза – на линии шва появится цифра размера.
9. Активируйте инструмент Измерение Краев.
10. Щелкните ЛКМ на верхней и крайней правой точке разреза.
11. Теперь щелкните на самой крайней точке выреза горловины. Появится еще одна цифра размера. Оба этих размера, переднего края горловины должны быть одинаковыми.
12. Если цифры отчетливо не видны задействуйте инструмент Увеличить и установите требуюмую степень увеличения.


Моделирование воротника
1. Сложите вместе все три размера горловины (задней части, передних краев до разреза).
2. Выберите пункт Блок (новая часть) из меню Часть.
3. Откроется диалоговое окно для введения названия новой части – введите Воротник и нажмите ОК.
4. Выберите инструмент Подогнать по Ширине.
5. Откроется диалог Введите Число – введите туда сумму всех трех измерений края горловины и нажмите OK.
6. Теперь выберите инструмент Подогнать по Высоте.
7. В открывшемся диалоге введите требуемую высоту воротника.
8. У вас есть теперь очень простой прямоугольный воротник, который вы можете изгибать и придавать различные формы.

Урок 4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск