Скачать 25.52 Kb.
|
МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Объединение «Изюминка» Педагог доп. Образования Полякова Л.В. Урок хореографии в старшей группе 16-17 лет, креативный уровень. Тема урока: Анализ работы заданной постановки «Антихрист». Цель урока: Проверить уровень владения методикой джаз - модерна. Оборудование: Компьютеры, DVD диск. Структура урока: 1.Определить жанр постановки. 2.Проверить композиционное построение. 3.Проанализировать хореографическое произведение. Ход урока: Учитель: Хореография это вид искусства , который соответствует строгим канонам, сложившимся веками классического танца. И на основе законов классического танца появились и другие виды искусства хореографии, которые строятся по законам любого драматического произведения. Для того чтобы вам легче было выполнить основное задание , мы с вами немного повторим. Итак что такое драматургия номера ? Это композиционное построение номера по определенным законам. Сейчас мы поработаем с тестом № 1. Тест № 1 Пронумеровать порядок композиционного построения танца.
Правильный ответ : 2,1,3,5,4,6. Учитель: Мы с вами знаем как правильно сочиняется любая хореографическая постановка. А сейчас мы вспомним какие виды и жанры хореографии существуют. Это Классика, Народно-сценический танец, Современная хореография. Мы с вами работаем в стиле Современная хореография. Какие жанры этого вида искусства мы знаем? Это диско, джаз-модерн, хип-хоп, брейк-данс, локинг. Сейчас я предлагаю вам просмотреть предложенную постановку на DVD и ответить на тест №2. На котором вы должны будете определить жанр предложенной постановки. Тест № Определить жанр заданной постановки. Диско Хип-хоп Брейк-данс Джаз Джаз-модерн Локинг Правильный ответ: Джаз-модерн. Учитель: Для того чтобы вы смогли выполнить следующее задание , давайте вспомним немного о методике джаз - модерна . Основное отличие , а равно и самое интересное в его освоении состоит в том, что он во многом противостоит законам классической хореографии, одновременно являясь её логическим продолжением. Нарушая правила земного притяжения, что возможно только в джаз-модерне, мы постигаем законы классического танца .Четкость линий , законченность движений, не отрицающие при этом плавность перетекания поз из одной в другую. Причудливость и в некоторой степени «космизм» хореографических решений отражают музыкальный замысел – вслед за музыкой тело чутко повторяет её прихотливый рисунок. Много внимания в танце уделяется поиску баланса и использованию тела для создания формы и пространства. В наше время джаз – модерн танец , конечно, преобразился. В нем подчас слышатся жесткие ритмы, эмоциональный напор. В джаз – модерне органично переплетаются элементы хип-хопа, брейка, рэпа , фанка. Сейчас я предлагаю вам еще раз просмотреть внимательно хореографическую постановку «Антихрист» и сделать анализ этого произведения в виде эссе электронным текстом. |